The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Оглавление  книги П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить"

Сод.кн.Кл.№ 1.2

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 


Оглавление  книги 1.2

"Читать - раньше, чем ходить"

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие с. 3

ЧАСТЬ I. НОВАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ

Слово к читателю, с. 5

Глава 1. Развивающий уход за ребенком - наиболее, простой и эффективный путь подготовки детей к школе, с. 11

1.1: Что происходит с развитием и образованием? Почему в некоторые школы не принимают, если ребенок не умеет читать? Почему в школах разные программы? с.12

1.2: Правда ли, что малыши начинают развиваться быстрее? Чем это вызвано? с. 13

1.3: Что делать родителям, чтобы дети не лишились  образования? с. 15

1.4: Можно ли нам самим воспитать вундеркиндов, или это случайность, или зависит от генов? с. 24

1.5: Имеются ли примеры, когда обычные родители сознательно добились запланированных феноменальных результатов? с. 29

1.6: Каковы предельные (максимальные) результаты развития ребенка, которые может достичь любая семья, и можно ли гарантировать их получение? с.32

1.7: Как распознать и избежать влияния неверных советов и методик? с. 34

1.8: Помогает ли интеллектуальному развитию
раннее хождение? с. 35

1.9: Не возникнут ли препятствия и затруднения для многочисленных семей российской глубинки, периферийных районов России при использовании Ваших рекомендаций? с. 35

1.10: Не потребуются ли дополнительные затраты на воспитание? с. 35

1.11: Какова роль родителей преклонного возраста: бабушек и дедушек? с. 36

1.12: Что говорит медицина: не повредит ли ускоренное развитие нормальному физиологическому формированию ребенка? с. 37

ЧАСТЬ II. МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ (МИРР)  с. 39

Глава 2. Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу! Методика "Читать раньше, чем ходить" с. 40

2.1: Чем отличается Ваш подход от других и на чем он основан? с. 41

2.2: Каких, самых высоких показателей интеллектуального развития может достичь ребенок до 1 года? если ему будет создана "развивающая среда "по - Тюленеву"? с. 44

2.3: Как эти результаты использовать для дальнейшего развития малыша? с. 49

2.4: Каким образом можно помочь крошке в 1-3 месяца, когда с ним почти невозможно общаться? с. 51

2.5: Что следует делать после освоения простых  фигур - фундаментальных опорных образов? с. 56

2.6: Зачем с трех-пяти месяцев надо показывать малышу изображения животных растений и т.д., ведь он еще - ничего не понимает? с. 58.

2.7: Когда можно начинать учить, и научить ребенка грамоте? с. 62

2.8: Как сэкономить время, и нужно ли заниматься  специально? Где взять пособия, или можно обойтись без них? с. 67

2.9: Правильно ли понимать, что не зная произношения букв, ребенок воспринимает их просто как символы, графические объекты? Есть ли от этого польза? с. 70

2.10: Что надо делать когда малыш начинает активно двигать руками, то есть, с 3-4-х месяцев? с. 71

2.11: Как избавиться от капризов и плача? с. 74

2.12: Как методика рекомендует перейти от неподвижных картинок к мультфильмам, к динамическим , "двигающимся образам"? с. 76

2.13: Полезно ли до 1,5 лет смотреть мультфильмы? Как использовать их для развития детей? с. 76

2.14: Как быть родителям, у кого уже дети старше 2-х лет и еще не умеют читать? с. 77

2.15: Как научить писать рукой буквы и каков самый ранний возраст, когда это можно сделать? с. 78

2.16: Как ускорить освоение календаря, времен года года, дней недели?      с. 81

2.17: Какие самые серьезные опасности подстерегают ребенка при ускоренных темпах развития? с. 81

Глава.3: Когда и как развивать способности к наукам, деловые качества и таланты детей? с. 84

3.1: Можно ли ускорить развитие ребенка при купании? с. 85

3.2: С чего начинать развитие научного мышление? с. 89

3.3: С какого возраста можно развивать способности к таким сложным видам деятельности как - торговля, бизнес? с. 96

3.4: Когда надо начинать развивать слух и изучать ноты? с. 107

3.5. Может ли по системе МИРР ребенок стать музыкальным гением? с. 116

3.6: Как ускорить освоение иностранных языков? с. 122

3.7: Как воспитать у ребенка потребность сочинять сказки, романы, пьесы и записывать рукой или печатать их на пишущей машинке? Возможно ли это? с. 123

Часть III. ПОЛИТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Глава 4. Когда надо начинать развивать способности к политической деятельности?

4.1: Можно ли ребенка приучать к политике? с. 127

4.2: Каким образом выбирать, как узнать, "хороший" или "плохой" политик собирается руководить страной? с. 128

4.3. Можно прогнозировать качества будущего политика в зависимости от того, как его воспитывают в детстве? с. 129

4.4: Какое человеческое качество или способность, кроме чтения, ускоряет общее развитие детей в старшем возрасте, помогает избежать трудностей подросткового периода? с. 130

4.5: Когда и как рекомендуется объяснять права гражданина ребенку? с. 132

4.6: Как ребенка заинтересовать, и на всю жизнь выработать привычку "советоваться с историей"? Когда начинать изучать формы управления обществом? Как объяснить эти понятия? С какого возраста надо начинать объяснять ребенку понятия "демократии", "капитализма", "коммунизма", и т.п. и как это делать? Почему важно начинать делать это как можно раньше?/ с. 134

4.7: Как объяснять детям, например, сущность демократии? с. 139

4.8: Можно ли объяснить ребенку, что должно быть гарантией демократии - как власти народа? с. 148

4.8: Когда можно начинать готовить детей к политической карьере? Как объяснить, какими должны быть депутаты, например, Государственной Думы? с. 149

4.9: Как воспитывать будущих президентов, политиков России? с. 157

Глава 5. Что делать, чтобы выжить и прокормить детей?

5.1: Почему так ухудшилась жизнь в России и население убывает быстрее, чем во вторую мировую войну? с. 164

5.2: Не повредит ли интенсивное развитие детей нормальному развитию общества? с. 168

5.3: Какой эффект дает усиленное внимание развитию интеллекта детей в других странах? с. 169

5.4: Как бы вы ответили на вопрос: "Что бы Вы сделали, если бы стали президентом?" с. 171

5.5: Что делать русскоязычным родителям, проживающим в отдаленных районах России и бывших территориях СССР, называемых недругами страны "ближним зарубежьем"? с. 175

5.6: Как влияет употребление алкоголя на интеллект? с. 180

Глава 6. Дополнительные вопросы: развивающие ответы, секты, астрология ...

6.1: Какой, по Вашему мнению, наиболее сложный для ответов, вопрос в ранний период жизни у ребенка, развивающегося ускоренно, и как на него отвечать? с. 181

6.2: Какое влияние могут оказать на детей действующие сейчас в стране многочисленные секты, представители   кришнаитов, вайшнавов, "АУМ Сенрике" и других религиозных учений? Что такое медитация? с. 185

6.3: Могут ли родители без специального педагогического образования, пользуясь рекомендациями развить ребенка? Если будет необходима помощь, сможете ли вы ее оказать? с. 191

6.4: Как вы относитесь к астрологическим рекомендациям и прогнозам относительно детей? с. 197

6.5: Какие организации могут помочь наилучшему оптимальному развитию малышей?   с. 200

6.6: Возможно ли такое же эффективное ускорение обучения различным предметам и специальностям? с. 203

6.7: Где можно приобрести рекомендуемые книги, методические пособия? с. 205

Часть IY. ПРИЛОЖЕНИЯ


Приглашение к сотрудничеству с.  207

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕПОРТАЖИ ИЗ НЕВЕДОМОГО или ориентиры для родителей: примеры текстов, печатаемых ребенком в возрасте от 1,5 лет до 6-ти лет. Методические советы. Комментарии к текстам. с. 209

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1. Что может напечатать малыш в возрасте 1,5 - 2 года? /"Я -Человек Читающий!/" Дополнительные рекомендации для тех, кто не имеет пишущей машинки  с. 201

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.2. Предложения, печатаемые ребенком с 2-х до 3-х лет. /"Я никогда не завоюю мир, если буду обращать внимание на все исключения из правил грамматики!"/ с. 217

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.3. Как ведет дневник ребенок 3-х до 4-х лет. Самые ранние репортажи в мире. /Я теперь знаю, что такое знание"/ с. 221

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.4. Малыш в 4 года печатает сказки и стишки, “издает” детские книжки. /"Я Человек Деятельный!"/ с. 225

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.5. Первые научно-познавательные произведения ребенка 5-ти лет. /"Как излагать историю детям?"/ с. 233

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.6. Дошкольник 6-ти лет готовит и издает тексты сказок в компьютерной издательской системе  /"Я Человек Развитый!"/  с. 242

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Примеры пособий помогающих ребенку - развить зрительную систему восприятия. с. 251

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Примеры пособий, помогающих ребенку сформировать опорные образы. с. 255

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Перечень и состав рекомендуемых развивающих - комплектов Центра "Содействие развитию и воспитанию детей" с. 261

СОДЕРЖАНИЕ с. 264


 

Как скачать или приобрести  книгу?

1. Книга или ее материалы  входят в РК МИР

2. Приобрести в Центре МИР одаренности Rambler's Top100

3. Приобрести в магазине МИР ребенка

ЧитатьГл.1-2 ]
 

Home Up ЧитатьГл.1-2
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100