The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Программы МИР-1
Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
наука Интеллектика?

Как всей семьей перейти в эру Человека Развитого?
Тел.: +7(926)-799-85-22; Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты
Карта сайта-1999
Каждой ребенку - свой бизнес
50 лет экспериментальным лощадкам: каждой семье - 18 видов производства

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Экопоселения

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Программа вебинаров и лекций основного цикла "Раннее развитие детей. МИР - ребенку: от 0 до 18"

Содержание

Вебинар 1. Система методов раннего интеллектуального развития детей

Занятие 1. (2 часа). Результаты лучших методов интеллектуального, творческого развития и воспитания детей. Как они получаются?
Занятие 2. (2 часа). Основные методики системы МИР и особенности их успешного применения

Вебиинар 2. Как составить и реализовать программы  раннего развития - образования?

Система "классмиров" (стадий индивидуального развития ребенка) и интегрированные программы домашнего развития - образования

***

Вебинар 1. Система методов методов раннего интеллектуального развития.

Предусмотрены следующие варианты семинаров для различных групп участников:

1.а. Система методов интеллектуального развития. Семинар для родителей.
Полное введение в методы раннего развития и образования.
Что нужно знать родителям для оптимального развития и образования ребенка в период от 0 до 18 лет.
Система поддержки семей и комплекс оказываемых развивающих и образовательных услуг.

Вариант 1.б. Система МИР. Семинар для воспитателей и гувернеров
Система МИР с целью профессиональной подготовки воспитателей и гувернеров. Система поддержки гувернеров и воспитателей.

Вариант 1.в. Система МИР. Семинар для педагогов и руководителей  дошкольных учреждений и школ
Система МИР для педагогов. Особенности планирования использования системы МИР в дошкольных учреждениях и в школах.

О содержании занятия

В лекциях и сообщениях рассматриваются вопросы по выбору родителей, лектора и руководителя семинара, с учетом подготовленности, пожеланий слушателей и участников.

План вебинара по раннему развитию детей

Семинар состоит из двух частей. Такая структура   определилась она на основе опыта проведения занятий с родителями. Как правило, в каждой группе имелись родители или педагоги,, которые пробовали на практике и были знакомы с теми или иными методами раннего развития, например: Г. Домана, Н. Зайцева, Б. Никитина, М. Монтессори, Е. Даниловой и др.
Осведомленные об этих методах участники семинара не могли эффективно воспринимать новый материал, до тех пор, пока им не было показано на знакомых им примерах, почему известные им методы и программы великих педагогов не позволяют добиваться наилучших, оптимальных результатов. Только после этого все становилось на свои места и скептицизм сменялся жаждой усвоить весь материал по системе МИР. Подобное изложение оказалось чрезвычайно полезным и для всех других участников: они одновременно знакомились со всем предшествующим опытом развития детей.

Занятие 1. (2 часа). Результаты лучших методов раннего интеллектуального развития
и воспитания детей.

Цель занятия: дать полное представление о методах раннего развития, получаемых результатах, выявленных достоинствах и недостатках на основе опыта родителей и воспитателей. Система МИР в сравнении с другими подходами и методами. Совместимость и несовместимость.

Перечень рассматриваемых вопросов:

1.1. МИР и системы Б.П. Никитина, А.С. Макаренко
1.2. Система МИР и методики Н.А. Зайцева,
1.4. Система МИР и методы В.Ф. Шаталова
1.5. Система МИР и исследованиях американских воспитателей: Г. Домана, С. Лупан и др.
1.6. Система МИР и опыт японских воспитателей: М. Ибука, Ш. Сузуки и др.
1.7. Система МИР и школы М. Монтессори
1.8. Система МИР и других направлений: вальдорфской школы и т.д.
1.9. Тенденции образования и система МИР

Занятие 2. (2 часа). Основные методики системы МИР и особенности их успешного применения

Цель занятия: дать возможно полное представление о системе методик и рекомендаций МИР, исчерпывающую информацию о необходимых пособиях и ресурсах

Занятие проводит П.В.Тюленев

Перечень рассматриваемых вопросов:


2.1. Как развивать ребенка одаренным?
2.2. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18.
2.3. Считать - раньше, чем ходить
2.4. Рисовать - раньше, чем ходить
2.5. Быть чемпионом - раньше, чем ходить
2.6. Исследовать - раньше, чем ходить
2.7. Знать ноты - раньше, чем ходить
2.8. Руководить - раньше, чем ходить
2.9. Предпринимать - раньше, чем ходить
2.11. Духовное развитие и социальная адаптация
2.12. Пользоваться компьютером - раньше, чем ходить
(Интеллектуальное развитие детей и компьютеры
2.13. Интернет: интеллект. и социальное развитие детей и
семей (Интернет в семье)
2.14. Как ускорить интеллектуально - физическое развитие ребенка
2.15. Интеллектуальное развитие детей в детском саду
2.16. Развитие детей в начальной школе
2.17. Развитие детей в средней школе
2.18. Главные потребности наших детей
2.19. Программа интелл. развития вашего ребенка
2.20. Новая (родительская) концепции образов. России
2.21. Безопасность интеллектуального развития.
2.22. Как обустроить домашнюю школу МИР?
2.23. Карта применения развив. комплектов системы МИР
2.24. Развивающее общение с ребенком.
2.25. Практика развития вундеркиндов и гениев
2.26. Детство и развитие без болезней
2.27. Читать и плавать раньше, чем ходить
2.28. Что говорит о раннем развитии статистика, медицина и опыт тысячелетий?
2.29. Когда начинать развивать будущего президента России?
2.30. Вспомогательные и дополн. лекции, методики и материалы:
2.30.1 Рациональная детская астропсихология
2.30.2 Развитие экстрасенсорных способностей

Семинар 2. Как составить и реализовать программы развития - образования?
Система "классмиров" (стадий индивидуального развития ребенка) и интегрированные программы домашнего развития - образования

Цель семинара: обучить подготовленных и зарегистрированных родителей составлять и реализовывать программы индивидуального развития своего ребенка.

Участие в данном семинаре предполагает знакомство с материалом предыдущего семинара.

Перечень рассматриваемых вопросов:

1. Как организовать развитие и получение высшего образования ребенком от 0 до 18 лет. Методы, услуги, поддержка.

2. Основные понятия и определения. Толковый словрь системы МИР: настольная книга родителя.

3. Научные основы развития интеллекта и одаренности. Вы должны ежеминутно понимать сущность применяемых методов и системы в целом.

4. Периодизация развития ребенка. К чему нужно стремиться? Классмиры и развивающие комплекты.

5. Педиатрия. Образование. Психология.

6. Классификация методик и программ

7. Структура и требования к содержанию программы индивидуального развития вашего ребенка

8. 10000 способов заинтересовать, увлечь ребенка занятиями

9. Основные интегрированные игровые программы

...

  Программы МИР-2 ]

 

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

СИСТЕМА МИРР

Что такое "система МИР ребенка"?

Ваш ребенок - Человек Развитый

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм" и другие удары по человечеству

 

Home Up Программы МИР-2
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100