The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Одаренность ребенка зависит от методов развития, воспитания и обучения


Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Одаренность зависит от методов воспитания.

Для большинства родителей первые плоды одаренности заявляют о себе в школе, где выносится почти окончательный приговор: «успевающие» или «неуспевающие». Но события в конце 60-х начале 70-х годов прошлого века едва не перевернули школьный мир, дали надежду родителям и стали точкой отсчета сознательной борьбы за одаренность. Обнаружилось, что у одних, педагогов – новаторов  (В. Сухомлинский, В. Шаталов и другие) ученики, едва ли не целыми классами, становятся отличниками. В то же время, у других, «традиционных педагогов», больше половины учится посредственно, «на тройки» и даже «на двойки». Я жадно следил тогда за публикациями. Дети, явно «не одаренные» и «неспособные» становились одаренными, вчерашние «двоечники» становились «отличниками», да еще какими! Даже нагрянувшие из министерства комиссии ничего не смогли с ними сделать. Тоже самое происходило и в дошкольном возрасте: семеро малышей в семье Б. и Л. Никитиных показали наивысшие результаты в мире по тестам IQ Бине.. Они легко поступали в школу и окончили ее на 3 – 4 года раньше обычного срока.

 Скругленный прямоугольник: МИР

Это говорило о том, что будущее каждого обычного ребенка зависит от  только от того, какие методы обучения применяет родитель, воспитатель или учитель. Поэтому выбирать следует таких воспитателей и учителей, которые владеют специальными методами повышения общей умственной одаренности детей. Эти методы – главное, что вы должны открыть благодаря этой книге. Только зная эти методы вы сможете сами находить себе среди воспитателей и учителей помощников, иначе вас будут вводить в заблуждение разными диковинными и чаще всего заморскими названиями.

 

Факты. Детские сады, школы и вузы делятся на «прогрессивные» или новаторские, с одной стороны, и «традиционные» или обычные, с другой.

Так, у тех педагогов, которые применяют прогрессивные, научные «методы интеллектуального развития», абсолютно все ученики учатся с радостью, развивают и сохраняют свою одаренность. Например, иногда мне приходят письма бывших учеников В.Ф. Шаталова: меня удивляет то, что некоторые обычные для нас проблемы о трудностях учебы они просто не понимают, например, что «математика - трудный предмет»… Прошло тридцать лет, а они так полюбили математику, физику и т.д. в школе, что готовы хоть теперь сдавать экзамены. Удивляются, «почему новые методы обучения – открытие мирового масштаба - не внедрены в стране?».

 

 

Случаев, когда педагоги-новаторы берут отстающие классы и «запросто» делают всех учеников успевающими и одаренными,  известно достаточно. Но еще больше можно успеть сделать в раннем возрасте, например,  в специальном детском саду, который вы выберете, или в домашних условиях. В результате раннего развития одаренности, дети могут освоить  школьную программу почти самостоятельно.

Подпись: 6

 

В то же время в обычных школах у «традиционных учителей», пользующихся устаревшими, «традиционными» методами обучения, нормой считается когда  большинство учеников оказываются неспособными или малоспособными к учебе. Это огорчает родителей, означает невозможность продолжать получать ребенку дальнейшее образование и, как следствие, обрекает ребенка на низкий жизненный уровень, то есть, по сути, жизненный крах в самом начале пути. Единственный способ, как избежать этого: не отдавать ребенка в обычные детские сады и школы, Нужно заблаговременно позаботиться и перейти в новую  систему образования, где одаренность детей сохраняется.

Книга П.В. Тюленева "Как развивать детей одаренными", Гл. 1.
 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz