The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Новый дизайн

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзывы и пожелания

Отзывы на систему методик раннего развития П.В. Тюленева МИРР,
мнения независимых экспертов и родителей:

Павел Викторович добрый день!!!
Если помните мы заказывали у Вас комплекты для нашей дочурки и малыша.
Пишу чтобы сказать Вам ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Нашей дочке сейчас 3 года и 3 мес и малышу 1 год и 8 месяцев.
Дочка ЧИТАЕТ  слова из 3 слогов а малыш пока только слоги.
Также считаем до 100 все как по Вашей программе. У нас был с дочерью небольшой перерыв в занятиях когда она вообще не хотела смотреть на буквы.
Сейчас у нас все хорошо. Благодаря Вам для нас открылся целый МИР, о котором мы даже не подозревали. Вы подарили нашим детям одаренность.
Это самый лучший дар вообще который есть на свете, ибо Вы и Ваши соратники несут свет в этот мир. 
Абсолютно ни с чем не сравнимо. Когда ты видишь что твои дети развиваются, читают, считают и т.д.
Да хранит Вас и Ваших близких Всевышний, если Вам понадобиться что-то в Казахстане или я как-то смогу помочь Вам в чем-то буду рад.
с искренним уважением  Сарсенов Данияр, Акзия.
и мои малышы Зере, Даулетияр

:-) 

Павел Викторович Тюленев – соучредитель нашего «Центра содействия раннему развитию детей» в г. Петрозаводске с 1998 г.

       Мы являемся с ним единомышленниками в вопросе значимости и необходимости раннего (своевременного) развития детей.

      Мы так же, как и Павел Викторович, на своей практике убедились в результативности методов раннего развития ребенка.

     Своему сыну Диме  мы давали играть в кроватку магнитную азбуку, вешали картинки с изображениями по Тюленеву. В результате в 6 месяцев Дима безошибочно находил и подавал по нашей просьбе любую букву алфавита. Но как перейти от букв к чтению?

Как раз в то время появились русскоязычные издания книг Г. Домана. Его карточки вызвали интерес, но писать их строго по рекомендациям Г. Домана довольно трудоемко. Тем не менее мы продолжали писать слова – чем угодно и на чем угодно, даже значительно более мелким шрифтом, чем у Домана. Рекомендации по частоте показов мы также не исполняли, писали и показывали те слова, что были актуальны «по ходу жизни». Мы также подписали по-Тюленеву все предметы в доме буквами УРАМИР.

Мы с успехом использовали прием «кормлечтение», предложенный П.В. Тюленевым. В такие моменты главным бестселлером на протяжении 2-х лет у Димы был картинный словарь русского языка. Читали и рассматривали с ним и другие детские книжки с крупным шрифтом, причем обязательно следили пальцем по словам во время чтения.

     В результате к 2-м годам наш Дима зачитал, с 3-х лет сам читал любое незнакомое слово, а в 4 года сам молча читал «Денискины рассказы» Драгунского, только в смешных местах чуть с горшка не падал от смеха.

     Резюмируя наш опыт, могу сказать, что занятия с применением методики  Тюленева.  Дима с детства читает даже быстрее своего папы.

     В заключение могу сказать, что любая самая хорошая методика далеко не всегда даст заявленный результат. Очень многое зависит от исполнителей этой методики. Плохой педагог (если он не верит в ребенка, или применяет методику формально, или под чьим-то давлением или просто не разобрался до конца, не изучил методику) способен получить отрицательный результат при любой методике, а свой отрицательный результат списать на недостатки методики.

    С другой стороны родитель, не имеющий диплома педагога, но любящий и уважающий своего ребенка, может дать своему чаду намного больше именно в самый значимый для дальнейшей жизни период. Нужно только очень захотеть!

    Татьяна Хасанова, заместитель директора АНО «Центр содействия раннему развитию детей»
 

****************************

Добрый день!
Во-первых, хочу поблагодарить Вас за вашу огромную работу в раннем развитии детей и прекрасную системы МИРР!!! Низкий ВАМ поклон!
Я совершенно случайно обнаружила ваш сайт и была поражена тем, на сколько ваша система идентична моим представлениям об образовании и той системой  которую я собиралась разработать для деток.
Вы сэкономили мне массу времени и я смогу воспользоваться вашими материалами для  развивать своих детей и внуков!!!! 
...
Мне хотелось искренне помочь своему сыну и я перечила методики Никитиных, Монтессори, Зайцева   и занялась ранним развитием сына. Мне и в голову не приходило что я делаю что-то, что  в последствии вызовет интерес у родителей и педагогов. Мы с сыном в игровой форме к 3 годам научились бегло читать (первые слова он начал читать в 2 года, чем поверг в шок своих бабушек и дедушек) и по слогам, буквам разбирать и составлять слова, знал несколько алфавитов, считать до 10 000, он знал нашу солнечную систему, все материки, более 50% всех стран, знал около 40 флагов разных государств, четко понимал что такое дроби и начал решать примеры с дробями, геометрические фигуры и тела и многое другое... Сейчас ему 5 лет он знает программу средней школы Германии. К сожалению мне пришлось покинуть территорию Германии, т.к. посещение школы там обязательное, а в случаи домашнего образования родители лишаются  родительских прав. Отдать мальчика в обычную школу не  представляется  возможности, т.к. понимаю что ему будет там не комфортно и учителям и самой системе образования удастся как минимум ему "помочь". Поэтому я решила готовить среду для своего мальчика и других деток, поступила в пед. академию в России и решила через них попытаться внести изменения в образование России, а по возможности во всем мире :)  
Я нашла институты раннего развития  в Америки, в Германии надеюсь и другие государства заинтересовать и создать единый интернет ресурс (похожий на ваш), но более удобный для пользования родителей во всем мире...
К этому интернет ресурсу хочется присоединить интернет магазин с развивающими играми, плакатами но, чтобы они были  по доступным ценам (нашла заводы изготовители детских игр и предварительные переговоры с ними провела). Ваше непосредственное и активное участие было бы очень и очень весомым. Конечно вы и сами можете сделать такой ресурс, но мне кажется если в него включить институты раннего развития то процесс популяризации нормально метода развития детей пройдет на десятки лет быстрей :) Я нашла фонд в Германии который финансирует развитие и продвижение таких проектов и до ноября месяца хочу подать заявку на финансирование данного международного проекта. Если бы вы приняли активное участие в этом, мы бы сэкономили много времени и помогли бы деткам. 
Очень важно что  ваша программа от 0 -18 лет и  уже есть отличные  результаты- именно такой я её себе и представляла :) , когда планировала создавать. Очень хотелось бы пообщаться с детками которые успешно прошли обучение по данной программе и  с их родителями.  
Во-вторых, хотела спросить нет ли у вас возможность продавать свои пособия через интернет - просто давая возможность людям скачивать все диски , пособия и т.д. это ведь большая экономия денег и времени?!

Спасибо за ответ!

С уважением, Р.Х.
Армавир, Краснодарский край - Германия

*******************************
 

"Я приезжаю второй раз из Мурманска... Около сорока лет занимаюсь поиском и внедрением новаторских методов, все эти годы работала методистом, преподавателем, руководила регион- региональным методическим семинаром... И вот, наконец, в системе МИР нашла то, о чем мечтала столько лет. Необыкновенно счастлива, просто плакала, когда познакомилась с книгой "Как ускорить интеллектуальное развитие"! И благодарю судьбу, за то что вы появились!"

(1996 г., Дворецкая Мира Владимировна, Педагог, пенсионер, бабушка, воспитывающая внуков, 8(8312)-446371)

"Я начинала еще с Амонашвили, более 15 лет назад, делала спец. школу, когда мой муж служил в Грузии... В последние четыре года активно занималась методами Зайцева. Но купив случайно на вокзале Вашу книгу я поняла: вот та основа, которая содержит все, объединяет все новое и всему дает просто необыкновенный импульс, удивительную силу! Можно сказать, ваш подход это как бы естественная научная основа всему, что мыслилось делать нового в педагогике!"

(Кушнир Татьяна Петровна, педагог, руководитель центра подготовки детей к школе, Подмосковье, 8-256-2-19-83, 1996.)

..............................................................................................

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Периоды развития ребенка по-Тюленеву: классмиры

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"

2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"

4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"

5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"

6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"

7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"

8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"

9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"

10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

Новая система оптимального   семейного образования:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 
Детские ясли/сады "

МИР ребенка"

Школы "МИР детей"

Вузы - дистанцонно:

- Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,
школа МИР  при Советах домов и т.д.

 

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Что такое "система МИР ребенка"

Ваш ребенок - Человек Развитый

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм" и другие удары по человечеству

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

О СИСТЕМЕ МИР


- смотреть

- смотреть

- смотреть

О РАЗВИТИИ

ОБУЧЕНИЕ:

1989 г.: ПЕЧАТАТЬ в 1 год - РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ
по системе П.Тюленева

В 1969-1988 году П.В. Тюленевым была изобретена специальная методика обучения  ребенка с самого рождения чтению. Составление слов из букв было достигнуто ребенком в возрасте 11 месяцев. В возрасте 1 года 2-х месяцев ребенка научили печатать текст на пишущей машинке в 1989 году. С 3-х лет ведётся дневник на компьютере, а в 4 года были напечатаны первые "стишки", в пять лет - "Роман Миледи", в 6 лет - "Трактат об Академии наук"  Подробнее...

В 1,5 года уже ЧИТАЕМ ВСЁ ПОДРЯД и машинописный, и газетный текст в системе "МИР ребенка"!

На встречах в телепередаче "С добрым утром!", "Настроение" и др. в 1 год 4 месяца вслух читаем таблицу Д.Менделеева, карту мира, списки писателей, рукописные тексты, знаем таблицу сложения, умножения, почти все столицы и другие (2003 г). Видеофильм для родителей показывает, что "про себя" ребенка научили читать в 9 - 10 месяцев (2002 г.)
  
Подробнее...

В 18 ЛЕТ ДАТЬ СВОЕМУ  РЕБЕНКУ ЧЕТЫРЕ  ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ! - КАК А.С. ГРИБОЕДОВУ В 1813 ГОДУ, как Карлу Витте в 1817 г. и другим!

Каковы цели настоящего раннего развития "по-Тюленеву" в двух словах? Четыре диплома о высшем образовании - в 16 лет - этот результат был получен рано читающими детьми к 2005 году. Таким образом, главная цель настоящего раннего развития была достигнута - теперь бесплатное высшее образование доступно всем!
  
Подробнее...

 

Отзывы

Продолжительность
жизни и интеллект
Новости 1992 - 2016 Проекты Партнеры Регистрация

 

 

 

 

 

 

 

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100