The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Болонский процесс - орудие тишайшего геноцида народов Европы и России?

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 

Болонизация 
Европы и России

Болонский процесс - орудие сдерживания народов Европы и России

Каково мнение прогрессивных педагогов о реформе высшей школы в Европе, которую называют Болонским процессом, предусматривающим введение трёх видов дипломов вместо одного: бакалавр, магистр, специалист"?  Существует ли какое мнение на этот счет у тех педагогов, которые занимаются новаторскими технологиями? На этот вопрос отвечает П.В. Тюленев, президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР), участники которой в 1998 году разработали и представили в Правительство РФ новую, альтернативную систему образования, основанную на принципах и методах домашнего образования плюс экстернат:

- По мнению педагогов - новаторов, болонизация образования ведёт к ослаблению позиций Европы и России со всеми вытекающими последствиями.

Вместо решения реальных проблем воспитания толерантности и единения, в виде Болонизации населению Европы и России подкладывают ... нехорошую "медвежью услугу", которая может нарушить и без того неустойчивый мир, к которому нас привела традиционная система образования. Но ведь и без того старые, религиозные педагогические системы, которые расшатывали мирные устои и приводили к войнам и конфликтам, нуждаются в пересмотре с единых позиций. Самые главные мировые педагогические трактаты - это Библия у христиан, или Тора у иудеев, Коран - у мусульман и "священные книги" у буддистов, бахаистов, индуистов, атеистов и другие требуют в согласовании и решительного устранения из них человеконенавистнических призывов. 

Как минимум, сначала нам нужно было бы, не откладывая, выявить недостатки этих педагогических и воспитательных творений мужчин и выработать новую мирную систему, может быть, создать новую  религию, свободную от недостатков и агрессивности предыдущих, найти общий знаменатель. Иначе мир взорвется. :(

Вместо того, чтобы дать нам, отцам семейств то, что нужно, нам подсовывают "болонизацию", которая, очевидно, затрудняет получение качественного образования тем, что растягивает процесс обучения, удорожает его и ведет к новым демографическим проблемам.

Особенно "Болонский процесс" в образовании опасен для России - из-за тяжелых климатических и природных условий и больших затрат на выживание.

Что это такое, болонизация? Европу исподволь вели к этому процессу, который, по моему мнению, действительно, предназначен для того, чтобы превратить её в "болонку" среди в компании азиатских тигров, британского льва и американского слона"....

Ещё в 1970 году в России, гениальные педагоги Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов  обнаружили, что школьные программы искусственно растянуты по меньшей мере в три раза!  
Затем, в 1990 году было доказано, что школьная программа искусственно, за счет применения устаревших 350 лет тому назад методов обучения растянута в ... пять и более число раз, а дети уже в начальной школе отстают на 6 - 7 лет!
К 2005 году было доказано на практике, что любой обычный ребенок, по методам оптимального обучения может освоить программы и получить высшее образование ещё до 18-ти лет!
Прогрессивные педагоги разработали новую, выражаясь математически, "оптимальную систему образования" и заявили, что можно дать ребенку до пяти полноценных высших образований! При этом было обнаружено, что подобные образовательные технологии практиковались и в прошлом. Например, можно сослаться на Грибоедова, которому родители в 1813 году дали три высших образования ещё до 17-ти лет...

К сожалению, в основном реализуют эти устаревшие методы "традиционного образования" женщины - учителя и руководители районных отделов (управлений) образования, потому что они не только более консервативны, но и справедливо (с их стороны) считают, что им надо кормить детей и чем дольше будут учиться народы Европы и России, тем больше они, учителя, заработают. Но они не понимают того, что через несколько лет их население их стран сократится и учителя, в первую очередь, вообще останутся без работы. Такова плата за недальновидность.

Мужчины не хотят обманывать народ и уходят из системы традиционного образования. Ушли почти все. :(

Оставшись без настоящих мужчин, "лидеры" устаревшей системы традиционного образования, финансируемые грантами от конкурентов Европы, пошли в наступление и породили Болонский процесс, который ещё почти в полтора раза увеличивает сроки обучения, что приведет  ухудшению демографической ситуации.

Вот неопровержимые доказательства.

1. В учебниках педагогики утверждается, что многоступенчатость образования приводит к тому, что от 20 до 30 процентов материала дублируется - его приходится повторять в начале каждой новой ступени образования.

Так, программа средней школы разбита на три ступени.

Начальное образование

Основное образование + 20 - 30 %

Среднее образование + 20 - 30 %

Итого, даже по данным самих "традиционных педагогов", школьная программа искусственно растянута на 20 - 60 %, то есть в полтора раза только за счет принятия каким то недалёким чиновником трехступенчатой системы образования!

То есть, из 10 лет мы просиживали 4-5 лет абсолютно зря, протирая дыры в штанах.

Ну, а что же на самом деле, представляет из себя такое Болонский процесс с позиций интересов семьи и государства?

"Болонская реформа", как утверждают педагоги-новаторы (Шаталов, Тюленев, Зайцев и другие), за гранты подготовлена специально, чтобы ещё больше снизить рождаемость и остановить уровень благосостояния в Европе. В основу болонизации был положен опыт разрушения СССР, когда в начале 70-х годов были увеличены сроки обучения в школах: получение аттестата было задержано на 2 года, СССР недополучил более миллиона работников во всех сферах материального производства и услуг - в результате немедленно начался знаменитый застой, почти 15 % свободных оборотных средств было поглощено системой "традиционного образования". ... Экономисты понимают, что это значило для экономики: страна было приговорена. Таким образом, очевидно, что именно Академия педагогических наук (ныне - РАО) уничтожила СССР. Вот этот опыт и был положен меританцами в основу Болонской "реформы". (Справка: меританцы - это агенты госдепа, выявленные и трудоустроенные на основе программы МЕРИТ - см. в Ин-ете).

Первые плоды этого процесса в Европе (состояние Греции, Испании, Португалии, Венгрии и других стран) мы уже видим - начинается тот же застой, что и в СССР 70-х годов.

Я не буду вдаваться в излишние подробности – Вы их найдете в Интернете.

Сущность болонизации и меритански означает увеличение сроков получения высшего образования тоже в полтора раза, что приведет к дальнейшему сокращению рождаемости, захвату лидерства в науке меританцами, и т.п.

Так же, как в случае среднего образования, болонцы вводят многоступенчатость в высшую школу, отнимая у наших детей возможность получить полное высшее образование в приемлемые для семьи сроки:

1 ступень: Бакалавр (очень неполное высшее образование)

2 ступень: Магистр (неполное высшее образование) + 20 – 30 %

3 ступень: Специалист (полное высшее образование) + 20 – 30 %

Итого, сроки получения высшего образования искусственно увеличиваются на 40 – 60 % .

Болонизаторы, как истые неоколонизаторы, делаю вид, что не знают о том, что время – жизненный ресурс наших детей ограничен. Я уже не говорю, что методы обучения и подходы к организации учебного процесса, по данным тех же педагогов-новаторов и АОСЭР, отстали на 350 лет.

Легко подсчитать, что болонизация отнимает миллиарды человеколет у Европы и России и представляет собой оружие тихого геноцида.
Что же касается стандартов образования, то без горьких слёз о них говорить не получится: стандарты тоже готовились на деньги конкурентов и опустят Европу и Россию, как говорится, "ниже плинтуса"! Можно и об этом поговорить. 

Это приведет к ослаблению Европы , отставанию её в развитии, к войнам и конфликтам, по сути порабощением населения европейских стран темы государствами, где не собираются вводить болонизацию, Юго-Восточная Азия, США, Китай и другие, в том числе африканские страны…

Поскольку я против дестабилизации мира, предлагаю сделать дежурной эту тематику и переходить в новую систему педагогов-новаторов. Чтобы сохранить мир, будущее нашим детям, необходимо и всеми средствами отказаться от болонского процесса прежде всего в России, так как по некоторым данным, чтобы выжить в сложных природных условиях, враждебном внешнем и внутреннем окружении, в России необходимо иметь специалистов с полным высшим образованием в … 14 раз больше, чем в США на 1000 человек населения! :)

Этим путем идет Япония, опыт которой тщательно скрывается от европейских народов и России: с 70-х годов японцы дают всем работникам по нескольку высших образований в результате чего эти, ставшие «слишком умными» работники, не хотят работать и заменяют себя роботами, невзирая на отрасль, увеличивая свою личную производительность, таким образом, в десятки раз! По официальным данным, Япония обладает парком промышленных роботов, превышающим таковой во всех других странах вместе взятых.

..."

И снова возникает вопрос: Что же делать нам,  родителям и детям?

Исчерпывающие решения этой проблемы даются на нашем сайте.


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100