The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

История детям

История детям

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для воспитателей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководи-телей образования
- Для руководи-телей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Кто такой развитый ребенок? Интервью П.В. Тюленева программе "С добрым утром!"Сорок пять тысяч лет
русской истории
Как преподавать
историю детям
в раннем возрасте?

     Будет ли ребенок "ватником" или вырастет Развитым Человеком - это во многом зависит от того, как родители ему будут рассказывать об истории - именно при этом формируется мировоззрение ребенка.

     Когда начинать рассказывать об истории детям?

      - на этот и другие вопросы отвечает вице-президент РНАН, президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР) П.В. Тюленев:
 
    
- Я рекомендую начинать осваивать с ребенком понятия истории очень рано - раньше, чем ходить, так как в это время ребенок усваивает и запоминает все лучше, чем когда-либо позже. Недавно мы обнаружили, что во многих других странах - по меньшей мере, около 2 миллиардов человек - начинают обучать с самого рождения и даже в период беременности.

     Какие  можно назвать аргументы, основания и количественные характеристики важности рассказов об истории детям?

     - Пожалуй, самой интересной характеристикой важности истории можно считать ту, которая даётся в широко представленной в Интернете  ДОТУ - Достаточно Общей Теории Управления. 
     Согласно ДОТУ преподавание истории детям относится ко второму - высшему приоритету или уровню управления обществом, тогда как технические и военные науки относятся только к шестому, химические, экологические  и биологические - к пятому, а экономические  - к четвертому уровню по важности...
 
     Всё больше обнаруживается археологических и генетических  фактов о том, что на территории России существовали развитые сообщества людей более 30-ти тысяч лет тому назад, тогда как территория Западной Европы неоднократно подвергалась оледенениям и многие тысячелетия представляла собой ледяную пустыню. Когда вы смотрите фильм о ледниковом периоде - это надо воспринимать как рассказ о Европе. Цивилизация в Западной Европе появилась лишь благодаря миграции из России - колыбели индоевропейских народов.

     Англичане, германцы, испанцы, французы и другие - все индоевропейцы являются потомками славян - и это доказывают массовые генетические исследования ДНК, проводимые уже много лет по всему миру.

     Как же теперь, с учетом новых археологических и других данных, преподавать историю в школе или рассказывать о ней маленьким детям?

     - Преподавание истории по западным лекалам не выдерживает никакой критики. Детям необходимо рассказывать историю с привлечением современных  научных фактов из области генетики мутаций гена человека  и палеогеографии, так как, действительно,  многие регионы Евразии тысячелетиями покрывались то ледником, то находились под водой. Очевидно, что некоторые политики хотят продолжения войн, "цветных революций" и стремятся сохранить принцип "Разделяй и властвуй!", и в этом кроется причина попыток ограничить изложение истории России последним тысячелетием.

     Стало уже "притчей во языцех", что правду об истории России бесполезно ждать от академиков, воспитанных на германо-норманической версии истории, которая вычеркивает тысячелетия и сокращает продолжительность периода истории России в более, чем 40 - 50 раз. В угоду этой, по сути, намеренно фальсифицированной версии, все новые археологические факты и результаты генетических исследований от учащихся школ скрываются. Эти попытки поставить культуру россиян  в зависимость от боле поздних сообществ, мигрировавших на территорию Западной Европы, приводит к формированию ущербного менталитета и к катастрофическому сдерживанию развития детей России.

     Как говорил Макс Планк, старые представления уходят только с их именитыми носителями.  Но нам, родителям и стране, некогда ждать когда эти академики уйдут: детей необходимо развивать и воспитывать здесь и сейчас.  Для этого разработана интегрированная программа  "МИР истории", или "МИР историков" (Методы Интеллектуального Развития историков) на основе методики "Осваивать историю - раньше, чем ходить", или, как её называют  "История - с пеленок!".

     В наших развивающих комплектах РК МИР мы предоставляем все, что необходимо для этого.

     История человечества является суперпозицией нескольких процессов и это теперь легко и наглядно можно показать детям, стимулируя тем самым их интерес к научному мировоззрению и ко множеству других наук и процессов, а именно:
- процесса развития языков, и с этим каждый ребенок сталкивается постоянно;
- процессов интеллектуального развития людей - что является предметом заботы каждого родителя;
- процесса генетических мутаций, свидетельства которых каждый человек носит в себе;
- процессов геодинамики и космодинамики Земли, сопровождающихся палеогеографическими, палеоклиматическими, биологическими и другими изменениями, последствия которых родители и ребенок могут наблюдать постоянно. 

     При этом на протяжении многих тысячелетий в геноме человека периодически происходили мутации - как было подсчитано, примерно через каждые 22 поколения,  или один раз в полтысячелетия. Поэтому, анализируя ДНК можно довольно точно определить, когда данный конкретный народ поселился и обосновался в том или ином регионе Евразии?

     Что нужно знать родителям о генетических маркерах, по которым определяют, когда народ появился в данном "месте жительства"?

     Каждый человек имеется своеобразный генетический паспорт, в котором, как штампы о пересечении границ, отмечены все его пути. Это можно сравнить с отметками в таможенных пунктах о пересечении границ. Массовые исследования генов человека проведённые во всех странах мира позволили точно и почти безошибочно картировать (моделировать) расселение людей с различными мутациями в пространстве и времени.

     Не имеют мутаций ("штампов в генетическом паспорте") люди, постоянно жившие и живущие в Африке - представители групп A и B.
     Отсюда был сделан вывод, что все другие люди, имеющие те или иные мутации, произошли от тех неусидчивых представителей рода человеческого, которые вышли из Африки - сначала переправились в Аравию, затем на Ближний Восток, Сирию и т.д.,  и потом - в другие регионы.
     Они несли уже новые мутации и распространялись по всем континентам, когда те не находились, разумеется,  подо льдами или водой. 

     Как распределены генетические маркеры коренных жителей России и Европы?

     На территории Русской равнины люди появились более 50 тыс лет тому назад и  здесь произошли мутации, которые привели к гену восточных славян, обозначаемому как R1a.  Мы здесь не говорим о неандертальцах и других тупиковых ветвях человекообразных существ, так и не ставших человеком.

     Далее, происходило переселение народов в разные стороны - поэтому этот ген в разном соотношении имеют почти все индоевропейские народы.

     Оказалось, что очень интенсивно славяне перемещались не только на Запад, но на Восток и на Север - до побережья Тихого океана и Северных морей, где в то время был замечательный климат и в вечной мерзлоте в желудках мамонтов были найдены остатки тропической и субтропической растительности.  На просторах Сибири найдено немало памятников исчезнувших цивилизаций и об этом можно найти в книгах Г.А. Сидорова.


 
     Поэтому, например, ген восточных славян, например, носят и  жители Киргизстана которые, как известно, пришли в степи Казахстана и в горы Киргизии в 11 - 15-ом веке из регионов Восточной Сибири: Хакасии и Алтая под натиском монголов, предварительно приобретя в местах исхода другие мутации.

     Поскольку генетический анализ производится только у живущих постоянно в этом месте, то данные о происхождении того или иного "коренного" народа признаются довольно точными.

     В Киргизстане этот ген доходит до 48 %, в Белорусссии - 40 %, на Украине - от 45 % до 54 %, в России - 48%, Аналогичные показатели славянского гена обнаружены и Исландии, и в Германии, и в Ирландии...

     Последняя мутация гена человека произошла в группе славянского гена и обозначается R1a1.  Она-то и называется  арийской! Возникла она 4 - 6 тысяч лет тому назад и именно эти представители славянских мутантов - арийцев - принесли в Индию ведическую культуру, отмеченную в древнеиндийских трактатах. Всё это ранее стало известно в результате лингвистических исследований индоевропейских языков, а генетические исследования лишь подтвердили ранее сделанные открытия.  

     Таким образом, историю "русского мира" изучают путем прослеживания распространения так называемого "гена русов", или: славян - венедов, который распространялся под воздействием климатических факторов от 12-ти тысяч лет  тому назад до нынешнего времени: от Балкан, Венеции до Алтая, от Индии до Северного моря, Германии, Исландии и Британских островов и распространился практически по всему миру. 

     Что нужно знать о геодинамике и палеогеографии народонаселения?

     Необходимо учитывать данные археологии, сопоставляя и давая их с фактами, известными из космологии, палеогеографии, геотектоники и геодинамики литосферных плит под воздействием ударов космических тел, что приводило к резкому изменению климата и условий жизни и развития общества русов на территории России. 

     Во многих местах России открыты поселения, возраст которых датируется временем до 45 тысяч лет до н.э.  Эти факты известны давно, но скрывались от родителей и детей  историками из навязанных извне политических соображений, пытающихся ограничить историю России 1-2 процентами времени существования русской цивилизации.

     История русского народа определялась, как и история многих других народов, палеогеографическими и геотектоническими событиями, когда резко менялся климат на территории России.

     Как влияли  космические катастрофы, взрывы вулканов - оледенения на миграцию людей?

     Так, при "лобовом" столкновении Земли с крупным космическим телом - болидом размером в несколько десятков километров, - произошла известная всем катастрофа, когда вымерли динозавры и началась история появления человека на планете. 

     История насчитывает ещё несколько "скользящих" столкновений с метеоритными телами, при которых  Земная кора сдвигалась, что сопровождалось похолоданиями в одних регионах, и потеплениями в других.  Одно из них произошло в районе Антарктиды - см. в Интернете.

     В промежутках между этими глобальными катаклизмами на территории России и в прилегающих территориях Евразии (Европе, Ближнем Востоке, Индостане) развивалась цивилизация русов, о которой вы можете почитать в многотомном исследовании Ю.Д. Петухова.

     Известно, что одно из столкновений привело к тому, что мамонты в России замерзли, не успев даже переварить проглоченную пищу. В желудке у известного мамонтенка которые произрастают в тропиках и субтропиках. Обнаруженные археологами поселения русов в районе Курьи что в те же времена там жили и охотились люди, а климат был чрезвычайно благоприятен для жизни и развития человеческих сообществ.

     В результате скользящего столкновения с метеоритом в районе Антарктики, земная кора сдвинулась относительно Земного ядра к северу и льды Арктики стремительно наползли на континент. Лед, снег, вода и холод погребли под собой животный мир на огромной цветущей территории и нанесли колоссальный урон русской цивилизации.
     Воды океана заняли Западно-Сибирскую низменность, Прикаспий и через Босфор добрались до Средиземного моря, и даже соединились с  Атлантическим океаном... Однако значительно сократившись, русская цивилизация не исчезла. Русы мигрировали на возвышенности, в районы пригодные для проживания и переждали последствия экологической катастрофы несколько тысячелетий.

     Некоторые расчеты и оценки показывают, что раскачивание земной коры после того мощного антарктического удара продолжается и по сию пору. Оно приводило ещё к нескольким оледенениям, которые повторялись с уменьшающейся амплитудой: Днепровское, Московское, Валдайское...

     Катастрофические взрывы вулканов также приводили к похолоданиям вследствие выброса в атмосферу гигантского количества пепла. Это приводило к существенному изменению климата, засухам и переселению народов.

Ученые предполагают, что в древности извержение вулкана Санторин стало причиной изменения климата на всей планете (на изображении выше вы можете видеть графическую модель колоссального извержения вулкана Санторин, составленную специалистами из National Geographic)
 

     Первые слова ребенка и история человечества

Начинать знакомить с историей младенцев проще всего можно по "Руководству по созданию лингвистической среды" - это руководство имеется в составе РК МИР. 

Это - интегрированное пособие, по которому родители знакомят ребенка не только с первыми словами, но и с основными индоевропейскими языками, а так же - с другими языками. 

Когда ребенок знакомится с таблицами этого пособия, он видит, как возникали разные народы и языки: когда часть русских отправилась на Запад и постепенно преобразовалась в британцев, ирландцев, англичан, германцев...

Переселения русов (славян-венедов) на юго-запад привело к возникновению рунической и древнегреческой цивилизации, цивилизациям этрусков, римлян и Венеции.

Миграция русов  из России в Индию привела к возникновению касты брахман и кшатриев и др., что засвидетельствовано в древнеиндийских ведах.

Сегодня все эти факты подтверждены генетическими исследованиями по всему миру.

Однако палеогеографическая и палеогеотектоническая история Земли ставит, наконец, изучение истории на надежную научную основу.

 

     Возможно ли создание для детей геомоделей процессов народонаселения?

     Сегодня можно найти достаточно много сведений об истории России, о движении и миграции  русского народа - русов Евразии в результате влияния мощных внешних факторов: космических катастроф, землетрясений, извержений вулканов, оледенений.... В 1989 году мною было организовано совместное советско-болгарское предприятие "SPS - Интергеомодель" (Software Programs & Products - Интергеомодель), целью которого является построение таких моделей для решения широкого спектра задач.

Использование современных геомоделей процессов народонаселения позволяет с точностью воссоздать историю миграций и исследовать их. В результате этих перемещений людских масс возникли десятки других народов Евразии, которые носят исходные гены русов - венедов - восточных славян, коренных народов России, обитавших в тех местах, откуда периодически и шла  миграция вслед за отступавшими ледниками. . 

С целью развития ребенка необходимо ограничить и отложить "на потом" чтение книг,  распространяющих антинаучные представления  и намеренное искажение истории России.


     Для чтения рекомендуются следующие книги:

- РК МИР:  "Руководство по созданию лингвистической среды"

- Марк Ферро. Как рассказывают историю детям в разных странах мира. М., "Высшая школа", 1992. - 351 с.

-  Н.П. Павлищева "Запрещенная Русь. 10 тысяч лет нашей истории. М., "ЯУЗА-ПРЕСС", 2012, 320 с.;

- Е. Классен. Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до рюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до рождества Христова.  Вып. 1-3. - Москва, 1854. Переиздание:  "Андреев и согласие", 1854. Санкт-Петербург.

- В.М. Кандыба, "Запрещенная история", Санкт-Петербург, Издат. дом "Невский проспект", 1998. - 447 с.

-  Ю.Д. Петухов: "Дорогами богов", "Русы Евразии", "Русы Древнего Востока", и другие книги.

-  Г.А. Сидоров: книги, видеолекции и другие - см. в Интернете.

Приложения.

Извержение вулкана Санторин, Греция.

ГРЕЦИЯ
Санторин, 1470 г. до н. э.

Катастрофическое извержение вулкана Санторин в Эгейском море произошло летом 1470 года до н. э. Специалисты считают, что именно оно стало причиной 4 главных доисторических событий, описанных Платоном и подтвержденных Библией.

* * *

Это следующие события. Исчезновение в течение одной ночи Атлантиды. Расступившееся Красное море. Сгустившаяся ночь, которая позволила сынам Израилевым выйти из Египта. Исчезновение Минойской культуры.

Если верить теории директора сейсмологической лаборатории университета в Афинах профессора Георга А. Галанопоулоса, все эти легендарные события связаны одной катастрофической причиной - необычайным извержением вулкана Санторин, расположенного в Эгейском море в 200 километрах к юго-востоку от Афин и 110 километрах к северу от острова Крит.

Санторин (искаженное средневековое итальянское "Саинт-Ирэн" - святая покровительница вулканического острова Тира) - один из группы вулканов в Эгейском море, которые образуют дугу, окаймлявшую прежний массив суши. Согласно теории доктора Галанопоулоса, первые подземные взрывы Санторина происходили еще в эпоху плейстоцена, после которых купол вулкана вырос вместе с другими располагавшимися неподалеку куполами до 1615 метров над уровнем моря.

Очевидно, это наращивание происходило без особых происшествий. Но летом 1470 г. до н.э. Санторин извергался с невероятной мощью, вполне достаточной для того, чтобы растереть в пыль его вершину, обрушить склоны близлежащих вулканических гор и выбросить в атмосферу над островами Средиземного моря, особенно Критом, и частично Египтом чудовищный гейзер расплавленных горных пород. После гигантского взрыва полностью покрылась вулканическим пеплом площадь в 200000 квадратных километров. Концентрация газов в атмосфере была настолько высокой, что тучи пепла закрыли солнце. На Египет и восточную часть Средиземного моря опустилась темнота, которая длилась несколько дней, а возможно, и недель.

Кальдера (впадина, образованная вулканическим взрывом) Санторина была огромной - в три раза больше кальдеры вулкана Кракатау. Если верить Платону и доктору Галанопоулосу, до извержения на острове располагалась погибшая колония Атлантиды.

Во время взрыва Санторина в 1470 году до н.э. была уничтожена цивилизация мифической империи Атлантиды. Все, что могло сохраниться, погрузилось на дно Средиземного моря.

 

 

 

 

 

 

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100