The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

РЕБЕНОК.РУ - беременность, роды, родители и дети


Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

РЕБЕНОК.РУ - беременность, роды, родители и дети

Что может ваш ребенок? Заглянем в будущее.

Обратимся к нормальным показателям развития, к которым вам нужно стремиться. На что же способен каждый ребенок? 

Нормально - это когда одаренные и развитые дети делают родителей счастливыми, и, напротив, в случае каких либо задержек развития ребенка вы попадаете в материальную зависимость от затратной образовательной системы, со всеми ее ошибками и заблуждениями. Вы для этой системы - всего лишь потенциальный и платежеспособный клиент. Чем больше у вас проблем - тем больший интерес вы представляете для продавцов образовательных услуг. И наоборот, очевидно, что чем выше уровень развития ребенка, тем меньше ваша зависимость от педагогов, репетиторов и других. Особенно важно это сейчас, когда во многих школах не хватает квалифицированных учителей вследствие низкой оплаты труда.

Факты. Максимальные успехи всегда достигались родителями сознательно. Главное - знать, что делать. Известны тысячи подобных случаев. Так, Лео Винер, который с самого рождения воспитывал сына по специальной методике в конце прошлого, XIX века, привел в школу семилетнего Норберта Винера, будущего основоположника кибернетики, не для учебы, а для того, чтобы ... сдать выпускной экзамен. Еще раньше, в 1810 году такого же успеха добился “на спор” со своими прихожанами сельский священник Карл Витте, изобретатель упомянутой методики. А еще столетием раньше полной независимости от школы добился Леопольд Моцарт, который с первых недель после рождения сына организовал ему ежедневные музыкальные занятия - игры. Подобных, менее известных примеров - не счесть. И везде в успехах детей “виноваты” были ... сами родители, решившие помочь ребенку развиваться.  

С целью рассказать, наконец, всем желающим, что нужно делать для достижения максимальной свободы выбора будущего детей, и была разработана новая система воспитания - система МИР. Ее главной особенностью является то, что она почти не требует времени родителей, позволяет снизить до минимума денежные затраты.

Я проверял эти рекомендации в очень трудных условиях - у вас результаты могут оказаться значительно лучшими.

Так, несмотря на то, я был занят на работе с утра и до девяти часов вечера, благодаря рекомендуемым играм с буквами и другим приемам, моя младшая дочка, Лариса, начала читать и складывать слова из букв в возрасте ... один год. По всем аналогичным показателям она намного превзошла все известные мне показатели гениев и вундеркиндов.

     Мама и бабушка - сторонники обычных методов воспитания, обнаружив, что ползунок складывает слова из букв, подняли панику ... Но было уже поздно - они так и не успели прочесть малышке ни одной книжки, убежденные, что читать можно учить только с семи лет.

Примечание. Впоследствии, после опубликования книги, меня разыскали родители, которые получали близкие результаты, но не могли объяснить их. Так, в октябре 1996 года ко мне приехал А. Шароваров, педагог, дедушка, который в 1993 году  рассказал о своем опыте и результате развития внука в книжке “Читать - раньше, чем говорить”.  В три - четыре года начали читать дети у Б.П. Никитина. В России оказалось множество родителей, дети у которых начали читать в 2,5-3 года. Встречал я таких и в Тольятти, приезжали ко мне родители таких детишек из Мурманска и Нижнего Новгорода …

Но вернемся к тем результатам проверки излагаемых рекомендаций, на которые вы можете смело ориентироваться.

     В полтора года, как показал мой опыт, ребенок, с удовольствием играя в “Журналиста”, начинает печатать на пишущей машинке; в возрасте двух лет - может писать  слова и предложения на слух; в три - дочка уже вела дневник, сочиняла музыку, играла в “директора магазина”, и делала многое такое, что не делал в таком возрасте ни один из известных гениев человечества.

Начиная с полутора лет, поздно вечером или ночью я подкладывал  дочери книжки с крупным шрифтом в кроватку или на стул, стоящий рядом: едва проснувшись, она начинала читать, раньше, чем вставала на ноги. Взрослые могли спокойно досыпать, заниматься утренними хлопотами - малышка в это время прочитывала две-три книжки по запланированной с вечера программе...

Когда дочке исполнилось четыре года, и она напечатала уже несколько десятков сказок, историй и сценариев про своих кукол, перечитала все книжки в доме, мне пришлось приобрести учебники за среднюю школу.

     В шесть лет дочка начала самостоятельно и увлеченно играть в новую игру “Играем в школу” со своими куклами и игрушками. Оказалось, что раночитающий ребенок, получив все школьные учебники, может увлеченно и, главное, самостоятельно, проходить их со средней скоростью …. два класса в месяц! В семь лет, после проверки дочки по школьной программе, мы с ней стали решать вопрос: в какой класс идти, в пятый или в седьмой? Седьмой - потому что дочка хотела срочно проводить эксперименты по физике, химии... Но темпы были таковы, начав заниматься в декабре, за полугодие Лариса стремительно приближалась к тематике за 10-11-ый класс. Учитывая то, что обычно до обеда она нередко прочитывала книгу страниц в 300 – 400, завершение освоения литературы, географии, любимой ею химии и физики не составило бы большого труда. По соответствующим темам были прочитаны все имеющиеся тогда энциклопедии и учебники, писались «сказки» и сочинения в стиле научной фантастики для малышей. Знания по истории проверялись на компьютерной игре «Развитие цивилизации».  

     На видеокассете, которую я назвал «В семь лет – в десятый класс», видно, что ничего не подозревающая о школьных порядках Лариса, за три месяца самостоятельной «игры в школу» не только прошла программу начальной школы, но и почти всю программу основной школы. Более того, она уже приступила к подготовке к экзаменам по программе за курс … полной средней школы! Она с готовностью рассказывала наизусть поэму «Евгений Онегин», стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино» и другие. При этом, когда Лариса решала перед сном задачку из учебника за 7-й класс, я обнаружил, что она еще не знает, что такое «школьная перемена»… К сожалению, в мое отсутствие традиционные представления взяли верх, и мама решила отправить ребенка, только что готовившегося сдавать экзамены за десятый класс, в начальную школу!

Как воспитывать, развивать и обучать ребенка? П.В. Тюленев,
Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития.


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz