The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Выпуск 12. Предпринимать - раньше, чем ходить

Выпуск 12

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Как обучать бизнесу, предпринимать - раньше, чем ходить: оптимальное раннее развитие детей

Тематический выпуск родительской газеты по раннему развитию детей, № 12

Вы мечтаете развить в детях способности к предпринимательству? Это теперь можно сделать в любой, даже самой малоимущей семье. Начинайте немедленно: тогда ваши затраты будут минимальными, а результаты превзойдут все ожидания.

Автор рассказывает о проверенных на личном опыте доступных всем родителям и педагогам эффективных способах и приемах, дающих возможность  детям  начать осваивать навыки, необходимые для бизнеса. Эта методика общения с ребенком входит в систему МИР, которая опробована с 1988 года.

Получающиеся   результаты  радуют всех: дети развиваются и обучаются почти самостоятельно, в игре, высвободив у родителей массу времени, избавив от многих обременительных расходов.

Установлено, что малыши способны овладеть операциями натурального обмена, купли - продажи еще до исполнения одного года! “Игры в предпринимателя” стимулируют овладение счетом и чтением, способствуют социальной адаптации детей.

Приводимые документы свидетельствуют, что к двум с половиной годам ребенок с удовольствием играет в продавца, к трем годам - пытается создать фирму, в четыре года овладевает квалификацией менеджера, с пяти лет способен успешно осваивать и исполнять функции министра экономики и президента в известной стратегической игре “Развитие цивилизации” на компьютере  и других.

 

С какого возраста можно развивать способности к предпринимательству?

Начинать развивать способности к бизнесу можно в любом  возрасте.

“Игра в предпринимателя”, или чего можно ожидать от “малолетнего бизнесмена”?

Примеры результатов применения игр в предпринимателя

1. Ребенок - “директор закупочной фирмы”

2. Ребенок четырех лет обучает взрослых ...менеджменту

3. Ребенок работает “по совместительству”  в коммерческой фирме

К какому предпринимательству нужно готовить детей?

Некоторые условия успеха

II. Рекомендации по методам развития предпринимательских талантов

1. Игра “Обменяем игрушку?”

2. Игра “Обменяем новую игрушку на открытку”

3. Игра “Управляющий банком”

4. Игра “Домашний магазин”

5. Игра “Мировой рынок”

6. С четырех лет можно играть в игры “Менеджер” и  другие подобные настольные игры

7. Возраст 5 лет. Игра “Геополитика”

8. Возраст 6 лет. Игра “Развитие Российской цивилизации”.

9. Приучайте ребенка по-настоящему участвовать в закупках

10. При любой возможности привлекайте ребенка к торговле 

11. Бизнесмен в семье - это стратегический ход.

      Рекомендации родителям

III. Формулы освобождения интеллекта детей

Как подготовить ребенка к успешному освоению предпринимательских игр?

      Способы развития талантов и интеллекта, дающие наилучшие результаты

IV. Информация для родителей и педагогов

1. Где можно получить помощь?

2. Программы занятий для родителей и детей

3. Программы семинаров и курсов МИР для педагогов

4. Перечень рекомендуемой литературы АПН

5. Примерный план действий предпринимателя

6. Развивающий семейный дилинговый Центр МИР

7. Перечень рекомендуемых пособий для некоторых бизнес игр

8. Карта обратной связи

9. Как получить оперативную информацию

 

На вопросы издания Родительская газета  "МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает основатель современного раннего развития, вице-президент Российской народной академии наук (РНАН), президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР, 2000-2017 г) Павел Викторович Тюленев, автор рекомендаций и книг:  "Как развивать детей одаренными?"(1998 г), "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г), "Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.) "Читать - раньше, чем ходить", "Считать - раньше, чем ходить"(1998), "Знать ноты - раньше, чем ходить"(1998), "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996), "Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала ребенка", "Семья - детский сад-школа-вуз для будущих гениев" и других.

Корр.: Когда и как начинать учить ребенка предпринимать, раньше, чем ходить и возможно ли это?

     Для получения ответов на поставленный вопрос необходимо познакомиться с информацией и результатами, предусмотреть интегрированные игры и методики, которые изложены в книгах: "Как развивать детей одаренными", "Читать - раньше, чем ходить" и в других книгах по системе МИР ребенка. 

Корр.: Можно ли считать изобретательство частью предпринимательства и бизнеса?

- Изобретательство необходимо считать начальным этапом бизнеса, так как оно является формой защиты интеллектуальной собственности изобретателя и, впоследствии - его бизнеса. СССР давал около 30% всех изобретений в мире.
     Доля России составляет менее 1-2 процентов. На мой взгляд, это - катастрофа. Обучение изобретательству должно войти не только в школьные программы, но в программы детского сада. Тем более, что в СССР-России была изобретена Теория Решения Изобретательских Задач - ТРИЗ.

Чтобы восстановить изобретательский потенциал страны, мы рекомендуем родителям проинформировать детей о том, что проводятся фестивали "Кулибин фест" и записать в него ребенка. См. подробнее:

В Московской области со 2 мая 2023 г. проводится  фестиваль "Ура" на территории  "Гуслица"  с. Ильинское, Воскресенский район, тел.: +7-962-211-22-23, Владислав Михайлович. На этом фестивале будет организована Лаборатория изобретательства в частности, с использованием материалов и компонентов солнечных батарей.

 

См.:  книга: "Предпринимать раньше, чем ходить

 

Книга или ее материалы  входят в РК МИР

 

Как заказать, скачать или приобрести  книгу по настоящему раннему развитию детей, пособия, консультации, вебинары, курсы и комплекты рекомендуемых материалов?

2. Заказать Центре МИР ребенка Rambler's Top100

3. Приобрести в магазине МИР ребенка

 

Приложение 1.

Фестиваль творческих изобретений "КУЛИБИН ФЕСТ"

Обоснование

Жители России во все времена славились изобретательностью и творческим подходом к любой жизненной ситуации. Какой бы сложной и безвыходной она ни казалась, русский человек всегда найдёт смелое и неординарное решение. Это находит своё отражение в фольклоре, сказках и в современных инновационных решениях. Имя Ивана Петровича Кулибина, изобретателя из народа, ставшего руководителем мастерских Академии наук Санкт-Петербурга, сделавшего множество открытий и изобретений, предвосхитившего свое время и прославившегося наравне с художниками Возрождения, в русскоязычном сознании стало синонимом творческого гения. Далеко не все изобретения и новаторские решения, сделанные в России, были оформлены, признаны современниками и донесены до широкой общественности при жизни авторов. Часто случалось и случается, что открытия, сделанные в России, приписываются иностранцам, сумевшим их правильно запатентовать и применить в производстве. Фестиваль ставит своей целью раскрыть потенциал российских изобретателей, показать оригинальность и неповторимый колорит их решений, дать возможность каждому человеку проявить свои качества в поле инженерного творчества, создавая и расширяя общее для всех жителей России культурное пространство.

Цель

  1. Вызвать новую волну вдохновения у российских изобретателей на творческую работу и представление своих работ широкой аудитории и профессиональному сообществу
  2. Внести вклад в осознание российским обществом собственной творческой идентичности
  3. Привлечь внимание к нестандартным и смелым идеям и решениям

Задачи

  1. Создать фестиваль как площадку для представления сообщества российских изобретателей и творческих коллективов, обмена идеями между авторами изобретений и широкой аудиторией России
  2. Привлечь внимание мастерских, фаблабов, государственных учреждений и организаций, занимающихся исследованиями и внедрением перспективных разработок к талантливым самобытным изобретателям
  3. Представить новые идеи в рамках конференции и видео канала “Кулибин ТВ” в Интернет. Предоставить информационное освещение и признание авторам неординарных изобретений
  4. Провести конкурс и представить действующие модели изобретений на территории Творческой усадьбы “Гуслица”. Провести конференцию среди круга профессионалов и популярную лекционно-практическую программу для широкой аудитории
  5. Представить особенности смелых инновационных открытий в различных областях жизни, сделанных в разное время инженерами-самоучками, причисленных в русском сознании к последователям Ивана Петровича Кулибина

Актуальность и общественная значимость

Более 50 % населения России сегодня моложе 39 лет, они составляют реальный творческий потенциал страны.
В советские времена для этой части населения существовало множество научно-популярных программ, кружков творчества и путей реализации.
В течение последних 10 лет в России формируются новые подходы к стимулированию технического творчества через поддержку фаблабов, отдельных художественных проектов и создание системной поддержки инновационных стартапов.

Проблемы профессиональной ЦА
В настоящее время в России существует недостаток внимания к независимым творческим инженерным проектам и их создателям, сами авторы часто существуют на обочине социума;
Недостаток внимания к перспективным идеям, не представляющим непосредственного практического применения в настоящее время, но выработанных в процессе работы талантливых изобретателей;
Площадки представления нестандартных изобретений утрачены либо вытеснены в маргинальное поле;
Изобретатели поставлены в предельно конкурентные рамки корпоративных коммерческих задач по освоению рынка;
Финансирование лабораторий, решающих фундаментальные задачи инженерного творчества недостаточно.
Проблемы широкой ЦА
Интерес к живой встрече с изобретателями и объектами изобретений на стадии протопипов и перспективных моделей не находит удовлетворения у аудитории;
Существует информационный разрыв между авторами и широкой аудиторией, заполненный коммерческими продуктами, навязывающими целевой аудитории свою повестку. В результате люди не знают своих героев;
В век нанотехнологий остаются востребованы простые инженерные решения для жизни и развлечений. Площадки для демонстрации подобных решений сильно ограничены;
Не раскрыто важное для широкой аудитории понимание, что изобретения делают люди, а не глобальные бренды. Контакт с этими людьми, познавательный досуг и вдохновение на собственные изобретения обеспечит фестиваль.

 

Целевые группы

  1. Изобретали, творческие инженеры, заинтересованные представить свои разработки широкой аудитории и найти партнёров для совместной реализации проектов
  2. Молодые люди от 10 до 20 лет, желающие получить или продолжить образование в технических школах и ВУЗах
  3. Представители бизнеса
  4. Люди, интересующиеся искусством и наукой, нестандартными решениями на границе их соприкосновения
  5. Туристы, интересующиеся познавательным досугом

 

 

 

Назад к списку всех выпусков Родительской газеты МИР ребенка по раннему развитию детей эры Человека Развитого

 Rambler's Top100

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

СИСТЕМА МИРР

Что такое "система МИР ребенка"?

Ваш ребенок - Человек Развитый

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм" и другие удары по человечеству

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2023.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100