The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Как дать ребенку оптимальное образование?

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. Как дать ребенку оптимальное образование?
 

Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
Методики развития видов интеллекта: МИР вопросов и ответов МИР книг, пособий и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
- Статистика
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет

- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет

-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы специалистов

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форум
- Сайты
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Как дать ребенку оптимальное образование?

 О том, что главная цель родителей - деть ребенку высшее образование, нас вынуждает напомнить и опыт Никитиных, и очень многие другие случаи.

Но ни у кого не возникает вопрос, который логически следует: а в каком возрасте надо давать ребенку высшее образование?

Все считают, что тут нет вопроса: ребенок оканчивает школу и поступит в вуз - где-то в 17-18 лет.  

Но это - глубочайшее заблуждение!

Уже в 13-14 лет ребенок становится неуправляемым - он может полностью выйти из под Вашего контроля, и причин тут – тысячи. Одна фраза, сказанная приятелем вашего ребенка - подростка соседом по парте или подъезду, каким-то тинейджером, может навсегда изменить ему жизнь и пустить по ветру все ваши усилия!

Не счесть доказательств и фактов развития таких событий.

Что же делать? Как избежать этого огромного риска? 

Ответ и все решения заключаются и содержатся в системе МИРР.

Это ответ прост: настоящее раннее развитие по системе Тюленева необходимо для того, чтобы вы, родители избежали этого неприятного события и невосполнимых потерь в трудном, подростковом возрасте.  Недаром у многих народов зрелым человек начинает считаться с 13-14 лет. Это подсказывает нам, что биологическая природа человека сама ставит нам естественные границы для сроков получения образования: к моменту полового созревания учеба должна быть закончена. 

Поэтому надо вспомнить главную образовательную цель системы МИРР: необходимо дать ребенку первое высшее образование к возрасту 12 – 14 лет для того, чтобы в так называемый трудный возраст подростка ваш ребенок вступил уже с высшим (первым) образованием.

Можно сказать, что именно для этого и создавалась система МИР ребенка.

Только тогда ваш ребенок приблизиться к тому, чтобы стать конкурентоспособным с теми, кто уже три тысяч лет начинает обучать своих детей с самого зачатия и рождения.

Так, исследования, анализ текстов Торы и изучение методики и приёмов обучения в иудейской педагогике, позволили сделать вывод о том, что дети в ортодоксальных (аналогичных нашим, православным) иудейских (субботних) школах получают около четырех полноценных высших образований. Конечно, эти четыре вида образования – в основном – гуманитарные, специфические, тоже интегрированные, можно сказать, они предназначены для «управленцев». При этом от них требуется всемерно соблюдать скромность – никогда и нигде не кичиться полученными знаниями, словно это – вопрос жизни…  

В системе МИРР ребенок к 12 – 14 годам, начав заниматься с самого рождения по программам «Журналист», «Математик», «Композитор», «Менделеев» и т.д., учится в домашней школе или Центре МИР ребенка, на самом деле, профессиональной деятельности в течение 12-14-ти лет. Этого вполне достаточно, чтобы Вы увидели в своем ребенке профессионала с высшим образованием  пусть не во всех направлениях интегрированных программах системы МИР, но хотя бы в нескольких.

Одно из «высших образований, конечно вспомогательным, в области физического профессионального развития, может быть получение звание «Мастера спорта».

Для всех других направлений участники программы «Каждой семье – одаренных детей» получают во составе комплекта материалов  - но не все помнят «Главную, первую цель системы МИР»,  и не все стараются сделать своего ребенка элементарно конкурентоспособным. То есть, дать в своей домашней школе или центре «МИР ребенка»  к 18-ти годам хотя бы четыре высших образования, или пять, как дали 200 лет тому назад родители А.С. Грибоедова, несколько лет тому назад родители сестёр Князевых, как дают уже 3 тысячи лет родители – иудеи, но не показывают это,  и другие родители ещё раньше, даже Моцарт, а также Лео Винер, Карл Витте…  

Предлагаю всесторонне и внимательно рассмотреть, перечитать книги по настоящему раннему развитию П.В. Тюленева и обсудить эту тему, которая устанавливается для обсуждения на третью декаду ноября каждого года.

Home Up Главная цель
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100