The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Книга Как развивали одаренных

Книга Как развивали одаренных

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Как развивали гениев в прошлом?

     В настоящем выпуске мы продолжаем публикацию аннотированных материалов по системе МИР ребенка, где с 1988 года происходит формирование детей новой исторической общности эры Человека Развитого, возникшей в результате открытия новых технологий - методов  интеллектуального развития: "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" П.В. Тюленева, позволяющей сделать всех обычных детей одаренными, талантливыми, открыть им путь к гениальности. В 2005-2006 году было сделано ещё открытие: оказалось, что некоторые элементы методов правильного воспитания детей одаренными, такие, как воспитания с самого зачатия или в период беременности будущей матери скрывались от родителей в течение многих веков: от 1,5 до 3-х тысяч лет в целях разделения общества, интеллектуального и социального неравенства, что приводило к конфликтам и войнам.

ББК 74.100 
Т98

Тюленев П.В.

Как развивали гениев в прошлом? Новое оптимальное образования – в каждую семью. Выпуск 6. Руководство для родителей и педагогов. Академия образования, социального и экономического развития. Серия: Как развивать детей одаренными? - М.: АОСЭР
, 2004. -     с.

       ISBN 5-89144-047-4

Расследование, проведенное автором, показало, что приемы и методы, которыми развивали гениальных детей в детстве, умалчивались. Вместо правды давалась искаженная, или просто неверная информация. Из биографий великих людей изымались любые данные, могущие пролить свет на то, каким образом родители добились столь чудесных успехов воспитания? Проведя пристрастный анализ, автор не обнаружил ни одного случая, когда ребенок «сам научился рано читать», «сам научился играть на скрипке» и так далее и тому подобное. Везде были или прогрессивные родители, которые самостоятельно, по своему разумению занимались с ребенком, или «приложили руку» и свой ум педагоги, которых можно назвать новаторами. Даже в случае с М. В. Ломоносовым был педагог, который сыграл решающую роль и фактически, который стал единственной причиной беспримерного похода юного Михайло за науку в России.

Если вы мечтаете иметь одаренных детей или внуков, которые будут хорошо учиться в школе, овладеют творческими профессиями, станут деловыми и предприимчивыми, то необходимо познакомиться с закономерностями, выявленными автором методики «Читать – раньше, чем ходить», «Когда начинать воспитывать будущего президента?» и других.

Включены на научной основе воедино закономерности, использовавшиеся при развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Винера, нобелевских лауреатов и многих других выдающихся людей.

Система законов МИР представляет собой научно обоснованную сводку утверждений, афоризмов и комментариев, а также обобщение энциклопедических знаний, из которых следуют лучшие методики прошлого, прогрессивные технологии педагогов Б.П. Никитина, Г. Домана, Н.А. Зайцева, В.Ф. Шаталова и других. Поэтому «система МИР» позволяет в любой семье получить результаты, которые превосходят многие известные показатели вундеркиндов и гениев.

Книга служит популярным введением в систему МИР -  “методов интеллектуального развития” для родителей и педагогов.

 

                                                                          УДК  613.
                                                                                   ББК 74. 100

                                    Павел Викторович Тюленев                      

Как развивали гениев в прошлом?
Новое образование – единая Россия. Выпуск. 6.
Методики Моцарта, Витте, Авиценны, Есенина, и других.

Издательство Академии образования, социального и экономического развития

г. Москва, тел. 8-(095) - 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена  в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Реализация данной книги за пределами СНГ разрешена исключительно с письменного согласия автора. The selling of this book out of CIS is allowed only with the written permission of the author.
ISBN
5-8184-0009-3                                                    
Ó  П.В. Тюленев, 1998, 2003

Книга или ее материалы  входят в РК МИР

 

- Как скачать или приобрести  книги?
 

- Приобрести книги можно различными способами, каждый из которых имеет свои  преимущества и выбор - за родителями:


1. Книги или их материалы  входят в Развивающий комплект  РК МИР
- Если книги приобретается в комплекте, то вы сможете воспользоваться методическим сопровождением, консультациями и курсами обучения для родителей, воспитателей и педагогов, участвовать в специализированных  группах, чатах мессенджеров, в форумах и конференциях.

2. Приобрести книги в Центре МИР одаренности Rambler's Top100 - вы сможете записаться в программу "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

3. Приобрести в магазине МИР ребенка - в этом Интернет-магазине вы сможете каждый год подбирать, укомплектовывать свою семью всеми рекомендуемыми и необходимыми пособиями и другими книгами.

 

Rambler's Top100

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up Книга Законы системы МИРР
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2021.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100