The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

2. Методы и модели системы МИР ребенка П.В. Тюленева
Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
наука Интеллектика?

Как всей семьей перейти в эру Человека Развитого?
Тел.: +7(926)-799-85-22; Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты
Карта сайта-1999
Каждой ребенку - свой бизнес
50 лет экспериментальным лощадкам: каждой семье - 18 видов производства

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Экопоселения

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Методы и модели максимального
раскрытия генетического потенциала
ребенка.
авт.: Тюленев П.В.
Серия:
«Как воспитывать ребенка одарённым в эру
Человека Развитого?», книга 2.

 

Глава 2. Как, когда и почему пришла идея увеличить эффективность обучения в десять – двадцать раз и дать детям пять высших образований до 18 лет?

2.1. Реально используемый потенциал в традиционной системе образования в 20 раз ниже, чем у конкурентов?

2.2.   Ключ к сжатию программ высшего образования в 10-20 раз.

2.3.   MathCad, AutoCad и другие – каждому ребенку

Глава 3. Линия жизни: траектория оптимального развития способностей - ТОРС.

       3.1 Кортежи: словесные модели.
        3
.2. Рисунок ТОРС: Траектория Оптимального Развития Способностей.

        3.3. Создайте ребенку ТОРСионное поле.

       3.4. Что это такое – «методика старшего брата»?

3.5. ТОРСионное поле в школе.

3.6. Модель развития ребенка в течение дня.

3.7. Векторное поле развития ребенка.

3.8. Интегрированная ТОРС – как своеобразный геном знаний и образования.

       3.9. Десять программ – векторов развития каждому ребенку.

       Вопросы для самопроверки,  развивающий кроссворд:   Методы и модели одаренности

Глава 4. Начальные результаты 1969 года: одаренность как частный случай максимального развития способностей

Таблица 4.1. Некоторые результаты первой экспресс - проверки вывода ученых о том, что человек использует только 5 % своих способностей или возможностей, 1969 г.

Вопросы для самопроверки, развивающий кроссворд 04.01: 40 лет детским садам-школам МИР ребенка?

Скачать книгу можно по ссылке:

http://narod.ru/disk/19566327001/%D0%9A%D0%92%D0%94%D0%9E%D0%AD%D0%A7%
D0%A0%2C%20%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%202%20%D0%9C%D0%
B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%
D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%20%D1%80%D0%
B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B3%D0%
B5%D0%BD%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BB%20%D0%BF%D0%BE%
D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20201.html


Продолжение Книги

 

 

 

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

СИСТЕМА МИРР

Что такое "система МИР ребенка"?

Ваш ребенок - Человек Развитый

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм" и другие удары по человечеству

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100