The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Проект: Развивая детей – развиваем Россию

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Проект: «Развивая детей – развиваем Россию»

Программа: Каждой семье – одаренных детей, «Наука интеллектика»

АОСЭР (Академия образования, социального и экономического развития)

Павел Викторович Тюленев. г. Москва,  т/ф: 634-01-06,

Серия 3-2003. Единое оптимальное образование - единая одаренная и талантливая Россия

     Тюленев П.В.

    Апгрейд головного мозга: как развивать ребенка одаренным. Что нужно знать родителям о возможностях своего ребенка? Новое образование  детей по "системе МИР"каждой семье. Выпуск 1. Серия: «Каждой семье - одаренных детей». - М.: АОР, 2003. - 38 с.

       ISBN 5-89144-047-4

Тюленев П.В.

Даунгрейд головного мозга: Традиционное образование разрушает способности и таланты детей. Руководство для родителей и педагогов. Новое оптимальное образование - в каждую семью. Выпуск 2. Академия образования, социального и экономического развития. Серия: «Каждой семье - одаренных детей». - М.: АОР, 2004. -   с.

 

Серия 4. “Антизатратная педагогика”

(“Педагогика, снижающая затраты на образование”)
Другие наименования: “Экономная педагогика”, “Эффективная педагогика”, "Интегральная педагогика".

Книга 1. На пути к фундаментальному образованию

Вы можете познакомиться с текстом книги.

Книга 2. Тюленев П.В. Как воспитать Человека Исследующего, Деятельного? Как научить ребенка самостоятельно добывать знания с 2-х лет?

Содержание

Методика "Исследовать и действовать - раньше, чем ходить"
Техника реализации методики как компонента развивающей среды.
Организация домашней "микрошколы"
Некоторые основные приемы и рекомендации
Организация самостоятельных игрозанятий
"Измеряем все подряд!". "Взвешиваем все подряд!".
"Изучаем звучание!". "Записываем природу".
“Собираем насекомых и других животных"
и другие.
Интегрированные программы МИР.

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

 Книга: 3. Тюленев П.В. Как развивать и воспитывать вундеркинда в семье?

Содержание
Надо ли ждать милостей от природы?
Можно ли родителям самим подготовить вундеркинда?
Программа подготовки вундеркиндов.
От "нового русского" к "развитому русскому”.
Государственный деятель или политик?
Программа выхода из кризиса как следствие системы МИР

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 4. Как продолжать или начинать развивать ребенка посещающего детский сад?

Содержание

1: Что делать для того, чтобы ребенок смог ускоренно
развиваться в детском саду?
2: Мы рано утром отводим ребенка в сад. Как ускорить его развитие?
3: Развитый ребенок попадает в сад. Как избежать задержек в развитии?
4: Что такое развивающее общение с ребенком, посещающим детский сад?
5: Имеются ли специальные рекомендации воспитателям дошкольного учреждения?

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 5. Создайте развивающую среду в начальной школе!

Содержание
1: Какие проблемы возникают у развитых малышей начальной школе?
2: Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка в период обучения в школе?
3: Как чувствуют себя дети, "перескакивающие" через несколько классов?
4: Можно ли, общаясь, оказывать влияние на развитие школьника?
5: Что говорят дети о математике?

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 6. Некоторые пути создания условий творческого развития учащихся средней школы

Содержание

1: Что думают развитые дети о преподавании основных предметов?
2: Почему не все дети хорошо учатся?
3: Что делать руководителям и учителям школ для интеллектуального развития детей?
4: Что такое "социально- физическое моделирование" в школе?
5: Что говорят об СФМ сами дети?
6: Что говорят педагоги об СФМ?
7. Как дать высшую математику за один год?
8. Проблема решается просто
...
18. Естественные науки как прикладная котоматика
19. Постановка задач и проблем
20. Как привлечь на помощь веселых котоматиков?
21. Проблематор, задачатор и выделятор...
22. Проблемы физики
23. Проблемы химии
24. Проблемы естествознания
25. Проблемы русского и других языков.
26. Решение философских проблем
27. Решение социальных проблем
28. Необходимость геомоделей

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 7. Как развивать ребенка на даче?

Содержание
1. Лучшая пора для развития вундеркиндов
2. Развивающая игра “Фермер”(“Землевладелец” и т.п.).
3. “Составление описи культур и других растений”.
4. Что взять с собой на дачу? Тайны вещей.
5. Азбука. Ведение дневника. Альбом для рисования,
карандаши, и краски. Книги. Электрическая пишущая машинка.
6. Персональный компьютер на даче.
7. Время - это способности
2. Можно ли расширить возможности генотипа?
2.1. Используйте только прогрессивные методы
2.2. Методы саморазвития детей
2.3. Теперь известно, что может ваш ребенок
2.4. Консультации, школы и клубы родителей
2.5. В каком возрасте нужно развивать таланты?
2.6. Здоровье и физическое развитие детей
2.7. Как создать в доме развивающую среду
2.8. Родителям нужно точно знать, от чего зависят будущие успехи ребенка.
2.9. Как по-новому общаться с ребенком?
2.10. Театр одного зрителя
2.11. Получающиеся результаты будут радовать всех: родителей, учителей и самих детей
3. Справочная информация. Содействие родителям и педагогам.
Москва и Московская область.
Ленинградская область и Санкт-Петербург
Представители в других регионах
Карта обратной связи 3 стр обл.
Развивающий кроссворд 4 стр. обл.

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 8. Как ускорить освоение детьми персональных компьютеров?

Содержание

1: Кто он: Человек Информированный?
2: Мы хотим, чтобы наш малыш поскорее научился печатать на компьютере...
3: Как организовать первые игры малыша с компьютером?
4: Как объяснять ребенку работу компьютера?
5: Как учить малыша программировать?
6: Как освоить наиболее важные информационные технологии?

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 9. Дидактическая система фундаментального оптимального общего народного образования но основе системы МИРР

Аннотация книги 9.

Приглашаем партнеров и инвесторов!

Key Benefits / Основные достоинства

  • Высокая эффективность методов, которая делает детей успевающими, способными к неограниченному творческому развитию
  • Применение рекомендаций приводит к снижению затрат на образование детей в два - три раза
  • Возможность осуществлять развитие способностей, обучение и образование детей в домашних условиях
  • Применимость методов и рекомендаций в дошкольных и школьных учреждениях после проведения несложной методической адаптации
  • Позволяют планировать получение ребенком высшего образования в более краткие сроки, не к 25 годам, как обычно, а к 20, и даже к 18 годам.

Книги можно заказать путем заполнения формы обратной связи. Только наличие "жестких книг" авторского издания и регистрация в центральной базе являются основанием гарантии получения более 10 тыс. видов сервисных и   консультационных услуг, развивающих игр и товаров подразделениями Центра МИР во всех странах.

Электронная версия книг становится доступной после получения оплаты заказа.

Внимание! Электронная версия не предназначена для тиражирования, передачи другим лицам и защищена законом об авторских правах.

Жесткие копии книг - собственно книги - высылаются в срок не позднее одной недели после получения средств по указанному Вами адресу, или в течение двух недель, если имеющегося в наличии тиража окажется недостаточно.

Как приобрести книгу?

В отделе отправки книг и пособий сообщили, что поскольку Центр существует на средства посетителей и взносы родителей, приобрести книгу можно после оплаты. Сделать заказ можно одним из нескольких способов, выбрав наиболее удобный из них:

1) Отправиться в электронный магазин (в настоящее время находится в опытной эксплуатации) 

2) Сделать заказ немедленно, следуя нижеприведенной инструкции.

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

СИСТЕМА МИРР

Что такое "система МИР ребенка"?

Ваш ребенок - Человек Развитый

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм", "Формайт-проекты", "План Даллеса и другие удары по человечеству

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100