The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Заявка комплектов по раннему развитию детей

Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
Методики развития видов интеллекта: МИР вопросов и ответов МИР книг, пособий и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
-
Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форум
- Сайты

 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Портал в будущее  Ликбез для родителей  Видеофильмы  Консультации  Контакты
 
 
вашего ребенка

Насколько опережает или отстает ваш ребенок в развитии? - Что такое индивидуальная траектория оптимального развития способностей: ТОРС

Программы:
"Каждой семье - одаренных и талантливых детей"-читать - регистрация
"Каждый ребенок - лингвистический гений -
читать   - регистрация
"Система оптимального домашнего образования"    - регистрация
"Каждый ребенок - математический гений" -
читать   - регистрация
"Каждый ребенок - музыкальный гений" 
- читать          - регистрация
"Каждый ребенок - чемпион"  - читать                           - регистрация

 другие программы   
- смотреть                                        - регистрация
 Ассоциация одаренных и талантливых детей - регистрация - эффект для семьи
Программы и методики для избранных: "Читать, считать, знать ноты, печатать, предпринимать, рисовать ... -  раньше, чем ходить

   Сайт посвящён методам развития, обучения и воспитания ребенка в эру Человека Развитого, использующего не 5 % возможностей мозга, как обычно, а в 10 - 20 раз больше.
      Новая эра началась с 2001 года в результате создания и проверки технологий замечательного гуманитарного  открытия тысячелетия, сделанного в 1969-1988 году, когда были получены результаты по методике читать, считать ... - раньше, чем ходить.
       Установлено, что правильное развитие мозга приводит к тому, что уже до 1-2 лет ребенок становится настолько одаренным, что это позволяет ему осваивать программу средней школы в домашних условиях к возрасту 9-ти лет  и, в дальнейшем получить своё первое высшее образование в  12 лет.
        К 2006 году стало ясно, что всего же к 17-ти годам ребенок в игровой форме, с радостью и удовольствием  может получить 4-5 дипломов вуза и повторить достижения А.С. Грибоедова 1813 г.), Карла Витте (Германия, 1817 г.), Н.Н.Боголюбова (Россия, 1914 г.) и многих других выдающихся людей, родители которых случайно или сознательно использовали те или иные рекомендации  системы методов интеллектуального развития, сокращенно - МИР.

      Одновременно была раскрыта величайшая тайна современной цивилизации -  обнаружено, что некоторые народы и страны уже в течение 1,5 - 3-х тысячелетий используют методы раннего развития детей с самого зачатия. Именно эти дети становятся одаренными гражданами и, со временем, представляют собой элиту общества.

Подробности открытия    

В 1988 году в России в "системе МИР" - Методов Интеллектуального Развития ребенка, были в удобной для родителей форме реализованы идеи максимально возможного развития человеческого потенциала. Полученные результаты намного превосходили те, о которых мечтали лучшие педагоги и воспитатели всех времен и народов: Никитин, Шаталов, Коменский, Макаренко, Сухомлинский, Зайцев, Доман, Масару Ибука и другие. 
      Было научно и практически доказано, что Ваш ребенок несет в себе доступный любому родителю гигантский генетический потенциал одновременно нескольких гениев или выдающихся людей, таких как Леонардо да Винчи и Ньютон, Моцарт или Бетховен, Грибоедов ...
     Этот драгоценный потенциал Вашего ребенка обусловлен и формировался миллионами лет эволюции природы человека. Но, как подсчитали ученые-кибернетики в XX веке, устаревшая "традиционная" система воспитания сдерживает развитие способностей человека и позволяет раскрыть не более 5 % имеющихся возможностей. 
     Несмотря на то, что лучшие результаты и методики воспитания засекречивались, а эксперименты в области детской психологии и педагогики были запрещены Постановлением от 1936 года, педагоги-новаторы и некоторые родители вне официальных структур Академии педагогических наук (АПН, ныне РАО) продолжали проводить интенсивные исследования. В итоге были сделали многие открытия и получены удивительные результаты. Вместо чтения в 7 - 8 лет, дети стали научаться читать, считать и печатать тексты раньше, чем ходить!  
    
В течение полувека, к 1988 году в России удалось создать совершенно оригинальную систему методик - "систему МИР", основанную на достижениях кибернетики и информатики, теории распознавания образов и искусственного интеллекта. Эта система методик обеспечила не только феноменального художественного (1961 г.), физического развития и оздоровления (1968 г.), но и получить результаты чтения и складывания слов ребенком из букв в возрасте до одного года. Показ П.В. Тюленевым читающих и печатающих на пишущей машинке младенцев по всем телеканалам ТВ продемонстрировал стране, что дети в России, родители которых пользуются только традиционными представлениями, на 6 - 7 лет отстают от естественных, биологически обусловленных  возможностей развития.
     Уже к 1996 году было установлено, что по новой методике МИРР дети становятся феноменально одаренными и школьную программу любой ребенок способен освоить в 8 - 10 лет. На основании этих результатов было предсказано начало "эры Человека Развитого". Но это - лишь начало, "нулевой уровень развития". Как утверждают ученые, занимающиеся этой проблемой, оказывается, обычный ребенок способен освоить до десяти программ гениальности ("Литератор", "Математик", "Моцарт", "Художник", "Ломоносов", "Президент" и другие).

  
   Вскоре появился комплекс соответствующих методик и программа для развития и обучения ребенка самими родителями в домашних условиях: "Каждой семье - одаренных детей". Таким образом, ещё  были созданы и проверены на практике методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", изобретена "Азбука гениальности УРАМИР", методы обучения в период беременности, с зачатия (пренатальная педагогика).
     После получения результатов, которые превосходили всё, что было известно до сих пор, был проведен анализ всех доступных методик развития выдающихся людей и гениев в истории человечества. Были даже обнаружены древние, использующиеся около 3 тыс. лет, методы развития будущего ребенка в период беременности... Оказалось, что все они, а также известные методики (Монтессори, Домана и другие) являются частными случаями системы МИРР. Причем эти методики содержат много ошибок, не дававших им получить результаты, имеющиеся в новой системе.  Эта новая система развития - воспитания - образования сберегает здоровье, способности и таланты ребенка Методами Интеллектуального Развития, сокращенно - МИР - поэтому она была названа "системой МИР ребенка".

     
Вам повезло! - теперь методы раскрытия всех возможностей развития вашего ребенка доступны - в адаптированной для родителей системе МИР ребенка, из которой в качестве частных случаев следуют все лучшие методики развития выдающихся людей и гениев человечества, известные за 3 тысячи лет.  Вы можете познакомиться с ожидаемые
результаты и воспроизвести их в домашних условиях, получить ответы на свои вопросы, почитать книги, приобрести необходимые комплекты материалов, программ и пособий.

Как убрать баннеры? Для быстрого просмотра сайтов быстро и без рекламы - рекомендуем - скачать браузер  

     Для того, чтобы сделать доступными родителям методы интеллектуального развития, в 1992 году был создан Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" МИР ребенка, который начал проводить консультации родителей, желающих реализовать природные возможности своих детей, занятия с будущими нянями, гувернёрами и педагогами. 
     Была начата автоматическая компьютерная рассылка текстов, пресс-релизов, описаний методик, посвященных программам:
"Раннее развитие", "Начальное образование - до 4-5-ти лет", "Мощный интеллект - вашему ребенку" и другие. Были сделаны доступными материалы
по методике "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить. в 1991 году - первые в стране курсы для нянь и гувернёров, рассылки методики во все уголки СССР.  

Справки в Скайпе, логины: olga6parshah,  polyakov.yury, mirivmax.   Телефон: 8(495)-634-01-06
   Центр МИР ребенка предоставляет родителям новые данные о возможностях их детей, об особенностях и открытиях лучших в мире программах  развития генетического потенциала ребенка в 10 - 20 раз по сравнению с обычным. Вы узнаете, что такое эра Человека Развитого и как в неё попасть? 
Выберите вариант карты сайта. Кто Вы? - Родитель  - Педагог - Руководитель  ...

Астропсихология и нумерология для родителей. Тестирование и расчеты. История достижений и открытий системы Методов Интеллектуального Развития  вершина науки Интеллектики и её    -  От программ "Играем в Ньютона", "Моцарта" и "Журналиста" до "Наш будущий Президент" и "Основатель религий". 

 

   Уважаемые родители и руководители домашних Центров МИР ребенка! :) 

     Поздравляем Вас наступившим 15-ым годом Человека Развитого! (^) Желаем Вам здоровья, счастья, успехов в воспитании детей  и на работе, а также хорошего настроения! (y)(sun)(heart)(F)(cash)(music) 

     Напоминаем, что на чатах и форумах системы МИРР мы помогаем Вам освоить замечательный подарок - одаренность Ваших детей и внуков - так как освоение РК МИР означает экономический эффект для Вашей семьи около 100 - 150 млн рублей на одного ребенка -  http://www.rebenokh1.narod.ru/effects.htm

     Не участвуя активно в освоении и обсуждении наших методик, книг и пособий на чатах и форумах системы МИР ребенка, Вы безвозвратно теряете этот эффект.

     Создать многофункциональный домашний центр МИР ребенка несложно - для этого достаточно реализовать рекомендации, игры и методики, имеющиеся в РК МИР и в книгах.  Наиболее эффективная игра - "Журналист", которую очень легко реализовать в первый же год жизни ребенка. Причем раз - и навсегда. 

     Вы помните из книги «Читать – раньше, чем ходить», что в 1988 году в ноябре, за месяц до своего первого дня рождения Лариса начала складывать слова из букв магнитной азбуки на холодильнике и первым словом было слово "РУБИН",  которое было напечатано на коробке, которую  Лариса обнаружила под столом, стоявшем возле холодильника.
     Так закончились упражнения с отдельными буквами и слонами и началось конструирование слов. Вторым словом, на следующий день было слово "КОФЕМОЛКА" с этой же коробки, которую папа запретил убирать в шкаф. 
     Но настоящее движение к профессионализму "журналиста" началось почти через два месяца, так как бабушка не давала ребенку составлять слова, считая, что это вредно...

     В 1989 года, в период с 15 января по 15 февраля ребенок в возрасте 1 года 1 месяца, который еще не начал ходить, начал упорно тренироваться, каждый день вставая за пишущую электрическую машинку для того, чтобы напечатать сначала букву, потом другую, а потом и слог, слово...

     Электрическая пишущая машинка "Роботрон", которая стоила пять месячных зарплат, стояла в дальней комнате на низеньком стульчике.

     В эти самые дни января и февраля ребенок - маленькая Лариса, напечатав текст - сначала одну букву "А" и, выведя со стрекотом лист бумаги из машинки, хватала его и, становясь снова  на корточки и быстро-быстро  ползла на кухню, чтобы порадовать маму своим "произведением" журналиста и получить новое задание от мамы, которая изображала редактора первого периодического ежедневного издания - настенной газеты...

     В процессе печатания, например, 30 букв Лариса проползала более 300 метров, сочетая физические упражнения с интеллектуальным - об этом не забывайте при занятиях со своими малышами! Уже через день папа нагромоздил на пути ребенка пуфики, подушки и пару стульев - и ребенок, как заправский журналист героически и с радостью пробирался и преодолевал все препятствия, возвращаясь после выполнения задания в "редакцию", к маме...

     Было не вполне понятно, что ребенку больше нравится в этой игре в "Журналиста": печатание или многократные пробежки на четвереньках и романтика преодоления препятствий от кухни до машинки и обратно?...

     Так в эти январские и февральские дни 1989 года впервые в истории человек начал печатать - раньше, чем ходить. - см.: http://www.rebenokh1.narod.ru/pechran.htm 

     Через десять лет, в 2000 году, когда раночитающие дети стали получать свой первый диплом вуза в возрасте 11 лет, стало ясно, что началась новая эра Человека Развитого (Homo Advanced), потенциал которого в 10 - 20 раз выше, чем у Человека Разумного (Homo Sapiens). 

     Центр Содействие развитию и воспитанию детей МИР ребенка"

 


 

  ПОРТАЛ НОВОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА России, ЕвразЭС, БРИКС

   Карта портала:

 

 

    Продолжение главной страницы

free web counter
free web counter

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100