The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Краткая история создания методов интеллектуального развития и оптимального образования

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.
 

Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
Методики развития видов интеллекта: МИР вопросов и ответов МИР книг, пособий и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
- Статистика
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет

- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет

-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы специалистов

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форум
- Сайты
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Краткая история создания методов интеллектуального развития и  оптимального образования

     В 1970 году знаменитый педагог-новатор В.Ф. Шаталов доказал, что школьная программа искусственно растянута в три - пять раз за счет устаревших методов обучения, по непонятным причинам сохраняемых в школе. Он брал и до сих пор берет самые отстающие классы в обычной школе и делает всех учеников "отличниками" в несколько раз более короткий срок. Это было настоящее разоблачение убогой системы образования, которая называла сама себя "самой лучшей в мире". Тогда десятки комиссий, присылаемых из Москвы в Донецк сторонниками "12-летки" ничего не смогли поделать "Учителем номер один планеты".
     В те же годы гениальный воспитатель Б.П. Никитин (1969 г.)доказал, что методы воспитания в обычных детских садах дошкольного образования никуда не годятся: снижают уровень интеллекта детей в полтора - два раза. Дети Никитина, как показали тестирование, проведенное специалистами из Англии и Японии, показали наивысший IQ в мире! Благодаря интеллектуальным играм Никитина его дети перескакивали три - четыре класса начальной школы. В те времена это было неслыханной дерзостью и поэтому система образования и здравоохранения обрушилась тогда на семью Никитиных.
     Наконец, в 1988 году П.В. Тюленев, занимавшийся с этими проблемами в период с начала 60-х годов,  доказал, что разработанные  новые, "оптимальные", игровые методы интеллектуального развития (МИР) позволяют обучить ребенка читать и считать раньше, чем ходить!     В дальнейшем было также доказано, что раночитающие дети среднюю школы радостно оканчивают в 8 - 10 лет, а свой первый диплом вуз с легкостью получают в 12 - 14 лет... Впоследствии, проведя анализ биографических данных и условий воспитания, П.В. Тюленев установил, что все случаи воспитания выдающихся и гениальных людей (Авиценна, Моцарт, Карл Витте, Грибоедов, Остроградский, Есенин, Норберт Винер, Эйнштейн, Боголюбов и т.д.) не были случайностью или "даром с небес": везде были "виноваты" родители, которые случайно применили те или иные приёмы или методы интеллектуального развития, которые вошли в систему МИРР.

     Дальнейшие исследования и уточнения показали, что система традиционного образования устарела на 350 лет! Именно тогда, примерно в 1640 году педагоги отказались перейти на новаторские, легкие для детей и родителей методы великого "Учителя народов" Яна Коменского и стали называть себя приверженцами традиционных методов, более трудоемких и наименее эффективных. Но сопротивление новому не было пассивным. Было обнаружено, что и методики обучения Коменского, и Моцарта, Авиценны, Грибоедова, Норберта Винера, нобелевских лауреатов и многие другие выдающиеся результаты держатся в тайне "традиционными педагогами и психологами", или объявляются "даром с небес".

 

     Заниматься этими  вопросами помощи родителям пришлось самоотверженным энтузиастам исследователям и родителям.
     Так, в 1968 году родитель и гениальный педагог-новатор Б.П. Никитин на примере своих семерых детей доказал, что в традиционных детских садах коэффициент интеллекта IQ необратимо снижается почти в полтора раза, формируется ущербный менталитет и у детей фактически отнимаются три - четыре года: его дети поступали сразу в 3 - 4-й класс!
     В 1970 году  В.Ф. Шаталов, признанный "педагогом номер один планеты", брал самые отстающие классы "двоечников", сокращал сроки обучения и делал всех отличниками и доказал, что обучение в школах искусственно усложнено и обучение затягивается в три - пять раз! В результате дети теряют интерес к учебе и теряют здоровье и свои способности: школа отнимает ещё 4 - 5 лет жизни и это подрывает экономику.
     Наконец, в 1988 году удалось создать единую систему оптимального максимального развития и образования с минимальными средствами: П.В. Тюленевым научно и практически было доказано, что с помощью методов правильного интеллектуального развития ребенка можно научить читать , считать ... - раньше, чем ходить. К 2000 году на практике удалось показать, что любой обычный ребенок при правильном воспитании может освоить программу средней школы к возрасту 8 - 10 лет и в 12-14 лет окончить свой первый вуз! Дети показывали просто фантастические результаты: получить ... пять высших образований (2006 г.). По сути, новые методы открыли новую эру в воспитании и образовании человека - Эру Человека Развитого, предсказанную в 1995 году. 
     Последующие поиски показали, что это совпало с результатами священника Карла Витте полученными ещё в 1810 году, когда в 10 лет его сын поступил в университет. Специальной общественной комиссией с участием врачей было установлено, что в тот год Карл Витте выиграл официальный спор с традиционными педагогами, зарегистрированный десятью годами ранее,  ещё до рождения ребенка. Подобные же результаты были у Грибоедова, Толстого и у многих других, а также в воспитании создателя и руководителя ядерного центра в Дубне Боголюбова, поступившего в 12 лет в аспирантуру... Анализ биографических данных и методик воспитания показал, что ещё раньше аналогичные случаи наблюдались при воспитании Моцарта, Авиценны и всех других выдающихся людей. Установлено, что ещё XVII веке признанный "Учителем народов Европы" Ян Коменский утверждал, что ребенок к возрасту 6 (шести) лет должен уметь читать и считать до 60-ти.  
     Сколько же лет теряет каждый ребенок в традиционном воспитании и образовании, оказавшись во власти "традиционных педагогов", которые в течение 350 лет тщательно скрывали от родителей перечисленные выше факты родительской и научной педагогики?


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100