The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Школы гениев
1959-2020 г.: 60 лет домашним центрам семейного образования: "Читать, плавать, печатать ... - раньше, чем ходить" Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева.

Телефоны: +7(495)634-01-06; +7(926)799-85-22
+7(965)367-96-19 - есть ребенок, которого хотите сделать одаренным? Звоните - Вам помогут разобраться в том, что происходит

Развитый ребенок: здоровье и всеобщее бесплатное высшее образование
от рождения до 18-ти лет

   Пожизненное консультирование, содействие развитию и воспитанию, социальной адаптации детей и внуков с зачатия, рождения и до 18-ти лет, осуществляется с 1990 г.- подробнее...

База знаний и результатов эры Человека Развитого

Присоединяйтесь
:
+7(926)799-85-22
WhatsAp, Viber, Telegram, Instagram, СКАЙП: mirivmax, angel.voronova


Развиваем и воспитываем по ТОРС

Результаты:
1960-1968 г. - максимальное художественное и физическое развитие

1988-1989 г. - открытию эффекта: "Читать, печатать ... - раньше, чем ходить": более 30-ти лет.
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -  раньше, чем ходить:
1997-2010 г. - Система "Читать, считать... - раньше, чем ходить" на Первом и других телеканалах ТВ
2015-2019 г. - результаты раннего развития детей
на Первом: "Лучше всех!" - смотреть

Регистрация
Форумы
Чаты
Вебинары, Курсы Коучинг


 


Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева2001 г. - ребенок 1,5  лет - будущая  чемпионка мира Сашенька Димитрова на Первом канале и на других - читает таблицу Менделеева, Атлас мира, знает столицы стран, сложение, умножение...
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы Развивающие дома Развивающие города  Онлайн-Академия для родителей и детей

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Как создать школу гениев?

Можно ли так ставить вопрос и возможно ли это? На вопрос отвечает автор открытий и книг: "Как развивать детей одаренными", "Читать - раньше, чем ходить" и других  вице-президент Народной Академии наук (РНАН) Павел Викторович. Тюленев:

Корр.: Правомерно ли создание школ гениев" и не является ли гениальность изначальным даром избранным людям?

- По моему мнению, все детские сады и школы должны быть школами гениев.
Помню, в 60-е годы в СССР, когда кибернетики стали говорить, что мозг человека используется только на пять процентов, все вдруг осознали, что все граждане страны могли бы быть гениями! Получалось, что Министерство просвещения и Академия педагогических наук (АПН) обманывали Политбюро и ЦК КПСС...

Об этом стали говорить учёные "большой академии наук", такие как академик Михаил Лаврентьев, академик, Председатель Научного Совета по кибернетике Аксель Иванович Берг и другие. Для того, чтобы преодолеть саботаж АПН по всей стране создавались и успешно функционировали тогдашние "школы для гениев": специальные физико-математические и другие школы...

Но официальная, традиционная педагогика хранила глухое молчание или говорила, что все методы интенсивного развития и обучения исчерпаны ещё в 17-ом веке, во времена Яна Коменского... 
Тогда некоторые журналисты стали искать, а кто этим занимается? Вот тогда "Учительская газета" и нашла педагогов-новаторов, которые, несмотря на репрессии и чинимые им трудности и препятствия, неустанно работали и постепенно раскрывали гигантский, "гениальный" потенциал человека. Казалось, ещё немного, и официальная педагогика и система образования рухнет. Но после не состоявшейся "пражской весны", после 1968 года, к сожалению, вместе с подавлением тогдашних "оранжистов", были "закручены гайки" и в других сферах гуманитарных наук, и снова наступило молчание и застой.

До сих пор в "официальной педагогике" преобладают устаревшие, можно даже сказать, допотопные взгляды на гениальность, потому что даже в некоторых религиях уже тысячи лет любой ребенок считается одарённым и гениальным. Это говорит о том, что обращаться по вопросам одаренности и гениальности к  педагогам и психологам не только бесполезно, но и опасно:  они будут утверждать, что повысить потенциал ребенка невозможно; что только единицы из тысяч являются избранными и так далее и тому подобное. Мы же считаем, что изначально все дети обладают потенциалом, достаточным для того, чтобы стать гением.

Корр.: Как Вы пришли к решению этой программы и когда появились программы воспитания гениев?

- С того памятного времени, когда от кибернетиков стало известно о "пяти процентах", я всегда был убежден, что любой обычный человек потенциально обладает гениальными способностями. Надо только уметь его раскрыть и защитить. В официальной системе образования это, как и сейчас, было запрещено делать: "некому будет работать". Но все могут делать это в своей семье или общине, занимаясь развитием способностей детей.
     Значительно позже я осознал: мне повезло: ещё в 1960 году мой отец, лучший по некоторым данным, художник республики (так как именно он оформлял главные объекты столицы: ЦК, ВДНХ, ЦУМ и т.д.), фронтовик, продемонстрировал, как это сделать в условиях многодетной семьи. По настоянию матери, он за три дня  научил меня, второклассника, профессионально рисовать, что очень помогало мне в дальнейшем, хотя я долго этого не осознавал. Но с третьего класса были и неудобства: рисунки мои вызывали фурор: на них сбегались старшеклассники, их отнимали, и даже "продавали"... Если это были зачётные рисунки, то возвращать приходилось их ... с директором. 
Были, конечно, и другие занятия, в том числе более ранние: музыкой, вокалом и развитием других способностей...
Всё это я, с возникновением кибернетики, подхватил осознанно, особенно когда в студенчестве и работая в Сибирском Отделении Академии наук (СО АН СССР) я занялся изучением и созданием систем искусственного интеллекта. Мои оценки показывали, что с позиций теории управления, обучить ребенка чтению лёжа и «про себя» должно было быть намного легче, чем обучить его ходить.

О том, что тогда, в 60-е годы  происходило и каких удалось добиться результатов - об этом я рассказываю в книгах, которые можно скачать на сайте http://www.proza.ru/avtor/razvivatel

В принципе, создание «школ гениев» соответствует "теории относительности интеллектуального развития", релятивистской психологии, а также науки Интеллектики,  предложенными мною в книгах: "Читать - раньше, чем ходить" (1996), "Как развивать детей одарёнными" и других в серии книг, изданных в 1995 - 1998 году. Надеюсь, что когда-нибудь эти дисциплины и науки станут общепринятыми и заменят в вузах курсы традиционной педагогики и психологии.

В этих книгах я рассказал о методах и результатах интеллектуального развития, впервые был приведён перечень развивающих пособий и игрушек, которые я рекомендовал иметь в семье и детских садах для воспитания гениев (1995 – 1996 г.).
Кроме того, было предложено делать детские центры-академии, которые бы охватывали весь мир ребенка, весь цикл развития и обучения детей  от беременности мамы, далее от самого рождения и до 18-ти лет с получением высшего образования.  :) - вот что было бы замечательно.

Только так можно создать для детей-гениев «адекватную социальную среду», о которой мечтают сегодня многие.  

Скоро исполнится 20 лет, как были предложены и апробированы программы для "школ гениев", представлены результаты в виде текстов и видеодокументов. Названия некоторых программ говорят сами за себя:  

- "Начальное образование - к возрасту 4-5 лет" (1992 г.);
- "Среднее образование - в 8 - 10 лет";
- "Первое высшее образование - в 12 лет" и другие.

Интересны и программы, своего рода новые "гениальные стандарты",  предложенные когда-то АОСЭР (полностью название: Академией образования, социального и экономического развития) для малышей и "школ гениев".

Вот, например:  

- "Пять иностранных языков - до 3-х лет" (русский, китайский, английский, французский, немецкий, испанский);
- "Десять иностранных языков - до 5-ти лет";
- "Наш будущий президент";
- "Моцарт"; "Компьютерный гений"; "Чемпион"

и другие.

В 1996 - 1997 по телевидению вышло несколько программ по теме читать - раньше, чем ходить, где ребенок печатал на электрической пишущей машинке "Роботрон-202" и на компьютере, играл на музыкальном синтезаторе, в шахматы и прочее... Вот тогда противники раннего развития приумолкли и начался бум раннего развития.

Корр.: Многие указывают на то, что особо развитые дети, попадая в школы "выравниваются", Более того, они могут оказаться в одиночестве, так как учась на 2-3 класса впереди, страдают из-за своего маленького роста... правда ли, что для таких детей необходимо создавать адекватные социальные условия?

     - Вы правы! Например, мечтой почти любого особо развитого ребенка является свободное посещение всех занятий в школе - по их выбору. Потому что учась, скажем, в пятом классе, большинство из них хотели бы освоить программу и за 10-й класс. Но так называемые "серые кардиналы" образования не дают этим детям развиваться в присущем им темпе.

Весь смысл в том, что не бросать ребенка на полпути, не отдавать его в детский сад или школу: я ещё в 1995 году писал, что это всё равно, что отдавать вас, ни за что ни про что, невиновного  в колонию строгого режима. :(

Итак, что было дальше?

Напомню, что такие центры-академии в книгах "Эра Человека Развитого" (то есть, гения)  было предложено назвать "Центрами МИР ребенка", потому что МИР - это сокращения от Методы Интеллектуального Развития Ребенка - и оно удачно охватывают весь мир ребенка и детства, от рождения до 18-ти лет.  Главная цель такого центра: создать благоприятные, "адекватные" условия для "ведения" и развития гениальности ребенка вплоть до 18-ти лет.

Но эти программы долгое время оставались невостребованными в нашей стране и, кажется, "ушли" за границу.  :( Тем не менее, эти книги и, особенно, телепередачи, вдохновили тысячи родителей, педагогов и предпринимателей.

Впоследствии один из таких центров по книге "Читать - раньше, чем ходить" организовала Антонина Викторовна Цицулина. Только назвала она его  "Центром МИР детства", и фирму такую организовала...

Правда, изначальные авторские идеи оттуда постепенно пропали, да и сам автор-вдохновитель  программ "для гениев" перестал упоминаться... Наверное, в итоге, в результате "отступления от намеченной программы",  центр этот, я слышал, в прошлом-позапрошлом году она закрыла :(  
Судя по информации в Интернете, она полностью ушла в коммерцию и организацию производства игрушек и пособий. Но этого и следовало ожидать: по определению, гениям много игрушек и пособий вовсе не нужно! :)  - на то они и гении. Так что, наверное, получается, что коммерсантам, высоким ценам, с одной стороны,  и гениям, с другой – видимо, не по пути. 

Но старт созданию школ для гениев по идеям системы "МИР ребенка" был дан.
Кроме того, после приобретения моей книжки "Читать - раньше, чем ходить", А. Цицулина организовала первую в стране сеть торговых точек по продаже книг и пособий по раннему развития.  Так что теперь, на мой взгляд, имеется всё для того, чтобы воспитывать гениев.

Вы правы - предлагаемую Вами программу замечательно можно реализовать только при создании «адекватного» социального окружения, развивающей ребенка: от рождения до 18-ти лет и старше - вплоть до творческого трудоустройства.

Появляющиеся статьи с названиями типа "Школа гениев" показывает, что наконец-то появляются педагоги, которые создают школы нового типа и верят в то, что, наконец, наступает эра гениев - т.е. эра Человека Развитого, как я понимаю :) 

Корр.: Сейчас всё чаще встречается мнение, что раннее развитие не отнимает, а наоборот, дарит детям настоящее детство.  Неужели детям нравится заниматься и учиться?

Вы правы, что в "школах гениев" детство у ребенка не отнимается, скорее, напротив, оно становится богаче и содержательнее. :)

Но «информационный канал» у детей открывается не в 3 года, как утверждает, например, Мария Монтессори, а гораздо раньше. Так, в год - два по так называемой "русской методике воспитания гениев" ребенок, по существу, может окончить первый класс начальной школы. Исследования и эксперименты, проведённые мною, показали, что если в год-два ребенок может печатать диктанты, то в 3 он уже печатает дневники и сказки... Эти тексты были опубликованы в книге «Читать - раньше, чем ходить» (1996) и имеются в Интернете: www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm .

Хорошо, по ним обсудить, какие и когда творческие и другие гениальные каналы открываются.  :)

Корр.: Сколько же будет стоить обучение детей в «школе гениев»? Например, в статье «Школа гениев» сообщается, что цены в этой школе ниже, чем в обычных частных школах.

- Мне кажется, важно и замечательно то, что цены в "Школе гениев" - низкие! :)

Действительно, ведь гений должен помогать человечеству, родителям, а не закабалять их.

Гений этот тот, кто помогает человечеству, в том числе освобождает его от материальных затрат.

Так что и Вы правы, и правильно подмечают другие родители,  предлагаемые программы "школы гениев" замечательно и полностью  можно реализовать только в комфортном для детей, "адекватном социальном окружении": от рождения до 18-ти лет и старше - вплоть до творческого трудоустройства.

Статья "Школа гениев" и комментарии в её поддержку показывают, что наконец-то появляются педагоги, которые создают школы нового типа и верят в то, что, наконец, наступает эра гениев - т.е. эра Человека Развитого, как я понимаю :)  То есть, пора переходить на предложенную в начале 90-х годов в России единую систему подготовки гениев ... но разных специализаций. :)

Разве не будет лучше, чтобы методическое обеспечение тут тоже было прозрачным и понятным родителям, чтобы они могли выбрать ту или иную школу.

См. рекомендуемую литературу:

Родитель - педагогический гений для ребенка - http://www.proza.ru/2013/05/24/1506

Семья - это детский сад-школа для будущих гениев - http://www.proza.ru/2013/05/17/2002

Приобрести Лицензию на создание школы гениев по системе П.В.Тюленева МИР ребенка  по договору франчазинга

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up Открытия
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100