The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Телеконференции пор раннему развитию ребенка

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. Неуд.вопросы
 

Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
Методики развития видов интеллекта: МИР вопросов и ответов МИР книг, пособий и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
- Статистика
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет

- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет

-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы специалистов

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форум
- Сайты
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Неудобные вопросы 

V. В каждой телеконференции по раннему развитию есть фламмеры. Где же можно обсудить вопросы раннего развития без них?

      Без фламмеров на анонимных форумах, как и в жизни без грубиянов, а также психически нездоровых людей или невоспитанных граждан, или как их называют, хамов, к сожалению, не обходится. В Интернете все это многократно усиливается безнаказанностью. 
      Многие "традиционные педагоги" превращаются в профессиональных и высококвалифицированных "фламмеров", с целью не допустить распространение  прогрессивных методик раннего развития. Вы можете наблюдать такие действия подобных "фламмеров" на всех "общих" телеконференциях по раннему развитию, например, на  www.7ya.ru , www.nanya.ru и других. Попробуйте там задать вопрос или высказать мнение по новых методиках,  спросить чье - то мнение о методиках "Читать - раньше, чем ходить" и других.  
      Там много известных сторонников устаревших и специально распространяемых методик Монтессори,  Зайцева, Домана и других, продающих дорогостоящие пособия - эти специалисты тут же превращаются во "фламмеров", когда речь заходит о новых методиках, сокращающих затраты или делающих ненужными устаревшие разработки.
      Например, главный организатор флэйма на www.7ya.ru/Early.htn редко выступает под собственным "ником": Червячок, и нужно иметь в виду, что этот многоопытный "фламмер" пользуясь многими псевдонимами, имитирует ложные отзывы, тут же сам посылает поток жалоб модераторам. 
      Общее правило такое: ни в коем случае не вступать с фламмером в дискуссию, потому что обычно он провоцирует, втягивает вас и за любое слово цепляется, испортит Вам настроение и даже пошлет вам ... вирус. В то же время, если Ваше мнение не совпадает с целями и интересами фламмера, он за спиной тайно и непрерывно клевещет на вас ... самому Богу.  Если появляются сообщения или реплики фламмера, нужно немедленно отправлять их сообщения модераторам, Наталье Евтеевой, Алене Поляевой. Главный арбитр - Наталья Поляева, хозяика сайта, то есть ангелы - хранители, и сам ... Бог. Чтобы модератор узнал о появлении фламмера для этого достаточно щелкнуть по ее адресу, скопировать сообщение фламмера и отправить, желательно с указанием того по Вашему мнению правила, которое нарушается.
      Сами вы и не думайте попытаться справиться - фламмер многоопытен, хитер и коварен, как дьявол, и  ним только бог может совладать. Как правило, он является заинтересованным лицом, хорошо оплачивается. Если Вы попытаетесь ему возразить, то Вы обречены: фламмер сымитирует множество нападок на вас со стороны якобы участников, и тут же сам пожалуется на вас Богу. Фламмер действует по правилу Фуше (или Фуко?), инквизитора Французской революции, который хвалился начальству: "Дайте мне две строчки текста намеченной жертвы, и я добьюсь ее казни!" Поэтому добропорядочным участникам телеконференции приходится молчать и наблюдать, как действует банда "фламмеров в законе" и расправляется с неосторожными "чайниками", пытающими узнать информацию по  запрещенным вопросам, так что только Бог Вам в помощь он все увидит, если Вы пошлете ему молитву или факты: нападки на Вас или провокации фламмера по e-mail. Ну а если промолчите, Бог воспримет это как Ваше одобрение действий фламмера, и он не даст Вам не только ничего узнать, но и своим хамством выживет с телеконференции.

Здравствуйте, уважаемый Алексей,
1) мы закончили подготовку комплекта документов по организации детских садов - школ "МИР ребенка", так как это - единственный путь получить финансирование, чтобы на месте, в реальной обстановке ответить на массу конкретных вопросов тех родителей, которые выбрали для себя "систему МИР".
Только родители, знакомые с этой системой могут реализовать ее у себя, в своем городе для своих ребенка - сверху это сделать пока невозможно, пока
"не вымрут" те педагоги и начальники, которые своих детей воспитывали по - старому. Они - то в основном и инициируют вопросы типа "зачем" или "а нужно ли?" и т.п. и сбивают начинающих родителей, желающих оптимального развития своим детям.

2) Мы передали несколько компакт - дисков со значительной частью картинок и сканер для сканирования части собранных карточек Алексею
Королеву, : alkai_nxp@mtu-net.ru ,
Если Вы подскажете ему, как разместить эти карточки - МИР на сайте mirr.h1.ru , то Вы и другие наши родители, имеющие доступ по паролю, смогут скачивать несколько тысяч "миркарточек" с
этого сайта, хотя, думаю, что потребуется еще сайт, название которого будет  который будет запущен после того, как www.mirr.h10.ru заполнится полностью, кажется там ограничение - 40
MB.

3) Следующим этапом хотелось бы запустить форум, чтобы там можно было вести конкретный разговор между теми родителями, которые делают дело и
являются официальными пользователями системы.
Главным критерием модерирования такого форума является
- не допущения вопросов типа "а нужно ли?", "а зачем?" - предполагается, что на этом форуме собираются только те родители, которые уже ответили для себя на эти вопросы. Так, кстати,
делается во всех тематических форумах, в то числе по раннему развитию. Но для этого нам нужно время в Интернет, а его - то у нас и нет.


4) Всех, кто на ваших тусовках задается этими вопросами можно направлять на соответствующие страницы www.larisa.h1.ru , так как мы устали отвечать на эти вопросы "зачем?", "не вредно ли?" и "нужно ли?": только в Москве рождается больше 200 младенцев, родители которых задаются этим вопросом, и мы дальше не продвинемся ни на шаг если будем на эти вопросы повторно отвечать.

5) Не мы игнорируем вопросы, а скорее, игнорируют возможность предотвратить ошибки.  Будет спрос -
будем дальше работать.

6) Позавчера выполнили один заказ из Интернета,
вошли и обнаружили ваш вопрос.

> по  методикам  подсчета  нейронов  остался
незакрытым. Как минимум он.

- этот вопрос закрыт, в том числе на сайте.
Алексей, я мог бы ответить в вашем духе: "Вы и
дальше будете игнорировать мои конкретные
ответы?", но понимаю, что за несколько лет
зависимости от авторитетов на тусовках вы
продолжаете некритично воспринимать, не отсеивать
тамошний бред - болтовню, как я уже писал.
 Если я сообщаю об общеизвестных результатах
американских авторов - то, очевидно, это уже и
есть конкретный ответ, ясно, что вопрос по
методике подсчета нейронов - не ко мне. Хотя на
заинтересованные и серьезные письма, когда автор
обстоятельно сообщает, чем он занимается и что
планирует делать, я все равно отвечаю.
 Но тем не менее, не собираюсь говорить "ни о
чем", и никогда не делаю это, и сообщил об этом
важном результате, как о фундаментальном. То есть,
это - научно установленный факт, судя по всему, по
всем канонам науки, но я указал, где и кто  что
проводил эти научные исследования. "Научные"
означает: препараты, подсчет, статистика ...
словом, все научные методы.   Лично мне этот
результат ничего не прибавил - очевидно, что со
времен появления естественнонаучного подхода к
изучению информационных механизмов мозга   -
нейрокибернетики в 60-х годах, ничего иного и
нельзя было предвидеть. Мистика и одаренность
свыше - не в счет, надеюсь вы понимаете.
Если 30 лет назад  я мог только теоретически
предполагать, что ходунки и ползунки и прочее -
вредно, то через 20 лет это уже истина на 1000
процентов, потому что проверена на практике. Своим
детям и внукам я ни за что не дам "прыгунки",
"ходунки", "раскраски" и т.п. - и на 1000 %
выброшу их или спрячу, даже если это приведет к
конфликту.
Система МИР построена с учетом этого
теоретического результата нейрокибернетики, то
есть ограниченности возможностей головного мозга,
и дотошные американцы для нас просто подтвердили
очевидное. НУВЭРС Никитина - это закон
ограниченных возможностей регенерации нейронных
клеток, и пустые занятия типа "Мягкого детства",
не проходят бесследно - и результаты развития
детей это доказывают.
Обнаружив сегодня этот ваш вопрос, сообщаем, что
это обсуждение может быть полезныи только для тех,
кто серьезно этим интересуется и хочет
самостоятельно пройти весь путь от каменного века
к современным методам интелл. развития ради
конкретных своих детей.
Повторяю, что эти результаты американских
исследователей по подсчету нейронов умерших плодов
и младенцев широко, как я считаю, публиковались в
конце 1998 года: так как об этих результатах
несколько раз подробно долбила радио "Свобода" и я
просто напоминаю о них. То, что в конференции с
большим трафиком не нашлось никого, кто бы слушал
радио "Свобода" и вспомнил - это, по меньшей мере,
странно. Информацию, повидимому, можно скачать с
сайта www.svoboda.com ,  - там хранятся архивы
всех воходивший программ.
 Насколько я помню, количество нейронов
подсчитывалось визуально, в десятках тысяч
препаратах  отобранных из однотипных анатомических
структур головного мозга умерших младенцев.

7) Какой  резон  слать  вам  письма  из
конференции,  если  вы на них не отвечаете?

- Я уже писал, что доступ в Интернет у меня
ограничен, не чаще раза в неделю, а то и раз в
месяц. Но, кроме того, мы уже говорили. что
отвечать я могу только в наш телефорум, на сайте
mirr.h1.ru , отвечать в других телеконференциях
было бы некорректно по отношению к
зарегистрированным родителям и еще больше
некорректно по отношению к самой системе, к
которой baby.ru  . пока что не имеет отношения.
Подробно о возможной опасности публикаций
специальных знаний на телеконференциях общего
назначения я уже писал. Имеет смысл как - то
выборочно посылать сообщения и столь же выборочно
отбирать вопросы для ответа - все сложные вопросы
требуют специального, подготовленного  обсуждения.
Думается, что лучшее содействие продвижению дела -
было бы появление 2-3 новых заказчиков, из сотни
заинтересованных родителей, которые смогли бы
стать официальными пользователями и активно
участвовать в обсуждении своих результатов, ошибок
и трудностей.

8) И  как  вы хотите продавать свой продукт, не
доказав людям его нужность?

- Доказать что либо людям  нужность может только
жизнь, мы же сообщаем о своих наблюдениях, о
фактах, о том, в чем сами убедились. Нужно ему или
не нужно - каждый решает сам. Вы кажется читали
книгу Домана: там он пишет, что если в течение
первых, кажется, 8-ми минут человек не решил для
себя этот вопрос, то он уже безнадежен - никто его
не убедит...

9) > Кстати,  принципиальный  вопрос  еще  и  тот,
нужно  ли  СТОЛЬ крутое интеллектуальное
опережение  РЕБЕНКУ?

- На все эти вопросы многократно мы уже ответили.
Да, нужно, и мы не считаем это опережением. Этот
"принципиальный" вопрос будет возникать всегда,
когда вы будете общаться по нему с теми
родителями, "из другого мира",для кого поезд уже
ушел.  Стоит ли тратить вновь и вновь на него
время?
Сомнения у родителей возникают когда они сильно
зависят от других: от мам, от тещ и других
родственников, от окружающих.

10) > Не  будет  ли сумма неизбежных отрицательных
моментов превосходить положительные?

- И да, и нет. Это зависит от личного отношения
родителей к отрицательным и положительным
моментам.
Например, в школе у развитого ребенка "не
сложились" отношения с учителем. Это -
отрицательный момент или положительный?
Вашего ребенка "отличника" начали унижать другие ученики или ученицы...
Ваша развитая дочь отказывается ходить на уроки по
иностранному языку.
Вот только несколько из тысяч реальных случаев,
когда родители считают, что это - отрицательные
моменты: нужно быть как все, не выделяться.
На деле же во всех случаях, где перевесили
"отрицательные моменты"  оказалось - что ребенок
спасался от "простых", извините,  в детском саду
или школе, но не смог спастись от недостаточно решительных родителей.
Что случилось в перечисленных конкретных случаях?
В первом случае родители не захотели найти другую
школу или сменить "жестокого" - учителя, который
унижал ребенка для собственного самоутверждения.
Во втором случае
В третьем случае ребенок.хотел изучать английский
вместо испанского, но не найдя поддержки и воли
родителей, кстати, тоже педагогов(!), из
сверхразвитого ребенка превратилась в девчонку
"сорви - голова", хулиганку, наркоманку, воровку, "кидалу" и т.д.
... 
Кто в этом виноват? Система, дети или родители?
- Отвечаем: сомневающиеся родители.
Они думают - что все это шуточки, воспитать
развитого ребенка, сидеть на двух стульях не
получится: "или ты князь, или полезай обратно в
грязь".
Если вы научите ребенка читать в два - три года, и
запустите его к "простым" самому сражаться - у
него это не получится, потому что в детском
коллективе - как в стаде, все решает не интеллект,
а сила, кулак, а теперь уже и мат, пиво и
наркотики...
Об этом сразу предупреждаем. Хорошо в таком
детском саду будет сыну вашего соседа - "простого" и
его ребенку, а не вашему сыну, который на два -
три года младше и физически слабее.
Поэтому мы сразу говорим - нужно участвовать в
создании детских садов и школ нового типа, где
ситуацию контролируют сообщество интеллектуальных
родителей, а не "идиоты".

11) .> У  меня  нет  возможности  кидать  вам  все
письма RU.BABY Там траффик
> больше сотни писем в день. Хотите - почитайте
сами.

- Как я писал, и мы на этом в свое время порешили,
меня интересуют возможности общения только с теми,
кто после знакомства с материалами larisa.h1.ru и
т.п. будет на телеконференции, на форуме на сайте
http://mirr.h1.ru  , то есть с теми, кто будет
пытаться решить конкретные вопросы с ребенком по
методикам МИР.
Какой смысл вступать в дискуссию с теми, кто верит
в "трех китов" развития ребенка: прыгунки, ходунки
и раскраски? Их все равно не переубедишь, так как
они уже этих "китов" купили и погубили ... Для
истины это ничего не меняет, как говорится, "она -
все равно - круглая!". Другое дело, что для
нормальных, то есть правильных, "мировых"
родителей в процессе воспитания возникает масса
других мелких препятствий и заблуждений.

12) > И  еще.  Конференция  RU.BABY доступна с
сайта www.fido-online.com Там
> надо  будет  зарегистрироваться  и дать свой
e-mail, на который придет
> ключ  активации. Е-мейл с chat.ru не пройдет.
Видимо, придется указать
> aoser@mail.ru

 - Вот за это - спасибо! Как только представится
случай - обязательно воспользуемся. Сейчас у нас
работает только aoser@mail.ru, так как телефон
техподдерки chat.ru  вот уже месяц почему - то не
отвечает.

13) Отвечая на один из Ваших вопросов мая - июна
месяца, мы только сейчас сможем приступить к одной
из главных задач: подготовить перечень тех пособий
и товаров, которые можно рекомендовать в системе
МИР.
И, наверное, месяц уйдет на это.


10.10.2001 г.



Home Up FAQ пед
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100