The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

О программе Развивая детей - развиваем Россию
Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
наука Интеллектика?

Как всей семьей перейти в эру Человека Развитого?
Тел.: +7(926)-799-85-22; Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты
Карта сайта-1999
Каждой ребенку - свой бизнес
50 лет экспериментальным лощадкам: каждой семье - 18 видов производства

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Экопоселения

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


О программе "Развивая детей - развиваем Россию"

Обращение к Президенту, губернаторам и мэрам городов

Это обращение направляется высшим руководителям России с 1992 года

О необходимости поддержки программы "Развивая детей - развиваем Россию" с целью возвращения РФ на 1-е место с 80-го в ООН по уровню развития образования, а также для обеспечения экономического роста 15 - 20 % и о реорганизации Минобразнауки и РАО

 Уважаемый Президент РФ!

 С целью возвращения на 1-е место с нынешнего позорного места в ООН по уровню образования и развития человеческого потенциала, а также обеспечения экономического роста от 15 – 20 % в год предлагаю поддержать программу «Развивая детей – развиваем Россию», лучшие в мире компоненты которой были разработаны, реализованы и проверены на практике в период 1957 - 1998 г. известными во всём мире педагогами–новаторами России: Никитиным, Шаталовым, Зайцевым, Тюленевым, Скрипалевым,

Эта программа позволит сократить неэффективные расходы на образование в 3 – 5 раз и одновременно, в несколько раз повышает качество образования и сокращает сроки обучения.

Программа "Развивая детей - развиваем Россию" с 1992 г. позволяет решить:

- проблему сохранения здоровья,

- развития природной интеллектуальной одаренности всех детей,

- подготовку кадров наивысшей квалификации,

- обеспечения обороноспособности страны,

- позволит решить проблему ЖКХ и

- в 20 – 30 раз увеличит количество малых предприятий, а также

- обеспечит дополнительную занятость около 4-6 миллионов человек,

обеспечит повышение рождаемости до 6-ти детей в семье и

- позволит преодолеть демографическую катастрофу, которая, по признанию демографов и геополитиков происходит в России.

В программе предусмотрены также меры по обеспечению диверсификации экономики и возрождения науки, упадок и застой в которой начался с 70-х годов.

Решение о реализации этой программы которой было принято в 1998 г. Первым вице-премьером, но из-за коррупции в системе образования это решение  до сих пор не выполняется: необходимые распоряжения не подписаны, средства и ресурсы для этого не выделены, хотя планируемая отдача на порядки превышает затраты.

Вместо этого против мнения президента, Государственной Думы, директоров школ, педагогов и родителей с 2000 года по антироссийским рекомендациям МВФ и за иностранные кредиты продолжаются убийственные для страны реформы в образовании, началось внедрение  «12-летки» в школах и ЕГЭ, которые означают 120 Чернобылей по России.

Эти «реформы» отбросили образование на 80 место и, как известно, они были навязаны коррупционерами по команде из-за рубежа по главе с М.Касьяновым и «Яблоко» и их пролоббированные незаконные антироссийские решения и антигосударственные акты необходимо отменить.

Необходимо дать поручение Администрации прекратить поддержку "12-летки" и ЕГЭ, как рудиментов антироссийской политики, так как наносимый прямой и потенциальный ущерб от них составляет многие сотни миллиардов рублей ежегодно.

Напоминаю, что эти «реформы» - "12-летка" и ЕГЭ были дискредитированы на западе 30 лет тому назад и 70-е годы XX века и были тогда же отвергнуты и в СССР, как уничтожающие интеллект, подрывающие экономику и здоровье нации.

 Существование "12-летки" в некоторых стабильных странах с высоким доходом и в десятки раз более развитой, чем у нас экономикой, компенсируется благоприятными природными и геополитическими условиями и было введено как средство сдерживания перегретых экономик и как средство против безработицы и волнений молодежи в 70-е годы.

Наша же экономика в десятки раз отстаёт от этих стран и 12-летка и ЕГЭ для неё смерти подобна.

По некоторым сведениям, в России реализуются исключительно с целью «бизнеса» академика РАО Киселева, занимавшегося историей образования в США,  где учат делать "бизнес на образовании" не считаясь с интересами им нуждами страны.

С целью внедрить американские учебники в наши школы заокеанские хозяева направили его на работу на 2 года в Министерство для лоббирования американских интересов - получения многолетнего государственного заказа издательствами на печатание огромного количества написанной на американские гранты вредной макулатуры - изданий по 12-летке и ЕГЭ.

Эти, по общему мнению специалистов, прозападные и антиинтеллектуальные учебники не только намного ухудшили то, что у нас имелось, но уничтожают интеллект и образованность населения.

Делается это с целью подрыва экономики и вывода РФ с мирового рынка высококвалифицированного труда.

Известно, что "развивая или не развивая детей - планируешь будущее, загадываешь на века" - таково содержание известной японской мудрости. Таково мнение всех специалистов, российских и западных, в том числе американских, которые прошли через это в прошлые годы!

Достаточно почитать мнение таких известных авторов, как Роберт Кийосаки, Билл Гейтс...

Почему вся страна, будущие поколения детей должны терять миллионы человеко-лет, расходовать гигантские финансовые и природные ресурсы, опуститься на последние места в мировых рейтингах ради интересов нескольких "бизнесменов"?

Никаких других оснований, кроме бизнес-интересов нескольких издательств, как свидетельствуют документы нет и не было: все документы по проталкиванию 12-летки и ЕГЭ были приняты незаконно.

Прошу Вас поручить Счетной Палате и Прокуратуре проверить обстоятельства внедрения 12-летки и ЕГЭ против воли народа и законодательных органов. 

Уважаемый Президент РФ!

С целью уничтожения адекватного образования в стране от Вас, как главы государства, преступно скрывают, что в результате суровых климатических условий, тяжелых природных условий и больших расстояний, многочисленных естественных геополитических противников, конкурентного и враждебного окружения, для выживания требуется более, чем в двадцать раз больше специалистов с высшим образованием на душу населения, чем в самых развитых странах Европы и США и Японии.

Например, только стоимость минимального жизнеобеспечения в России в среднем в пять раз выше, чем в США, неблагоприятные геополитические факторы, многонациональность  и многоконфессиональность многократно увеличивают затраты на жизнеобеспечение и выживание, что требует повышенных и специальных требований к системе воспитания и образования.

Пользуясь некомпетентностью Фурсенко и чиновников "вузовиков" в области образования в школах, по указке западных советников всё лучшее и прогрессивное в школьном и дошкольном образовании сворачивается, тогда как интеллект и менталитет формируется на 60-80 % в возрасте до 5 лет.

Школьное и дошкольное образование необходимо вернуть специалистам, а не министрам вузовикам, которые детей в школах и детских садах и не видели, не знают ни школьную педагогику, ни возрастную психологию и не знакомы с колоссальным прогрессом, который совершили педагоги-новаторы и области: произошла настоящая революция в обучении и сегодня среднюю школу дети оканчивают в 8 - 11 лет.   

Все эти проблемы были предметом научного изучения педагогов - новаторов с начала 60-х годов XX века.

Исследования, проводимые членами АОСЭР позволили выявить ошибки и архаизмы в системе образования и разработать программы для преодоления сложившейся катастрофической ситуации.

1. Установлено, что более чем в три (3) раза искусственно растянуты программы обучения в школах и учеба идет во вред здоровью и интеллекту учащихся. Это было доказано ещё в 1970 году признанным во всём мире «педагогом номер 1 планеты» В.Ф. Шаталовым, основателем Академии образования, социального и экономического развития.

Кроме того, он доказал, что, школьная программа  по математике убивает присущие всем детям высокие математические способности и растянута в десять раз! К тому же содержание её не соответствует современному уровню, о чем не раз говорили ученые "Большой академии".

В результате, очевидно, антироссийской политики РАО учащиеся  теряют желание учиться и страна попусту тратит сотни миллионов человеколет и более 60 % затрат являются излишними или неэфффективными.

2. Крайне необходима России новая демографическая программа АЭСЭР «Шестеро одаренных детей – в каждой семье», которая может спасти Россию от вымирания. Эта программа была разработана, проверена и реализована на практике другим величайшим педагогом столетия, основателем АОСЭР Б.П. Никитиным.

Весь мир наблюдал, как в малоимущей семье, несмотря на противодействие системы образования и здравоохранения, он родил, закаливал, воспитал и обучал семерых детей, у которых британские и японские психологи обнаружили у них наивысший интеллект в мире – более 160 баллов при норме 100 баллов. Дети Никитина получили образование, затратив почти в полтора раза меньше времени. Но далее тоталитарная система, защищавшая свои устаревшие традиции, не давала им развиваться так, как они могли бы.

3. Наконец, нашими учеными было обнаружено, что дети в нашей стране из-за сохранения в образовании традиций 17-го века, отстают на 6 – 7 лет, что сказывается потом на продолжительности жизни. Оказалось, что в некоторых странах конкурентах за ресурсы более 3-х тысяч лет используются системы обучения с самого рождения (Япония) и даже с зачатия (в иудаизме и мусульманстве). Это позволяет странам–конкурентам обеспечить опережение детей в развитии, повышать рождаемость, избавляться от вредных привычек и опережать в уровне развития стран и благосостояния.

Мы обнаружили, что когда-то Россия была лидером и в этом вопросе.

Так, в 1813 году А.С. Грибоедова рано научили читать и  в возрасте 17 лет получил три высших образования.

Через четыре года в Германии Карл Витте окончил гимназию в 10 лет и получил в 17 лет - два высших образования. По методике домашнего образования Грибоедова-Витте был воспитан и в 8 лет окончил школу Норберт Винер, основоположник кибернетики, современной теории управления в живых организмах и сложных системах.

Уже в XX веке будущий директор ОИЯИ Н. Боголюбов в МГУ поступил в аспирантуру в 12 лет.

Теперь мы восстановили приоритет России в этом вопросе: вопреки стараниям коррупционеров продвигающих 12-летку в школах и ЕГЭ, педагоги-новаторы превзошли все ранее известные достижения и теперь наше отечественное, оптимальное образование, разработанное педагогами-новаторами вновь стало лучшим, самым продвинутым в мире! Несмотря на отсутствие финансирования и поддержки со стороны коррумпированных чиновников, мы готовы обеспечить каждой семье современные оптимальные программы обучения, а также переподготовку педагогических и руководящих кадров.

4. Программа «Высшее образование – каждому ребенку до 18 лет бесплатно, до службы в армии» - в настоящее время в экспериментальном режиме по методикам педагогов-новаторов родителями уже было дано детям 5 высших образований до исполнения 18-ти лет – сестры Князевы. Мы можем для любых обычных детей с целью подготовки кадров наивысшей квалификации, которые обеспечат России лидерство в научном, финансовом мире и в государственном управлении, чтобы компенсировать принятых в конкурирующих странах программ МЕРИТ и других.

5. Программа "Каждому ребенку - диск с геномом для оптимального развития и образования" позволит решить проблемы здравоохранения и образования, спасёт миллионы жизней и сэкономит сотни миллиардов рублей потерь. Основой современного здравоохранения и образования, социального развития граждан  могут  быть только результаты расшифровки генома, отставание здесь равносильно превращению в страну "третьего - четвертого" мира. Геномная информация должно стать таким же обычным делом, как свидетельство о рождении или паспорт. Диск с геномом вместе с предлагаемым нами банком данных о геноме должен служить исходной информацией для профилактической медицины и оптимального образования.   

Справка: Учеными России впервые на практике было доказано, что используется не более 5% возможностей.  Программа «Развивая детей – развиваем Россию» была разработана на основании многолетних исследований и полученных результатов в период с 1957 по 1998 год группой всемирно известных лидеров образования,  членами Академии АОСЭР и впервые рассылалась в 1992 году. В 1998 году был разработан и представлен Правительству проект реорганизации системы образования, социального и экономического развития,  основанный  на программах современного оптимального образования: «Детство и образование – без болезней», «Школы – без отстающих», «Каждой семье – шестеро одаренных детей», «Читать, считать, знать ноты … – раньше, чем ходить», курс глобального образования «Когда начинать воспитывать будущего президента России, а новые, супертехнологии обучения, созданные педагогами-новаторами, позволяют дать детям высшее образование ещё до исполнения 18-ти лет, до службы в армии.  Они могут использоваться даже без участия педагогов - в домашних условиях.
В экспериментальном порядке было доказано, что новые технологии позволяют дать обычному ребенку до 5 пяти высших образований ещё до исполнения 18-ти лет! Сестры Князевы и другие. Естественно, в результате коррупции чиновников АП, Правительства и Минобразнауки и отсутствия поддержки все эти результаты перекупаются, а элитные кадры приглашаются  и уезжают в США и другие страны.

Сегодня на новые методы переходят в Японии, США, Китае, но коррупция в системе образования РФ не даёт этого сделать, отбрасывает страну на десятки лет назад и, зачастую действуя  от имени руководителей страны, выводит Россию из числа развитых государств.

Просим встретиться и столкнуть дело с мертвой точки. Мы предлагаем:

1. Поручить утвердить программу «Развивая детей – развиваем Россию» и ввести институт помощника Президента по демографии и образованию, что позволит в течение 1 – 2 лет исправить положение и остановит кризис.

2. Необходимо реорганизовать Министерство образования и науки и восстановить функции просвещения, вычеркнутые 17 лет тому назад - иначе население, дезинформируемое только коммерческой рекламой не выживет.

3. Необходимо также ликвидировать или реорганизовать РАО, ликвидировать ряд институтов и отстранить от руководства образованием ряд чиновников, которые допустили падение России на 80-е место в мире. 

4. Необходимо осуществить полную переподготовку педагогических кадров в областях, городах и регионах.

Эти меры и демографическая программа АОСЭР позволят реализовать задачу поднять уровень рождаемости до 6 детей в среднем на каждую семью и предотвратить падение рождаемости и уровня интеллекта населения, обеспечат быстрый рост экономики, социального развития и обороноспособности.

П.В. Тюленев, президент Академии образования, социального и экономического развития, aoser@mail.ru

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

СИСТЕМА МИРР

Что такое "система МИР ребенка"?

Ваш ребенок - Человек Развитый

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм" и другие удары по человечеству

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100