The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Программы МИР-2

Программы МИР-2

             ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА   ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ   отзывы и пожелания   контакты   ФОРУМ   СТАТьи   КАТАЛОГ ФАЙЛОВ   ФОТОАЛЬБОМЫ   ВИДЕО   FAQ  (ВОПРОС/ОТВЕТ)   ОНЛАЙН ИГРЫ   ТЕСТЫ   БЛОГ   КАТАЛОГ  САЙТОВ

 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Программы 
для родителей

Семинары, лекции основного цикла для воспитателей и педагогов

Цели:

1) познакомить родителей, нянь, воспитателей, гувернеров и домашних педагогов составлению и использованию интегрированных игровых программ системы МИР, охватывающих все предметы общеобразовательной программы.

2) обучить составлению интегрированных курсов развития - обучения детей, отвечающих требованиям родителей

Занятие 3. Основные интегрированные программы системы МИР.

Интегрированные программы:
(названия условные)

1. Играем в Журналиста: от 0 до 18.
Русско-европейские языки и литература

2. Играем в Ломоносова: от 0 до 18. Естественные науки

3. Играем в Менделеева: от 0 до 18. Химия, Биология, Медицина

4. Играем в Доктора

5. Играем в Художника: от 0 до 18

6. Играем в Композитора (Музыканта, Моцарта и др.): от 0 до 18

7. Играем в Президента (лидера, руководителя, президента: от 0 до 18). История развития цивилизаций ...

8. Играем в Предпринимателя: от 0 до 18

9. Играем в Чемпиона: от 0 до 18

Занятие 4. Методика составления интегрированных курсов МИР: учебно - развивающее проектирование и другие методы

Интегрированные курсы развития

Проектирование учебно - развивающего процесса в семье
Проектирование учебно - развивающего процесса в группе домашнего развития - образования
Проектирование учебно - развивающего процесса в детском саду
Проектирование учебно - развивающего процесса в школе


Занятие 5. Интегрированные игровые курсы по классмирам (ИИКМ).

Интегрированный игровой курс для Классмира-1 (ИИККМ-1) Смотрунок
Интегрированный игровой курс для Классмира-2 (ИИККМ-2) Трогунок
Интегрированный игровой курс для Классмира-3 (ИИККМ-3) Ползунок
Интегрированный игровой курс для Классмира-4 (ИИККМ-4) Сидунок
Интегрированный игровой курс для Классмира-5 (ИИККМ-5) Ходунок
Интегрированный игровой курс для Классмира-6 (ИИККМ-6) Начальное образование
Интегрированный игровой курс для Классмира-7 (ИИККМ-7) Основное образование
Интегрированный игровой курс для Классмира-8 (ИИККМ-8) Среднее образование
Интегрированный игровой курс для Классмира-9 (ИИККМ-9) Общее высшее образование.
Интегрированный игровой курс для Классмира-10. (ИИККМ-10) Специальное высшее образование.

Более подробная информация по ИИККМ будет представляться по специальной странице "Интегрированные учебные курсы"

Вариант программы, предлагаемый в обычных Центрах развития  
План занятий с детьми от 1 года до 2 лет. 
1. Сенсорное развитие: 
- Цвет (синий, желтый, зеленый); 
- Размер (большой – маленький, длинный - короткий); 
- Форма (круг, кольцо); 
- Ощущения (мягкий - твердый). 
2. Развитие элементарных математичеких понятий: 
- Соотнесение изображения с предметом; 
- Понятия «такой же», «один - много»; 
- счет до 2-х; 
3. Развитие речи: 
- Пропевание таблицы Зайцева; 
- Упражнения на дыхание; 
- Артикуляционная гимнастика (звук «ж»); 
- Слухоречевое развитие (громко - тихо); 
- Звукоподражание (домашние животные и птицы); 
4. Развитие мелкой и крупной моторики: 
- Шнуровка; 
- Лабиринты; 
- Наматывание ниток на клубок; 
- Использование ложки и сита; 
- Вдавливание предметов одним пальцем; 
- 2-х пальцевый захват предметов; 
- перешагивание, подлезание, игры с мячом, танцы, потешки; 
5. Развитие навыков конструирования: 
- Плоскостное (счетные палочки); 
- Объемное (башня из 2-х кубиков, забор из кирпичей, кровать из 2-х деталей); 
6. Развитие представлений об окружающем мире: 
- Домашние птицы (утка, курица, петух); 
- Домашние животные (собака, свинья, баран); 
- Дикие животные (медведь, заяц); 
- Музыкальные инструменты (бубен, погремушка, металлофон); 
- Фрукты (яблоко); 
- Игрушки (мяч, машинка, пирамидка, кукла) 
7. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание. 
8. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки. 
ИСТОЧНИК: www.vunderkindiki.ru
План занятий с детьми от 1 года до 2 лет. 
1. Сенсорное развитие: 
- Цвет (синий, желтый, зеленый); 
- Размер (большой – маленький, длинный - короткий); 
- Форма (круг, кольцо); 
- Ощущения (мягкий - твердый). 
2. Развитие элементарных математичеких понятий: 
- Соотнесение изображения с предметом; 
- Понятия «такой же», «один - много»; 
- счет до 2-х; 
3. Развитие речи: 
- Пропевание таблицы Зайцева; 
- Упражнения на дыхание; 
- Артикуляционная гимнастика (звук «ж»); 
- Слухоречевое развитие (громко - тихо); 
- Звукоподражание (домашние животные и птицы); 
4. Развитие мелкой и крупной моторики: 
- Шнуровка; 
- Лабиринты; 
- Наматывание ниток на клубок; 
- Использование ложки и сита; 
- Вдавливание предметов одним пальцем; 
- 2-х пальцевый захват предметов; 
- перешагивание, подлезание, игры с мячом, танцы, потешки; 
5. Развитие навыков конструирования: 
- Плоскостное (счетные палочки); 
- Объемное (башня из 2-х кубиков, забор из кирпичей, кровать из 2-х деталей); 
6. Развитие представлений об окружающем мире: 
- Домашние птицы (утка, курица, петух); 
- Домашние животные (собака, свинья, баран); 
- Дикие животные (медведь, заяц); 
- Музыкальные инструменты (бубен, погремушка, металлофон); 
- Фрукты (яблоко); 
- Игрушки (мяч, машинка, пирамидка, кукла) 
7. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание. 
8. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки. 
ИСТОЧНИК: www.vunderkindiki.ru
План занятий с детьми от 2 до 3 лет.

1. Сенсорное развитие: 
- Цвет (4 основных) ; 
- Размер (длинный-короткий, высокий – средний-низкий, большой-средний-маленький); 
- Форма (круг, кольцо); 
- Ощущения (мягкое-твердое, тонет-не тонет); 
2. Развитие элементарных математических представлений: 
- Понятия («такой же», «много-мало», «столько же», «поровну»); 
- Развитие пространственной ориентации на плоскости (верхний/ нижний правый/ левый угол, центр); 
- Счет до 4-х; 
3. Развитие речи: 
- Пропевание таблицы Зайцева; 
- Упражнения на дыхание; 
- Артикуляционная гимнастика; 
- Слухоречевое развитие (громко-тихо, различение звуков, развитие умения различать слова похожие по звучанию, развитие умения повторять ритмический рисунок); 
- Звукоподражание (домашние животные и птицы); 
- Развитие умения говорить предложениями; 
4. Развитие мелкой моторики: 
- Шнуровка; 
- Лабиринты; 
- Наматывание ниток на клубок; 
- Использование ложки и сита; 
- 2-х пальцевый захват предметов; 
- насаживание предмета на палочку через узкое отверстие; 
5. Развитие навыков конструирования: 
- Плоскостное (счетные палочки); 
- Объемное (башня из 2-х кубиков, забор из кирпичей, будка из 3-х деталей); 
6.Развитие представлений об окружающем мире: 
- Домашние птицы и животные (утка, курица, петух, свинья, баран); 
- Дикие животные (белка, крокодил, «кто что ест»); 
- Музыкальные инструменты (металлофон, барабан); 
- Фрукты (яблоко); 
- Свойства бумаги; 
- Воздух; 
- Осень; 
7. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание. 
8. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки. 
 

 

 

 
План занятий с детьми от 3 до 4 лет. 
1. «Простая арифметика» 
- Размер (узкий – широкий, толстый-тонкий, длинный-короткий, низкий –высокий, большой-средний-маленький); 
- Форма (круг, квадрат, треугольник); 
- Понятия («столько же», «поровну»); 
- Развитие умения использовать логическое отрицание; 
2. «Веселая азбука» 
- Пропевание таблицы Зайцева; 
- Артикуляционная гимнастика; 
- Упражнения на дыхание; 
- Расширение пассивного и активного словарного запаса; 
- Составление описательного рассказа по сюжетной картине, по пейзажу, перессказ сказки; 
- Развитие слухоречевого внимания (громко-тихо, различение слов похожих по звучанию, умение повторять ритмический рисунок); 
- Сказки («Теремок»); 
3. «Я познаю мир» 
- «Человек»; 
- «Растения: Деревья»; 
- «Растения: Цветы»; 
- «Водные и лекарственные растения»; 
- «Домашние животные и птицы»; 
4. Сенсорное развитие 
- Цвет (основные цвета); 
- Ощущения (мягкое-твердое); 
5. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-образное мышление, логическое мышление, память, внимание, воображение. 
6. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки. 
 
План занятий с детьми от 4 до 5 лет.

В возрасте 4-5 лет сохраняются основые моменты содержания программы от 3-4 лет с усложнениями: 
1. Решение математических задач с использованием счетного материала (счетные палочки) и записью примеров в тетрадь; 
2. Создание условий для большей познавательной активности детей, их участия на занятии; 
3. Обучение сравнению предметов по размеру на примере большего количества вариантов длины, высоты, ширины, толщины предметов (4-5 вариантов); 
4. Знакомство с объемными формами шар, куб, цилиндр, конус; 
5. Обучение навыкам чтения (сливание звуков в слоги, слоги в слова, игры со словами); 
6. Знакомство с понятиями «гласные – согласны буквы». 
1. «Веселая азбука» 
- Пропевание таблицы Зайцева; 
- Артикуляционная гимнастика; 
- Упражнения на дыхание; 
- Расширение пассивного и активного словарного запаса; 
- Составление описательного рассказа по сюжетной картине, по пейзажу, перессказ сказки; 
- Развитие слухоречевого внимания ; 
- Сказки 
2. «Простая арифметика» 
- Размер (узкий – широкий, толстый-тонкий, длинный-короткий, низкий –высокий, большой-средний-маленький); 
- Форма (круг, квадрат, треугольник); 
- Понятия («столько же», «поровну»); 
- Развитие умения использовать логическое отрицание; 
3. «Я познаю мир» 
- «Человек»; 
- «Растения: Деревья»; 
- «Растения: Цветы»; 
- «Водные и лекарственные растения»; 
- «Домашние животные и птицы»; 
4. Сенсорное развитие 
- Цвет (основные цвета); 
- Ощущения (мягкое-твердое); 
5. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-образное мышление, логическое мышление, память, внимание, воображение. 
6. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.

ИСТОЧНИК:
www.vunderkindiki.ru/proga.html

 

 

 
План занятий с детьми от 5 до 6 лет.

1. «Веселая азбука» 
- Прописи; 
- Пропевание таблицы Зайцева; 
- Артикуляционная гимнастика; 
- Упражнения на дыхание; 
- Расширение пассивного и активного словарного запаса; 
- Развитие связной речи (составление описательного рассказа по пейзажу и сюжетной картине, развитие навыков перессказа); 
- Игры со словами; 
- Слухоречевое развитие (громко-тихо, различение слов похожих по звучанию, умение повторять ритмический рисунок); 
- Сказки («Теремок»); 
2. «Простая арифметика» 
- Размеры- сравнение между собой не менее 5 вариантов (уже – шире, толще-тоньше, длиннее-короче, ниже –выше, больше-меньше); 
- Форма (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); 
- Понятия («столько же», «поровну»); 
- Развитие умения решать логические задачи методом исключения; 
- Признаки предметов (цвет, размер, форма); 
3. «Я познаю мир» 
- «Человек»; 
- «Растения: Деревья»; 
- «Растения: Цветы»; 
- «Водные и лекарственные растения»; 
- «Домашние животные и птицы»; 
4. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-образное мышление, логическое мышление, память, внимание, воображение. 
5. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.

ИСТОЧНИК: www.vunderkindiki.ru/proga.html

 

 

 

 

 

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Home Up Инт.пр.МИР1 Одаренные Инт.уч.курсы Прог.МИР3
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2016.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100