The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Чтение в системе раннего развития детей по системе МИР, Тюленев П.В.

Чтение в системе раннего развития детей по системе МИР, Тюленев П.В.
Home Up Обучать читать - раньше, чем ходить Чтение в системе раннего развития детей по системе МИР, Тюленев П.В. Интервью для журнала

 

 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Раннее чтение: кто есть кто?

1. Мария Монтессори считает, что от года до двух к ребенку подступиться невозможно, вот что она пишет, очень умно, цитирую: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных заведений». «На второй фазе – от трех до шести лет – тип остается прежним, но ребенок уже может подвергаться некоторому воздействию».  М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка, раздел Периоды роста». М., «Карапуз», 2000.- с. 94.

2. Глен Доман - против освоения букв, требует только запоминать целые книжки:

«Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному." … «Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." Дошкольное обучение ребенка, М., 1996 г., с. 114.

3. Павел Тюленев считает, что можно научить читать ребенка в этом возрасте:  

«При нормальных условиях развития ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ ребенок может начинать практически одновременно – в период между первым и вторым годом жизни. В качестве доказательства мы приводим здесь, например, один из листов-результатов САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ тренировки (игре) ребенка в возрасте 1 год 11 месяцев на электрической пишущей машинке.  …  Приводимый текст показывает, что вполне доступен и счет: мы, применяя простой способ, сдвигаем ранее признаваемую педагогами границу усвоения счета на несколько лет, в возраст 1,5 – 2 года» На вопрос, когда он научился читать: «Я всегда читал!» - отвечает двухлетний ребенок, Человек Развитый. В книге: П.В. Тюленев, Читать – раньше, чем ходить. Глава 3, Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу! М., 1995. с. 43.

4. Борис Никитин говорит: помни о НУВЭРС! Начинать нужно как можно раньше, своевременно.

Борис Никитин, 1969, педагог и воспитатель, Россия, автор книг «Мы и наши дети» и других:  «Важнейшим условием развития всех способностей я считаю своевременное начало. За этими двумя словами годы наблюдений и размышлений, исследований. Итогом этой работы была «Гипотеза возникновения и развития творческих способностей» (сб. «Социологические и экономические проблемы образования», Новосибирск, «Наука», 1969, с. 78-124). В ней впервые появилось новое слово НУВЭРС, составленное из первых букв названия процесса, который происходит в человеческом мозгу: Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей. … каждый ребенок, рождаясь, обладает колоссальными возможностями развития способностей по всем видам человеческой деятельности. Но эти возможности не остаются неизменными и с возрастом постепенно угасают, слабеют, и чем старше становится человек, тем труднее развивать его способности». Л. и Б. Никитины. Мы и наши дети. 1988 г. Владивосток, с.114

 

Что делать, кому верить?  : - ( (

 


     
 

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Home Up Как обучать новорожденного
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100