The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Стенд0101

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

N007.tif (25167 bytes)Подпись: Ребенок 3 года 4 мес
Док. 05. Пример дневниковых записей, сделанных ребенком в возрасте три года. Зарегистрировано МП "Содействие", 1991 г. Россия, г. Москва
 
Подпись: Ребенок 4 года 5 мес
Док. 6. Сказка-сценарий, напечатанная ребенком в возрасте 4 года 5 месяцев, 1-я серия. Зрегистрировано МП "Содействие", 1993 г.
 
Подпись: Ребенок 4-х лет. 
Док. 6. Объявление в газету «Из рук в руки», напечатанное ребенком в возрасте 4-х лет. Зрегистрировано МП "Содействие", 1992 г.
 
Подпись: Ребенок 5 лет 5 месяцев
Сказка о путешествии зайца Тао на машине времени Ковролете в Древний Египет, напечатанная ребенком в возрасте                   Зрегистрировано МП "Содействие", 1993 г.
 
Подпись:                  Проект: «Развивая детей – развиваем
                  Московскую область и Россию»
Подпись: Тюленев Павел Викторович – педагог, социолог, президент Академии образования, разработал систему методов, направленных на всестороннее развитие ребенка с самого рождения и до 18-ти лет.
В своих книгах Павел Викторович Тюленев пишет, что толчком к разработке собственной методики раннего развития послужили несколько методов и способов развития его самого, примененные родителями. 
Песни, физический труд матери в период беременности.
Использование книги Карла Брема с иллюстрациями для развития голоса – в 2 года. Игра на пианино и других музыкальных инструментах – 3 года. Учеба в первом классе в возрасте 5-ти лет. Создание и организация игр с братьями – в 7 лет. 
Печатание на пишущей машинке – после 1-го класса. 
Обучение профессиональному рисованию – после второго класса. 
Отказ от карьеры художника – в 3-ем классе. Примеривание профессий в 4-м классе. Самостоятельные занятия по учебникам 5-6 класса – 1963 г. 
Освобождение в школе от рисования и черчения – 7 класса, 1965 – 1966 г. 
Освобождение от литературы и русского языка – с 1966 г.  Опробование экстерната с братьями – 1966. Создание системы максимального физического развития – 1968 г. Поездка по педагогическим и психологическим институтам – 1969 г.
      Тюленев решил выяснить, каковы предельные возможности ребенка для начала обучения чтению, музыкальному творчеству, математическим понятиям, игре в шахматы, литературному и художественному творчеству и т. д.
На разработку методов, проверку ушло почти двадцать лет. Наконец в декабре 1988 года первый ребенок-ползунок в истории человечества самостоятельно, из отдельных букв сложил свое первое слово в возрасте 11 месяцев. Уже через год, научившись говорить, ребенок смог продемонстрировать, что такое Человек Развитый. Так, на вопрос: «Ты когда научился читать?!» – малыш удивленно отвечал: «Я всегда читал!»
Исследования показали, что чтение намного проще хождения. В процессе чтения «про себя» мозг задействован меньше, чем в процессе хождения. В1969 г. Тюленев выдвинул гипотезу, что если начинать правильно, по специальной методике обучать с самого зачатия или с рождения, то научить ребенка читать можно раньше, чем ходить.
       Так была создана система саморазвития младенцев с использованием системы Методов Интеллектуального Развития (МИР) ребенка, которая, в самом общем виде базируется на следующих основаниях: 1) развивающей среды, 2) развивающего общения и 3) игрозанятий с использованием букв и миркарточек.
МИР – специальный раздел науки интеллектики, предложенной Тюленевым в 1995 году для создания систем оптимального образования. Эти методы специально предназначены для родителей и педагогов и позволяют обеспечить полную независимость от традиционного образования. Применение МИР позволяет малышу научиться читать еще в ползунковом возрасте, а к восемнадцати годам ребенок может получить два-три высших образования или защитить диссертацию, то есть стать полноценным, высокооплачиваемым специалистом.
 
© П.В.Тюленев, Читать – раньше, чем ходить, 1996 г.,
© Российская народная академия наук, 2010 г.
Центр «МИР ребенка», aoser@mail.ru, 8(926)799-85-22, 8(965)367-96-19
 
Подпись: Все обычные дети могут развиваться намного быстрее, чем это принято считать. Но современная педагогика искусственно сдерживает развитие детей. Врачи и учителя в один голос твердят о вреде раннего развития, так как никогда этим не занимались. Последователи метода Тюленева утверждают: специалисты просто не умеют создавать развивающую среду, не умеют правильно общатсья с ребенком и не знают игрозанятия, поэтому готовы отвергнуть идею раннего развития.
1. Начинать общаться с ребенком по-Тюленеву нужно с зачатия в соответствии с новыми, введенными в системе МИР периодами оптимального развития, которые называются классмирами, так как организм и интеллект ребенка с момента зачатия последовательно попадает в 12 новых для него «миров», различающихся по агентам влияния окрущающей среды и видам интеллектообразующей деятельности.
2. Создание развивающей среды
3. Все занятия с ребенком строятся по возможности в формеигровой деятельности, сочетающей интеллектуальное и физическое развитие. 
Уже через год и в последующие годы  было установлено,  что малыши в два – три года уже могут  не просто перепечатывать, но и сочинять и печатать собственные тексты на электрической пишущей машинке.
Это означало, что 1-й – 2-й  классы были пройдены соответственно в возрасте 1-го -2 х  лет! 
Такие результаты стали настоящей сенсацией, сравнимой разве что с открытием новой планеты где обатают люди новой Эры Человека Развитого.
К 1992 г. установлено, что дети к трем годам  могут сочинять и печатать:
- поздравления +
- письма родным и знакомым; 
- сказки,
- дневниковые записи
- сценарии своих фильмов
- стишки.
 
© П.В.Тюленев, Читать – раньше, чем ходить, 1996 г.,
© Российская народная академия наук, 2010 г.
Центр «МИР ребенка», aoser@mail.ru, 8(926)799-85-22, 8(965)367-96-19
 
 
Подпись: Ребенок 1 год 7 мес.
 Док. 01. Пример текстов, печатаемых ежедневно   на электрической пишущей машинке ребенком  в возрасте 1 год 7 месяцев,  в июле 1989 года. Ребенок: Лариса Тюленева, дата рождения: 17.12.87 г.
 
Подпись: Ребенок 1 год 10 мес
Док. 02. Пример текстов, напечатанных на электрической пишущей машинке ребенком в возрасте 1 год 10 месяцев, в сентябре 1989 года. Ребенок: Лариса Тюленева, дата рожд.: 17.12.87 г.
 
Подпись: Ребенок 2-х лет
Док. 03. Текст, напечатанный ребенком в возрасте 2-х лет: ребенок перепечатывает названия атомов таблицы Д.И. Менделеева, 1991 г., реб.: Лариса, 17.12.87 г., Москва
 
Подпись: Самое замечательное гуманитарное открытие тысячелетия «Читать – раньше, чем ходить» в Московской области
Подпись: Ребенок 5 лет 2 месяца
Сказка о путешествии и обмене денег в разных странах                  Зрегистрировано МП "Содействие", 1993 г.
 
C:\alex\607205.TIF

 

Подпись:  
чем ходить" пришло в

 

 

 

 

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

СИСТЕМА МИРР

Что такое "система МИР ребенка"?

Ваш ребенок - Человек Развитый

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм", "Формайт-проекты", "План Даллеса и другие удары по человечеству

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100