The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Научная методика

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. FAQ пед
 

Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
Методики развития видов интеллекта: МИР вопросов и ответов МИР книг, пособий и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
- Статистика
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет

- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет

-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы специалистов

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форум
- Сайты
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

FAQ: Мы педагоги хотели бы заниматься по научно обоснованной методике... 
 

Ответ и Вопрос мамы, которой Ольга Корчагина рассказала про систему МИРР.

Тема Единственная научно обоснованная методика развития детей

Ответ и вопрос мамы, которой Ольга Корчагина рассказала про систему МИРР.

Татьяна отвечает:  Ольга, здравствуйте. Не совсем поняла ваш комментарий. Вы процитировали Тюленева, который описывал успехи своей дочери Ларисы. Я слышала об этой методике, но она не является новаторской, мягко говоря, ее результаты сомнительны. Идеология Тюленева не имеет под собой реальной научной базы…

 

Ольга Корчагина: --- Про результаты можно показать фото  ит.п.

Что касается научной базы системы методик Тюленева,  то это, бесспорно  - единственная научно обоснованная методика. Да и результаты без науки никогда не получишь. На эту тему можно бесконечно цитировать, приводить тексты и результаты из целого десятка книг Тюленева

Ольга Корчагина: Добрый день! Родители бывает уходят в крайности:или выкидывают компьютер, или – наоборот -  их дети играют только в стрелялки.

Я нашла и привела пример как сделать компьютер развивающим.

Чему может научиться ребёнок, какие способности развить.

Ребёнок на компьютере может научиться читать,  считать, восстановить зрение, обучиться навыкам программирования и дизайна, управлением страны, и др.

Если говорить о методике Тюленева, то я немного удивлена в корне неверным, совершенно нелепым представлением у Вас о ней.

Ведь это только после издания книги «Читать-раньше чем ходить» и выступлений Тюленева по ТВ началось массовое издание литературы по раннему развитию и открытие центров, магазинов типа «Маленький гений» и отделов с пособиями по раннему развитию. :)

Известно, что до 1997 года, до телепрограмм и интервью Тюленева на тему «Читать – раньше, чем ходить»  принимать книги по сути, было запрещено.

Данилова,например, пообщалась с ним, приглашала его на свои мастер – классы.

Училась она у Зайцева, проштудировала книги Никитиных, но теперь не ссылается в своих работах на них.

Родители Князевых в первых своих встречах с прессой рассказывали, что перечитали все книги по раннему развитию, консультировались с Тюленевым.  Он частый гость в семье Никитиных....

В течение полувека, к 1988 году Тюленевым удалось создать совершенно оригинальную систему методик - основанную на достижениях кибернетики и информатики, теории распознавания образов и искусственного интеллекта.

Эта система методик обеспечила не только феноменального художественного (1961 г.),

физического развития и оздоровления (1968 г.),  но и получить результаты чтения и складывания слов ребенком из букв в возрасте до одного года…

 Показ П.В. Тюленевым читающих и печатающих на пишущей машинке младенцев по всем телеканалам ТВ продемонстрировал стране, что дети в России, родители которых пользуются только традиционными представлениями, на 6 - 7 лет отстают от естественных, биологически обусловленных возможностей развития.

Уже к 1996 году было установлено, что по новой методике МИРР дети становятся феноменально одаренными и школьную программу любой!!! ребенок способен освоить в 8 - 10 лет.

Оказывается, обычный ребенок способен освоить до десяти и больше программ гениальности ("Литератор", "Математик", "Моцарт", "Художник", "Ломоносов", "Президент" ,Чемпион,Химик,Дизайнер,Программист,Доктор,Гроссмейстер.). «

Эта система, как я поняла, не бизнес, в отличие от Челябинской (где ранним развитием до этого никогда не занимались и ничего не публиковали),  и Монтессори, которая работала по контракту с миллионером.

Поэтому материалы делают родители сами.

Максим: 

- Ольга, такие "аргументы", какими пользуется "Татьяна" выше, к сожалению, пользуются обычно русофобы и бандерлоги, стремящиеся сдерживать развитие России и превратить население в "ватников", "быдл - класс" и т.п.  :) - прокачайте на этот предмет! Эти персонажи верят в следующее:
"Чем наглее ложь, тем легче в неё поверят!"

Проследите: далее можно будет убедиться, что почти каждое их слово, а не только "аргументы", содержат ложь и дезу.

Начнем с терминов. Известно, что педагогами-новаторами в 70-50-е годы в СССР называли тех педагогов-практиков и теоретиков, кто начисто отрицал традиционную, официальную педагогику, как невежественную и антинаучную и сокращал сроки обучения, а значит и объемы финансирования в несколько раз.  Услышав о таких результатов педагогические чиновники в мгновение ока превращались в бесов по Достоевскому: прыгали и кричали, что такого не может быть потому что не может быть никогда.
То есть, так - педагогами новаторами  называли только Никитина, Шаталова и Скрипалёва - все они признали новатором всех новаторов Тюленева, которые как минимум предложил и реализовал на практике методику Читать - раньше, чем ходить.

Этого - больше, чем достаточно - лучшие результаты истинного чтение в мире были до этого у Никитина, который осторожно указывал - 3-3,5 года (правда, Тюленев добавил Никитину годик, так как внимательно побеседовал с ним, Нииктиным лично на эту тему...), ну и Доман сообщал о чтении в 3,5 года, как о величайшем достижении. У Монтессори были результаты чтения и 5-6 лет - и то, это надо проверять.

Но этого будет всё равно мало для русофобов и "бандерлогов" - "врагов народа", недругов детей и родителей.

Так что есть ещё десяток супер методик, которые на сто лет опередили время: считать, знать ноты и т.д.  - раньше, чем ходить.

Так что когда в 1989 году появились результаты Тюленева этого никто не ожидал и было это как гром среди ясного дня...

На целых 3-4 года эти результаты опережали всех новаторов планеты!

Но самое важное: что Тюленев не повторял никаких ошибок педагогики, психологии и т.п. антинаучных дисциплин.

Он, по совету своего отца, сразу занялся в 1969 году решать проблему образования с позиций кибернетики, нейрофизиологии, нейрокибернетики, теории распознавания образов, теории установки", теории общения, общей семантики, семиотики, лингвистической философии и т.п. - самых современных наук, о который в СССР практически никто не слышал.
Тогда кибернетика и комплекс связанных с нею наук только пробивались с трудом, благодаря деятельности академика Акселя Ивановича Берга, создавшего "Научный Совет по Кибернетике". Вот с этих трудов, с программированного обучения и начал Тюленев.

Об этом есть в книге читать - раньше, чем ходить. Смотрите, пожалуйста - в Интернете.

В 1969 году Тюленев проехал по крупнейшим научным столицам СССР: Фрунзе, Киев, Ленинград, Москва, Новосибирск, Томск - посетил самые передовые педагогические и психологические кафедры страны. Оказалось - никто не занимается развитием детей! Об этом турне рассказано в книгах П.В.

Очень скоро - в 1970 году - в результате математических оценок теории управления Тюленев пришел к выводу - гипотезе, что читать ребенку должно быть намного проще, чем ходить!  Вспоминается, что кибернетики в начале 50-х годов тоже сделали вывод, что, возможно, человек использует свой мозг всего на пять процентов .

Это очевидно, когда вы подсчитаете число мышц, которыми приходится управлять мозгу ребенка только мышцами глазного яблока лежа, чем во время хождения, когда участвуют сотни мышц ног, позвоночника, шеи, рук и т.д.....  Это - элементарные выводы теории управления, а также теории и практики создания интегрированных роботов и распознавания образов, чем занимался потом Тюленев профессионально, работая много лет в Академии наук СССР - в Сибирском Отделении..

Ну, а о том, что современная психология и педагогика полностью  и до каждого своего слова антинаучна и вредна Тюленев пришел к выводу ещё в 1962 году, в четвертом классе, когда перечитал некоторые книги, вузовские учебники по психологии, психиатрии и другие. Это были несколько мешков книг приехавших из Томска родственников: своей тетки - выпускницы  медицинского института и её супруга - выпускника Томского политехнического института, которые временно, до получения жилья  квартировали (2 года) в доме Тюленевых на Онежской (ныне Сухомлинова) д. 50. 

В том, что ни одному слову даже нынешних учебников по психологии и педагогике верить нельзя, вы можете сами убедиться, взяв любой из них. Там утверждается, что только менее 1 % детей можно считать одаренными, тогда как любой родитель и профессиональный педагог в иудейской и мусульманской традиции вам скажет, что его ребенок - одаренный и гениальный. Там вы найдете то, что ребенка возможно чему-то научить только в 7 лет, тогда как иудеи, например, уже 3 тысячи лет начинают обучать и воспитывать ребенка: отцы -  с самого рождения, а матери - с самого зачатия. 

Все это псевдоакадемики АПН-РАО более 80 лет тщательно скрывали и скрывают от бедолаг - студентов, как раньше, так и до сих пор!

В результате антинаучной деятельности Академии педагогических наук - ныне РАО, президент Н. Никандров - международная комиссия подвела итог  их и лично его позорной и катастрофической деятельности в 1999 году: количество одаренных на 1000 человек в России оказалось в 350 раз меньше, чем в странах конкурентах!  Любое другое правительство немедленно бы расформировало, разогнало РАО, психологические и педагогические институты, навеки покрывшие себя позором антироссийской и русофобской деятельности.

 

Можно также добавить, что в 1999 году все живые тогда педагоги-новаторы признали результаты системы МИРР и вошли в состав Академии образования, социального и экономического развития, которую организовал П.В. Тюленев. Им был также создан Конгресс родителей, который боролся против 12-летки и не допустил её. Этот Конгресс родителей, возглавлявшийся П.В. Тюленевым, предложил В.Путину прообраз, прототип программы "Материнский капитал" - программу "Дети Путина" - по аналогии с программой "Дети де Голля".  :)

Конгрессом родителей и АОСЭР была так же предложена в 1999 году программа развития страны в виде 10-ти национальных проектов. Часть этих национальных проектов была принята к исполнению, но искажена и переврана, и так и не доведена до исполнения...  :(

Всё это можно посмотреть и отследить в Интернете.

 


11. Мы педагоги, и хотели бы работать не по традиционной системе, а по системе МИР. Как это организовать?

      Если Вы изучили систему МИР, то для получения дополнительной информации Вам необходимо зарегистрироваться. После этого вы имеете право создать с участием Академии образования и развития (АОР) детский сад или школу в форме негосударственного образовательного учреждения, которая будет работать по программам МИР. Естественно, для составления программ в таких учреждениях будет использован образовательный стандарт и требованиям закона об образования. 
Если Вы уже имеете зарегистрированные учреждения, то приобретая комплект МИР-1 вы получаете возможность использовать методы и программы МИР. Однако, в дальнейшем рекомендуется более тесное сотрудничество с АОР.

 
12. Я воспитательница детского сада.

Если Вы станете официальным представителем системы МИР, вы можете использовать ее в своей практике. Кроме этого, вы можете создать домашний детский сад или иное негосударственное учреждение - соответствующие организационные документы могут быть Вам направлены.

13. Я провожу лекции по раннему развитию, езжу по разным городам. Как мне стать участником системы МИР?


14. Я преподаю в вузе, работаю в Белоруссии. Можно ли у нас создать тоже Центр "МИР детей"?

15. Группа родителей из Сургута. Как нам дать детям образование по системе МИР?

16. Я предприниматель из Казахстана, из Алма - Аты.

17. Я работаю на фирме, но хотел бы возобновить занятия бизнесом, живу в Лос - Анжелесе, США. Хотел бы организовать обучение компьютерной грамотности по ускоренным методам, а также обеспечить реализацию и поддержку развивающих комплектов. Каким может быть возможный план действий в этом случае?

FAQ руков.
 

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Home Up Няни
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100