The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Настоящее раннее развитие детей

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

     Немного о развивающей истории для родителей и детей

     Педагогическим методам отводится главная роль при подготовке "цветных революций". Например, при изучении истории в школах и в вузах с
крывается мнение эмигрировавшего в Америку в 1794 г. величайшего европейского дипломата Талейрана о том, что произойдет с приходом США в Европу:

"В тот день, когда Америка придёт в Европу, 
мир и безопасность будут из неё надолго изгнаны".
                                                  Талейран, 1794 г.

     Исследования по истории педагогики и психологии, проведенные в РНАН, позволили открыть тщательно скрываемые факты о том, что в 1917 году воспитание и образование в России оказалось захвачено иностранными агентами, отплывшими из Нью-Йорка 27 марта на пароходе "Христиания фьорд" и на других пароходах, как с западного, так и с восточного побережья Северной Америки.

     Так, официальными историками тщательно обходится молчанием тот факт, что приплывшие из-за океана американские агенты, организовали в России цветную ("красную")  революцию наподобие "оранжевой" или "майдана" на Украине, где почти 20 лет детей обучали по учебникам, переписанным на американские гранты. Обучение предмету "История" не является исключением. Изменения в программе обучения придётся долго ждать - а у родителей России времени на это нет.

     Необходимо было спасать Европу и Россию от натиска "революционеров", посланных американскими и британскими миллиардерами. Для спасения народов Европы от участи аборигенов североамериканского континента было необходимо объединиться с Германией. Встать на пути заокеанских захватчиков, за которыми стояли две самые могущественные державы того времени - США и Британия  осмелился В.И. Ленин, срочно, окольными путями вернувшийся в Россию.  Поэтому появились "Апрельские тезисы" Ильича, статья Ленина в октябре 1917 года о том, что необходимо воспитывать россиян так, "чтобы каждая кухарка умела управлять государством" ... В числе его ближайших соратников были Сталин и Дзержинский. Сегодня на Украине памятники этим защитникам Европы и России от американской оккупации сносятся в первую очередь.
 
     Как известно, сразу после 1917 года американскими оккупантами в России была организована "зачистка" российской элиты: интеллигенцию - философов, ученых, инженеров и учителей высылали и топили баржами и пароходами... Известно, что "революционерами" из-за океана были организованы голодоморы, гражданская война и репрессии крестьян, казаков... Вместе с тем, несмотря на замалчивание и фальсификацию,  известно, что опеку над миллионами появившихся в стране беспризорников по заданию Ленина взял на себя борец с американской оккупацией Ф. Дзержинский, который поддерживал и защищал выдающегося педагога А.С. Макаренко и других педагогов, выступавших против "американских реформ" в образования.

     Проект Макаренко и прекращение "эксперимента по ЕГЭ" в 30-х годах

    
Особое внимание американскими оккупантами с 1917 года  уделялось интеллектуальному сдерживанию развития России. Были проведены специальные съезды учителей, на которых все "опасные" для оккупантов методики развития и воспитания, например, упоминание героев России, а также серьёзное трудовое воспитание были запрещены. В СССР была навязана традиционная гербартовская - отвращающая большинство детей от учебы - дидактическая система, которую отверг Ян Коменский ещё в 1640 году. Так, с переменным успехом началась интеллектуальная оккупация, которая в гуманитарных областях продолжается и по сей день. И по сей день "иностранные агенты", захватившие систему образования, скрывают или замалчивает имена педагогов-новаторов, выступавших против педагогической оккупации.
     Выступал против этого гениальный педагог А.С. Макаренко, признанный впоследствии в ООН, в ЮНЕСКО автором выдающегося достижения человечества: "системы Макаренко". Как известно, А.С. Макаренко, прибыв к новому месту назначения, немедленно увольнял всех педагогов, обученных по "американским штандартам" из тех образовательных учреждений, куда назначался...
    
Не отставали и посланники из-за океана - психологи, перед которыми была поставлена цель нейтрализовать Россию психологическими методами.
     В 20 - 30-е годы они  организовали движение "педологов", тесты которых "доказывали" расовую неполноценность коренных жителей России и необходимость их перевода в специальные школы для детей, отстающих в развитии. Следует заметить, что и в Германии также создавались сдерживающие или исключающие интеллектуальное позитивное развитие детей, по сути, подрывные школы и педагогики, например - "вальдорфская" (1919 г.). Так, в последующие годы обнаружилось, что целью этой "педагогики" было изъятие собственности богатых родителей через их детей, которые воспитывались в мистическом духе, неспособными к управлению делами, к защите своих прав и собственности.
    
Борьба с интеллектуальными оккупантами велась с переменным успехом.
     В 1936 году, после неожиданной и необъяснимой гибели А.С. Макаренко, который должен был делать доклад о своем проекте, о новой, самоокупаемой системе образования, И.В. Сталин раскрыл и пресек начавшийся процесс превращения педологами населения страны в неполноценное, назвав этот своеобразный ЕГЭ 30-х годов "педологическими извращениями" - см. Постановление "О педологических извращениях в системе Наркомпросов".  
     Родителям необходимо помнить, что через 70 лет после 1917 года интеллектуальная оккупация России возобновилась с новой силой и на новом уровне. В 1991-1993 году после "перестройки" (аналога цветной революции) началась повторная американская оккупация России в ходе исполнения так называемого "Гарвардского проекта" - пакета реформ, которые привезли из США "гарвардские мальчики" - Гайдар, Чубайс, Кудрин, Жуков и другие. Объем производства в России упал в 20 раз, коренное население сократилось более, чем на 20 миллионов. В 1996 году Чубайс, назначенный одним из руководителей страны, также назовет 80 % населения России ненужным населением, не поддающимся проамериканским реформам по уничтожению нашей страны ...
    
 
    Побеждают "мамы с колясками"!

     Участь Российской империи была предрешена тем, что за 20 лет до 1917 года она была лишена своих собственных глаз и ушей - произошла её информационная оккупация. За 20 лет до цветной революции представителями будущих оккупантов были захвачены почти все СМИ. Это было сделано согласно принятому ещё в 1896 году стратегическому и тактическому решению: "Нам не нужно золото и власть в России. Нам нужны газеты - и у нас будет и золото, и власть". 

     Однако с первого дня оккупанты из-за океана встретили в 1917 году сопротивление трёх человек-россиян, сумевших проникнуть в их ряды: Ленина, Дзержинского и Сталина.  Поняв замыслы заокеанских "революционеров", они стремились объединить усилия с Германией во имя спасения населения России и всей Европы от уничтожения по примеру судьбы индейцев САШ (Североамериканских штатов - предыдущее обозначение США).

     Героическими усилиями горстки этих россиян, попытка оккупации во многом, но не во всём была прекращена через 20 лет - в 1937 году, когда был утвержден день 7 ноября - "красный день календаря", как памятник несостоявшейся американской оккупации путём цветной революции. С тех пор принято считать, что социалистическая революция победила американскую оккупацию России, которая грозила распространиться и на всю Европу. 

     В сфере образования борьбу против интеллектуальных оккупантов почти весь XX век вели: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов, которые считали, что все дети в СССР являются способными и одаренными и доказывали это на практике. Но результаты этих великих педагогов замалчивала и скрывала специально созданная для сохранения интеллектуального отставания Академия педагогических наук (АПН, ныне: РАО), которая навязывала и "научно обосновывала" устаревшие и ошибочные представления о методах воспитания и обучения. Надежд на педагогическое сообщество не осталось никаких.

    
Необходимо было создать такие методы интеллектуального развития, результаты которых не смогут замолчать и заблокировать интеллектуальные оккупанты, внушавшие родителям и правительству, что только не более 1 % избранных детей могут быть одаренными. Ребенок, которого родители научили читать, например, в шесть лет объявлялся чудом, "вундеркиндом"... Если родители допускали, то в него вцеплялись специально обученные психологи и педагоги с единственной целью - затормозить его развитие или своими опросами и тестами вбросить "интеллектуальные вирусы", которые погубят вдруг обнаружившую себя одарённую личность...

    
Наконец, в 1988 году в России П.В. Тюленевым была изобретена и реализована новая технология развивающего ухода и обучения: детей сумели научить читать и печатать первые буквы и слова - раньше, чем ходить для того, чтобы интеллектуальные оккупанты мало что могли уже сделать.

     Целью новых методик было сделать доступными родителям самые эффективные Методы Интеллектуального Развития (сокращенно: МИР) всего комплекса способностей и креативности детей. Впервые в удобной для родителей форме были реализованы идеи максимально возможного развития человеческого потенциала.

     Эта система методик обеспечила не только феноменального художественного (1961 г.), физического развития и оздоровления (1968 г.), но и получить результаты чтения и складывания слов ребенком из букв в возрасте до одного года.

     Показ по всем телеканалам ТВ  П.В. Тюленевым читающих и печатающих на пишущей машинке младенцев продемонстрировал стране, что дети в России, родители которых пользуются только традиционными представлениями, на 6 - 7 лет отстают от естественных, биологически обусловленных  возможностей развития.

     Уже к 1996 году было установлено, что по новой методике МИРР дети становятся феноменально одаренными и школьную программу любой ребенок способен освоить в 8 - 10 лет. На основании этих результатов было предсказано начало "эры Человека Развитого". Но это - лишь начало, "нулевой уровень развития". Как утверждают ученые, занимающиеся этой проблемой, оказывается, обычный ребенок способен освоить до десяти программ гениальности ("Литератор", "Математик", "Моцарт", "Художник", "Ломоносов", "Президент" и другие).
  
   Вскоре появился комплекс соответствующих методик и программа для развития и обучения ребенка самими родителями в домашних условиях: "Каждой семье - одаренных детей". Таким образом, ещё  к началу XXI столетия были созданы и проверены на практике методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", изобретена "Азбука гениальности УРАМИР", методы обучения в период беременности, с зачатия (пренатальная педагогика).

     Полученные результаты намного превосходили те, о которых мечтали лучшие педагоги и воспитатели всех времен и народов: Никитин, Шаталов, Коменский, Макаренко, Сухомлинский, Зайцев, Доман, Масару Ибука и другие. 

      Было научно и практически доказано, что Ваш ребенок несет в себе доступный любому родителю гигантский генетический потенциал одновременно нескольких гениев или выдающихся людей, таких как Леонардо да Винчи и Ньютон, Моцарт или Бетховен, Грибоедов ...

     Этот драгоценный потенциал Вашего ребенка обусловлен и формировался миллионами лет эволюции природы человека. Но, как подсчитали ученые-кибернетики в XX веке, устаревшая "традиционная" система воспитания сдерживает развитие способностей человека и позволяет раскрыть не более 5 % имеющихся возможностей. 
 
 
     Вам повезло! - теперь методы раскрытия всех возможностей развития вашего ребенка доступны - в адаптированной для родителей системе МИР ребенка, из которой в качестве частных случаев следуют все лучшие методики развития выдающихся людей и гениев человечества, известные за 3 тысячи лет.  Вы можете познакомиться с ожидаемые
результаты и воспроизвести их в домашних условиях, получить ответы на свои вопросы, почитать книги, приобрести необходимые комплекты материалов, программ и пособий.

     Для того, чтобы сделать доступными родителям методы интеллектуального развития, в 1992 году был создан Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" МИР ребенка, который начал проводить консультации родителей, желающих реализовать природные возможности своих детей, занятия с будущими нянями, гувернёрами и педагогами. 
     Была начата автоматическая компьютерная рассылка текстов, пресс-релизов, описаний методик, посвященных программам:
"Раннее развитие", "Начальное образование - до 4-5-ти лет", "Мощный интеллект - вашему ребенку" и другие. Были сделаны доступными материалы
по методике "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить. в 1991 году - первые в стране курсы для нянь и гувернёров, рассылки методики во все уголки СССР.  

Справки в Скайпе, логины: olga6parshah,  polyakov.yury, mirivmax.   Телефон: 8(495)-634-01-06
   Центр МИР ребенка предоставляет родителям новые данные о возможностях их детей, об особенностях и открытиях лучших в мире программах  развития генетического потенциала ребенка в 10 - 20 раз по сравнению с обычным. Вы узнаете, что такое эра Человека Развитого и как в неё попасть? 

Выберите вариант карты сайта. Кто Вы? - Родитель  - Педагог - Руководитель  ...

Астропсихология и нумерология для родителей. Тестирование и расчеты. История достижений и открытий системы Методов Интеллектуального Развития  вершина науки Интеллектики и её    -  От программ "Играем в Ньютона", "Моцарта" и "Журналиста" до "Наш будущий Президент" и "Основатель религий". 

 

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100