The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Кризис в системе традиционного образования
Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
настоящее раннее развитие детей?

Миссия: Трансформация человечества в общество
равных максимальных возможностей


Тел.: +7(926)-799-85-22; +7(965)-367-96-19
 Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты

Каждому ребенку - свою фирму Карта сайта-1999
50 лет экспериментальным площадкам родительской
педагогики лучше всех: каждая семья -
детский сад-школа-вуз для будущих гениев

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Развивающие города

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Кризис традиционного образования

Как возник кризис системы образования    
Благодаря многолетней, в буквальном смысле, самоотверженной борьбе родителей и педагогов - новаторов за право детей на свободное развитие, к началу второго тысячелетия стало ясно:
нет больше тайны способностей и одаренности - была тайна развития.
     Надо сказать, что нашей отечественной психологией (Б. Ломов, А. Леонтьев и другие) сделано очень многое для того, чтобы таланты и способности стали достоянием каждого в нашей стране.
     В ходе этой борьбы обнаружилось, что традиционная педагогика в нынешнем ее виде предоставляет собой своеобразный мощный аппарат репрессирования ... интеллекта детей нашей страны, ее талантов и творческого потенциала. Невероятно, но это даже отразилось в документах первых съездов учителей и др. Главной целью этого аппарата является - не дать России развиваться быстрее. Этому имеются бесчисленные доказательства. Мы приводим претензии известных ученых, деятелей, авторов книг, собранные самоотверженными педагогами, которые пытаются остановить разрушение потенциала и экономики страны "методом традиционного образования"
     Между прочим, в ходе многочисленных встреч, установлено, что именно этой позиции СОЗНАТЕЛЬНО придерживаются ряд крупных чиновников образования, к счастью, некоторые из них отстранены уже от народного образования. Но именно они то и подготовили убийственный для России проект "двенадцатилетки", "скрутили" Российскую Академию образования, затянув академикам "голодную петлю".
     Надо сказать, что в Правительство из многих городов России постоянно и в течение многих лет идут письма, разоблачающие вариативное обучение (ведущее к фактической ликвидации образования для малоимущих), региональную компоненту (ведущую к межнациональным конфликтам и войнам), планирование семьи (ведущее к уничтожению института семьи), сексуальное воспитание (воспитание разврата) и многие другие реформы - "инновации".
     Почему же не принимаются меры?
     Многие считают, что все эти "образовательные инновации",  рекомендации были  записаны представлены в конце 80-х годов в докладе спецслужб  Р. Рейгану как главные стратегические формы борьбы с нашей страной. И в самом деле, все это вы можете прочесть, увидеть своими глазами.
Бездарность наших первых "перестройщиков" заключается в том, что отменив холодную войну в политической сфере, они не отменили войну информационную, экономическую, и, самое главное, неустанную борьбу "всех против всех" в сфере образования. Могли ли они это сделать? - разумеется, поскольку международную законодательную инициативу суверенной страны, форумы ООН и Юнеско никто не отменял.
     Поэтому, нам, родителям и нашим детям, приходится   самим бороться с навязанной "программой дебилизации" наших детей, в которую остается втянуты по неведению, по причинам материальной зависимости бесчисленная армия педагогов ...
     Просто, кто - то за все это "реформирование" по - прежнему получает поощрение в виде, грантов, командировок в США и другие страны для "повышения квалификации". Доклады Счетной Палаты по результатам проверки органов образования содержат множество доказательств, что пока - что руководство реформами образования идет из - за рубежа. Для этих "реформ" по уничтожению нашего образования главное - внедрить двенадцатилетку, именно она нанесет окончательный удар по российской экономике и интеллектуальному потенциалу.
     К сожалению, печально то, что еще остаются на местах многие редакторы педагогических журналов и газет, занимающих сознательную позицию, которая, мягко говоря, направлена на сдерживание развития  России путем распространения неоптимальных методов воспитания и интеллектуального развития детей. Они отказываются публиковать прогрессивный опыт других стран, потчуют педагогов и родителей страны наукообразной ложью, бесчисленными материалами, не имеющими ничего общего с достижениями последних десятилетий.

 История МИР ]

 

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up История МИР
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100