The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Вопросы по результатам раннего развития детей. Не допускайте жути Помпей или развалин Аркаима

Вопросы по результатам раннего развития детей. Не допускайте жути Помпей или развалин Аркаима
Home Up

Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Вопросы по результатам раннего развития детей

Как начать заниматься по системе Тюленева и каковы будут результаты раннего развития ребенка?

   > Хочу сразу приступить к сути дела. У меня родился ребенок ! Желанный любимый долгожданный, зачатый в любви и при Огромном желании и большой надеждой !
>
> Я не знала что делать от счастья, когда мне на УЗИ сказали, что я скоро буду мамой. Это мой второй ребенок, в 32 года. Хочу для него луну с неба достать. Всегда повторяла ему еще  будучи у меня в животике, что он будет Удивительным ребенком. Я это знаю точно, просто чувствую. Мой внутренний голос меня никогда не подводил.
>
> К сожалению, с дочерью, ей сейчас 12 лет - все пустила на самотек. И в основном воспитанием занималась бабушка. Я - то училась, то работала.
>
> Недавно по ТВ услышала интервью П.Тюленева и просто не поверила своим ушам, я только рассуждала о великих возможностях человека и его потенциале, о развитии ребенка с малых лет и попытке использовать наш мозг более, чем на 5% а , оказывается, уже много много лет гениальные люди разработали даже методику ! И существуют учреждения для развития детей.
>
> Моему сыну 1,5 месяца. Не хочу упустить и минуты с ним.
>
> Прощу Вас подсказать что мы должны делать. Заказать необходимые труды и заниматься пока дома или заранее определиться с детским садом по Вашей методике?  Это очень важно для нас. Живем в Москве.
>
> Прошу Вас помочь. И заранее благодарю за ответ.
>
> Письмо получилось невнятным немного - это из-за большого волнения.
>
>  
> С уважением,  Наталья
 

Уважаемая Наталья!

Мы давно занимаемся реализацией программы "Каждой семье - одаренных детей", считая и доказывая на опыте, что каждый ребенок обладает огромным потенциалом. Несмотря на то, что мы уже давно получаем самые лучшие в мире результаты, к сожалению, в отличие от других стран, у нас СМИ упорно и повсеместно продолжают дезинформировать родителей.
Педагоги тормозят развитие наших детей - с первого курса и до окончания им внушают, что одаренные дети и гении не нужны - "Кто же будет работать сантехниками, уборщицами, грузчиками и т.п.?".
Целью своего существования система образования и педагогическое сообщество ставит сделать из России страну сантехников, уборщиков и грузчиков... Поэтому мы призываем родителей следовать своему инстинкту интуиции и не доверять педагогам - переходить в ту новую систему образования, которую мы создаем вместе с родителями и целью которой является сохранить природный потенциал детей, не развивать, а сначала сформировать способности и потом уже их развивать. У вас все впереди - наши методы помогают сформировать, создать тот интеллект и способности, которые Вы мечтаете увидеть в своем ребенке. Поэтому мы призываем также не бросать все на самотек, не верить невеждам, которые не знают, как формировать способности и не умеют их сохранять.
Мы очень не рекомендуем Вам в порыве родительского энтузиазма проводить эксперименты над своим ребенком - мы  за десятки лет сделали это за Вас и отсеяли тысячи игрушек и ненужных пособий, которые не несут никакого научного обоснования и не дали никаких сколько-нибудь выдающихся практических результатов ...

Все достижения по формированию способностей, развитию детей одаренными, имеющиеся на сегодня, мы включили в Развивающий комплект МИР-2, варианты которого представлены на странице www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm  Мы призываем относиться к ним очень внимательно, как верующий относится к Библии, перечитывать и обдумывать вновь и вновь... Только тогда простые рекомендации и замечания станут понятными и превратятся в реальность. Мы уверены в этом: ведь во многих уголках планеты родители сумели реализовать те или иные моменты нашей системы методов -  "системы МИР".

В РК МИР-2 мы впервые в истории рассказываем о бесценном практическом опыте и о идеях "системы МИР", которые помогли уже многим родителям. Стремитесь получить информацию из первых рук: как правило, многочисленные последователи "раннего развития" добавляют отсебятину, в результате никогда не смогут получить  или повторить нужные результаты. Но для этого Вам нужно постараться  следовать проверенным рекомендациям,  и не повторять чужие ошибки. Тем, кто занимается с использованием РК МИР-2 мы помогаем, чем сможем: информируем о новых достижениях, решаем вместе сложные вопросы, консультируем, создаем совместные детские сады. Заказать комплект материалов и пособий Вы можете по телефону или по e-mail , и если Вы выберете конкретный вариант комплекта МИР ребенка, сообщите свой адрес и телефон, то Вам могут  его доставить или выслать по почте наложенным платежом или по предоплате. Для организации детского сада - школы по месту вашего жительства нужно, чтобы не менее десяти родителей занимались по этой же системе: чтобы ребенку было с кем общаться, чтобы организовать эффективное обучения по десяти программам... 

С пожеланием успехов, МИР ребенка 

 От чего зависят результаты раннего развития?

     Результаты зависят от того, как каждая конкретная мама относится к раннему развитию, знает ли всю методику, хотя бы до возраста ребенка 18 лет.

     Несколько лет я следил за результатами методик Никитина, Зайцева, а также по системе Тюленева "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", которая была реализована, кажется с 1990 года. Про Домана я не говорю - потому что это было еще до появления первых книжек Домана у нас. К тому же «программы Домана» - это, все-таки, методика врача - просветителя, и, по мнению многих, даже сторонников, она недостаточно увязана с образованием, не вполне  гармонична или во многих моментах, к счастью или сожалению, не педагогична. Я думаю, для определенности говорить имеет смысл про более простую и системную, достаточно гармоничную  и понятную всем по смыслу методику, опубликованную в 1992 году:  «Начальное образование – к возрасту 4 – 5 лет», или «В пять лет – в пятый класс».

То есть, обучая ребенка рано читать, мы вторгаемся, хотим или не хотим, в сферу образования. Многие родители оказываются в этой ситуации. Но многие не могут, не хотят или не умеют давать домашнее образование, как в дворянских семьях. Школа видится как самый простой вариант, тем более, ребенок по успехам – впереди всех.

Часто при этом родители  не знают, что могут сами, того не ведая, отдать ребенка противникам раннего развития и одаренности вообще, ничуть, как они думаю, не страдая от этого. Получается, поступая так, родители идут самым плохим вариантом: они могут сами передать ребенка в лапы «традиционным педагогам», которые мыслят категориями 17-го века и тесно связаны с выполнением социального заказа тех времен, как известно, зрелой буржуазной революции: «Нам не нужны гении, нам нужны рабочие для наших фабрик!». Что и говорить! Больше всего налогов поступает от фабрикантов. Кто финансирует систему образования, тот и заказывает музыку. Поэтому так живуча эта традиция. В нем, в школьном "традиционном образовании" заинтересованы почти все бизнесмены, капиталисты и некоторые недалекие "красные директора" из коммунистов, не читавших К.Маркса. Между тем, сам К. Маркс, основоположник коммунизма, в "Капитале" исходил из того, что главная потребность человека - всестороннее развитие способностей, - почитайте сами! Уж лучше никуда не отдавать ребенка, или организовать частный детский садик, а затем, школу.

Поэтому о результатах раннего развития можно говорить только, если родители последовательно придерживаются либо рекомендаций, либо учитывают  опыт известных родителей - воспитателей.

Вот данные, но тут сплошные "если".

1. Допустим, дети рано (в год, полтора – два - три года) начали читать. Допустим, тут мама была не против. Это - как в семье Никитина и Тюленева. Результаты растут. Подходит 6 - 7 лет, тут некоторые мамы начинают быть против, и заставляют детей идти в школу. Тогда ребенки на 3 - 4 года раньше поступают в школу. Тоже, вроде отличный результат. Но, это - уже другая система, не раннее развитие. На этом, как правило, наступает конец успехам. Наступает неминуемая деградация вундеркиндов. И вот уже психологи бодро рапортуют: "Вундеркинды, как правило, к 14 - 16 годам, гаснут!".

Но, вовсе, не они гаснут, а их гасят: традиционная школа при настоянии мамы.

2. Вот пример совсем иного отношения мамы к результатам этих методик.

Начитавшись книг по этой методике Никитина и других, бывшая МГУ - студентка, Мама Князевых, Юлия, поняла - что школа испаряет результаты раннего развития. Наоборот, решила не отдавать и подключила к процессу обучения папу, тоже бывшего студента МГУ.

Что из этого получилось?

Не ходя ни одного дня на занятия в школу, дочки - погодки получили аттестат в возрасте 9 - 11 лет школу, а в 13 и 14 лет - дипломы вуза, в 14 - 16 лет - второй диплом вуза, и сейчас получают уже третий, уехали в США.

Эта программа называется: "Три диплома о высшем образовании - к 18 годам".

Таковы результаты раннего развития, если мама этого захочет.

Сама система так и называется: "Оптимальное фундаментальное образование".

3) Отрицательные результаты раннего развития - плачевны.

Я не хочу тут о них говорить, потому что это не результаты методик "раннего развития",  и результаты отношения мам, родителей к методикам.

Например, Лена Никитина повсюду и всегда, сколько я был на ее семинарах, выступала против ... высшего образования!

По книгам Тюленева - мама и теща всегда были против методик раннего развития!

У Шаталова - тоже, и у Зайцева, кажется тоже.

Таков менталитет большинства у жителей России, но, в то же время у иудеев каждую мать обязывают заниматься и обучать ребенка с самого рождения и, даже, с зачатия! Результаты развития и успехов всем известны.

За годы наблюдений я пришел к выводу, что, почему-то почти никто из мам, к сожалению, не понимает, что, вступив на путь раннего развития, мама выбирает новую судьбу ребенка, но она должна выбрать такую методику, которая  охватывает весь период, от 0 до 18 лет!

О каких результатах можно вести речь, если, начав с раннего развития, скажем, по Никитину или Тюленеву, Доману или С. Лупан, мама в конце - концов отдает ребенка в детский сад или школу Филиппова?

Это все равно, что, начав строить дворец, вы на пол - пути передумали, и решили, все-таки, строить хижину.

В итоге у таких родителей получатся одни развалины, недострой, стены и обломки величественных храмов, загубленные груды "стройматериалов", хаос ... 

И вот, через десять - пятнадцать  лет ваш преданный ребенок будет напоминать жуть Помпеи, а через тридцать - личность будет выглядеть как раскопки Трои или городище Аркаима ... И все, может быть, будут восторгаться: "Какие были гениальные задумки у его родителей! Но, увы, общество не приняло этого, когда-то гениального ребенка!".

Да не общество, а сами родители были непоследовательны. Есть ли тут фанаты раннего развития не на год - два, а на всю жизнь? Тогда я дам ссылки, где можно почитать и о жутких, и о прекрасных фактах о том, что вас ожидает.

Вопросы по методике "Читать - раньше, чем ходить"

У меня ребенку уже 4 года.

 

Мы хотели бы найти детский сад, где нибудь в Бутово ...

- Ну, найдете вы какой-то детский сад - но что вы будете искать - пока даже не знаете. Если говорить образно, в детском саду работает бригада строителей, которая будет по чьему-то проекту  строить вашего ребенка. Вы же, когда нанимаете бригаду строителей, чтобы постороить дачу или баню задаёте им свой проект и контролируете при этом. Отдав ребенка в детский сад, вы не сможете никак контролировать. Они Вам такого ребенка построят, что будут потому только проблемы, а не помощь и поддержка от него.

Но мы хотим найти

 

Пока мы хотели бы решить проблему только для своего ребенка.

- Тогда остается один и очень простой путь: нанимаете гувернера с высшим образованием, который будет согласен работать только по программе системы МИР.

Мы таких затрат можем не потянуть.

- Тогда объединяйтесь с одним, двумя и т.д. родителями. Соответственно, во столько же раз меньше будете платить.

 

 

Home Up Что такое реформа самоуправления и что она может дать ребенку?
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz