The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Нет больше тайны гениальности - была тайна неправильного развития  детей. Вместо предисловия

Результаты раннего развития

Новости для родителей
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта

Нет больше тайны
гениальности
- есть МИРР

Нет больше тайны гениальности - была тайна неправильного развития  детей.
Вместо предисловия к книге "Как ускорить интеллектуальное развитие детей? П.В. Тюленев, М., 1995.

 Из этой книги вы узнаете о практическом применении самого замечательного открытия XX века: о методах интеллектуального развития ребенка (МИРР), позволяющих практически беспредельно формировать и развивать способности детей. Для того, кто прочтет эту книгу, такие понятия, как "неспособный", "неодаренный" становятся архаизмом и должны заменяться словом "неразвитый".

В книге впервые в мире дается полная система конкретных и опробованных рекомендаций, как дать возможность детям стать одаренными, приводятся примеры текстов, напечатанных ребенком в возрасте от 1,5 лет. С позиций практической полезности для развития творческих способностей рассмотрены всевозможные пособия, детские товары, приводится их обширный перечень и карта применения с момента рождения и до 16--ти лет. 

Каждый ребенок до пяти лет, кто бы ни были его родители, по природе своей изначально обладает огромными, способностями -- это положение в книге получает свое теоретическое обоснование и практические доказательства. Дети сами стремятся к развитию, особенно в раннем возрасте, и задача родителей суметь помочь им как можно быстрее развиваться, создавая благоприятную среду. Еще сложнее организовать развивающую среду для детей школьного и подросткового возраста  Но и эта задача поддается решению. Как это сделать? Об этом вы узнаете в книге.

С большим запозданием психологи и педагоги России собираются восстановить выявление и поддержку особо развитых детей с учетом последних достижений в этой области и разрабатывать для них специальные программы. Это, например, было сделано в США около 40 лет назад, после наделавшего паники запуска первого советского спутника. Именно тогда американцы приступили к укреплению своей системы бесплатного образования и одновременно, по примеру наших академгородков, начали  внедрять систему поиска одаренных детей и разрабатывать программы работы с ними с целью преодоления наметившегося в то время технического отставания США от СССР в ряде областей.

В предлагаемой книге, которая является первой частью трехтомного пособия, автор раскрывает тайны развития ребенка и лаконично, путем простых приемов, порою с использованием самых обыкновенных игрушек и предметов домашнего обихода показывает, каких колоссальных успехов  можно добиться, и сократить при этом затраты времени и средств.  

Эта книга -- о самом насущном для вас: о счастье, которое становится доступно каждой семье;  о ваших проблемах, которые вы теперь сможете легко решить;  об образовании ваших детей, которое должно стать системой развивающего ухода за ребенком , его развития с самого рождения.

 Сбылась многовековая мечта родителей и педагогов: теперь каждый сможет, если пожелает, сделать своих детей или учеников способными, развитыми творческими личностями.

Гуманитарные открытия случаются нечасто. Излагаемые в доступной для каждого родителя форме методы и рекомендации, возможно, встанут в одном ряду с такими великими изобретениями человечества, как алфавит, письменность, книгопечатание.  Но МИРР больше, чем технология. Это путь к Человеку Развитому, эра которого началась в последнее десятилетие. Это путь к развитой и могучей России.       

Наша страна жила без знаний, изложенных в этой книге, и нынешнее поколение пожинает плоды этого незнания. Педагоги не должны допустить, чтобы, как прежде, новые поколения обучались по-старому и вступали в жизнь ослабленными творчески и интеллектуально. Многие десятилетия фактически действовал запрет на публикации о методах ускоренного развития детей, в результате чего прогресс в науке о воспитании был задержан. После выхода в 1995 г. книги "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?" информационная  самоизоляция оказалась прорвана: в Россию хлынул поток книг, показывающих, что в мире уже более четверти века ведется интенсивная работа по новым методам обучения детей.

Однако, при сравнении обнаружилось, что лучшие результаты в этой области -- овладение письмом и счетом до двух лет и другие, принадлежат методике развития детей, с которой знакомит настоящая книга.

Книга освободит вас от ошибочных представлений затратной образовательной системы, откроет необычайно широкие перспективы для вашей семьи. Родители хотят и должны знать правду о возможностях своих детей, поэтому в первой части книги автор рассказывает о трудностях, с которыми сталкивается сегодня каждый родитель, пожелавший развить способности своего ребенка. И пусть официальная педагогика пока еще, по--прежнему, основывается на традициях и принципах, которым более двухсот лет, -- эта книга не только проясняет вопрос, почему социально-экономическое развитие России задержалось на полвека, но и открывает путь к совершенно иным перспективам. В эру высоких технологий ничто так не определяет темпы экономического роста, как состояние дел в воспитании и образовании.

Затратная система по--прежнему господствует в России: администраторы, защищающие интересы разных дисциплин, составители учебников с завидным упорством борются за увеличение часов, затрачиваемых на обучение детей, а не наоборот, ибо пока только от увеличения зависит их благополучие. Никто, кроме педагогов-новаторов не борется за эффективность и сокращение сроков обучения.

К сожалению, пока еще только от увеличения сроков обучения зависит объем финансирования органов образования. Никто из родителей не смеет требовать повышения качества школьного обучения и тем более воспитания – это, с одной стороны, не принято, а с другой, -- в стране почти полностью отсутствуют специалисты в области ускоренных методов развития.

В книге делается попытка ответить на вопрос, почему сдерживается развитие талантов у нас в стране. Необходимо преодолеть те трудности, с которыми родители и педагоги будут сталкиваться на пути развития творческой личности. Имевшее место последнее время ограничения свободы не только вредной, но и полезной информации за последние сорок лет лишило многие поколения педагогов возможности быть готовым к восприятию новых идей и достижений.

Тем более отрадно, что настоящая книга, содержащая фундаментальные результаты по многим нерешенным вопросам семейного воспитания, возрастной психологии и педагогики, подготовлена в России и станет доступна широким массам читателей. Материалы, содержащиеся в книге, позволят родителям немедленно приступить к применению опробованных методов, а педагоги смогут наверстать те 30 лет, на которые ушли вперед зарубежные специалисты.

Во втором томе рассматриваются все проблемы, связанные с социальной адаптацией детей, их духовным, этическим, эстетическим развитием, программированием условий реализации и поддержки их творческого потенциала. В третьем томе будут представлены рекомендации и программы, необходимые для социально--экономического развития семей и регионов их проживания с целью создания инфраструктуры и дальнейших условий жизни и развития детей.

Эта книга о том, как дать ребенку свободно развиваться так, как он этого сам хочет, как ему подсказывает его уникальный генетический код Человека Развитого.

Содержание


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2009
Родительский клуб "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz