The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

МИР религий и воспитание детей

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.

Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

МИР религий и воспитание детей

На тысячу человек, обрубающих
ветви зла, приходится только один,
бьющий в самый корень его.

Г. Торо

Содержание

МИР нравственности и духовности. Священные законы поведения
Соглашение конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
Метод Моисея
МИР христианства
Метод Иисуса
МИР ислама
Метод Мухаммеда
Буддизм
Метод Бодхидкармы
Другие Конфессии

 

- Для родителей, занимающихся с ребенком по системе МИР в соответствии с рекомендациями РК МИР-3.

 

МИР нравственности и духовности. Священные законы поведения

Часть I. Законы развития, воспитания и образования детей

1. О родителях

2. О наставниках

3. О деловых отношениях

4. Запреты дезинформации, сплетен и мести в системе МИР

5. О животных

Часть II. Законы системы МИРР

 

Соглашение конфессий

     Методы интеллектуального развития универсальны. Они используются как в светском образовании, так и в клерикальном. В них нуждаются представители всех церквей, общественных, идеологических и политических движений.
     В религиях используется не только информационно-логический, но трансовый, медитационный и суггестивные виды интеллекта. Последние включают многочисленные методы индивидуального и коллективного гипноза.
     Эти материалы предназначаются для родителей, у которые стоит конкретная и реальная, самая сложная и благородная задача развития и воспитания ребенка. Основу решения этой задачи составляет интеллект. Но многие конфессиональные институты и секты хотели бы заменить родительские методы на свои собственные. Поэтому родителю чрезвычайно важно знать их все, чтобы не потерять своё дитя, сохранить за собой право выбора и предоставить ребенку тоже такое право.
     Материалы по истории и взаимоотношений религий, анализу методов воздействия на человека, применяемые в тех или конфессиях, будут понятны д
ля родителей, которые уже познакомились с подходами системы "МИР ребенка". Они предназначены для тех, кто уже стал участником клуба родителей "Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18" и занимается с ребенком в соответствии с рекомендациями этой системы, предложенной П.В. Тюленевым. Рекомендации и методика достаточно подробно раскрываются на страницах, посвященных системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

МИР христианства

     Методы интеллектуального развития универсальны.  Эти материалы предназначаются и будут понятны для родителей, которые стали участниками клуба родителей и занимающихся с ребенком по системе МИР в соответствии с рекомендациями этой системы, предложенной П.В. Тюленевым. Они достаточно подробно раскрываются и решаются на страницах по системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

Метод Иисуса

 

МИР православия

     Методы интеллектуального развития универсальны.  Эти материалы предназначаются и будут понятны для родителей, которые стали участниками клуба родителей и занимающихся с ребенком по системе МИР в соответствии с рекомендациями этой системы, предложенной П.В. Тюленевым. Они достаточно подробно раскрываются и решаются на страницах по системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

 

МИР иудаизма

     Методы интеллектуального развития универсальны.  Эти материалы предназначаются и будут понятны для родителей, которые стали участниками клуба родителей и занимающихся с ребенком по системе МИР в соответствии с рекомендациями этой системы, предложенной П.В. Тюленевым. Они достаточно подробно раскрываются и решаются на страницах по системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

Метод Моиссея

Метод Соломона

 

МИР ислама

     Методы интеллектуального развития универсальны.  Эти материалы предназначаются и будут понятны для родителей, которые стали участниками клуба родителей и занимающихся с ребенком по системе МИР в соответствии с рекомендациями этой системы, предложенной П.В. Тюленевым. Они достаточно подробно раскрываются и решаются на страницах по системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

Метод Мухаммеда

Ислам - это наиболее трансовая экстатическая религия. Как и все философско-религиозные
системы, ислам содержит в себе внешнюю сторону учения и внутреннюю. Внешняя
сторона учения построена на -соблюдении ежедневных молитв и участии в ритуальной
практике, основанной на трансе. Верующий мусульманин очень строго придерживается
правил, этических норм и образа жизни, рекомендуемых Кораном - священной книгой,
созданной пророком Мухаммедом. Мухаммед (570-632) родился в городе Мекке, в семье Абдаллы, сына Абд - эль - Муталлибова, служителей храма Каабы. Свое учение, Коран, он услышал непосредственно от Всевышнего, а своими предшественниками считал Авраама, Измаила, Исаака, Иакова, Моисея, Иисуса.
Внутренняя эзотермическая часть метода Мухаммеда полностью построена на трансе.
С помощью глубоких трансовых состояний происходит духовное религиозно-экстатическое сближение с Аллахом.
В результате систематических, по несколько раз в день, многолетних молитвенных медитаций происходит развитие чувственного и картинного воображения, что позволяет верующему мусульманину ощущать Аллаха физически, непосредственно, каждой клеточкой своего тела, как некую вибрирующую мягкую, светлую, магнитную сущность, обволакивающую все тело и проникающую сквозь него, растворяющую как наркотик сознание и приводящую разум и чувства в умиротворенно-восторженный, на Аллаха спроецированный религиозный экстаз, сходный с индийским самадхи.
Большое распространение на исламском Востоке получила психотехника двигательного
мусульманского транса, которая часто демонстрируется на религиозных праздничных шествиях. Идущие фанатически молятся, под музыку выкрикивают, иногда кружатся,
приводят себя в сильное экстатическое трансовое возбуждение и тогда безболезненно стегают себя цепями до крови, копятся или режутся острыми саблями, лижут раскаленное
железо, обжигают себя огнем и т.д.
Рождение Мухаммеда было отмечено знамениями, небеса и земля светились. Озеро Сава отступило к источникам, оставив пересохшее дно, а Тигр, повернув свои воды вспять, затопил соседние земли. Дворец царя Персии затрясся до основания и несколько его башен обрушилось. В ночь рождения пророка священный огонь Зороастра, охраняемый магами, горевший тысячу лет без перерыва, внезапно погас и все идолы мира упали наземь.
В юности Мухаммед путешествовал с караванами из Мекки, затем служил оруженосцем у своего дядя Абу Талеба. В 26 лет Мухаммед женился на богатой сорокалетней
вдове Хадиже. Многие годы Мухаммед вел религиозный трансовый образ жизни,
восходя на скалы и пустынные склоны горы Хира, где в одиночестве взывал к Богу открыть ему чистую религию Адама, так как он считал, что христианство, созданное Иоанном, двоюродным братом Иисуса, Учение Иисуса вместе с христианской
Церковью неузнаваемо исказило. Всем было известно, что Иисус и Иоанн была оба сыновьями родных сестер, поэтому Мухаммеда возмущало последующее обожествление Иисуса, хорошего человека и настоящего пророка уважаемой секты эссеев.
Однажды ночью, когда Мухаммеду было сорок лет, к нему, лежащему в пещере в экстатическом обмороке, вдруг спустился с небес ангел Джибрил и призвал его стать Пророком живого Бога. С тех пор с Мухаммедом стали случаться часто бессознательные приступы, сопровождающиеся головной болью ..

Буддизм
Метод Бодхидкармы
Другие Конфессии
 

 

 

 

 

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100