The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Как защитить детей от преэмптивной войны

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.

Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Как защитить детей от преэмптивной войны, начатой США против России, Украины и других стран ЮНЕСКО? 

Дезалкоголизация и методы интеллектуального развития как преэмптивная оборона

 Алкоголизация населения вошла составной частью в оружие для ведения войн нового типа, которые начаты против России и Украины.

Согласно официальной военной доктрине, утвержденной Конгрессом США в 2006 году, началась эпоха «преэмптивных войн», целью которых является перевоспитание неугодных и непокорных  народов в послушную воле США нацию, переформатирование государства в орудие полного контроля над всеми ресурсами страны, что и продемонстрировано на Украине. - http://cyberleninka.ru/article/n/preemptivnaya-voyna-kak-tehnologiya-resursnogo-peredela-mira

Методы спаивания и наркотизации населения в целях его порабощения и уничтожения издревле входят в арсенал стратегических средств завоевания мирового господства Британской империи (“опиумные войны с Китаем») и США, которые этим способом уничтожили коренное население Северной Америки.

Для предотвращения уничтожения России методами «преэмптивной войны» разработаны новые фундаментальные технологии, основанные на создании устойчивого «иммунитета» детей и взрослых ко всем средствам воздействия «преэмптивной войны»: система Методов Интеллектуального Развития Ребенка – сокращенно: МИР ребенка.

Девизом системы МИР ребенка стали известные слова академика Ф. Углова: «Умный человек не будет ни пить, ни курить, ни болеть».

Эта система была создана в годы  тяжелейшего кризиса 90-х годов П.В. Тюленевым и не требует никаких дополнительных затрат времени и средств, необходимо только знать:

1) как правильно общаться с ребенком для того, чтобы он стал одаренным или даже гениальным;

2)  какую среду создать ему в обычном доме, квартире, чтобы развиваться ребенку и семье помогали даже стены, двери, и другие элементы квартиры, дома, дачи или двора;

3)  какие обычно приобретаемые игрушки и книжки развивают ребенка и родителей, а какие – вредны или бесполезны.

Эффективность родительского воспитания возрастает в десятки раз - Вы можете посмотреть в Интернете документы: дети уже в год – два начинают читать и печатать слова и тексты, с 3-х лет: диктанты и сочинения, с 4-5-ти лет – пишут сценарии и учебники для себя и других детишек. www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm   

К 2006 году было установлено, что раночитающие дети к возрасту совершеннолетия, к 18-ти годам дети успевают в игровой форме получить от 1-2-х до 4-5-ти высших образований государственных вузов.

Оказалось,   что так развивали детей в разных странах: в России А.С. Грибоедов, Л.Н. Толстой, Карл Витте (в Германии) в США (Норберт Винер), в Японии (Масару Ибука). По случайно использованным аналогичным приемам развивали более половины нобелевских лауреатов.

Однако, при знакомстве с этими фактами возникает ощущение, что вся отечественная педагогика, психология и система образования, созданная агентами США, оккупантами, приплывшими в 1917 году на пароходе «Христиан Фьорд» делать цветную («красную») революцию, озабочена только тем, как скрыть те факты, что россияне и выходцы из России: Грибоедов (http://www.proza.ru/2013/05/20/130) , Винер, Сайдис (https://ru.wikipedia.org/wiki/Сайдис,_Уильям_Джеймс), сестры Князевы (http://active.unoforum.ru/?1-2-0-00000013-000-0-0-1390132850 ) и другие получили ещё до исполнения 17 – 18-ти лет до пяти дипломов о высшем образовании.  

Почти все великие деятели человечества развивались и обучались в семье по случайно найденным и примененным приемам и способам, вытекающим в качестве частных случаев из системы «МИР ребенка».

Анализ биографических и исторических фактов позволил обнаружить, что аналогичные методы применяются уже от 1,5 до 3-х тысяч лет  с самого зачатия в таких известных религиях, как иудаизм и мусульманство.

Таким образом, многие методы и компоненты системы «МИР ребенка и родителей» проверены в течение тысячелетий -  http://www.rebenok.h1.ru/statistic1.htm

Замечательный российский психолог Н. Дружинин опубликовал результаты многолетнего, лонгэтюдного исследования, проведенного в течение более 50-ти лет в США, согласно которым уровень благосостояния граждан, которые начали развивать и обучать с самого рождения, в разы выше, а социальный статус является чрезвычайно высоким -  http://www.rebenokh1.narod.ru/mirlec1/odglo2.htm

В Интернете можно познакомиться и скачать рекомендации, ответы на вопросы по программе трезвеннического воспитания, которая называется «Каждой семье – одаренных и талантливых детей»: www.rebenokh1.narod.ru.

Вы можете  также подобрать себе по вкусы и другие программы системы МИР:

«Как воспитать музыкального гения? Методика «Знать ноты – раньше, чем ходить»; - http://www.muzgenii.narod.ru 

«Как воспитать будущего президента? Когда и как начинать воспитывать будущего президента России»; - http://www.proprezident.narod.ru 

«Как воспитать гениального предпринимателя? Методика? Предпринимать – раньше, чем ходить» - http://www.proza.ru/2013/05/25/944

и другие, например, можно реализовать программу: «Каждый ребенок – основатель новой религии или системы духовно-нравственного развития и совершенствования», чтобы сделать ребенка неуязвимым, так как в систему методов воздействия «преэмптивной войны» на семью и детей входит изощренная и профессиональная фальсификация духовно-нравственных учений. 

До сих пор тщательно скрывается тот факт, что Нищие, о которых говорит Иисус Христос в своей знаменитой Нагорной проповеди,  были самыми просвещенными людьми своего времени, народными первоакадемиками, в общине (Академии) которых и крестился сам Иисус Христос. Эти первоакадемики – ессеи, и  их называли ещё и «терапевты», так как они занимались лечением, в том числе водой.  Процедура лечения, очищения водой подробно описана в широко известном в просвещённых кругах на Западе и среди врачей, богословов и ученых «Евангелии мира от Иисуса» - http://essenes.narod.ru   Таким образом, история христианства, появление и просветительская и по сути, врачебная и научная деятельность первохристиан, существовавших 250 лет до рождения Иисуса Христа скрывается теми, кто называет себя «священниками» - видимо, не в их интересах и они не стараются выполнять свой «долг перед всевышним»: превращать церкви в храмы просвещения и наук. 

Жили Нищие (ессеи) в общине, в пустыне близ Иерусалима, куда, согласно Евангелию, часто уходил и откуда приходил Иисус Христос. Питались ессеи только святым духом (просвещением) – тем, что за рукописи им подавали другие граждане, за что их и прозвали: Нищие. Они составляли интеллектуальный цвет народов Ближнего Востока и переводили рукописи на 7 языков.

В обнаруженных случайно в 1949 году 30 000 свитках на берегу Мертвого моря нашли два варианта Устава будущего образованного и  высоконравственного общества. Ессеи также оставили нам так называемый «Медный свиток», в котором указываются места захоронения 180 тонн золота и серебра для  создания высокопросвещенного и высоконравственного общества, которое нам переводят как «царствие небесное».  Традиции народных первоакадемиков ессеев – Нищих продолжает Российская народная академия наук (РНАН) - http://rosnan.ru/tag/prezidium-rnan http://nashanauka.narod.ru – где проводятся семинары, встречи различных общественных и патриотических организаций: трезвенников, концептуалов, ОСГО, земского движения, ПДС НПСР, Союза офицеров, потребительских обществ, народных школ, детских центров, левашевцев, геополитиков-ивашевцев, историков фурсовцев, петуховцев, сидоровцев,  аналитиков, общинников и многих других.  

Всего можно выбрать до 10-ти программ и воспитание ребенка с самого рождения становится увлекательным делом: оказывается, в 90 % дети плачут и капризничают, становятся «трудными» как раз из-за того, что родители не знают, чем и как заниматься со своими детьми? 

Обнаружен и побочный эффект: те семьи, которые начинают заниматься по этой системе, попадают в сообщества себе подобных и незаметно для себя становится тоже семьями талантов и гениев! То есть, с переходом на эту программу семья начинает стремительно развиваться интеллектуально, творчески и духовно.

При этом семья становится независимой от «официальных» педагогов и психологов, которые, как правило, становятся агентами преэмптивной войны, так как программы уничтожения населения осуществляются под видом различных «реформ», которые делаются на кредиты, полученные из МВФ, МББРР и других зарубежных источников и фондов. 

В систему «МИР ребенка и родителей» входят программы трезвеннического движения, в частности, рекомендуются материалы Международной Академии трезвости А.Н. Маюрова http://pravdu.ru/lessons/maurov  и другие.

Замечательный российских психолог В. Дружинин опубликовал результаты длительных, лонгэтюдных исследований проведенных Тертменом (Черчменом) в США в XX веке в течение более 50-ти лет. Оказалось, что дети, которых начали обучать с самого рождения вырастают в граждан, свободных от вредных привычек, с уровнем благосостояния в разы превышающим обычный и с чрезвычайно высоким социальным статусом. - http://www.rebenokh1.narod.ru/mirlec1/odglo2.htm

Вскоре после завершения этих исследований и открытия в России эра «Человека Развитого» (http://www.rebenokh1.narod.ru/haera.htm) в 2000 году в США была принята федеральная программа «Early Reading First!”, которую можно перевести так: «Раннее чтение – превыше всего!». На эту федеральную программу, предусматривающую создание бесплатных консультационных пунктов в 52 штатах  по методам обучения «Читать – раньше, чем ходить» (http://www.proza.ru/2013/05/26/1255)  уже затрачено более 2-х миллиардов долларов.

За эти же годы в России тормозят эту программу те, кто, по словам В.Путина «имея российский паспорт в кармане, работают на другое государство. Так и хочется сказать: «Идите ко мне, бандерлоги! – с детства обожаю Киплинга».

Кто и как тормозит развитие трезвеннического движения, реализацию возможностей системы МИР ребенка и родителей»? Об этом тоже имеется книга, в которой раскрываются механизмы и «акторы», агенты преэмптивной войны, включающей спаивание населения, навязывание самого худшего образования, которое привело к неспособности граждан сопротивляться вредным привычкам и расхищению природных ресурсов страны: http://www.proza.ru/2013/05/17/1742 

По материалам книг П.В. Тюленева:  http://www.proza.ru/avtor/razvivatel 

Японская поговорка: 
Тот, кто сеет хлеб, загадывает на год. 
Кто сажает дерево, загадывает на сто лет. 
Кто занимается детьми, загадывает на тысячу лет. 

www.rebenokh1.narod.ru/zakon1mir.htm 

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100