The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Сверхцели сайта по раннему развитию детей, вопросам обеспечения видов сервиса по новой системе образования, основанной на научных методах раннего и сверхраннего развития детей, "системы МИР" Тюленева П.В.

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. Super Mission
Home Up

 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


"Сверхзадачи"

      Допустим, Вы нашли нужную информацию, убедились, что можно рано научить ребенка читать, считать, рисовать и пр., то возникает вопрос, что делать дальше? Обычно родители спрашивают:
      - "Можем ли мы реализовать программу - максимум, поставить себе, так сказать, сверхзадачу?"
      Я считаю, не только можно, но и нужно ставить себе "сверхзадачи" - но только в полу - игровой форме, не слишком всерьез. Прежде всего потому, что если "слишком сильно" желать чего - либо, то могут возникнуть напряжения. Особенно это часто возникает, когда путь известен (система МИР) и его нужно только пройти. Из - за этого часто родители "добавляют методы" из других систем, например, прикупают кубики Зайцева, и прочее. Однако это только ухудшает результаты, отнимает время у ребенка: очевидно, что если, к примеру, Вы прицепите к поезду тихоходный вагон, то весь состав замедлит скорость движения.  
      У каждого родителя свои планы в отношении ребенка, и это естественно. Воспитание ребенка, особенно когда дело касается интеллекта - самого сильного на земле оружия, - вещь очень интимная. Между нами  говоря, занимаясь развитием ребенка вы фактически вооружаете его. Центр МИР - это "оружейная лавка", и в нем продается оружие для тех, кто готов покорить весь мир. 
      Известно, что если родители всегда будут внутренне верить в великое будущее своего ребенка, то эта вера передастся ему в виде уверенности в своих силах. Поэтому, мы открыто говорим: нужно мечтать увидеть своего ребенка кем - то великим, и всегда радоваться любому его успеху, поощрять за хорошее по много раз на дню.
      Думаю, нужно спокойно и буднично, ежедневно играть с ребенком в "нобелевских лауреатов", "моцартов", "президентов" и так далее. А уж что в жизни у Вашего ребенка получится - это будет зависеть от него самого. Я считаю, что обязанность родителя в том и заключается, чтобы вовремя   проинформировать ребенка, показать ему те высшие планки, которые известны вам самим. Так уж устроено большинство детей, что они будут стремиться пойти дальше, чем известно их родителям.  Да поможет им информация и всеобщая связь. 
      Если Вы научились разрабатывать, составлять программу индивидуального развития своего ребенка или своих воспитанников на базе технологии системы МИР, то Вам будет по плечу практически любой, прямо скажем, подвиг в  деле воспитания и образования будущих великих людей России.
      Почувствовав, что вы освоили основные разделы "фундаментальной (семейно - школьной) педагогики"  и готовы приступить к этому великому делу, обращайтесь со своими предложениями и пожеланиями в Центр, для решения дальнейшего специального индивидуального сотрудничества. 

Home ] Up ] Воспитание ]

 

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок в возрасте от  1 до 2 мес - Смотрунок

"Классмиры"

Ребенок от 1-2 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 1 до 2 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х до 5 мес. Начальник
Ребенок от 5 до 8 лет. Основатель
Ребенок от 8 до10 лет. Развиватель
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 мес. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Home Up Воспитание
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100