The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

О создании общности

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. О создании общности
Home Up

 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


О создании новой исторической общности Человека Развитого на основе объединения России и Японии в единое государство

Уважаемый премьер министр! Уважаемые граждане Японии!

Мы предлагаем решить проблему возможной катастрофы в Японии, не откладывая и не дожидаясь катастрофических последствий для миллионов людей. Это будет важнейшим  решением для судеб всего мира и положит начало формирования новой исторической общности - эры Человека Развитого, основой  которого является единое, глобальное образовательное пространство, которое создано педагогами-новаторами АОСЭР.  

Выражая глубокую озабоченность катастрофой и трагедией, происходящей на Японских островах, учитывая тенденции интеграции и глобализации, происходящими в мире, предлагаем вам рассмотреть наше предложение о полном объединении Японии и России, с образованием новой, мощной, гармоничной передовой научно-технологической и богатой ресурсами державы, которая станет интеллектуальным лидером планеты.

Это позволит эвакуировать миллионы людей и в кратчайшие исторические сроки сформировать на территории России новую историческую общность Человека Развитого.

Это может быть Российско-Японская федерация, или Русско-Японская федерация, или, возможно, это будет страна, название которой можно было бы изменить, составив его из некоторых букв и звуков исходных названий, взяв их, скажем, по четыре: Япония +  Россия = Яроссия, Яроссния и другие варианты... Такое название новой державы будет звучать чрезвычайно благозвучно для обеих сторон, но главное, это будет чрезвычайно положительный и своевременный пример решения глобальных и региональных проблем.

Объединение России и Японии покажет всему миру пример преодоления национальный и религиозный предрассудков и добрососедского отношения к проблемам попавших в беду народов.

Специалисты, педагоги-новаторы нашей Академии давно, более 40 лет  и успешно способствуют процессу создания в Японии и России новой исторической общности Человек Развитый.

Так, ещё в 60-е годы знаменитая фирма “SONY” использовала идеи А.С. Макаренко для создания системы корпоративного образования, которое привело к феноменальному развитию этой фирмы и  других, последовавших ей примеру.

Затем, в начале 70-х годов в Японию был приглашен один из основателей-учредителей АОСЭР Б.П. Никитин, который несколько дней выступал по телевидению перед всем японским народом с лекциям и консультациями по проблемам воспитания детей – Человека Развитого.

Так что прошло уже более 30 лет как Япония вступила на практический путь интеграции в новую историческую общность – Человека Развитого, разработку которой более 50 лет ведут педагоги-новаторы, участники АОСЭР.  Все мы знаем, что это привело к удивительным результатам развития страны: христианские по сути ценности, коллективизм, дисциплина, рассудительная и мудрая политика и, самое главное: максимально эффективное использование методов развития интеллектуального потенциала привели к тому, что Япония стала самой развитой страной планеты, несмотря на то, что у неё практически отсутствуют природные ресурсы или запасы полезных ископаемых.
     В то же время,  мы имеем наглядный пример того, что происходит с теми государствами, которые не внемлют рекомендациям педагогов-новаторов АОСЭР и не допускают развития способностей человека с самого рождения.

Так, в России же Академия столкнулась с серьезным, непреодолимым сопротивлением педагогическим новаторским технологиям.

Это немедленно, в 70-е годы привело к застою и трагедии великой страны – СССР, затем к упадку всех отраслей и к преждевременной гибели более 25 миллионов, и этот чудовищный процесс депопуляции продолжается нарастающими темпами.

Решив проблемы интеллектуального развития создав технологии повышения  в 10 – 20 раз, Россия не может преодолеть низкий интеллектуальный уровень и вредные привычки чиновников.

С другой стороны, решив многие экономические и многие социальные проблемы, искоренив коррупцию и паразитические бизнеса, граждане Японии не могут победить в борьбе со стихией.

Только объединение наших государств почти автоматически решает проблему совладания со стихией, эвакуации миллионов с пользой для обеих стран, а также проблему преодоления коррупции, которая возникает вследствие паразитических высоких ставок учетной ставки. Минимальное составляет около 500 миллионов человек, так что с благодаря объединению Российско-Японская федерация не только решает проблему демографической катастрофы, но создаст себе условия для устойчивого роста в течение столетий.

Между тем, создание методологии формирования новой историческое общности Человека Развитого неуклонно продвигается и далее, несмотря на все усилия противников развития нашей страны задержать. Поэтому наше объединение с Японией позволит нейтрализовать все усилия недоброжелателей поссорить нас, создать очаги напряжения в районе Дальнего Востока и Страны Восходящего Солнца.

Более 15 лет мы организуем массовое изучение японского языка россиянами с самого рождения - к двум годам дети осваивают и русский, и японский языки.

В Японии имеется представительство православной церкви – самой миролюбивой религии на земле. С другой стороны, некоторые элементы самурайского воспитания нашим гражданам необходимы и получают всё более широкое распространение.

Что даст японским гражданам и гражданам России объединение наших двух великих держав? Разрабатываемые с 1957 года новые образовательные и социально-экономические технологии позволяют реализовать самые привлекательные программы образования, социального развития: - каждой семье - одаренных детей и другие программы, представленные на этом сайте и на сайте  www.mirrf.narod.ru

Мы обращаемся к Президенту РФ. К Председателю правительства, поддержать наше предложение и сформировать Комиссию по процессу интеграции России и Японии. в составе сторонников такого объединения, а также назначить референдум с в обеих странах по вопросу объединения Японии и России.

 

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100