The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Выпуск 01. Что нужно знать родителям о возможностях ребенка

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Ресурсы по развитию и воспитанию
ребенка одарённым в Интернете

     На вопросы издания "МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает вице-президент Российской народной академии наук, президент Академии образования, социального и экономического развития АОСЭР Павел Викторович Тюленев, автор книг: "Как развивать детей одаренными?", "Читать - раньше, чем ходить", "Считать - раньше, чем ходить", "Знать ноты - раньше, чем ходить" и других.

Корр.: Правда ли, что некоторые  родители, мечтают воспитать детей одаренными и  младенцев записывают сразу в ВУЗ? Почему говорят, что после 3-х - уже поздно …

- Если Вы мечтаете сделать своих детей или внуков  одаренными, талантливыми и преуспевающими, то вам повезло!  Теперь, наконец, осуществить это стало возможным по желанию родителей. Наукой установлено, что, оказывается, научить ребенка читать легче, чем научить ходить. Побочным эффектом является появление одаренности - высокоразвитых и феноменальных способностей у всех обычных детей
      Причём, родителям ребенка достаточно иметь даже начальное образование – так как ранночитающие дети все равно станут высокоразвитыми, одаренными, гениальными, и смогут закончить школу и вуз к возрасту, который определён Конституцией РФ как период бесплатного образования,  то есть, к 18 годам. Так, в 2000 году у обычных родителей дети закончили вуз в 12 – 14 лет, решили закончить еще один факультет, а к 18 годам планируют защитить научные диссертации.

      Полученные  практические результаты и материалы начиная с 1991 - 1995 гг. опубликованы в документах и книгах П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?", "Предпринимать - раньше, чем ходить", «Знать ноты – раньше, чем ходить», "Как развивать детей одаренными?", «Карта-каталог развивающих комплектов МИР», «Азбука»  и других. Все необходимые книги, аудио-, видео-  и другие материалы вы можете заказать в Центре, в комплекте «РК МИР».
      На сайте "МИР детей" рассказывается о проверенных на опыте и практике тысяч родителей и педагогов простых, доступных всем способах и приемах, которые дают возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим и, если вы захотите, даже выдающимся человеком.


      Система «МИР детей» признана самым замечательным гуманитарным открытием
XX
века. После многих лет поисков и экспериментов, к началу 90 -х годов XX в России впервые в истории человечества были получены результаты обучения чтению, счету и другим «академическим навыкам» детей, раньше, чем они начали ходить! Как это произошло? Эта система воспитания была создана в ходе исследований и практических опытов, начиная с 1957 года.  После критического сравнения с методиками и программами Г. Домана, М. Монтессори, Б. Никитина, Н. Зайцева и других оказалось, что "система МИР» намного более эффективна, чем все известные системы раннего развития и обучения.  


       Отныне  каждому родителю стали доступны соединенные воедино методы развития родителями
Моцарта, Авиценны, Есенина, Эйнштейна, Н. Винера, Н. Боголюбова, нобелевских лауреатов и многих других выдающихся людей, так как эти методы вытекают в виде следствий из системы МИР. Научное объяснение получили  результаты других случаев феноменального развития.
      Ребенка в системе МИР, будущего гения, нужно оберегать от рождения до получения научной степени в 18 лет. Способности и таланты Вашего ребенка станут бесспорными. Для детей, развивающихся по системе МИР, создана «Академия образования и развития», которая оказывает помощь родителям с момента рождения ребенка и до 18 лет, включая достойное трудоустройство. Вы не будете зависеть от настроения педагогов, возьмете судьбу ребенка в свои руки, сможете понять, что нужно требовать от воспитателей.  Результаты представленные на сайте доказывают, что практика ухода за ребенком, домашнее воспитание и образование в целом впервые обрели научную основу. Без преувеличения можно говорить о том, что родителям предложена супертехнология для подготовки создателей будущих новых высоких технологий. Но, следует заметить, система МИР - это супертехнология для ... домашнего применения в каждой семье. Это – игры, которые каждый может проверить и применить.    

Книга или ее материалы  входят в РК МИР-2

 

Время суток

Рекомендуемый режим

Действия ребенка, родителя. Игрозанятия МИР

Развивающие пособия системы МИР

1

2

3

4

6.00

6.00

Пробуждение.

Туалет.

Кормление

 

 

6.00-7.00

Развивающий период 1.1.

Программы МИР: для просматривания,
для прослушивания

Динацессы

Азбука

Развивающий комплект РК1.1.

7.00

7.00-9.00

 

Сон

 

8.00

 

 

 

9.00

9.00

Подъем. Туалет. Кормление.

Развивающая среда

 

9.00-10.00

Развивающий период 1.2.

Программы:

“Журналист”, “Математик”

 

Динацессы

Азбука МИР

Образы

Развивающий комплект РК1.2.

10.00

10.00-12.00

Сон на свежем воздухе

 

 

 

 

 

11.00

 

 

 

 

 

 

 

12.00

12.00

Подъем. Туалет. Кормление.

Развивающая среда

 

12.00-13.00

Развивающий период 1.3

Программы МИР

Аудиокассеты, Азбука

Образы. РК1.3

13/00

13.00-15.00

Сон на свежем воздухе

 

 

 

 

 

14.00

 

 

 

14.30

 

 

 

15.00

15.00

Подъем, кормление

Развивающая среда “микрошкола МИР”

Набор аудикассет

 

15.00-16.00

Развивающий период 1.4.

Программы МИР:

“Моцарт”

Азбука

Динацессы

Образы,

РК1.4.

16.00

16.00-18.00

Сон

 

16.30

 

 

 

17.00

 

 

 

17.30

 

 

 

18.00

18.00

ПробуждениеТуалет.

Кормление.

Развивающая среда  “микрошкола МИР”

 

18.00-19.00

Развивающий период 1.5.

Программы МИР.

Азбука МИР

Образвы

Динацессы,

РК1.5

19.00

19.00-20.30

Сон

 

 

 

 

 

20.00

 

 

 

20.30

20.30

Подъем. Развивающий период 1.6. Подготовка к купанию. Купание.

Программа МИР

Набор РК 1.6.

21.00

21.00

Кормление

 

 

21.15-6.00

Ночной сон

 

22.00

 

 

 

23.00

 

 

 

24.00

24.00

Ночное кормление

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная программа развития ребенка до 2,5 и от 2,5 мес. до 5 мес.

 

 

Ребенок от рождения до 2,5 мес.

Ребенок от 2,5 мес. до 5 мес.

 

Время суток

Рекомендуемый режим

Действия ребенка, родителя. Игрозанятия МИР

Развивающие пособия системы МИР

Рекомендуемый режим

Действия ребенка, родителя. Игрозанятия МИР

Развивающие пособия

системы  МИР

1

2

3

4

5

6

7

 

6.00

6.00

Пробуждение.

Туалет.

Кормление

 

6.00

Пробуждение.

Туалет.

Кормление

 

 

6.00-7.00

Развивающий период 1.1.

Программы просматриван
прослушивания

Динацессы

Азбука

Набор аудикассет

Развивающий комплект РК1.1.

6.00-7.30

Развивающий период 2.1.

Программы

ощупывания, просматривания,

прослушивания

Азбука МИР, Магн. азбука,

Опорные образы, аудиокассеты,  РК2.1.

7.00

7.00-9.00

 

Сон

 

7.30-9.30

Сон

 

8.00

 

 

 

 

 

 

9.00

9.00

Подъем. Туалет. Кормление.

Развивающая среда

9.30

Подъем. Туалет. Кормление

 

 

9.00-10.00

Развивающий период 1.2.

 

Динацессы

Азбука МИР

Образы

Развивающий комплект РК1.2.

9.30-11.00

Развивающий период 2.2.

 

Азбука МИР, Магн. азбука,

Опорные образы, аудиокассеты,  РК2.2.

10.00

10.00-12.00

Сон на свежем воздухе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.00

 

 

 

11.00-13.00

Сон  на свежем воздухе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.00

12.00

Подъем. Туалет. Кормление.

Развивающая среда

 

 

 

 

12.00-13.00

Развивающий период 1.3

Аудиокассеты, Азбука

Образы. РК1.3

 

 

 

13/00

13.00-15.00

Сон на свежем воздухе

 

13.00

 

Подъем. Туалет. Кормление

 

 

 

 

 

13..00-14.30

Развивающий период 2.3.

 

Азбука МИР, Магн. азбука,

Опорные образы, аудиокассеты,  РК2.3.

14.00

 

 

 

 

 

 

14.30

 

 

 

14.30-16.30

Сон на свежем воздухе

 

15.00

15.00

Подъем, кормление

Развивающая среда “микрошкола МИР”

 

 

 

 

15.00-16.00

Развивающий период 1.4.

Азбука

Динацессы

Образы,

РК1.4.

 

 

 

16.00

16.00-18.00

Сон

 

 

 

 

 

 

16.30

 

 

 

16.30-18.00

Подъем. Туалет. Кормление Развивающий период 2.4.

Азбука МИР, Магн. азбука,

Опорные образы, аудиокассеты,  РК2.4.

17.00

 

 

 

 

 

 

17.30

 

 

 

 

 

 

18.00

18.00

ПробуждениеТуалет.

Кормление.

Развивающая среда  “микрошкола МИР”

18.00-19.30

Сон

 

 

18.00-19.00

Развивающий период 1.5.

Азбука МИР

Образвы

Динацессы,

РК1.5

 

 

 

19.00

19.00-20.30

Сон

 

19.00

 

 

 

 

 

 

19.30

Подъем. Подготовка к купанию.

Купание

 

20.00

 

 

 

20.00

Кормление

 

 

20.30

20.30

Подъем. Подготовка к купанию. Купание.

 

20.30

Ночной сон

 

21.00

21.00

Кормление

 

 

 

 

 

21.15-6.00

Ночной сон

 

 

 

 

22.00

 

 

 

 

 

 

23.00

 

 

 

23.30

Ночное кормление

 

24.00

24.00

Ночное кормление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2021.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100