The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Что нужно знать родителям о ребенке?

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.
 

Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
Методики развития видов интеллекта: МИР вопросов и ответов МИР книг, пособий и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
- Статистика
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет

- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет

-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы специалистов

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форум
- Сайты
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

1. Что нужно знать родителям о способностях
своего ребенка?

Из книги: Как развивать ребенка одаренным? П.В. Тюленев, 2009. - РК МИР.

В 1949 году бывшие вундеркинды, лучшие математики и психологи по инициативе Норберта  Винера приступили к пересмотру психологии и обучения человека с позиций методов теории управления – кибернетики и информатики. Проведя расчеты, ученые заявили о том, что возможности детей гораздо шире, чем принято думать. Некоторые исследователи прямо указывали, что в каждом ребенке  скрывается гений, что человек использует свой мозг только на 5 %...

Где-то среди оставшихся 95 % были скрыты одаренность, таланты и гениальность, и почти никто ими не пользовался!

Однако долгое время в СССР кибернетика (теория управления) и генетика считались лженауками и, наверное, поэтому наше официальное научное сообщество никак не реагировало на эти сообщения. Рождение новой, научной, математической теории обучения осталось в СССР почти не замеченным.

К счастью, через несколько лет благодаря усилиям академика А.И. Берга запрет на кибернетику был снят. Вот тогда то, в середине 60-х годов, многие в нашей стране и услышали эти удивительные цифры о том, что мозг человека может обучаться и работать в двадцать раз более эффективно, чем до сих пор считают педагоги.

Открывался океан неведомого и, преисполненный уважением к науке, я немедленно попытался проверить эти выводы.

Факты и рекомендации. Моя уверенность в правоте учёных и решимость раскрыть огромный потенциал человека была основана ещё и на практическом опыте. Случилось так, что ещё в 1960 году мой отец, по настоянию матери, провел со мной экспресс-курс обучения и научил меня рисовать так, как умел сам. В результате с 9-10 лет мои рисунки принимали за работы профессионала, имеющего диплом, и восторгались. В свою очередь изумлялся и я: ведь я то, всего-навсего, строго выполнял то, что мне сказал делать отец во время рисования!  Из этого следует Рекомендация 1.1: Самые лучшие учителя – отец и мать, когда они учат тому, что знают и умеют сами. Кстати, на этом стоит Библия, ключевой заповедью которой является: «Почитай отца и мать свою, чтобы продлились дни твои на этой земле…». Из этой заповеди следуют все остальные.

Но отец-то был художником-профессионалом и выполнял самые ответственные заказы в столице республики, - для ЦК и правительства, и получал за свои работы  зарплату, а я теперь имел не только похвалы, но и проблемы: рисунки у меня отбирали старшеклассники и все просили что-нибудь изобразить… бесплатно! В результате я стал скрывать своё умение рисовать. Отсюда следует Рекомендация 1.2: Для закрепления навыков и уровня развития способностей, хвалите и вознаграждайте ребенка за его успехи! В противном случае в будущем все Ваши усилия могут оказаться бесполезными и даже вызовут противодействие ребенка.

Мне, можно сказать, повезло: через четыре года, наконец, нашёлся учитель, который весьма оригинально «похвалил» и вознаградил меня за то, что я «строго выполнял указания моего отца». Этот учитель, бывалый фронтовик, огромного роста и внушавший всем благоговейный страх своими резкими высказываниями и оценками, полностью освободил меня от занятий по рисованию и по черчению, потому что на первом занятии он опрометчиво заявил всему классу: «Я  освобожу от своих занятий того, кто нарисует лучше меня!». Освобождение меня от уроков от рисования и черчения стало лучшей наградой на всю жизнь и самым светлым воспоминанием периода школы. Этот опыт заставлял меня думать, что и по другим специальностям можно получить такие же результаты и освободиться - всё дело заключается только в «правильной методике обучения».

Примечание. Между прочим, в двух других основных религиях России, иудаизме и мусульманстве, рисование запрещено. В радикальном иудаизме это сделано для того, чтобы дети быстрее освоили буквы и начали читать уже к трём годам. Эта линия ярко проявляется в Каббалистике, где свои представления и законы мироздания пытаются отобразить в буквах и символах. Отсюда такие произведения, как "Черный квадрат", другие произведения абстракционизма и т.л. Те же, кто хочет заниматься живописью, переходят в христианство. Известны случаи и обратного перехода: об этом свидетельствует вторая половина творчества Пабло Пикассо. 

Так, с 1965 года я обрёл существенную свободу действий. Поскольку на меня было возложена ответственность за учебу, развитие и воспитание трех детей: двух малолетних братьев и меня самого, я начал экспериментировать. По существу, дом нашей семьи был превращён в многоцелевую экспериментальную площадку для детского сада–школы семейного типа, действовавшей на основе полной самоокупаемости. Что это такое? Состав и структура домашней, семейной учебно-воспитательной площадки для родителей приводятся в разделе 4, которая так и называется: «Каждой семье – экспериментальную площадку».

     Поэтому уже к 1969 году были реализованы некоторые настолько эффективные приёмы и методы развития и обучения, что они позволили учителям «по собственной инициативе» освободить воспитанников этой домашней экспериментальной площадки от занятий в школе в общей сложности по шести предметам, включая физическое воспитание и музыку (стр. 9-10, Табл. 1).  Так я убедился, что судьба детей зависит от методик, а будущее страны определяет не генеральный секретарь и не президент, а АПН – Академия педагогических наук или тот, кто стоит за ней.

Если эффективность образования отображать крутизной «линии жизни» на рис. 1, то на моих глазах с 1969 года АПН эту крутизну образования постоянно и упорно понижала. В результате, как и предсказывал самый гениальный педагог XX века Б.П. Никитин ещё в 1970 году, именно АПН по его мнению, уничтожила СССР и ввергла Россию в постоянный кризис.
     Более тридцати лет ждал Б.П. Никитин, что его педагогику возьмёт на вооружение Академия педагогических наук. И вот, за полгода  до смерти к 82-летнему Борису Никитину все-таки приехал новый президент обновленной Российской академии образования Н.Н. Никандров. Никитин рассказал ему о том, что обучение в начальной школ растянута в три раза, и что каждый лишний год пребывания в школе снижает интеллект на 10 баллов, и что начинать обучать детей по школьной программе надо ещё в детском саду! Кстати, в том же году были опубликованы сенсационные исследования авторитетной международной комиссии, показавшие, что в России уровень интеллекта стал ниже, чем в Японии на 15 баллов, и оказался ниже, чем в США на 6 - 8 баллов...
     И что же? Президент РАО Н.Н. Никандров пообщался с Никитиным около часа, и через три месяца в октябре 1998 года провел и подписал решение странного заседания Президиума ... о поддержке предложения некоего Рыжакова, - о котором известно только то, что он никогда не преподавал даже в школе и изучал неудачный опыты западного образования, - перехода на об увеличении сроков обучения в школе на два года, без всякого научного обоснования этого колоссального снижения уровня образованности и без расчётов влияния перехода к увеличению многократно умножаемых затрат  на образование на 15 - 20 %  на экономику, по причине ... что 12-летка была внедрена в ряде стран! Ни слова не было сказано, что 12-летка была внедрена в странах с климатом в несколько раз более благоприятным, чем в России и что это было сделано для сдерживания перегретой экономики самых "жирных" стран во время студенческих волнений, вызванных безработицей! У нас же ни одной из этих причин и в помине не было!
     На мой вопрос во время личной встречи, Никандров сказал, что ничего не может сделать - указание о внедрении пришло сверху, из Администрации Президента, от сотрудника аппарата некоего Решетникова, который тоже не преподавал в школе, а изучал только  западную, никуда не годную педагогику...
     Таковы нравы "науки" в Российской академии образования...


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100