The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Вальдорфская педагогика и педагоги от Даллеса

Вальдорфская педагогика и педагоги от Даллеса
Home Up

Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Вальдорфская педагогика и педагоги от Даллеса

    Известно, что основатель даосизма Лао-Цзы порицал стремление к образованию, считал, что народом "легче управлять, тогда, когда он глуп". В своде законов Даодэдзине" записано: "умевший служить ДАО не просвещал народ, а делал его глупым. Трудно управлять народом, когда у него много знаний. ...". Слова Лао-Цзы не расходились с делами. По представлению основателя даосизма, правитель Китая закопал живьем в землю 200 самых видных знатоков Конфуция, величайшего просветителя древности...

Как и зачем появилась  в России вальдорфская педагогика Рудольфа Штайнера, сторонника даосизма и оккультных теорий? Что она даёт и что отнимает у наших детей?

- С этим вопросом мы обратились к педагогу и социологу, автору книг: "Как развивать детей одаренными",  "Читать - раньше, чем ходить" Павлу Викторовичу Тюленеву.

- Маниловщина или обломовщина - вот какой менталитет у детей призвана формировать эта педагогика. Такое определение - дает нам примерный, но довольно точный ключ  к пониманию вальдорфской педагогики, если выражаться привычными нам понятиями из русской литературы. Главный результат вторжения эзотерика Рудольфа Штайнера в образование был известен со времен 20-х годов:  это катастрофическое снижение коэффициента интеллекта учащихся и затруднения в продолжении образования  или неспособность их к продолжению учебы.  Ещё недавно эту, с позволения сказать, "педагогику" назвали бы просто одной из самых крайних форм мракобесия, где демонстративно отрицаются почти все научные достижения в области наук о человеке. Но, усилиями ряда политиков с целью дезинформирования родителей и педагогов, с задачей потерять как можно больше поколений россиян эту "антипедагогику" вместе с пресловутым "планированием семьи" за гранты и в виде "гуманитарной помощи" навязали в России в смутные 90-е годы. Занимался внедрением этой "педагогики" г-н Пинский, "руководитель центра Вальдорфской педагогики в России". Сегодня статистики  радостно рапортуют, что РФ уже на 80 месте по уровню интеллекта и развития человеческого потенциала.
        Понятно, вальдорфская педагогика Р. Штайнера это - осовремененная, с примесью эзотерики, мистики и проч. система формирования менталитета - как раз об этом я и сказал в предыдущем интервью. Это, я уверен, - истинная, итоговая, конечная  правда об этой педагогике, если без прикрас. А теперь - пройдемся по пунктам. 

1. Желал бы я спросить у родителей - хотят ли они сформировать такое счастье - маниловский менталитет - своему ребенку и себе, лет через двадцать?  - вот в чем вопрос.

Любой родитель ответит тысячу раз - нет, нет и нет!

Только незнание этой правды толкает родителей искать альтернативу обычному детскому саду у вальдорфцев, в этой пучине мистики и мечтаний о прошлых и будущих жизнях.

2. Теперь поговорим об обычных детских садах - я тоже категорически против них.

Но они создаются и создавались  целью готовить Штольцев, в противовес Маниловым и Обломовым - но у них это плохо получается. Потому что они используют не современные, научные, а "традиционные методы".

Но как ни сомневайся, детские сады и школы запланированы так, чтобы через 19 лет жизни из них 16 лет каторжной учебы давать худой, но аттестат, то есть в принципе, хоть плохонькую, но какую-то путевку в эту, мирскую жизнь. А вальдорфцы попросту отнимают даже эту путевку! Экспериментальные площадки по вальдорфской педагогике были созданы в количестве девяти штук, если не ошибаюсь, только в Москве, и более 60 - по всей России. Кстати, одновременно эмиссары из Британского Совета и других "советов" тогда нам навязали обучение планированию семьи и в школах бесплатно раздавали, простите, известные изделия в качестве практических пособий... Примерно тогда же навязали нам Единый госэкзамен (ЕГЭ), от которого отказались во Франции в 1970 - 1973 году, когда увидели, что образование будет попросту разрушено... Тогда же возобновили речи о возвращении к 12-летке в школах, от которой отказались тоже, в 1970 году по причине что она попросту подорвёт экономику ... В системе образования, как тоталитарной бюджетной сфере, почти нет самостоятельных ученых. Наша "педагогическая наука" несуверенна, а значит суверенитет страны - фикция. Контролируя интеллект, любую страну можно довести до низкого уровня интеллектуальности и самоуничтожения. Вожак стада баранов бросившись в пропасть, увлекает за собой всех. Так и Горбачев, бросившись в омут, утопил миллионы жизней и великую страну. ...

Я не хочу сказать ничего лично против Штайнера,  потому что уважаю все попытки создать новаторские системы и педагогические технологии. Он не имеет отношения к вышеперечисленным диверсиям против России. Но последователи вальдорфских детских садов созданных когда-то еще в начале века, как правило, - узкоспециализированные гуманитарии, - глубоко заблуждаются и просто сами себя невольно обманывают.

Именно потому что они, эти "вальдорфские сады" в Германии дали колоссальные отрицательные результаты - именно потому наши любимые британские и прочие советники навязали эти эксперименты, скрывая правду о последствиях, которые должны быть хорошо известны.  Интересно, есть ли например, скажем, в Израиле или Японии "вальдорфские детские сады", или нет?

Вот почему я считаю, что вальдорфская педагогика это - большущий минус, несмотря на все свои красивости и "положительные моменты", даже по сравнению с никуда не годными детскими садами и школами.

Что в "сухом остатке"? – здесь, в обычных школах -  аттестат, диплом, пусть худой, возможность поступать в вузы, а у вальдорфцев - ничего, неприспособленные к жизни и борьбе дети - маниловы, которых штольцы будут опекать или объегорят... 

Надо же учитывать понятие - "ликвидность", всегда уметь смотреть на конечный результат.

3. С другой стороны, если подойти к лозунгам и идеям Штайнера с сугубо научной точки зрения, то я хотел бы обучать детей технике экстрасенсорики, ясновидению, даже видению той самой пресловутой ауры.  У меня, да и у многих, есть методики диагностики методами биоэнергетики и много другое, чему на мой взгляд, нужно учить с детства. 

Но дело в том, что Штайнеру и вальдорфцам наука даже и не снится, больше - то, что называется мистикой, хотя в этом направлении уже многое сделано. Вальдорфцы - ложная цель, тупик в психиатрию, а не в науку и здравый смысл. Когда интеллектуалы прибегают к такой мистике, как Штайнер - это всегда выглядит подозрительно.  На самом деле, штайнеровским заблуждениям и  слепо повторяющим его последователям недостает элементарного хотя бы среднего естественно-научного образования.
Это примерно тоже, что и не зная Ветхий завет, то есть, Закон Божий, проповедовать Новый завет: происходит абсолютное непонимание религии и её целей.
Так и вальдорфцы путаются и ничего не могут сказать о своих целях.
Почему? Потому что им самим не говорят правду.
Ваш ответ - доказательство этого.
То, что знают и проповедуют педагоги - вальдорфцы - верхушка айсберга. Под водой скрыта колоссальная философия, мистическая философия полки - ломятся. А под ними скрыты утилитарные светские цели и навыки, о которых рядовым исполнителям, педагогам и методистам, никогда не скажут. Ну, да ладно, я скажу. 

Тут уж, безусловно, лучше начать заниматься методиками Бронникова, для прояснения ситуации.

То есть, буквально, попробовать научить ребенка видеть с завязанными глазами, и за стеной...

Тут хотя бы практический смысл есть, и переход от мистики к реальности наблюдается. В дальнейшем Вы поймёте, что именно хотел сказать Штайнер, но что от вас скрывают, или Вы скрываете от последователей и родителей...

4. Так что всех родителей, кто хочет получить прививку от вальдорфской педагогики и открыть в себе "третий глаз" и прочие качества, я призываю:

Первое: почитайте информацию от Бронникова и научных экстрасенсов, начинайте тренироваться и тренировать ребенка – что-то обязательно получится. 

Второй шаг: освойте методику Джуны, и будьте благодарны что она на том, что биоэнергетика - это естественное свойство любого человека.  

Третье: есть великолепно описанные техники кандидата технических наук Саутова - если найдете - то всё поймёте и будете пользоваться неисчерпаемыми возможностями человека, биоэнергетики без мистики...

Тут есть еще и новые рэйки – технологии, мастера нового поколения, которые просвещают бесплатно… Но нужно не попасться к "черным рейкачам". 

В этом вся проблема: все эти дела опасны, так как Вы не сможете контролировать экстрасенсов и эзотериков… Так почему же Вы отдаёте детей вальдорфцам, которые отчасти всё это дело и затеяли? Подумайте – если они, по сути, отрывают детей от мирской жизни, не делают ли они их зависимыми от своих спонсоров?

Насчет последствий для детей - даже сами последователи этой педагогики не скрывают именно таких убогих результатов. Что касается в России - я лично слышал отзывы учителей, к которым попадали, к счастью, такие дети и которые были вынуждены исправлять ошибки вальдорфцев. Как только я слышу или меня спрашивают с проблемах ребенка, я сразу выясняю - не занимался ли он в вальдорфском детском саду и т.п. Это - уже рефлекс, потому что настоящие вальдорфцы и не отрицают, что они идут супротив интеллекта и образования... Есть множество детских садов, которые прикрываются заморским словечком, как другие педагоги несколько лет тому назад прикрывались и заманивали родителей именем Монтессори, даже не зная, кто он, - мужчина или женщина, - этот самый Монтессори?

95 % педагогов - монтессорианцев даже не знают, что Мария Монтессори все свои полсотни лет педагогической деятельности была последовательный и категорический противник обучения ребенка до 3-х лет! 

Случается и другое.

Так, я видел даже за светскими школами и другими модными центрами уши сектантов, дианетиков, кастанедиков, агников, раджа-йогиков, других  сатанистов и прочих, которые плодятся чаще всего в результате дипломных работ выпускников учебных заведений спецслужб... Имеется множество видеодокументов иллюстрирующих все эти проделки  и разоблачающих цру. С различными лидерами этих, засылаемых "организаций" я говорил и выяснил, что цель их только одна: контролировать создание детей и родителей для того, чтобы усугубить демографическую ситуацию, национализм, сепаратизм и развал РФ, приготовиться ко встрече с мессией, "будущим президентом", который, разумеется, должен прийти из США...

В общем, много есть интересного, что полностью разоблачает ложность пути вальдорфцев, и дает много полезного и нужного родителям для воспитания  своём ребёнке.

5. Но как говорил Конфуций, кажется: "Если много мечтать, и не читать - то это путь в сумасшедший дом". Вернее - путь к безумию.

Или: если много думать, и не читать - то это путь к болезни.

Поэтому, наверное, самое главное - обучить ребенка читать и считать.

Это, как известно из первых публикаций на этом сайте по настоящему раннему развитию, если вы читали, можно сделать еще до года - двух.

Так что я готов говорить об экстрасенсорике, биоэнергетики, космических путешествиях на восьмом уровне трансцендентальных состояний и измененных сознаний ... - но сначала, давайте, научим детей читать и считать, чтобы не довести их до болезни или маниловщины.

Само собой, что программы детского сада и начальной школы мы проходим еще до трех лет.

Это может сделать каждый родитель вместе с ребенком. На этом настоящее раннее развитие оканчивается.

Далее, за три - четыре года я предлагаю всем освоить программу средней школы (12-летку) по определенной системе и получить экстерном аттестат и уж потом заниматься естественно-научными супер-технологиями, о которых, возможно, мечтал Штайнер и даже не догадываются вальдорфцы.

Только тогда, когда ребенок разовьется, будет обладать устойчивой психикой и получит пару-тройку высших образований.

6. Ну, а почему я этим занимаюсь? - потому что не хочу, чтобы запутывали мозги тем родителям, для которых ребенок - это вся их жизнь, и которые ищут такие методики, которые спасут их ребенка от традиционной школы и детских садов, которые отнимают способности, таланты и здоровье. 

Home Up Как создать товарищество собственников жилья?
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz