The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Выводы из Первого закона методик раннего развития, обучения и воспитания детей

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.

Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей МИР вопросов и ответов МИР книг, пособий и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
-
Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Выводы из Первого закона методик раннего развития, обучения и воспитания детей

Для всех неравнодушных родителей, обеспокоенных судьбой своего ребенка, предлагается обсудить и самим сделать вывод по следующей теме, которую можно попробовать обсудить на всех форумах: "Главный закон методик раннего развития, обучения и воспитания ребенка". Напомню его: 

"     На основе более полувека исследований процессов влияния методов обучения на социальное и экономическое развития СССР и, затем, России, был открыт и сформулирован главный закон методик развития и обучения детей:

"Если родители используют западные методики, то их дети будут кормить западные армии".

Этот закон был открыт в начале 70-х годов самыми известными педагогами-новаторами Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым и подтвердился в течение 30 лет :). Эти педагоги в то время были единственными на планете, кто предупреждал, что традиционная система образования и позднее развитие ребенка разрушает страну.

Они неустанно били тревогу, говорили об этом на своих лекциях, в выступлениях перед родителями, а также в своих книгах и статьях предупреждали, в своих книгах и статьях задавали вопрос: "самое лучшее образование", как утверждали тогда лукавые педагогические руководители, но для кого? Для конкурентов, но только не для России, не для СССР!

В 1968 - 1970 году педагоги Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов, создав и реализовав на практике инновационные образовательные технологии "всеобщего среднего образования", доказали, что школьные программы искусственно растянуты в три - пять раз. В те годы они резко выступили против планов АПН увеличить на два - четыре года сроки обучения в школе - тогда им удалось предотвратить внедрение 12-летки в школах. Но хватило и 10-летки, чтобы при помощи неё, поглотив весь прирост ВВП и отняв у народного хозяйства миллионы работников, "традиционные педагоги", - не простые учителя, самоотверженные труженики и герои, а академики и педагогические чиновники, -  уничтожили СССР...

Прочтите и передайте другу:

На основе более полувека исследований процессов влияния методов обучения на социальное и экономическое развития СССР и, затем, России, был открыт и сформулирован главный закон методик развития и обучения детей:

"Если родители и педагоги используют западные методики, а правительства финансируют западные образовательные технологии и импортированные западные "реформы", то их дети, ученики и население будут кормить западные армии и финансировать западные страны".

 Этот закон был открыт на основе исследований разрушительных последствий опаздывающего и неправильного раннего развития, с одной стороны, и созидательных, - с другой, - результатов воздействия на общество различных педагогических методик, образовательных технологий. Вот доказательства, факты. Ответьте, куда направлялись и куда перечисляются до сих пор, и где хранятся, работают сейчас средства от продажи нефти и природных ресурсов? Где работает ныне "стабилизационный фонд"?

Ещё в 1997 - 1998 году программа Читать - раньше, чем ходить была представлена Тюленевым, Никитиным, Зайцевым Шаталовым, Скрипалевым в Правительство и Администрацию президента, в Гос. Думу РФ (см. в Интернте, www.intellektika.narod.ru и другие). Но антироссийские силы заблокировали её, в то время, как уже с 1999 года методы раннего развития и обучения получили высший приоритет в стратегических средствах обеспечения безопасности в Конгрессе США, то есть, приравнены к ОМП, и там была принята Федеральная программа: "Раннее чтение - превыше всего!" (2000 г.), на которую за десять прошедших лет затрачено 1 миллард 300 миллионов долларов - в 2008 году эта программа обучения чтению с рождения и до 3-х лет продлена ещё на 10 лет: название программы: "Early reading - first!".

Из этого следует вывод: ни в коем случае нельзя пользоваться устаревшими и ошибочными методиками Монтессори, Домана и других западных школ, иначе страна прекратит развитие и будет ввергнута в хаос войн и конфликтов, а дети потеряют будущее: используйте только прогрессивные отечественные методики, входящие в систему МИР ребенка.

Во всяком случае, посмотрите правду об этих методиках, почитайте анализ достоинств и недостатков, пороков этих методик - например, на странице: www.rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm, - они известны специалистам уже 50 - 100 лет. ...

То есть, у НИХ внедряются наши, прогрессивные и современные программы, а НАМ подбрасываются устаревшие, отработавшие своё ошибочные технологии, которые обрекают население на хроническое отставание и, в конечном счёте, на вымирание... Если кто ещё не понимает, что произошло, то поясняю: произошла катастрофа и трагедия: РФ Путина и Медведева отброшена на столетия назад и вычеркнута из истории цивилизации :( "

"Если родители и педагоги используют западные методики, а правительства финансируют западные образовательные технологии и импортированные западные "реформы", то их дети, ученики и население будут кормить западные армии и финансировать западные страны".
 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100