The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Тюленев Павел Викторович

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.

Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей МИР вопросов и ответов МИР книг, пособий и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
-
Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Тюленев Павел Викторович

Фотография

Тюленев Павел Викторович,
Президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР)

Вопрос: Что послужило началом разработки методики Читать - раньше, чем ходить и системы МИРР?

Основные разработки и результаты:

1. Методы интеллектуального развития новорожденного ребенка
Читать - раньше, чем ходить

2. Система методов интеллектуального и физического развития обучения, воспитания и образования ребенка от 0 до 18 лет

- Когда начинать воспитывать будущего президента России? М., 1996 г. - см. сайт www.propezident.narod.ru

3. Методы перинатального интеллектуального развития ребенка (в период беременности от 4 месяцев до возраста 2 мес.)

О некоторых разработанных и представляемых методиках и результатах:

     - Каждый ребенок - гениальный рисовальщик - может быть освобожден от рисования, сдав экстерном (1965 г.)

     - Каждый ребенок - композитор - может быть освобожден от музыки (1965 г.)

     - Каждый ребенок - может быть освобожден от литературы, сдав экстерном (1967 г.)

     - Каждый ребенок может быть освобожден от русского языка, сдав его экстерном (1967 г.)

Каждая семья - экспериментальная многоцелевая педагогическая площадка, действующая по принципам самоокупаемости (1965 г.)

- методика обучение профессиональному рисованию; 
- рекомендации и результаты по оптимальному и феноменальному физическому развитию детей и подростков - 1968 г.;
- непрерывное ползание при «транспортировке» букв (игра «Принеси букву!») до 300 - 350  м. в возрасте 8-9 мес. (МИР, "Игра в журналиста"), 1988г.;
- самостоятельное составление по списку слов из букв магнитной азбуки с 1 года 2-х мес. (МИР, 1989г.);
- печатание на пишущей машинке с 1 - 1,5 лет букв, слогов и слов по списку (МИР, 1989 г., документы);
- печатание диктантов с 2-х лет (МИР, 1990г., документы);
- игра в шахматы - с 2-х лет (МИР, 1990г.);
- освоение периодической таблицы Д.И. Менделеева как основы комплекса естественных наук) - в 2,5 года  (МИР, 1990 г., документы);
- самостоятельное чтение и пение песен по песеннику - в 2-3 года (МИР, 1989-1990 г., документы, аудиозаписи);
- самостоятельное освоение нотной грамоты ребенком - в 3 года(МИР, 1990 г., документы);
- начало сочинения и записи простейших мелодий ребенком - с 3,5 лет (МИР, 1990 г.);
- самостоятельное печатание дневника - ребенком с 3-х лет (МИР, 1990 г., документы);
- свободное художественное чтение ребенком 2,5 - 3,5 лет, например, сказки «Золотой ключик или приключения Буратино» А. Толстого и поэмы «Руслан и Людмила» А. Пушкина - в 3,5 года  (МИР, 1990г., аудиозаписи);
- печатание сказок и сценариев- 4 года (МИР, 1991г., документы);
- печатание ребенком научно-фантастических сказок на темы программы 5 класса - 5 лет (МИР, 1993г.);
- освоение принципов научного построения общества - 5,5 лет (МИР, 1993г., документы);
- самостоятельное освоение математики к 7 годам в объеме даже свыше программы 7-го класса (МИР, 1995г.).
 
     Отметим, что в середине 90-х годов (1996) некоторые мамы впервые самостоятельно обучили детей читать к двум годам, пользуясь только книжками "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка" или "Читать - раньше чем ходить".

Кроме того, представление других приемов и способов:

- Обучение речи и развитие голоса в два года - 1953 г.
- Приобщение ребенка к музыке и музыкальному творчеству - 1954 г.
- Обучение бизнесу с 7 лет - 1958 г.
- Применение пишущей машинки в воспитании ребенка с 8-ми лет
- Приобщение ребенка к химии и химическим технологиям с 8 лет - 1959 г.

 

Фотография NV01. Консультация по вопросам создания представительства в г. Санкт-Петербурге. 1997 год. Кадр из учебного видеофильма для руководителей региональных Центров "МИР ребенка".

Некоторые данные:

- оканчивает отделение социологии ТГУ (ФОП),  социолог - 1969 г.
- оканчивает отделение журналистики ТГУ (ФОП), журналист   - 1969 г.
- с 1970 по 1974 - исполнительный руководитель философского общества Томского университета; (рук.  Сухотин, Чешев,  Алякринский, Навозов и др.);
- секретарь кружка формальной и математической логики (науч. рук.: Б. Родос, А. Сухотин и др.);
- социологическая лаборатория, проф. В. Сагатовский;
- общество педагогической психологии, доц. Елены Сагатовской;
Однако гуманитарные интересы только помогают выявлять проблемы и оценить их социальную значимость и необходимо их решать специальными методами.
Для решения проблем необходимы естественно-научные и технические знания. Расшифровка структуры ДНК позволяет предсказать, что вот вот будут раскрыты тайны жизни и смерти человека. Было очевидно, что именно в области химии и биохимии для решения всех проблем здоровья, избавления болезней и долголетия. была нефтехимия. Даже элементарно позволило бы многократно увеличить объем за счет сокращения вывоза срой нефти и увеличения производства продукции нефтепереработки.
Одновременно с решением педагогических вопросов, сознательно решил заняться и решить наиболее актуальную проблему тех лет: "Мы продаем не нефть, а экспортируем доллары. Топить нефтью, говорил Д.И. Менделеев, значит топить ассигнациями!".
Поэтому  оканчивает химический факультет университета - 1975 г. по специальностям: "химия" и "преподаватель химии".
- Поскольку начался "великий застой", решает покончить с ним: начинает разработку системы сбора и обработки данных по минерально-сырьевым ресурсам, на основе глобального моделирования процессов образования, миграции, поиска и разработки месторождений, а также последующей и оптимальной переработки нефти. Формулирует и решает проблему создания и внедрения "системы оптимального поиска, добычи и глубокой переработки нефти" (система СФИНКС, СИРИУС), которая позволяет более, чем в пять раз повысить эффективность экспорта нефтепродуктов страны, за счет составлявшего тогда свыше 70 % всего объема внешней торговли СССР. 
- зав. научными подразделениями разработки и программирования банков данных - 1976 г., (27 статей, докладов и публикаций по тематике).
- научный руководитель Программ ГКНТ: "Академсеть", "Нефтехимия", 1980 - 1985 г.
Система СФИНКС была разработана и подготовлена к внедрению. По результатам разработки и демонстрации  комплекса банка данных и обработки информации были получены золотая, серебряная и бронзовая медали ВДНХ. На базе результатов этой системы в Ленинграде под руководством члена-корреспондента АН СССР  Неручева была начата разработка  глобальной компьютерной модели: геотектонической, геохимической, геоэкологической, биосферной, техносферной, ноосферной и т.д. глобальной модели эволюции Земли как естественной основы оптимального управления развитием страны.
Однако реализовать возможности уникальной по своему  охвату системы, позволяющей планировать и прогнозировать развитие народного хозяйства СССР не удалось: началась перестройка и Госплан был ликвидирован.
- учредитель и генеральный директор первого в минерально-сырьевой отрасли совместного предприятия СП "SPS-Интергеомодель", целью которого было разработка и реализация глобальных геомоделей для различных государств  - 1989.
- в начале осени 1990 года как один из первых специалистов, имеющий практический опыт в новых условиях хозяйствования и международной предпринимательской деятельности, получает предложение: создать на базе ликвидации четырех министерств единую газовую отрасль, то есть, будущий Газпром.
     В начале 90-х годов П.В. Тюленев уходит из системы минерально-сырьевого комплекса, не желая участвовать в начавшемся, как он считает, разграблении информации о ресурсах и природных богатств страны, поскольку был убежден, что населению можно помочь не навязанными извне   реформами "сверху", а только изменив систему образования. Они, как сторонник идей Д.И. Менделеева, считает, что:
"Сегодня перекачивать нефть за границу - значит перекачивать ассигнации, доллары"...
- руководитель центра "Содействие развитию и воспитанию детей" - с 1991.
- программа: "Начальное образование - к возрасту 4 - 5 лет" или "В пять лет - в пятый класс"
- "Система методов интеллектуального развития ребенка (МИРР) как основа новой системы образования". РАО - 1995
- "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?" - 1995
- "Читать - раньше, чем ходить" - 1996
 и другие.
- разработка системы оптимального образования детей от 0 до 18 лет - 1998 г.
- концепция Соглашения религий (Конфессий) - 1998 г.
- Академия образования, социального и экономического развития;
- система бесплатного высшего образования.
...

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100