The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Чудо, которое

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.

Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей МИР вопросов и ответов МИР книг, пособий и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
-
Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Чудо, которое теперь доступно каждой семье

 

Оказалось, что раннее чтение позволяет ребенку развить и другие способности.

Многие родители стесняются сказать, что же они хотели бы видеть в своем ребенке? Тайна способностей скрывалась за семью печатями. Но сегодня у родителей - праздник. После многих десятилетий упорных исследований эти “печати” удалось распечатать. Теперь каждый родитель может сотворить чудо - сделать своего ребенка способным, воспитанным, творчески одаренным и целеустремленным. И сделать это легче всего, как я убедился за многие годы, начав с чтения.

Конечно, нужно знать, к кому обратиться за помощью. Ваши попытки что-нибудь разузнать о способностях детей неизменно наталкивались на отказ говорить об этом конкретно. Никто из педагогов и психологов старой закалки не берет на себя смелость заранее предсказывать результаты. Если ребенок хорошо учится, то объясняют, что он - способный. Если плохо - значит, неспособный, и все. Суть их ответов сводится к тому, что нужно подождать, “в будущем все проявится”. Но, как выяснилось, ждать-то как раз и нельзя, можно потерять все. Поэтому вам нужно идти к тем педагогам, которые гарантируют то, что обещают. У них, словно у волшебников, почти все получается. Для того, чтобы вы смогли найти помощников, в приложении даются контакстные телефоны.

Было бы прекрасно, если бы каждый родитель знал и воочию представлял, какие результаты можно и нужно ожидать от своего ребенка.

 

3. «Мы всегда умели читать, считать, играть музыку!» - говорят двух- и трехлетние дети в России.

В одном из универсамов микрорайона Строгино в Москве, летом 1990 года малышка 2,5 лет, вставая на цыпочки, прильнула к книжному лотку, пристально вглядываясь и рассматривая книжки.
Продавец книг ласково спросила:
- Что, красивые книжки? Папа, купите дочке "Приключения Незнайки и его друзей", лет через пять пригодится!
- Не надо, - вдруг заявила малютка, эту книжку я читала! И вот эту, и эту.
- А когда же ты научилась читать? - растерянно и недоверчиво спросила продавщица.
- Я всегда умела читать! - сказала крошка.
- Кто же тебя научил? Тут, уже удивленно, девочка произнесла:
- Я сама научилась читать.
- А писать ты умеешь?
- Нет! Я только на машинке печатаю.
- Как же это?... - растерялась женщина.
- Игралась, и сама научилась! - ответила малышка.
- А какая твоя любимая игра?

 

 

 

 

 - Я на пишущей машинке люблю играться, в магнитную азбуку, в музыку на пианино ... - начала перечислять малышка свои игры. ...”
Конечно, на самом деле девочка играла в некоторые необычные игры, которые помогли ее развитию.
Эти игры не похожи на те, которыми заполнены обычные книжки для малышей и родителей.
Если вы поверите в своего малыша и предоставите ему возможность играть в несколько полезных, развивающих игр по системе "методов интеллектуального развития ребенка" (МИРР), то вам не нужно будет “заниматься”: дети сами начнут читать книжки, будут с удовольствием играть на каком-нибудь музыкальном инструменте или синтезаторе, практически одновременно с началом хождения. При соблюдении правил, позволяющих уменьшить помехи, результат будет гарантирован. Незатейливые, казалось бы, игры на самом деле таковы, что феноменальный результат становится неизбежным.

В приведенном выше примере, малышка начала читать, несмотря на то, что бабушка и мама были против каких-либо новшеств. А когда в возрасте около года год обнаружилось, что внучка складывает слова из букв магнитной азбуки, бабушка подняла настоящую панику. Но было уже поздно - малышка читала повсюду, куда бы ее не водили, а вернее, носили... Делать было нечего, пришлось доставать книжки, учебники. Мама и папа работали, а бабушка принялась повышать свой культурный уровень просматривая телесериалы, чтобы не мешать малышу читать и развиваться, играть в другие, представленные в этой книге, развивающие игры. Благодаря им малышка к двум годам уже владела числами до ста, играла в шахматы, знала таблицу Менделеева, а в три сочиняла и пыталась записывать нотками музыку...

Множество материалов напечатанных и написанных от руки ребенком от полутора до семи лет вы найдете в наших книгах “Читать - раньше, чем ходить” и в других. Эти примеры – результаты новой, развивающей педагогики. Но в старые времена подобные методы открывали и отец Моцарта, и сотни других отцов и матерей, которые подарили человечеству гениев, выдающихся людей, созидателей государств, творцов новых областей науки и культуры.

Что же мешает родителям правильно воспитывать своих детей? На мой взгляд, причина в том, что педагоги и журналисты представляют эти массовые результаты как редкие, уникальные и феноменальные случаи. На самом деле, подобные события в мире давно уже стали обычными в тех семьях, где родители поверили в себя и в своего ребенка. В нашей стране такие результаты давно стали почти обычным делом, массовым явлением.

К четырем годам ваш ребенок проявит большую потребность и будет способен не только читать, но и записывать или печатать сказки, рассказы.

 

Устно, конечно, малыш в этом возрасте может сочинять очень много. Записи сказок на магнитофонную пленку займут - готовьтесь - десятки кассет. Закупите, пожалуйста, своему малышу достаточное количество кассет - пусть он записывает свою речь, свои произведения столько, сколько пожелает.

Как я убедился, к семи годам ребенок может стать хорошим помощником во многих ваших делах.

Например, можно поручить ему учет расходов по дому, планирование сельскохозяйственных работ (например, на даче, ферме, приусадебном участке). В бизнесе его могут очень привлечь некоторые функции секретаря, помощника. Моя дочка, например, с 4,5 лет помогала фирме в поиске новых товаров по рекламе в газетах и еженедельнике "Оптовик" и т. п., отправляла телефаксы, делала по стандартным схемам переводы корреспонденции на иностранный язык и наоборот. Чтобы по голосу не обнаружили, что запрос делает малыш, она отправляла сотни факсов через компьютер... К сожалению, бабушка не захотела быть у нее секретарем, отвечать на телефонные звонки.

В это время и сочиняемые ребенком сказки, как показывают многочисленные документы, уже иные - они могут иметь познавательный, коммерческий и научный характер.

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100