The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Коменский, Ян Амос, раннее образование


Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Коменский, Ян Амос, XVII в.
- концепция современной педагогики и дидактики, игровое обучение, раннее дошкольное образование

......

Каким будет ваш переход с ребенком к эре Человека Развитого? Если громкость у Вас настроена как надо, Вы сможете, нажав,  услышать это!


"Переход к эре Человека Развитого", 1.47' (из "Галереи музыкальных образов МИРа", РК МИР)

 Галерея развивающих звуков предоставляется родителям для развития детей в РК МИР


 

Сумма открытий:

     Я.А. Коменский -  его новаторские идеи забыты или умалчиваются (1640 г.)  - гениальный педагог, считается создателем  традиционных систем образования.

Раскрыв "Великую дидактику" вы убедитесь, что традиционные педагоги за истекшие 350 лет ее полностью так и не освоили, более того, выхолостили, собственно, дидактику, оставив только грандиозную концепцию содержания образования. 

В работах этого гениального дидакта, например, еще в середине 17 века указывается, что ребенок к шести годам должен уметь считать до 60, а в школе следует использовать "обучающие пьесы" и многое другое... Именно это - главное, что было в трудах Коменского, поскольку дать цельное представление общенаучного содержания может каждый грамотный философ.

Но именно методику, дидактические идеи не разрешили еще в те времена реализовать Коменскому тогдашние придворные "министры просвещения", и  наша школа до сих пор этого так и  не делает.

И ведь не понимают, что концепция содержания образования предложена Коменским с учетом того, что методы обучения должны быть более эффективными - игровыми. Вот и получаются перегрузки у нынешних "традиционных" педагогов. 

Между прочим, как и тогда, во времена Коменского, нынешние "учители - мучители" считают, что тогда детям будет "слишком легко учиться" ...

Буквально так высказывались они, например, в 50 - 60 -е годы на партийных дискуссиях ... 

Послушание, дисциплина, трудотерапия ценилась превыше всего. 

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100