The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Новые формы обслуживания семей  Договоры на комплексное обслуживание заключаются в индивидуальном порядке с зарегистрированными

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.

 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
 
Книги по системе МИРР
Пособия,комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты

 

Виды сервиса

 

Организации для творчества

 

Новое образование

 

Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта

 

ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


Новые формы обслуживания семей

      Договоры на комплексное обслуживание заключаются в индивидуальном порядке с зарегистрированными родителями, которые получили в Центре "МИР ребенка" и ознакомились с комплектом -1   литературы по системе МИР.  
     Приводимая далее информация предназначена для тех, кто планирует использовать новые возможности всей системы продвинутой системы образовательных услуг: эта система должна работать на детей и родителей, а не обслуживать исключительно интересы "педагогического сообщества", как получается сейчас.
      Принимаются Ваши предложения с целью совершенствования форм сервиса.

Перспективные формы обеспечения развития
и образования детей


Постоянное обслуживание и содействие развитию и воспитанию детей

Поскольку развитие детей непрерывно и требует многих пособий и консультаций специалистов, многие родители заключают контракт на обслуживание и отправку пособий в течение года. В этом случае существуют следущие возможности:

1) Родители заказывают и осуществляют предоплату комплекса услуг и получают книги, пособия и услуги по согласованной программе, учитывающей индивидуальные особенности ребенка и семьи.

2). Могут открыть специальный вклад в банке, входящем в систему МИР и по соответствующей согласованной программе в течение года получают все, что необходимо ребенку и родителям по системе МИР. 

3). Родители становятся соучредителями АО МИР, вносят учредительный взнос или приобретают акции, участвуя в развитии и управлении народного предприятия, получая согласованный комплекс пособий и услуг на льготных условиях для акционеров.

Удобная форма - Развивающий Вклад (подлежит обязательному страхованию)
     Для того, чтобы все пособия и консультации по системе МИР получать бесплатно, точнее, за счет процентов с депозитного, сумма депозита должна составить, например, не менее 4000 руб. (сумма дана по курсу 1$х20руб.), ваш ребенок и семья будет получать новые пособия, игрушки и современные руководства по воспитанию на общую сумму около 2000 рублей.
     В этом случае родители и ребенок получают весь необходимых базовый комплекс пособий и услуг по системе МИР, и могут забрать сумму вложенного депозита в срок, обусловленный договором с банком (обычно 6 мес.), входящим в систему МИР.
     В любом случае, ваш вклад сохраняется в целости и сохранности, и его размер будет пересчитываться с учетом инфляции.
     Правила открытия депозита: справки по данному вопросу можно получить   тел.:(095)-785-10-85/978-15-68,  или телефаксу (095)-973-02-82,  к работникам банка,  e-mail: uniastrum@uniastrum.com

  о избежание попыток введения вас в заблуждение, требуйте у консультантов и советчиков представить их собственные конкретные результаты в развитии детей: не стесняйтесь.

Имейте в виду, академические и профессорские звания в этом деле ничего не значат, тем более министерские и другие официальные должности. Более того, почти все представители “традиционной педагогики” оказываются активными противниками того, чтобы в России было больше талантов и гениев. Это поразительно, но это так! Постарайтесь осторожно выяснить мнение по этому вопросу у того воспитателя или педагога, кому вы собираетесь довериться. Если педагог скажет, что гениев “не может быть слишком много” - больше никогда не обращайтесь к этому “специалисту”, потому что он будет делать все для того, чтобы “задавить” малейшие ростки, любые проявления талантов у вашего ребенка.

К сожалению, эта “доктрина” накрепко вбита существующей практикой педагогического образования в России за последние 55 - 65 лет.

Если говорить о званиях, есть в мире несколько школ, которые исходят из того, что все дети талантливы и гениальны, и последовательно выступают против унизительного отношения к детям, доказав, что несостоятельно “традиционная система образования”, от дошкольного возраста до высшего образования.

Перечислим эти направления:

1. Система МИРР, открыто призывает отбросить ложную скромность, и  предоставляющего любой семье возможность  развивать и воспитывать детей по программам “гениев”, будущих “нобелевских лауреатов” и т.п.;

2. Направление Никитина Бориса Павловича, почетного члена Петровской Академии наук, исторически первым открыто выступившим в защиту развития талантов в СССР в 60-е годы ХХ века.

И в шутку, и всерьез я прошу собирать и хранить результаты развития вашего ребенка: достижение результатов, отличающихся от представленных в этой книге не более, чем на год дает вам право стать почетным членом создаваемой нами вместе с Б. Никитиным народной Академии родительских наук (АРН). Не следует путать идеи новатора Б.П. Никитина с воззрениями его жены, Лены Алексеевны Никитиной, которая всегда защищала диаметрально противоположную, наиболее реакционную  точку зрения.  

3. Система школьного образования В.Ф. Шаталова, где, как правило, даже “двоечники” становятся лучшими учениками (!);

4. Методики Н.А. Зайцева, по обучению русскому языку и арифметике в специальных классах оказались настолько эффективными, что, постепенно, год за годом, из начальных классов школы пришли в дошкольное образование. В 1992 году в предисловии к изданию кубиков, Н.А. Зайцев впервые высказал предположение, что его методику можно применять и в возрасте с 2-3-х  лет.

Можно было бы показать, что эти методики намного эффективнее, то есть, результативнее и экономичнее, чем весьма устаревшие методики М. Монтессори, Г. Домана, не говоря уж о дико невежественной «Вальдорфской системе» ...."

В кн.: Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и образования детей. Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития, 1996 - 2002.

 

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок в возрасте от  1 до 2 мес - Смотрунок

"Классмиры"

Ребенок от 1-2 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 1 до 2 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х до 5 мес. Начальник
Ребенок от 5 до 8 лет. Основатель
Ребенок от 8 до10 лет. Развиватель
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 мес. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100