The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Вып. 09. Читать - раньше, чем ходить
Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
настоящее раннее развитие детей?

Миссия: Трансформация человечества в общество
равных максимальных возможностей


Тел.: +7(926)-799-85-22; +7(965)-367-96-19
 Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты

Каждому ребенку - свою фирму Карта сайта-1999
50 лет экспериментальным площадкам родительской
педагогики лучше всех: каждая семья -
детский сад-школа-вуз для будущих гениев

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Развивающие города

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Как развивать способности к чтению и научить ребенка читать

Выпуск #9 газеты по раннему развитию детей

В этом выпуске раскрываются секреты формирования способностей человека к чтению, логическому мышлению, даны рекомендации по развитию к литературному творчеству.  Эти качества предопределят успехи вашего ребенка в школе, в освоении и создании новых технологий будущего. Необходимы они и для предпринимательской и многих других видов деятельности. В самом конце Вас ждет приятный сюрприз!

Воспитание вундеркинда - скорее норма, чем исключение, если родители будут знать, как создать развивающую обстановку в семье для детей от 0 до 10 лет.

Без каких - либо сложных специальных занятий, дети могут начинать читать одновременно с “хождением” и “говорением” в возрасте 1 - 2 года.

Вы узнаете, как помочь малышу формировать способности еще до года, как стать музыкальным гением, полиглотом, президентом, бизнесменом, художником ...

Известно, что легче всего закладываются математические способности в дошкольный период, который можно сделать чрезвычайно эффективным временем для развития талантов ваших детей в непринужденной игровой форме, путем создания развивающей среды в доме. Прочтя книгу, вам удастся, предотвратить многие будущие проблемы ребенка, связанные с учебой в школе, социальной адаптацией. Каких-либо специальных знаний вам не понадобится.

Книга служит популярным введением в систему МИР, использование рекомендаций которой позволяет сэкономить время и средства, приводит к феноменальному развитию умственных способностей и талантов детей, к гармоничному развитию ребенка. Автор рассказывает о проверенных на личном опыте простых, доступных всем родителям  способах и приемах, дающих возможность  ребенку  максимально  быстро  осваивать  окружающий мир.

Справочный раздел позволит родителям получить необходимые консультации по широкому кругу вопросов развития детей.

 

Перечень вопросов, ответы на которые даются в книге "Читать - раньше, чем ходить"

ЧАСТЬ I. РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ - НОВАЯ  ОСНОВА РАЗВИТИЯ,

ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ   

Слово  к  читателю                                                                 

Глава  1. Развивающий  уход  за ребенком  -  наиболее простой  и  эффективный  путь  подготовки  детей к  школе   

1.1: Что  происходит  с  развитием  и образованием детей? Почему  в некоторые  школы  не  принимают,  если  ребенок не  умеет  читать?  Почему  в школах разные  программы?    

1.2: Правда  ли,  что  малыши  начинают  развиваться быстрее?  Чем  это  вызвано? 

 1.3: Что  делать  родителям,  чтобы  их дети  не  лишились возможности получения образования? 

 1.4:  Можно  ли  нам  самим  воспитать  вундеркиндов, или  это  случайность,  или  зависит  от  генов?    

1.5:  Имеются  ли  примеры,  когда  обычные  родители сознательно  добились  запланированных  феноменальных результатов?   

1.6:  Каковы  предельные  (максимальные)  результаты развития  ребенка,  которые  может  достичь  любая  семья,  и можно  ли  гарантировать  их  получение? 

1.7: Как  распознать ошибочные рекомендации и избежать влияния  неверных       
советов  и методик?   

1.8: Помогает  ли  интеллектуальному  развитию »раннее  хождение»? 

1.9: Не возникнут  ли  препятствия  и затруднения  для многочисленных  семей  русской  глубинки, отдаленных районов  России, русского зарубежья при  использовании рекомендаций системы МИР? 

1.10: Не потребуются  ли  дополнительные  затраты на  воспитание?   

1.11: Какова  роль  родителей  преклонного  возраста: бабушек  и дедушек? 

1.12: Что говорит медицина: не повредит ли ускоренное развитие  нормальному  физиологическому  формированию  ребенка?            

 

ЧАСТЬ II. МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ  РЕБЕНКА В СЕМЬЕ (МИРР).

Глава  2. Создайте  наиболее  эффективную  развивающую среду  вашему  малышу!  Методика  "Читать - раньше,  чем  ходить"       

2.1: Чем  отличается  Ваш  подход от других и на чем он основан?   

2.2: Каких, самых высоких показателей интеллектуального  развития  может  достичь  ребенок до 1 года, если  ему  будет  создана  "развивающая  среда  "по - Тюленеву"?   

2.3: Как  эти  результаты  использовать  для  дальнейшего  развития  малыша? 

2.4: Каким  образом  можно  помочь  крошке  в  1-3 месяца, когда  с  ним  почти  невозможно  общаться?   

2.5: Что  следует  делать  после  освоения  простых фигур  -  фундаментальных  опорных  образов?           

 2.6: Зачем  с  трех - пяти месяцев надо показывать малышу изображения  животных  растений  и т.д.,  ведь  он  еще ничего  не  понимает?                                                                

 2.7: Когда  можно  начинать  учить,  и научить  ребенка грамоте?     

2.8:  Как  сэкономить  время,  и нужно  ли  заниматься специально?  Где взять  пособия,  или  можно  обойтись без  них? 

2.9: Правильно ли понимать, что, не зная произношения букв,  ребенок  воспринимает  их  просто  как  символы, графические  объекты?  Есть  ли  от  этого  польза? 

2.10:  Что  надо  делать,   когда  малыш  начинает  активно  двигать  руками,  то  есть,  с  3-4-х  месяцев?

2.11: Как  избавиться  от  капризов  и плача?                        

2.12: Как  методика  рекомендует  перейти  от  неподвижных картинок  к  мультфильмам,  к  динамическим, "двигающимся  образам"? 

2.13: Полезно  ли  до  1,5 лет  смотреть  мультфильмы? Как  использовать  их  для  развития  детей? 

2.14: Как  быть  родителям,  у  кого  уже  дети старше  2-х  лет  и еще  не  умеют  читать? 

2.15: Как научить писать рукой буквы, и каков самый ранний  возраст,  когда  это  можно  сделать? 

2.16: Как  ускорить  освоение  календаря,  времен  года года,  дней  недели?

2.17:  Какие  самые  серьезные  опасности  подстерегают ребенка  при  ускоренных   темпах  развития?

Глава. 3:  Когда  и как  развивать  способности  к  наукам,  деловые  качества  и таланты  детей?   

3.1: Можно  ли  ускорить  развитие  ребенка  при  купании?

3.2: С чего  начинать  развитие  научного  мышление?       

3.3: С какого  возраста  можно  развивать  способности к  таким  сложным  видам  деятельности  как торговля, бизнес?   

3.4: Когда надо начинать развивать слух и изучать ноты?  

3.5. Может  ли  по  системе  МИРР ребенок  стать музыкальным  гением?                                                                 

 3.6:  Как  ускорить  освоение  иностранных  языков?   

 3.7: Как  воспитать  у   ребенка потребность  сочинять сказки,  романы,  пьесы  и записывать  рукой  или  печатать их  на  пишущей  машинке?  Возможно  ли  это? 

Часть  III. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНОЕ                

РАЗВИТИЕ  РЕБЕНКА 

Глава  4. Когда  надо  начинать  развивать  способности 

к  политической  деятельности?        

4.1: Можно  ли  ребенка  приучать  к  политике?                    

4.3. Можно  прогнозировать  качества  будущего  политика  в зависимости  от  того,  как  его  воспитывают  в детстве? 

4.4: Какое  человеческое  качество  или  способность,  кроме чтения,  ускоряет  общее  развитие детей в старшем возрасте, помогает  избежать  трудностей  подросткового  периода?   

4.5: Когда  и как  объяснять  права  гражданина  ребенку? 

 4.6: Как  ребенка  заинтересовать,  и на  всю  жизнь выработать  привычку  "советоваться  с  историей"?  Когда начинать  изучать  формы  управления  обществом? Как  объяснить  эти  понятия?  С какого  возраста  надо  начинать объяснять  ребенку  понятия  "демократии",  "капитализма",  "коммунизма",  и т.п.  и как  это  делать?

Почему  важно  начинать  делать  это  как  можно  раньше?/

 4.7: Как  объяснять  детям,  например,  сущность демократии? 

 4.8: Можно  ли  объяснить  ребенку,  что  должно  быть гарантией  демократии - как власти  народа?

4.8:  Когда  можно  начинать  готовить  детей  к политической карьере?  Как  объяснить,  какими должны  быть депутаты,  например,  Государственной Думы?

 4.9: Как  воспитывать  будущих  президентов,  политиков России?    

Глава  5. Что  делать,  чтобы  выжить  и прокормить  детей? 

 5.1: Почему  так  ухудшилась  жизнь  в России  и население  убывает  быстрее,  чем  во  вторую  мировую  войну?

5.2: Не повредит  ли  интенсивное  развитие  детей нормальному  развитию  общества?

5.3: Какой  эффект  дает  усиленное  внимание  к развитию интеллекта  детей  в других  странах? 

5.4: Обычный  в наши  дни  вопрос:  “Что бы Вы  сделали для детей, если бы стали  президентом?»   

5.5: Что  делать  русскоязычным  родителям,  проживающим в  отдаленных  районах  России  и территориях, называемых  "ближним  зарубежьем"? 

5.6: Как  влияет  употребление  алкоголя  на  интеллект?    

Глава  6. Дополнительные  вопросы:  развивающие ответы,  секты,  астрология  ...  

6.1: Какой,  по  Вашему  мнению,  наиболее сложный для  ответов  вопрос  в ранний  период  жизни  у  ребенка, развивающегося  ускоренно,  и как  на  него  отвечать?

6.2: Какое  влияние  могут  оказать  на  детей  действующие сейчас  в стране  многочисленные  секты,  представители  кришнаитов,  вайшнавов,  "АУМ Сенрике"  и других  религиозных  учений?  Что  такое  медитация?   

6.3: Могут  ли  родители  без специального  педагогического образования,  пользуясь  рекомендациями  развить ребенка?  Если  будет  необходима  помощь,  сможете  ли вы ее  оказать?

 6.4: Как родителям относиться  к  астрологическим  рекомендациям и  прогнозам  относительно  детей? 

 6.5: Какие  организации  могут  помочь  наилучшему нормальному  развитию  малышей?   

 6.6: Возможно  ли  такое  же эффективное  ускорение обучения  различным  предметам  и специальностям?   

 6.7: Где можно  приобрести  рекомендуемые книги,  методические  пособия?                                                                                                                                                  

Часть  IY. ПРИЛОЖЕНИЯ 

Приглашение  к  сотрудничеству                                        

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 

РЕПОРТАЖИ ИЗ НЕВЕДОМОГО

или  ориентиры  для  родителей:  примеры  текстов, печатаемых ребенком  в возрасте  от  1,5 лет  до  6-ти  лет.

Методические  советы.  Комментарии  к  текстам.                      

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1. Что  может  напечатать  малыш в возрасте 1,5  - 2 года? /"Я  - Человек  Читающий!/"

Дополнительные рекомендации  для  тех,  кто  не  имеет  пишущей  машинки

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.2.  Предложения,  печатаемые  ребенком  с  2-х  до  3-х  лет.  /"Я никогда  не  завоюю  мир, если  буду обращать  внимание  на  все  исключения  из правил  грамматики!"/

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.3.  Как  ведет  дневник  ребенок  с 3-х  до  4-х  лет.  Самые  ранние  репортажи  в мире.  /Я теперь  знаю, что  такое  знание"/ 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.4. Малыш  в 4 года  печатает  сказки и стишки,  “издает”  детские  книжки  /"Я Человек  Деятельный!"/. 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.5.

Первые  научно - познавательные произведения  ребенка  5 -ти  лет.  /"Как  излагать  историю  детям?"/

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.6. Дошкольник  6 -ти  лет  готовит  и издает тексты  сказок в компьютерной  издательской системе  /"Я  Человек  Развитый!"/   

ПРИЛОЖЕНИЕ 2                                                           

Примеры  пособий  помогающих  ребенку развить  зрительную  систему  восприятия.     

ПРИЛОЖЕНИЕ 3                                                          

Примеры  пособий,  помогающих  ребенку сформировать опорные  образы. 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4                                                         

Перечень  и состав  рекомендуемых  развивающих комплектов  Центра  "Содействие  развитию  и воспитанию   детей"

СОДЕРЖАНИЕ                                                               

 

 

 

Корр.: Какие книги и пособия можно рекомендовать родителям?

- Рекомендуемые книги или их материалы входят в РК МИР.  Вот какие я бы назвал в первую очередь: :  

"Как развивать детей одаренными?"(1998 г),

"Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г),

"Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.)

"Читать - раньше, чем ходить",

"Считать - раньше, чем ходить"(1998),

"Знать ноты - раньше, чем ходить"(1998),

"Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996),

"Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала ребенка",

"Семья - детский сад-школа-вуз для будущих гениев"

и другие.

 

Как заказать, скачать или приобрести  книги по настоящему раннему развитию детей, пособия, консультации, вебинары, курсы и комплекты рекомендуемых материалов?

2. Заказать Центре МИР ребенка Rambler's Top100

3. Приобрести в магазине МИР ребенка

4. Получить книгу в электронном виде бесплатно на сайте

 

Назад к списку всех выпусков Родительской газеты МИР ребенка по раннему развитию детей эры Человека Развитого

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up Выпуск 9а
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100