The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Методика раннего развития музыкальных способностей  ребенка  - МИР музыкального гения - программа  П.В. Тюленева

Обучение музыке

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 

Обучение музыке  в системе
раннего развития МИР:
знать ноты - раньше, чем ходить
       

Методика раннего развития музыкальных способностей ребенка - "МИР музыкального гения"

 Резюме: Первое восприятие музыкальных звуков ребенок получает еще пребывая в утробе матери. А с первых мгновений жизни должно стать не постоянным. сопровождающим фоном.
Первое гуление ребенка ни что иное, как звукоподражание. Ребенок пытается подражать маминым звукам, ее высоте голоса. К первому восприятию всевозможных шумовых инструментов можно со смелостью отнести игры с погремушками, которое развивает чувство ритма у малыша.

 

Методика  раннего развития ребенка
 П.В. Тюленева по книге
"Знать ноты - раньше, чем ходить"

В системе МИР различается два совершенно равноправных и эквивалентных направления, совершенно различных, тем не менее, по результатам:
- развитие способностей к музыкальному творчеству;
- развитие способностей слушателя, потребителя музыки. 

Содержание системы П.В. Тюленева: "Знать ноты - раньше, чем ходить" (1991 - 1998, 2003 г.) - здесь.

"Опорные музыкальные образы" в "Галерее опорных образов МИРа" - здесь, в составе РК МИР-2: 

Где и как получить материалы по методике? 

     В системе МИР обучение нотной грамоте начинается  в первые месяцы жизни ребенка, а развитие музыкальных способностей - и того раньше.

Примечание: Обучение музыкальному творчеству основано на   положительных результатах проверки научной гипотезы П.В. Тюленева о том, что деятельность мозга по управлению процессом музыкальным творчеством, судя по количеству участвующих мышц, также как чтение, намного проще, чем, например, прямохождение.  Кроме того, в процессе чтения нот и элементарного музыкального творчества ребенка участвуют оба полушария, а также, кроме коры, могут быть задействованы  другие, более глубокие уровни "архитектоники" головного мозга ребенка: слуховой, зрительный центр и другие.  Экспериментально была подтверждена и другая гипотеза: о том, что раннее музыкальное чтение и творчество приводит к феноменальному развитию общих интеллектуальных способностей человека.

Так уже в 8 лет можно стать настоящим музыкальным виртуозом.



Подтверждение тому видео из шоу "Лучше всех".

Людмила Максакова-Игенбергс, 8 лет, Москва. Дочь оперной певицы Марии Максаковой и внучка актрисы Людмилы Максаковой. виртуозно играет на арфе.

 


     На сайте вы можете познакомиться со следующими ресурсами по развитию музыкальных способностей и обучению творчеству:

- перечень некоторых игр, игрозанятий и их вариантов
по методике П.В. Тюленева “Знать ноты - раньше, чем ходить”

 

Название игр, занятий (игрозанятий) и из вариантов

Методика проведения: 
Действия взрослого.
Действия ребенка.

 

Периоды оптимального развития ребенка, возраст

Классмиры:

   
 

Требуемые пособия, и проч.

 

КМ1

КМ2

КМ3

КМ4

   

1

2

3

4

           
                   
 

"Пальценоты"

1. Показ нот и воспроизведение звуков

             
 

“Пальцезвуки” “Звукопальцы”

Взрослый показывает и называет ноты на пальцах: “”, “Два”, “Три” ...

 

+

+

+

     
 

2. “Пальцезвуки”

См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить”

    + +      
 

3. “Пальценоты
2-ой октавы”

См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить”

      + +    
 

4. “Пальценоты 3-й октавы”

См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить”

      + +    
 

5. “Пальценоты малой октавы”

См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить”

        + +  
                   
                   
 

“Нототрогунок”

См. в РК “МИР-2”, “Классмиры”, “Знать ноты - раньше, чем ходить”

    + +      
 

“Нотоноситель”

Карточки с изображением нот находятся в постоянном месте в другом помещении, например, в комнате малыша, в коридоре и т.п.
Мама просит: “Лариса, принеси ка мне, пожалуйста, нотку “До”!. Мне так хочется послушать ноту “ДО”!
Дочка стремительно ползет в свою комнату и через минуту приползает, приносит карточку с нотой “ДО”.
Мама торжественно принимает карточку, хвалит малышку: “Ах, какая молодец моя Лялечка: он принесла ноту “ДО”! Ну - ка, послушаем, как звучит нота “ДО”.
В соответствие с изображением на карточке, мама находит на музыкальном  синтезаторе или другом подходящем инструменте, клавишу “ДО первой октавы, и нажимает, повторяя несколько раз, радуясь раздающемуся звуку.

Это игрозанятие нужно повторить для всех нот правой октавы, включая сначала только основные (“белые клавиши”), затем и полутона - “черные клавиши”,
Все игрозанятия повторяются со всеми нотами, которые можно найти на имеющемся в доме музыкальном инструменте.
На первом игрозанятии достаточно принести одну “ноту”, к концу первого года за одно игрозанятие можно таким образом сыграть две - три октавы: все зависит от эмоциональности и желания мамы или папы, или бабушки, или няни. Если родители искренне радуются каждой новой ноте, то ребенок будет неутомимо и правильно приносить все новые и новые ноты. .

        + +  
                   
 

“Нотособиратель”

См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить”

      + +    
 

“Нотосумматор”

См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить”

        + <  
 

“Нотоинтегратор”

См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить”

        + <  
                   
                   

- старое содержание книги "Знать ноты - раньше, чем ходить, или как развивать музыкального гения";
- полный, расширенный и дополненный текст книги "Знать ноты - раньше, чем ходить"  и сама методика "МИР музыкального гения" входят в состав  комплектов: "GOLD" и "PREZIDENT" 

Форум <= сторонников настоящего
раннего развития по системе МИРР
=>   ЧАТ  

 

 

Home Знать ноты
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100