The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Астропсихология и  нумерология для родителей

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 


Астропсихология и нумерология для родителей

Записаться в клуб любителей нумерологии и астропсихологии можно в Скайпе, обратившись с записавшись в список контактов по логину: olga6parshah

Обычно один астрологический расчет стоит около 3-5 тысяч рублей, но можно пойти другим путём: сделать необходимые расчеты для себя и своих детей и родных самостоятельно, а за консультацией обратиться к профессионалам. Это позволит в несколько раз сэкономить затраты. 

В комплекте материалов для родителей РК МИР мы предоставляем бесплатно более пяти самых продвинутых компьютерных программ для астрологических и нумерологических расчётов с интерпретацией результатов, которые вы можете в дальнейшем обсудить в родительском клубе. После того, как родитель обратит внимание на те психологические свойства ребенка, о которых "говорят звезды", ему легче будет понять и другие качества ребенка, которые необходимо воспитывать для "корректировки" судьбы. 

Интерес к астрологии и нумерологии постоянно подогревается в СМИ и рекомендуется во всех учебниках спецслужб  как один из способов манипулирования сознанием.  Для того, чтобы не стать объектом манипуляции в системе МИР не только делаются все необходимые расчеты, но и родителям предоставляется необходимое программное обеспечение - наиболее продвинутые методики расчетов. 

Таким образом, любой родитель имеет возможность сам проверить произведя расчеты и интерпретацию для себя, своих родных и знакомых, наконец, решить, подходит ли эти расчеты для его ребенка?

Вы можете провести расчеты сами, или заказать расчет нам, а затем, шаг за шагом проследить, как делается интерпретация получаемых графиков, диаграмм и других загадочных документов. 

Для системы МИР астронумерологические расчеты представляют интерес в связи с тем, что они восполняют в какой-то степени тот пробел в психологических знаниях, недостаток практических психологических понятий, который существует в школьном и высшем образовании, и поэтому привлекают внимание многих родителей.  Возможность сделать расчеты и заглянуть в будущее чрезвычайно привлекает родителей. Но с чего лучше начать?

Нумерология и свойства личности

Знакомство проще начинать с нумерологии

   Еще Пифагор говорил, что числа правят миром. И, действительно, если внимательно вдуматься, посмотреть на те огромные возможности чисел, с помощью чисел можно рассчитать практически все. 

Нумерология - древняя эзотерическая наука о числах. Ее нередко называют магией чисел. В основе нумерологии лежит следующий принцип: все многоразрядные числа могут быть сведены к единичным разрядам (простым числам от 1 до 9), которые соответствуют определенным оккультным характеристикам, влияющим на жизнь человека. То есть за каждым однозначным числом закреплены определенные свойства, понятия и образы. 

Практическая астронумерология, используя многовековую мудрость и опыт наблюдений, позволяет по дате рождения, фамилии, имени и отчеству, месту и времени рождения составить индивидуальный векторный график каждого человека – мандалу (представляющую выражение глубинной сущности человека). Этот векторный график раскрывает следующие аспекты:

1. Что человек получил при рождении от матери. 

2. Что человек получил при рождении от отца. 

3. Через что человек может выполнить цель в жизни,

4. Видит ли он свою цель с детства или же долго не может с ней определиться. 

5. Убедительно и понятно показывается, на чём строятся отношения с предками. 

Через составление нумерологического кода и вычерчивание векторного графика жизни – мандалы, можно определить способности, потенциальные возможности, увидеть как, когда и в чём человеку понадобится помощь

Астропсихология

Родителям не обязательно изучать все премудрости этой дисциплины, а можно воспользоваться компьютерными программами, с помощью которых можно и распечатать те же результаты и документы, которыми пользуются профессиональные астрологи и, одновременно, распечатать типовые рекомендации и психологические характериатии.

Само же изучение астрологии требует определенных усилий. Вот пример программы курса изучения астрологии.

1. Главные понятия астрологии.

В первом разделе программы слушатели знакомятся с понятием «Космос» и изучают, как изменялась картина мироздания во времени: от птолемеевской геоцентрической системы, основанной на закономерностях семерки, к современной гелиоцентрической системе мира, обобщением которых явилась астрологическая модель – так называемый «Космос астрологов». Большое внимание в подготовке будущих квалифицированных астрологов придается знаниям по астрономии, что особенно необходимо для точного расчета гороскопов. В теме «астрология и наука» раскрываются принципы научной астрологии, и объясняется ее отличие от «ненаучной». В теме «астрология и христианство» рассматриваются исторические связи христианской религии и астрологии, обсуждаются понятия судьбы и предопределения в жизни человека, а также возможности изменения того, что предначертано человеку свыше. В этом разделе слушатели Школы получают четкие представления об основных понятиях астрологии, таких как знаки Зодиака; планеты; аспекты; Дома; гороскоп; космические эпохи. Фундаментальный характер основных понятий астрологии, обусловленный их широкими связями с понятиями и законами философии, физики, естествознания и обществоведения, культуры и истории, - придает этому разделу дополнительную образовательную ценность.

2. Энциклопедия знаков Зодиака.

Для большинства людей знакомство с астрологией и элементарные представления о ней связаны со знаками Зодиака, которые образуют зодиакальный круг – базовую систему координат для вычисления гороскопов. Изучение знаков Зодиака подразумевает не только знакомство с характерными психологическими проявлениями каждого знака, но и их особенностями в зависимости от декады рождения. Особое внимание в изучении каждого знака уделяется античной мифологии и примерам в судьбах известных представителей каждого знака.
Знаки Зодиака изучаются по следующему плану:
1) общая характеристика знака;
2) мифологическая история знака;
3) принадлежность знака к полярности, стихии, кресту;
4) влияние планет на знак Зодиака;
5-7) характеристика представителей первой, второй и третьей декад данного знака Зодиака.

3. Астрология повседневной жизни.

Применение астрологии для планирования текущей и деловой жизни в России впервые началось благодаря деятельности ближайшего сподвижника Петра Великого, графа Якова Вилимовича Брюса. Ежегодное издание «Брюсова планетника», начатое в начале XVIII века под его патронажем, последовательно обучало россиян секретам астрологии и применению лунного календаря. В этом разделе слушатели знакомятся с закономерностями движения Луны и организацией лунного цикла, правилами составления календаря лунных дней и на его основе – календаря текущей и деловой жизни. Трактовка влияния Луны в разных знаках Зодиака и лунных дней на текущие дела дополняется информацией о влиянии перигейной Луны и Луны без курса.
Аграрная астрология – один из самых старинных и практически ориентированных разделов астрологии, преследующей своей целью создать максимальную результативность урожая благодаря учету влияния Луны и Солнца на растения. Неоценимую помощь садоводам и огородникам может оказать биодинамика — молодая наука о ритмах развития всего живого на Земле, включая растения, микробы и даже вирусы. Следуя этим природным ритмам, можно повысить урожайность садовых и ого¬родных культур, предохранить их от болезней, улучшить качество и сохранность урожая.
Раздел метеорологической астрологии насчитывает более давнюю историю, нежели сама метеорология, ставшая официальной наукой лишь во второй половине прошлого столетия. Астрологи всегда занимались предсказанием погоды, и недаром в основополагающей книге древности «Тетрабиблосе» Птолемея этой теме посвящена отдельная глава. В задачи данного спецкурса входит познакомить слушателей с классическими и современными данными о взаимосвязи и влиянии космических факторов на формирование погоды и климата на Земле, а также дать им алгоритмы долгосрочного прогнозирования погоды.

4. Расчет и ректификация гороскопа.

Расчет и ректификация гороскопа – раздел, составляющий визитную карточку Школы научной астрологии, слушатели которой на самом высоком профессиональном уровне овладевают ручным расчетом гороскопа в условиях любой точности исходных данных. К примеру, во введении к университетской специальности «Астрономия» говорится, что «нельзя увлекаться одной звездной романтикой этой специальности… Будущая работа потребует от человека и неумолимой логики расчета, и огромного терпения наблюдателя, и точности математического анализа». Все это вполне применимо и к работе астролога.
Расчет гороскопа требует свободного владения Эфемеридами Н. Михельсона и таблицами Домов Плацидуса, что достигается в процессе непрерывных занятий с этими пособиями как на занятиях в Школе, так и при выполнении домашних заданий. На первом курсе слушатели последовательно осваивают расчет положения планет в знаках Зодиака (Planetarium), расчет аспектов между ними (Aspectarium) и расчет Домов гороскопа (Domicilium). На втором курсе они обучаются основам ректификации гороскопов – уточнению времени рождения в случаях, когда оно известно не точно либо не известно вовсе.

5. Астрологическая карта Москвы.

В период становления Московского царства (XV-XVI вв.) Москва задумывалась как будущая христианская столица мира. В основу ее градостроительного плана были положены космические принципы устройства мира, разработанные астрологами Древнего Рима. Беспрецедентное сочетание в столице России атрибутов вечного города (как у Древнего Рима и Константинополя), радиально-кольцевой структуры (как у Парижа и Вены) и библейских канонов Двенадцати Ворот (модель Небесного Иерусалима) сделало Москву абсолютно самодостаточным миром, Вселенной в миниатюре – гороскопом, воплощенным в камне. Именно эту идею воплотит в градостроительном плане Москвы ближайший сподвижник Петра Великого граф и астролог Я.В. Брюс.
Попытки составить Астрологическую карту Москвы разными авторами предпринимались неоднократно. Однако здесь впервые на основе научных принципов прослежена история становления Москвы как особого космического города. Современная Астрологическая карта города, составленная С.Д. Безбородным, представлена в его монографии «Астрологическая карта Москвы». Слушатели подробно изучают, под каким знаком Зодиака расположен тот или иной район города, и каким образом будет складываться жизнь человека в этом районе в зависимости от его собственного знака Зодиака. И если районам города соответствуют знаки Зодиака, то многочисленные кольца Москвы соотносятся с планетами Солнечной системы. Таким образом, изучая Астрологическую карту Москвы, слушатели на практике овладевают астрологическим москвоведением.

6. Астрология личности (астропсихология).

Раздел «астрология личности, или астропсихология» призван дать слушателям Школы фундаментальные знания по психологии и астрологии личности человека. Собственно астрологическим изысканиям предшествует подробное изучение основных представлений современной психологии о структуре индивидуума. Слушатели обучаются составлению системного психологического портрета человека по его натальной карте, и все основные понятия психологии находят свое отражение в гороскопе.
Древняя и тесная связь астрологии с музыкой позволят рассматривать человека как оркестр, а влияние отдельных планет – как инструменты этого оркестра. Роль «ударных инструментов» в гороскопе исполняют планеты ряда действия (Солнце, Марс, Юпитер, Плутон), отвечающие за реализацию человека в конкретных поступках. «Духовые инструменты» в гороскопе представлены планетами ряда разума (Меркурий, Хирон, Уран), благодаря которым происходят процессы коммуникации и познания. А инструменты, издающие самые нежные звуки, (струнные), соответствуют планетам, отвечающим за чувства (Луна, Венера, Сатурн и Нептун).
В этом разделе слушатели подробно изучают планеты – главные действующие лица в астрологии, по следующему плану:
1) название планеты;
2) символ планеты;
3) значение планеты в астрологии;
4) роль планеты в мифологии;
5) кинематика планеты;
6) день недели планеты;
7) цвет(а) планеты;
8) металл планеты;
9) места влияния планеты в городском и загородном ландшафте;
10) «добродетель» планеты;
11) «грех» планеты;
12) профессии планеты;
13) персоны, обозначаемые планетой в гороскопе;
14) эссенциальные достоинства планеты в знаках Зодиака и Домах гороскопа.

7. Астрология судьбы (натальная астрология).

Натальная астрология, или астрология судьбы представляет собой один из самых древних разделов астрологического знания, посвященный изучению предначертаний в судьбе человека. По аналогии с птолемеевским принципом курс натальной астрологии состоит из 12 основных тем, соответствующих 12 Домов гороскопа. В свою очередь, 12 основных тем натальной астрологии сопровождают 12 основных жизненных задач, стоящих перед каждым человеком, и 12 тематических разборов гороскопов известных людей, рассмотрение которых позволяет наглядно усвоить принципы натальной астрологии.

8. Астрология неподвижных звезд.

Раздел астрологии неподвижных звезд знакомит слушателей с влиянием звезд на судьбы людей и событий. Первичная информация о влиянии основных, наиболее ярких звезд содержалась в «Тетрабиблосе» К. Птолемея, но в дальнейшем она была существенно дополнена средневековыми арабскими астрологами, давшими названия большинству звезд. Основными пособиями для слушателей являются классическая книга Эбертин-Хофман «Неподвижные звезды и их интерпретация», существенно переработанная и дополненная автором настоящей программы, и собственная книга «Найди свою звезду». Основное внимание при изучении неподвижных звезд уделяется их влиянию в гороскопах рождения. В курсе медицинской астрологии слушатели изучают влияние неподвижных звезд на здоровье и болезни человека. Также рассматривается влияние неподвижных звезд на такие события мировой истории, как Октябрьская революция 1917 года и гибель знаменитого океанического лайнера «Титаника». Особую роль звезды сыграли в истории становления христианства, чему посвящена отдельная тема спецкурса.

9. Медицинская астрология и космическая биоритмология.

Курс медицинской астрологии и космической биоритмологии представляет собой уникальную компиляцию исторических и современных данных о влиянии планет и звезд на здоровье человека. Специфику этого курса составляет объединение классических астрологических представлений о космической природе человека, идущих со времен Гиппократа и врачей Древнего Рима, с данными современной биоритмологии, в арсенале которой имеются точные расчетные методики, позволяющие оценить состояние биологических ритмов человека на определенный период времени. Важной особенностью курса является максимально подробное и всестороннее обсуждение вопросов, касающихся здоровья, с выделением профилактической направленности. Так, используя информацию из раздела «астрология питания», слушатели изучают пути нормализации обмена веществ. Раздел «астрология деторождения» помогает оценить репродуктивные перспективы пары и составить индивидуальный календарь фертильности. Детальный анализ всех знаков Зодиака и планет гороскопа позволяет осуществить натальную астродиагностику и скорректировать образ жизни так, чтобы предотвратить развитие возможных заболеваний, к которым человек предрасположен от рождения.

10. Астрокод питания.

Астрокод питания – новое научное направление на стыке астрологии, диетологии и медицины. Основные принципы Астрокода: антиуниверсальность, индивидуальность, профилактическая направленность. Понятие о рационе и режиме питания. Расчет «Формулы питания», определение аюрведических начал в гороскопе: Доша Вата, Доша Питта, Доша Капха. Расчет индивидуального режима питания: число приемов пищи в день, время приема, процентное содержание и соблюдение режима. Луна и водный обмен в организме: расчет питьевой нормы, правильный выбор напитков. Влияние Марса на белковый обмен: рекомендации по употреблению белковой (мясной) пищи по положению Марса в гороскопе. Венера и углеводный обмен: рекомендуемые разновидности углеводов и углеводистых продуктов на основе положения Венеры в гороскопе рождения. Юпитер и жировой обмен: сбалансированный состав жиров в питании по положению Юпитера в гороскопе. Меркурий и витамины, Сатурн и минералы: определение витаминной и минеральной недостаточности в организме (эндогенные гиповитаминозы и элементозы, рекомендации по их устранению).

11. Нумерология и ономантика.

Нумерология представляет собой искусство описания характера и предсказания судьбы человека по дате его рождения. Будучи предтечей современной математики, нумерология зародилась во времена Древнейших цивилизаций и была сформирована как отдельная наука великим древнегреческим ученым Пифагором. В задачу курса нумерологии входит практическое освоение слушателями основными методиками анализа и прогноза судьбы человека с помощью чисел, а также изучение современных разделов нумерологии, посвященных влиянию на судьбу человека номеров окружающих его предметов, таких как квартиры, автомобили и сотовые телефоны. Особая тема курса – ономантика, учение о мистическом значении имен, в котором слушатели учатся правильно выбрать имя человеку и подружиться со своим именем.

12. Хорарная астрология.

Хорарная (от англ. hora – час) астрология представляет собой раздел астрологии, основоположником которого является английский астролог Вильям Лилли, предсказавший великий пожар Лондона в 1666 году. Хорарная астрология основана на особом свойстве времени соответствовать всему, что происходит в данный момент во Вселенной. В связи с этим различают четыре разновидности хорарных карт: интеррогации, инициации, декумбитуры и элекции. Принципы хорарной астрологии слушатели постигают на практике, разбирая различные жизненные ситуации и связанные с ними вопросы. Спецификой изучения хорарной астрологии в Школе научной астрологии является соединение собственно астрологической части этого раздела с рассмотрением законов формальной логики, правил построения силлогизмов и тестами IQ.

13. Кармическая астрология.

Кармическая астрология – раздел астрологии, трактующий эзотерические знания о душе человека, накопленном духовном опыте и выборе правильного направления жизненного пути. Изначально кармическая астрология зародилась в Индии, дальнейшее ее развитие было связано с идеями иммортализма и реинкарнцаии, оставившими глубокий след почти во всех национальных культурах и преданиях. Изучение данного спецкурса способствует не только духовному и личностному росту слушателей, но и является важным с точки зрения их самоопределения, выбора жизненных приоритетов. Центральным объектом кармического анализа в гороскопе являются лунные узлы, но также важно определение степени фатальности в гороскопе рождения, учет влияния ретроградных и стационарных планет. Особое внимание уделяется вопросам энергической анатомии Человека, его семеричного устройства на уровне тонких тел. В этом спецкурсе слушатели знакомятся с судьбой и творчеством великого пророка Мишеля Нострадамуса (1503-1566) и выдающимся мистическим произведением XX века «Роза Мира» Даниила Андреева (1906-1959). В гороскопе рождения Черная и Белая Луна освещают духовные и эзотерические стороны жизни, они необходимы для глубинного психо- и самоанализа. Черная Луна – фиктивная точки, связанная с девятилетним циклом смещения точки апсид (перигея и апогея лунной орбиты). Белая Луна как проявление семилетнего планетного цикла. Цель спецкурса – дать слушателям представления о фиктивных Лунах в астрономии, мифологии и астрологии; научить их с помощью фиктивных Лун отличать искушения и обольщения, распознавать темные и светлые начала в своей душе; познакомить с Точками Жизни и Смерти как эзотерическими эквивалентами Черной и Белой Луны в гороскопе и рассмотреть профекции данных Точек как способ реализации событий на уровне тонких тел.

14. Предсказательная астрология.

В отличие от угадывания и предсказаний – спонтанного или индуцированного попадания в будущее с помощью различных гадательных и мистических практик – астрология занимается прогнозированием, то есть научным познанием будущего. Создавая некоторую неопределенность и расплывчатость будущего, небо оставляет человеку право вносить в него коррективы. Соответственно, цель астролога – не столько прогнозирование событий как таковое, сколько выработка оптимальных моделей поведения и принятие правильных решений человеком благодаря рекомендациям на будущее.
В астрологии, Таро, психологии и других отраслях человековедения существует два основных подхода к клиентам: подход диагностический и подход терапевтический. При диагностическом подходе специалист ограничивается лишь констатацией состояния, «ставит диагноз». При терапевтическом подходе специалист не только ставит диагноз, но и рекомендует при этом, как поступить, что предпринять, чтобы оптимизировать ситуацию. Современная предсказательная (правильнее сказать, прогностическая) астрология исповедует именно терапевтический подход к человеку, занимаясь, по сути, бихевиоризмом, или научением поведению. Только в отличие от классического бихевиоризма астрология не просто «учит поведению», она учит выбору «оптимальной модели поведения в конкретной жизненной ситуации на определенный период времени».
В арсенале предсказательной астрологии существует семь основных методов. Первые три метода очень древние и символические, в работе с ними астролог не выходит за рамки натальной карты, – это дирекции, прогрессии и профекции. Следующие три метода основаны на построении новых гороскопов – карт обращений, или революций (Соляр, Лунар, Асцендентар). Седьмой метод предсказательной астрологии (транзиты) основан на движении планет в реальном времени и объединяет достоинства перечисленных выше методов. При прогнозировании будущего большое внимание уделяется также циклам судьбы, то есть повторению судьбоносных событий в определенные возрасты, кратные периодам оборота тех или иных планет. Данный раздел обучения в программе Школы является приоритетным, так как знакомит слушателей с искусством прогнозирования, что позволит им получать достоверную информацию о будущем.

15. Астрология человеческих взаимоотношений (синастриальная и китайская астрология).

Данный раздел программы посвящен многостороннему изучению различных форм человеческих взаимоотношений. Его теоретический фундамент составляет четкая иерархия взаимоотношений мужчины и женщины на уровне взаимного притяжения, совместимости, любви и брака. Изучается закон полового притяжения Отто Вейнингера. Особое место отводится детско-родительским взаимоотношениям. Слушатели подробно изучают астрологические закономерности и типы брака. Учитывая важность влияния на отношения между людьми показателей Китайского гороскопа, оба эти раздела изучаются одновременно.

16. Астрология профессий, работы и деловых взаимоотношений.

астрология профориентации очень востребована в современном мире, так как удачный выбор профессии нередко является главным залогом достойной жизни и самореализации человека, а процесс профориентации в современном мире осуществляется не только в молодости, но и на протяжении всей трудоспособной жизни человека. В Школе научной астрологии впервые разработан метод построения индивидуальной профессиограммы – «Полигон профессиональных предпочтений», позволяющий рассмотреть в едином целом желания, способности и профессиональные навыки человека. Слушатели изучают алгоритмы астрологии деловых, партнерских взаимоотношений и овладевают методикой составления гороскопа предприятий.

17. Мунданная астрология.

Мунданная, или мировая (от лат. mundum – мир) астрология является завершающим этапом основного курса обучения в Школе научной астрологии. В рамках мунданной астрологии слушатели знакомятся с древней и современной астрологической картой мира и структурой общества, изучают затмения и великие соединения планет, влияющие на судьбы стран и государств, а также осваивают современные методы политического прогнозирования, в том числе прогноз развития конкуренции. Особое внимание уделяется судьбе России, ее прошлому и будущему, которое рассматривается всесторонне – на уровне национального и территориального гороскопов, астрологической карты федеральных округов, исторических циклов и годичных гороскопов.

18. Экономическая и финансовая астрология.

Экономическая и финансовая астрология направлена на изучение закономерностей развития макро- и микроэкономики в соответствии с планетарными циклами. Родоначальником данного раздела по праву можно считать Бенджамина Франклина, который еще в XVIII веке установил зависимость между количеством солнечных пятен и ценами на хлеб. Основной прогресс экономической астрологии произошел в XX столетии, чему в не малой степени способствовали катаклизмы, имевшие место в истории Западной цивилизации. В этом разделе рассматривается гороскопы доллара и евро, гороскопы квартиры и покупки, что позволяет слушателям практически им применять знания в области управления экономикой и финансами.  


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100