The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Раннее развитие ребенка, обзор и анализ методик по системе Тюленева Читать - раньше, чем ходить и других методов
  • Вход/РегистрацияСистема ОдаренностьОтзывыРезультатыКонтактыЗаказатьФорум. Чаты.
  • Справки: 8(916)-558-75-96, 8(965)-367-96-19. Консультации: 8(926)799-85-22.
    Скайп:
    запись на вебинары, марафоны, регистрация - Angel.Vоronova, mirivmax
     

Результаты, видеодокументы
и книги с 1988 г.:


Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева.
1988-1992 г.: Ребенок с 10 мес читает, 1 года 1 мес 4-х лет печатает на электр. пишущей машинке, с 2-х лет печатает на персональном компьютере (СССР - Россия)

2012 г.: "Нашей дочке сейчас 3 года и 3 мес и малышу 1 год и 8 месяцев. Дочка ЧИТАЕТ  слова, а малыш пока только слоги. Также считаем до 100 все как по Вашей программе..."(Казахстан) (Казахстан)

Книги родителям
Видеозаписи
Комплекты
Пособия
Консультации
Детские центры
П.В. Тюленев, Считать - раньше, чем ходить

Тюленев П.В., Как развивать ребенка на даче и в деревне
 

Развитый ребёнок:
от зачатия до президента - за 3, 5 и 7 лет!

Развивающие комплекты и марафоны:
30 лет результатам родителей по развитию и воспитанию детей эры Человека Развитого по ТОРС: "Траектории Оптимального Развития Способностей"

Новость 1 (плохая): "Традиционное" воспитание и образование ребенка - катастрофа для способностей и талантов детей

Исследуя процессы развития мозга человека, специалисты установили:

Новость 2 (хорошая): Способности человека формируются и развиваются до 5 - 7-ми лет и здесь сделаны великие открытия.
После 5-ти лет бездействия способности атрофируются и сделать ребенка способным очень трудно: после школ, где начинают обучать с 7-ми лет способными остаются единицы на сотни и тысячи детей.

Открытие 1. Об одаренности. После 3-х лет начинать воспитывать ребенка одаренным уже поздно. Одаренных остается единицы на десятки тысяч, так как особые структуры мозга, определяющие феноменальное развитие и одаренность закладываются до 3-х лет.

Открытие 2. О талантах.  Начинать образовывать талант после 2-х лет - уже поздно, так как время роста мозга оказывается упущено. В итоге талантов появляются лишь единицы на сотни тысяч. См.: Законы утраты и обретения талантов 

Открытие 3. О гениальности. Воспитывать гения после одного (1) года уже поздно, так как структуры гениальности закладываются в период беременности будущей матери и в первый год жизни. В результате в РФ гении появляются единицы на десятки миллионов, несмотря на то, что каждый ребенок рождается гениально одаренным.

Как сохранить и развить способности, одаренность, таланты и гениальность ребенка? - это проблема являлась главной в психологии. Почти три тысячи лет попыток её решения скрывались в недрах некоторых мировых религий. - см.: Как велась борьба за одаренность детей.

Создание системы методов воспитания детей одаренными стало самым замечательным гуманитарным открытием за тысячи лет - Новая система общего образования детей от 0 до 18-ти лет.

      Можно сказать, что современным родителям очень повезло.
     Как вы можете убедиться на видео и на вебинарах для родителей, лишь недавно разработана и проверена в течение 30-ти лет система развития и воспитания "МИР ребенка". Она адаптирована для любой семьи и доступна всем родителям.
     Эта родительская система современного, оптимального воспитания детей реализуется в игровой форме в любой семье и поддерживается в Интернете: в Скайпе, в новой социальной сети "Эра Человека Развитого", на форумах и в чатах, что позволяет успешно осваивать технологии и корректировать процесс воспитания ребенка. 

    Всегда спрашивайте о результатах методик!

     Как показывают результаты, в настоящем раннем развитии по системе Тюленева "МИР ребенка" соединяются воедино четыре ранее разделенных процесса: развитие, воспитание, обучение и образование. Как результат - в этой системе ребенок начинает читать, печатать - раньше, чем ходить становясь при этом феноменально одарённым.  
     Чтобы знать, с чего начать, как не оказаться обманутыми "иностранными" методиками, познакомьтесь с ответами на вопросы. 

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева
2001 г.: Ребенок 1 год 4 мес знает все страны и столицы, сложение, умножение, шахматы, читает таблицу Д.Менделеева...

Программы.
Вебинары,
Тренинги.
Марафоны.
Комплекты.
Центры
развития



 


 

Комплектация
пособий, игр, занятий для
развития ребенка


Тюленев П.В., Знать ноты - раньше, чем ходить


Шахматы - малышу!

Структура портала по всестороннему и гармоничному развитию детей, сохраняемая с 1999 года: 

Home Ребенок: лучшие методики развития Результаты Отзывы Регистрация Новости сайта Вопросы Консультации Занятия Обучение чтению Обучение языкам Математика Обучение музыке Книги по МИР Портал Эра Человека Развитого Пособия, РКК Здоровье Классмиры Раннее развитие ребенка, обзор и анализ методик по системе Тюленева Читать - раньше, чем ходить и других методов Раннее  образование Статистика Проекты Виды сервиса Организации Образование Разв.и персп. Конкурс Заявка Methods of Intellectual development of children

Самоучитель для родителя -
Методы Интеллектуального Развития (МИР)
для будущего педагогического гения для своего ребенка

Карта навигации участникам программы:
"Каждой семье - одарённых и талантливых детей эры Человека Развитого"

Миру - МИР
Главные проекты
МИР будущего:
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для воспитателей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководи-телей образования
- Для руководи-телей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 


      "Опасайтесь подделок!" - коммерческие методики увеличивают затраты родителей, а не сокращают их

     Необходимо помнить, что целью создания "настоящего раннего развития" было сокращение сроков и затрат на обучение детей  в несколько раз. Ещё в 1970 году сроки обучения в школе удалось сократить в два-три (2 - 3) раза. Но сокращение бюджеты не входило в планы педагогического сообщества, стремящегося увеличить свои доходы за счет родителей.

     Одновременно с сокращением затрат надо было найти пути предотвращения будущих проблем, которые могут возникнуть в школе и в последующей социальной адаптации ребенка: выбор профессии, получение высшего образования и трудоустройство, карьера, создание семьи...

     Эти две проблемы были главной целью разработчика системы и они блестяще решены в системе МИР ребенка. 

     Однако появившиеся через десять лет после возникновения раннего развития" с 1997 года мощно рекламируемые коммерческие версии наоборот - увеличивают затраты и не дают ожидаемых результатов родителям.  Их интересы оказались противоположны целям.
     Для того, чтобы разобраться в ошибках различных методик - внимательно посмотрите "Краткий обзор и анализ методик раннего развития детей".

     Новая оптимальная система раннего развития помогает избавиться от вредных и ненужных игр, пособий и игрушек. В отличии от коммерческих версий, настоящее раннее развитие ребенка  в три раза сокращает сроки и затраты на образование, освобождает от школьных проблем и многих бед.

   Чтобы не быть обманутыми не позволяйте приписывать авторство российских систем иностранным авторам устаревших методик!

     Сегодня под видом прогрессивных и модных методик "раскручиваются" устаревшие методики Домана и Монтессори, создававшиеся 50 - 100 лет тому назад, которые ведут к непомерному росту затрат и не дают семье и ребенку никакого выигрыша во времени. Более того, известно, что за пропагандой Домана и Монтессори стоят силы, проталкивающие "гендерное воспитание", "форсайт-проекты", гомосексуализм, разрушение семьи и нравственности и т.д.

     Каждому родителю необходимо знать, что в 1987 - 1998 году впервые в истории  именно в России удалось научить ребенка читать - раньше, чем ходить: видео- и текстовые документы.  Самые первые методики и лучшие результаты раннего развития  приведены на этом сайте и их можно получить после регистрации  и обучения в вебинарах, форумах, чатах и марафонах.

     Новая система П.В. Тюленева по развитию и воспитанию детей позволяет сэкономить 7 лет жизни ребенка и использовать их для образования, укрепления здоровья и социальной адаптации, получить эффект для бюджета семьи от 50 до 100 миллионов рублей. .

       Новые методы были проверены на практике в период с 1960 по 1988 г. и привели к самому замечательному гуманитарному открытию тысячелетия в 1988 году, когда был обнаружен эффект: "Читать, печатать, считать ... - раньше, чем ходить". Можно сказать, что с этого момента каждому человеку на планете было, в принципе, подарено 7 лет сознательной и грамотной жизни. Экономистам будет интересно узнать и проверить, что общий эффект оказался эквивалентен 50 - 100 миллионам рублей на каждого ребенка в семье.

     В 1999 г. система методик П.В. Тюленева была названа "настоящим ранним развитием ребенка" и она представлена на этом сайте.
     В 2001 г. комиссией психологов ООН было установлено, что в тех сообществах и странах, где воспитание детей уже 3 тысячи лет начинают с самого зачатия и в период беременности матери, количество одаренных в 350 раз больше, чем при традиционном воспитании и обучении в РФ, которое обрекает страну на постоянное отставание.


    Помните о Главном законе методик воспитания ребенка:

"ДЕТИ, ВОСПИТАННЫЕ ПО ЗАПАДНЫМ МЕТОДИКАМ БУДУТ КОРМИТЬ ЗАПАДНЫЕ АРМИИ"
 

Этот закон был открыт на основе исследований разрушительных, с одной стороны, и созидательных, - с другой, - результатов воздействия на общество различных педагогических методик, образовательных технологий.

В 1999 г. Конгресс США приравнял "педагогическое воздействие" к оружию массового поражения по итогам развала СССР и разрушения России в 90-е годы, а в 2001 году выпускник Йельского университета, - где базируется известная экспортом в другие страны цветных революций и фашизма, - организация Череп и кости") президент США Дж. Буш объявил о начале педагогической ("преэмптивной - (preempty) на "опустошение мозгов") войны" против России. Об этом можно найти информацию в Интернете. 

Многие организации,  чиновники и СМИ замалчивают эти факты, обеспечивая скрытность проведения этой войны, где родители оказались на переднем крае обороны.
 

  • Справки: 8(916)-558-75-96, 8(965)-367-96-19. Консультации: 8(926)799-85-22. Скайп: mirivmax

                         ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  О САЙТЕ  ГОСТЕВАЯ КНИГА  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  ФОРУМ  КАТАЛОГ СТАТЕЙ   КАТАЛОГ ФАЙЛОВ   ФОТОАЛЬБОМЫ  ВИДЕО  FAQ (ВОПРОС/ОТВЕТ)  ОНЛАЙН ИГРЫ  ТЕСТЫ  БЛОГ  КАТАЛОГ САЙТОВ

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2023.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100