The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Вопросы перехода

Вопросы перехода
Home Up МИРР и 40 методик FAQ, часть 1 Другие методы Подписка Вопросы перехода Что делать Форумы по МИРР

Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Вопросы по переходу на домашнее образование

Нам переслали интересное сообщение, которое может заинтересовать родителей, неравнодушных к развитию, образования, здоровью детей, а также интересующихся медициной и вопросами религии.  

Утро доброе, МИР ребенка!
В регионе ребята, те, которые сторонники Базарного, переводят детей на домашнее обучение. Создают целый класс. Отсюда вопросы:
 - Предусмотрены ли государством компенсации при домашнем обучении?
- Можно ли для такого случая (а это практика будет шириться) создать (или порекомендовать уже созданные) программы обучения?
С уважением, В.А.  г. Москва

Уважаемый В.А.! 

     Для перехода на домашнее образование необходимо познакомиться с методиками, которые надо использовать  и с проблемами, которые возникнут.
Всё это изложено в книгах, комплекты которых предоставляются родителям, желающим перейти на домашнее образование: 
1) Серия 1: "Эра Человека Развитого", 1995 - 1996 г.
2) Серия 2: "Каждой семье - одаренных детей", 1998.
3) Серия 3: "Как развивать ребенка одаренным в эру новой исторической общности (НИО) Человека Развитого". 2011 г.
     1. Вряд ли сторонники научного руководителя и вдохновителя отдела маркетинга мебельной фабрики Базарного переведут детей на домашнее обучение: Базарный выступает против внешкольного образования и против раннего развития. Он занимается консервацией, незначительной модернизацией современной школы, которая из 100 % одарённых детей делает не более 1 % одарёнными, а остальных превращает в бездарных и больных, в рабов. Заслуга Базарного в том, что он, по сути, борется за то, чтобы подготавливаемые школой и системой "оккупационного образования", заторможенные школой "бездарные" и "рабы" были чуть поздоровее.  
     2. За перевод детей на домашнее образование в СССР и в России более 50 лет борются педагоги-новаторы.
Опыт последних десятилетий показал, что это могут сделать только сторонники Тюленева, которые познакомились с системой "МИР ребенка" (1988 г.) и идеями проекта "Развивая детей - развиваем Россию" (1991 г.), резюме методик которого публикуются с 1991 года и бесплатно рассылались сначала по телефаксу во все уголки СССР ((www.rebenokh1.narod.ru/pr01.htm) , затем  по всему миру в Интернет (www.rebenokh1.narod.ru/pr02.htm) и т.д.  Система МИР ребенка, предложенная Тюленевым, включает более 40 лучших систем воспитания в качестве частных случаев. (www.rebenokh1.narod.ru/faqmetranraz.htm).  Однако более 20-ти лет оккупационными СМИ и системой образования новые эффективные технологии образования замалчиваются. Вместо этого подкидываются рекомендации типа Базарного, ЕГЭ, "12-тилетка в школе" и т.п., консервирующие оккупационную, рабовладельческую систему образования в РФ.
     3. На домашнее образование, спастись от традиционной школы и уйти от Базарного стремятся перейти все, кто слышали и видели призывы Тюленева переходить на домашнее обучения и спасти детей от школы. С 1995 года: например, этот переход и структура Центра методической поддержки внешкольного образования описана в книге "Читать - раньше, чем ходить", П.В. Тюленева.  
      4. В последние годы оккупационные власти снова начали поддерживать методы модернизации и рекомендации, которые консервируют традиционную систему образования, которая способствовала развалу СССР, потому что сегодня эта же система образования, ещё больше ослабленная "образовательными реформами", финансируемыми МБРР (см. статью: "Серые кардиналы образования" - http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2758),  ведёт к развалу России.  Система Базарного идеально подходит для этого: под благородными лозунгами борьбы за здоровье, он требует ещё больше увеличить непроизводительные затраты, тогда как педагоги-новаторы сократили затраты в два - три раза, а успеваемость увеличили в десятки раз.
     Окончательно задачи Базарного прояснились в июле 2012 года, когда он выступил на съезде по созданию одной из партий против будущего России: против развития детей в раннем возрасте, что является главным преимуществом стран-конкурентов: в иудейской педагогике ("Обучать надо начинать с самого зачатия"), в мусульманской педагогике ("Будущий ребенок с 4-го месяца беременности матери должен слушать и запоминать Коран до 5-ти раз в день"), в Японии ("После трёх - уже поздно"), в США (федеральная программа с 1 января 2000 г.: "Early Reading - first!" ("Раннее чтение - превыше всего") и так далее.   
     Цель деятельности Базарного - переоснастить все школы на мебель собственного производства. В своих выступлениях он ссылается на пример Хемингуэя и других писателей, страдавших геморроем. Есть основания предполагать, что корни метода Базарного лежат в этой плоскости. Многие считают, что рекомендации санитарного врача - гигиениста Базарного - это скрытая форма рекомендаций борьбы с геморроем в христианских странах. Использование бумаги и салфеток в туалете в христианских странах приводило и приводит к массовому заболеванию геморроем особенно в возрасте после 40-ка лет. При этом Базарный скрывает, что эта проблема - заболевания геморроем -  давным-давно решена в мусульманстве, где после туалета используется метод подмывания водой и никто геморроем не страдает.  Но как только истинная причина рекомендаций Базарного станет известной, и патриарх Кирилл издаст циркуляр и священники в церквях объявят, что Бог велел подмываться водой,  то немедленно в стране исчезнут миллионы случаев заболеваний геморроем. Как следствие, повысится рождаемость, понизится инфляция и по сути, исчезнет целая отрасль непроизводительной медицины - проктология... В этом заключается истинная проктологическая профилактика, который должен был бы заниматься врач-гигиенист Базарный. Однако он предпочел бороться с будущим России - с ранним развитием и переводом детей на домашнее образование, так как если дети к 9 - 11 годам, как сёстры Князевы и другие будут уже поступать в вузы, то кто же тогда будет переоснащать школы "конторками Базарного"? Следует добавить также, что ВПП КПЕ разорвала все договоренности с Базарным, поскольку тот в своих выступлениях, не говоря уже о статьях, нигде и никогда не упоминает о своих партнёров, и не соблюдает таким образом партнёрских договорённостей. 
     5. Миллиарды людей на Земле хотели бы перевести детей на домашнее образование. К сожалению и к беде нашей страны, в этой области: "каждый суслик - агроном". На самом деле изобрести атомную энергию, выйти в космос оказалось намного проще. Поэтому тем, кто хочет не изобретать заново то, что прошли педагоги-новаторы за 50 лет исследований и экспериментов, Вы можете порекомендовать познакомиться с материалами на сайте www.rebenokh1.narod.ru   - домашним образованием с 1968 года занимаются два педагога новатора Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР): Б.П. Никитин и П.В. Тюленев.
      6. Проблема роста заболеваемости в школе из-за гиподинамии стала возникать в 50-60-е годы. В 60-е годы об этом много шумели, и к 1969 году великие педагоги Никитин и Шаталов эту проблему решили за счёт перехода от традиционных методов к научным. Они предложили методы обучения и воспитания, которые в 3-5 раз, а по некоторым предметам в 10 раз оказались более эффективными, чем те методы, которые применялись и применяются до сих пор в школе. В результате количество уроков сократилось, а их качество возрастало в десять раз. 
     Так, член Президиума АОСЭР "педагог номер один планеты" В.Ф. Шаталов установил, что в среднем ребенок только 3-4 минуты работает в обычном классе активно - из-за использования устаревших, традиционных методик и программ обучения. Появилась возможность ввести дополнительные уроки физкультуры каждый день и даже между уроками.   К 1990 году
      П.В. Тюленев создал общую теорию оптимального развития, образования и воспитания, в которой дети получают феноменальное физическое  развитие и здоровье, владеют основами всех мировых религий и "духовных практик", начинают читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить, в 12 лет получают первое высшее образование и до достижения совершеннолетия, к 18-ти годам могут получить до 5-ти дипломов о высшем образовании. Этим решается проблема демографии, трудоустройства, подготовки кадров, управления и дальнейшего оптимального развития России. Эти программы получают те семьи, которые хотят перейти на домашнее или внешкольное образование, хотят избежать потери одаренности и приобретения вредных привычек в школе.  
     Для перехода на домашнее образование необходимо ознакомиться с результатами системы "МИР ребенка", выбрать программу, например: "Каждой семье - одаренных детей", или "Наш будущий Президент"...
       7. Однако из-за выступления СССР на стороне арабов в Ближневосточном конфликте, Голда Меир призвала к саботажу в Российской науке. Начался саботаж  в гуманитарной науке и особенно в методологии - в педагогике. АПН превратился в штаб подрыва интеллектуальности населения, демографии и экономики СССР. Последствия Вы знаете.
      8. Государственная поддержка предусмотрена только для перехода в систему МИР ребенка по-Тюленеву, так как в ней не используется слово образование, педагогика, педагог. В этой системе используется словосчетание "интеллектуально развитие", "организация досуга", "времяпребывание детей", "интеллектика", "временное пребывание детей (не более 4-х часов" и т.п. Но как только родители начинают использовать слова: "образование", "обучение", "детский сад", "школа",   так на них сразу налетают традиционные педагоги и отнимают все деньги и способности их детей... 
На некоторые бесплатные материалы с 1999 г. можно выйти по ссылкам со страницы: www.rebenokh1.narod.ru/products.htm .

 

С уважением, Центр МИР ребенка,
программа: "Каждой семье - шестерых одарённых и талантливых детей"

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100