The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Раннее чтение ребенка - что это такое?
Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
настоящее раннее развитие детей?

Миссия: Трансформация человечества в общество
равных максимальных возможностей


Тел.: +7(926)-799-85-22; +7(965)-367-96-19
 Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты

Каждому ребенку - свою фирму Карта сайта-1999
50 лет экспериментальным площадкам родительской
педагогики лучше всех: каждая семья -
детский сад-школа-вуз для будущих гениев

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Развивающие города

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

-Обучение чтению с самого 
зачатия в системе МИР ребенка

Раннее чтение - что это такое
для ребенка и семьи?

Раннее чтение для ребенка -
это лучший фитнес для его ума
Законы системы МИР

 Чтение для ума - то же,
что упражнение для тела.
                       Р. Стиль
 

Ранее чтению в системе настоящего раннего развития детей: "Читать, считать ... - раньше, чем ходить"

П.В. Тюленев на Первом 1-ом канале в программе "Одаренные дети"

С 1991 г. Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" консультирует родителей, создает центры раннего развития и выпускает рекомендации, комплекты пособий, позволяющие научить ребенка читать, считать - раньше, чем ходить, окончить школу экстерном в 9 - 11 лет и получить высшее образование ещё до исполнения 17-ти лет. - см.: Результаты, Отзывы.
Справки и консультации по тел.: 8-(926)-799-85-22
Скайп: mirivmax, Angel.Voronova, вебинары
www.mirrebenka.storeland.ru,
aoser@mail.ru

Читать  в  системе  МИР ребёнка
можно научить  раньше и
легче, 
чем  ходить и  говорить, 1988 г.
Законы системы МИР

Чтение и размышление - это гимнастика ума. 
Гимнаст не уносит с собою из гимнастической залы
аппаратов, но выносит оттуда силу и гибкость, которые
дает ему упражнение. Так же и относительно чтения:
не столько важно то, что мы выносим из книги
 и удерживаем в памяти, сколько сила и искусство,
которые мы развиваем чтением книги.
                                                                                       О. Марден     

Как научить ребенка читать в наилучшие сроки?

     Вокруг обучения детей чтению уже три тысячи лет кипят нешуточные страсти. Что происходило с обучением детей чтению в прошлые века и что происходит сегодня? 
     До сих пор официальная "педагогическая наука" сама признается в бессилии обучать детей чтению до 7-ми лет - это подтверждают все нормативные акты во многих странах мира. 
Но несмотря на то, что работы в этом направлении фактически были под запретом, в  конце 90-х годов XX  века в России, в СССР были, казалось бы, наконец, поставлены "все точки над "И": после 20-ти лет исследований и экспериментов была создана и проверена на практике методика П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить и говорить".

     Благодаря открытому феномену и методике  впервые в мире в 1988 году был преодолен рубеж начала чтения и письма в форме печатания на электрической пишущей машинке в возрасте до одного года. В результате появился комплект пособий и инструкций для родителей и детей: "
Универсальная Развивающая Азбука УРАМИР".

     Так человечество научилось читать, раньше, чем ходить.

     С научной точки зрения была доказана "кибернетическая" гипотеза автора (около 1970 г.) о том, что согласно теории управления процессом чтения, обучить читать ребенка должно быть проще, чем научить его ходить.

     Этот вывод следовал из научного представления о процессе чтения, как сложной системе управления в организме человека, где количество мышц, участвующих в "чтении лежа и про себя" на порядок меньше количества мышц, занятых процессом хождения.

     В то время создается впечатление, что в официальной, традиционной педагогике господствует мнение, что ребенка можно начинать учить читать не раньше 7 лет. Министерству образования, РАО и педагогическим институтам запрещено поднимать и обсуждать тему о том, почему одни дети в религиозных школах (например, иудейской традиции) в России свободно читают уже в возрасте 3-х лет, тогда как в государственных школах обучать чтению начинают только в 7 лет?  На кого работает нынешнее государство?  Кому выгодно ставить детей россиян в неравное, невыгодное положение, заведомо обрекать на отставание на всю жизнь? 

     На некоторые острые вопросы об обучении раннему чтению отвечает автор книги "Читать - раньше, чем ходить"(1996 г.), вице-президент РНАН, д.п.н., член Академии наук и искусств Союза Белоруссии и России им. С.П. Королева, Павел Викторович Тюленев.  

      - Тайны и последствия обучения детей чтению тысячи лет скрывались от народов. Более подробно об этом можно почитать в книге: "Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления...", М., 2011 г. 
     Например, особо скрывались факты широкого распространения чтения на Руси задолго до "разрешенных сроков". Лишь после обнародования находок берестяных грамот - в том числе, написанных детьми - найденных при раскопках в Великом Новгороде, это стало невозможно скрывать...  Но я обнаружил, что обучать раннему чтению начали ещё около 3-х тысяч лет тому назад и это делалось скрытно - в форме религиозных обрядов, которые и  приводили к так называемой  богоизбранности".

- В чем выражались односторонние преимущества тех, кто начинал рано читать и кто способствовал разделению общества?
 
     - Выражалось это в том, что те дети, кто рано овладевал письменностью и чтением, получали колоссальные преимущества, так как чтение воздействовало на мозг как "гимнастика для ума" и способствовало развитию способностей и талантов.
     После широкого распространения книгопечатания, скрывать могучую силу чтения стало почти невозможно.
     У противников развития "простых граждан" оставалось только одно средство задержать развитие способностей у разных народов: начинать обучать чтению не с самого рождения, а как можно более поздно - с семи - восьми лет, что вело к сдерживанию развития целых народов и стран... 
     Можно убедиться в том, что для этого в СССР специально была создана Академия педагогических наук (АПН), которая пресекала любые попытки начинать обучать чтению ранее семи лет, тогда как сами академики во многих семьях начинали обучать детей с самого зачатия - так, как предписывали древние тексты Библии и Талмуда.

- Какую роль в распространении или нераспространении раннего обучения чтению играла церковь? 

     Необходимо отметить, что такой же процесс создания технологий сдерживания развития интеллекта и творческих способностей происходил и в создании и становлении религиозных учений как одного из средств управления обществом. Так, сегодня многие исследователи считают, что с этой же целью - сдерживания интеллектуального развития - была создана новая версия Библии - "Новый Завет", где вместо 613 заповедей даются только десять - то есть, почти в 50 раз меньше! Обряды "богослужения" были переделаны так, что культура раннего обучения чтению была исключена. Развивающая среда, способствующая освоению чтения была заменена и вытеснено образами, категорически запрещенными в т.н. "Законе Божьем" - Пятикнижии Моисеевом.
     Сегодня в свете результатов анализа "Библейского проекта" почти всем исследователям стало ясно, что это было сделано для того, чтобы создать не мистические, а реальные практические и интеллектуальные односторонние преимущества тем, кто обучал чтению с самого рождения или начинал развивать будущих детей даже с самого зачатия. 

- Как влияло раннее обучение чтению на историю?

     Историю человечества можно рассматривать с точки зрения этапов борьбы с ранним обучением чтению как формой религиозного мракобесия.
     Так, против сдерживания развития населения выступил ещё в XVII  веке Ян Амос Коменский, а также основатели протестантства. В России "интеллектуальными оккупантами" эти факты тщательно скрываются, замалчиваются и вымарываются из всех книг.
     В результате этой борьбы Коменского и ярких побед интеллекта над мракобесием появились осознанные и организованные родителями случаи раннего развития детей и стали возможными и феномен Моцарта, и появление других гениев человечества XVIII - XIX веков: А.С. Грибоедова, А.С. Пушкина, К. Витте и многих других, последователей учения Я. Коменского о том, что начинать обучать детей надо задолго до того, как предписывают традиционные педагоги.
     Религиозный протест против мракобесия и победа запрета обучения детей чтению Библии на родном языке привел к тому, что человечество, в итоге получило двигатели прогресса в виде таких стран, как Германия и США...
    Но во всем мире педагоги-новаторы тайно занимались попытками научить детей читать.

- Кто занимался ранним обучением детей чтению в разных странах? 

     В США лидером стал врач Гленн Доман, который случайно, в своей травматологической клинике  обнаружил эффект обучаемости детей чтению в раннем возрасте. Но и он заблуждался, во всех своих книгах утверждал, что ребенок только в 6 лет способен понять что такое буква и поэтому он пропагандировал программы где детям предлагалось просто запоминать слова целиком. Последователи Домана готовили сотни и тысячи карточек большого формата со словами, которые они неустанно, по 14 раз в день показывали малышам. При этом был обнаружен эффект мощной сопротивляемости малышей такому методу  обучения чтению путём запоминания.
     Другой лидер европейских педагогов Мария Монтессори во всех своих книгах и методических рекомендациях также внушала и исходила из того, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию.
     С более подробными материалами об ошибках и представлениях Домана и Монтессори, с приведением цитат и ссылок на книги и документы этих авторов можно познакомиться на этом сайте на странице Анализ методик раннего развития. 

- Как относились в России к методам обучения детей чтению детей в других странах? 

     - Надо сказать, что в России также были педагоги-новаторы, которые не соглашались с представлениями Монтессори и программами Домана.
     Так, в 1968 году Б.П. Никитин осторожно указывал, что первые элементы чтения слов по буквам его дети проявили в 3 - 3,5 года. Тогда это было неслыханно и означало полный провал Академии педагогических наук и всей политики образования в СССР.
     Поэтому вся система Министерства просвещения и Министерства здравоохранения обрушилась на Бориса Никитина и его детей - было опубликовано около двухсот статей, осуждавших "эксперименты" Никитина.
     Кроме того, в Ленинграде с традиционной методикой обучения чтению в первом классе боролся Николай Зайцев.  Органы образования как могли дискредитировали и высмеивали "кубики Зайцева".  Доказывая эффективность своей методики, Зайцев перешел в детские сады и постепенно пришел к возрасту обучения детей чтению в 3 - 4 года.

     Итак, только в России были расставлены все точки над "i" - годовалые малыши осваивали буквы и печатали на пишущей машинке и компьютере слова и простые предложения. Причем, это было сделано с использованием методики, специально разработанной для массового использования в семьях с любым уровнем достатка. Это было особенно актуально для начавшего тогда политического и экономического кризиса в СССР. 

     
Для фиксации результатов письма и чтения в этом возрасте П.В. Тюленевым впервые была применена пишущая машинка, а так же персональный компьютер IBM PC/XT. Это позволило с 1989 по 1995 г. документально проследить развитие навыков чтения и письма (печатания?), начиная с годовалого возраста и до 7 лет. 

      Таким образом, в 1988 - 1989 г. на практике было  подтверждено, что обучение чтению и письму не только возможно, но и безопасно. Распространение и использование другими родителями методики "Читать - раньше, чем ходить" доказало научную обоснованность и огромное практическое значение рекомендаций П.В. Тюленева, "системы МИР". 
      В ходе последующих многолетних наблюдений негативных последствий не было отмечено. Результаты оказались значительно шире: сегодня мы убеждены, что раночитающий ребенок проявляет разностороннюю одаренность, оказывается феноменально развитым во многих областях. Оказалось, что раннее чтение настолько увеличивает интеллектуальный потенциал ребенка, что, фактически, можно говорить о возникновении новой, своеобразной эпохи в истории человечества, которая характеризуется неожиданным и резким увеличением возможностей человека. Полученные П.В. Тюленевым результаты позволяют утверждать, что началась новая "эра Человека Читающего" с возраста 1-2 года.

    
Поэтому, в 1990 году был создан Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" и была начата благотворительная акция "Начальное образование - в 4-5 лет", которая продолжается и по настоящее время. Если с  1992 по 1998 год Центр, через первые, тогда еще медленные, факс-платы и факсмодемы рассылал десятки тысяч телефаксов с бесплатно с кратким описанием методики, во все уголки СССР и СНГ, то с 1998 - 1999 года Центр вошел в состав Академии образования, социального и экономического развития и рассылает краткие описание методики и информацию о современном состоянии рекомендаций "Читать - раньше, чем ходить: начало эры Человека Развитого, новой исторической общности людей 3-го тысячелетия" по электронной почте. 

Приводим один из примеров более 30 методик проведения игрозанятий по системе МИРР.

Методика П.В. Тюленева: «Изобретение письменности»

Одно из самых запоминаемых игрозанятий, это изобретение письменности.

Лучше всего поручить провести это занятие отцу.

Рекомендуется проводить это игрозанятие в выходные дни, чтобы было побольше времени.

Откуда брать буквы и методику?

Комплект:  Универсальная Развивающая Азбука УРАМИР

- входит в РК МИР

 

 

 

В системе МИРР для проведения игрозанятий с буквозвуками  рекомендуется использовать несколько типов букв, наборы которых которые имеются на прилагаемых дисках.

Кроме того, можно использовать наборы шрифтов, которые имеются в закрытых ресурсах, хранилищах в МЕГА и Яндекс-Диске, доступ к которым предоставляется тем, кто занимается по УРАМИР:

Источниками миркарточек с буквами для проведения игрозанятий по руководству  УРАМИР являются следующие папки и файлы (документы):

MIR2CD1/0  Книги и материалы по системе МИР,  РК МИР-3/УРАМИР, односторонняя, для ребенка от 0 до 8 лет.DOC

MIR2CD1/0  Книги и материалы по системе МИР,  РК МИР-3/ УРАМИР, двустроронняя, для ребенка с 1,5 - 2-х лет.DOC

 

Источниками декоративных букв являются следующие папки:

MIR3CD1/ Коллекция графических материалов/ OFFICE97

MIR3CD1/ Коллекция графических материалов /PROFBUSC

MIR3CD1/ Коллекция графических материалов / POWERALB

 

Источники слогов:

MIR3CD1/ 0 Другие методики для сравнения/...

 

Как получить или приобрести  методику обучения рннему чтению?

2. Заказать Центре МИР ребенка Rambler's Top100

3. Приобрести в магазине МИР ребенка

4. Получить книгу в электронном виде бесплатно на сайте

 

Форум <= консультантов и сторонников настоящего
раннего развития по системе МИРР =>   ЧАТы, онлайн конференции , вебинары по раннему обучению чтению, математике и др.  

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Интервью для журнала
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100