The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Новая страница 1

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. Новая страница 1
Home Up

Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ
"Заграница нам поможет". Плагиаторы развивающих методик на телеконференциях и др.

Некоторые участники надеются, что "развитые страны" нам помогут... Но вспомните нашествия "народов Европы" под предводительством  Наполеона в 1812 году, вторжение объединенных войск  Западной Европы под командованием  Германии в1941... Наконец, оккупация России под видом революции или перестройки в 1917 году и в 1991 году американцами... Всякий раз распрямлялась и  помогала всем освободиться от порабощения именно Россия.  И вы думаете, что эти "развитые народы", монстры будут помогать вам развивать вашего ребенка? Эти страны всегда рассматривали свои миссионерские и "образовательные реформы" как один из самых эффективных способов "тихого геноцида".

Они посадили по периметру России своих марионеток, которые  ждут своего часа, чтобы обломать зубы о страну, которую, не забывайте,  будет защищать Ваш ребенок.
Есть недалекие которые предоставляют помещения, детские учреждения для ведения подрывной деятельности среди наивных российских мам, ничего не подозревающих родителей.
Россияне до сих пор находятся в таком положении и все делают вид, что ничего не видят.
Поэтому путь к покою и миру лежит только в объединении. 

Как они это делают? Сначала они будут вам советовать несколько полезных рекомендаций от Никитина и т.д..  Ну, а затем, когда Вы уже поверите им, дадут вредные. Вы ничего заподозрите, и на этом Ваше успешное развитие будет закончено. И виноваты в это будете не они, а только вы, потому что страдать будет ваш ребенок.

Так что, наверное, единственный способ - не общаться с теми, кто не получил результаты выше ваших. Тем более опасно общаться с педагогами и психологами - ведь традиционное образование даёт наихудшие результаты. Хорошо известно, что и педагоги, и психологи натаскиваются на создание проблем. вы можете сами спросить и убедиться: им совершенно прямо внушают: если все будут способными, то кто же будет работать? Кто будет обслуживать вас, педагогов? Из ста педагогов и психологов 99 % будут убеждены в том, что так и должно быть. Более того, ни тем, ни другим не дают методов развития и обучения, которые могли. Получается так, что если абитуриенты поступают хоть как-то владея здравым смыслом, то по окончанию учёбы выходят специалисты по оболваниванию, которые неспособны даже понять, как правильно, эффективно общаться с ребенком и как обучать его? Лишь небольшая часть учащихся выдерживают и сохраняют какие-то способности. ум и интеллект. У всех остальных способности и одаренность улетучиваются, словно их и не было. 

"Ваш ребенок будет писать стихи только до 8 лет, а потом станет как все"

- этот аргумент повторяется на все лады "традиционными" психологами, а также звучит с экранов телепередач наших доблестных антироссийских СМИ. Этот аргумент ассоциируется с самыми мерзопакостными программами и их ведущими и редакторами... Как же на самом дле обстоит дело в этом случае? Мы попросили ответить на этот вопрос П.В.Тюленева.

    "Вдумайтесь: ребенок, который начал ещё до школы писать замечательные стихи и окружающие хотя бы раз признали это - такой ребенок уже никогда не будет "таким, как все". Вспомните свое детство: даже малые победы остаются с вами на всю жизнь. Ребенок, победивший остается победителем всю жизнь. Так что разубеждать вас в отношении раннего проявления таланта вашего ребенка может только самый коварный недруг. При малейшем проявлении такого "пессимистического" отношения к способностям ребенка никогда больше не общайтесь с таким человеком и никогда не смотрите телепередачи с участием такого человека. Но при этом необходимо уточнять, кто был редактор или продюссер, режиссер и оператор такой телепрограммы? В Интернете можно найти  - их телепродукцию надо навсегда вычеркнуть из планов просмотра.   если этого не сделать, то эти прохиндеи постараются неожиданно проникнуть в ваш дом через неосторожно включенный телевизор.

Как же избежать проникновение в дом. в нашу домашнюю развивающую среду, благожелательную по отношению к детям? Где и что включать.

- Почаще наведывайтесь - мы планируем составлять расписание просмотров. Вы можете купить у нас соответствующий тюнер и настраивать заранее

Какие программы могут быть полезными и какие можно включать

- Полезны все новостные телепередачи - там редко пропускают "чернуху". Оставить можно учебные и познавательные, научно - популярные фильмы. Правда, в них бывает много рекламы, что увеличивает затраты времени на просмотры. Целесообразно установить такой режим, при котором в момент рекламы тюнер переключается и ищет более полезную, развивающую информацию.

 

Очень


 

Да, мы стремимся заменить традиционную систему, где портят всё несколько десятков педагогов, которым вовсе не помогает то, что они учились пять лет в вузе и работали много лет в школе или в детском саду.

 

Так что даже для того, чтобы не возникало тривиальных вопросов и появился комплект, который нужно упорно изучать и реализовать, хотя бы месяц, чтобы сказать - "Я немного знаком теперь с системой МИРР!".  
Опыт показал, что где-то именно через месяц родители снимают многие тривиальные вопросы, которые недоступны для тех, кто не изучил терминологию, классификацию и состав почти 30-ти методик. Вот после этого начинают осторожно задавать вопросы. Хотя на практике оказывается, что через два - три дня или неделю они сами начинают понимать ответы на эти вопросы.
На телеконференциях мы убедились, что любой, познакомившийся хотя бы немного с системой МИР является на порядок более осведомленным и правильно ориентированным в воспитании и обучении своих детей, чем даже кандидат пед. или психологических наук.
Мы всегда будем считать, что система сырая - и она будет а дальше развиваться. Но родители, кто занимается, и с одним, и с тремя детьми - получают ребенка и детей одаренными! - Вот что главное и это и требовалось доказать. Мы работаем над тем, как дальше защитить этих детей и вместе с родителями создать им условия для успеха.
Одно из решений: из них, из этих детей мы планируем формировать молодежные правительства регионов... И т.п.  

 

Напоминаем еще раз, что мы можем консультировать только по материалам комплекта, если Вы будете нашим пользователем. Чего нет - значит, того пока нет.
Может будет завтра, а может через три года...
Что следует иметь в виду?
Конечно, достаточно сложная методика никогда не будет работать у недоброжелателя и у халявщика. Если родитель не верит в методику, то она работать не будет. У тех же, кто серьезно хочет лучшего, самая большая ошибка - гордыня, она мешает им понять методику правильно. Например, уже десяток лет Д-ва не может понять методику и пытается приделать к ракете пятое колесо - вот и не летит у неё ракета... Застряла, как телега.
2. Мы постараемся устранить все отмеченные Вами недостатки. Даже будет очень полезно зарегистрировать всех, кто нападает на методику и лично на автора: чтобы не тратить на них и им подобным в будущем времени. Чем больше бы Вы собрали этих недоброжелателей и их высказываний - тем быстрее мы их разоблачим, очистим новую систему от недоброжелателей, проясним суть оптимального образования.
Мы не боимся им ответить по существу - не столько на ругань, а по существу методик разных.
 
3. Особенно обратили внимание на то, что Вы пишете о авторе Д-вой, которая начала заниматься ранним развитием только в 1997- 1999 году, через тридцать лет после результатов Бориса Никитина и Лены Никитиной, а так же через десять лет после первых публикаций по современному раннему развитию в 1992 - 1998 году и после показа по центральным каналам  ТВ телепередач по системе Читать - раньше, чем ходить... 
Но Данилова ни на кого не ссылается, правда, только на Зайцева, который открещивается от модернизации своей методики, считая, что не стоит применять его методику - кубики - раньше трёх лет.
Главное же - Лена Д-ва серьезно не ссылается на Бориса и Лену Никитиных, откуда почти все "её идеи раннего развития", о которых она пишет. Да, она - самый талантливый из учеников Бориса Никитина и Николая Зайцева.
Как нам известно, она начала деятельность в 1999 году, сразу после смерти великого основателя раннего развития Б. П. Никитина. Он рассказывал о ней примерно так: "Мечтаю, что придет девочка, в руки которой я бы передал свое дело!"

Но, поскольку она даже не упоминала его имя в своих лекциях, она не была включена в состав авторов настоящих методик раннего развития, - в Интернете приводится её личное заявление.
К этому же периоду - после 1999 года - относится поразительно предвзятая статья, направленная на забвение Б.П. Никитина публикация в "Московском сексомольце".
Эта статья, которую неизвестно кто надоумил написать недалёкого автора, содержит измышления, тенденциозно поданные события, клевету направленные против семерых детей Никитина. Мы подготовили иск против Гусева, но Лена Никитина отказалась участвовать в этой "мышиной возне", затеянной неизвестно кем и неизвестно зачем...  

Само по себе изложение идей и методик Никитина без упоминания автора - это, наверное, можно воспринять как  продолжение этой статьи против Никитинской педагогики, против основателя раннего развития не только в СССР, но и в Японии, в Германии и во всём мире, так как нелегально книги Никитина продаются огромными тиражами в США и в других странах... 
Судя по материалам сайта Даниловой, она кроме, плагиата, занялась борьбой против  авторов раннего развития и их детей, размещая на своём сайте поразительные по своему невежеству измышления, клевету и многообразную ложь - что даже людям с фантазией трудно такое придумать!
Она, как модератор сайта, наверное, следует принципу Геббельса и его соавторов, "Оксаны из Гамбурга" и т.п.:  чем чудовищнее размещенная на её сайте ложь - тем легче в неё верят.
При этом её компания - соавторы клеветы и дезинформации - пытаются оправдываться, и лицемерно призывают считать и называть это "популяризацией методик раннего развития"!

Хороша популяризация, когда в "раннее развитие" записывают Монтессори, которая никогда этим самым "ранним развитием" не занималась!

Чудовищная "популяризация", когда к раннему развитию некоторые невежественные дилетанты причисляют   анти - интеллектуальную "вальдрорфскую педагогику" Р. Штайнера, которая была создана для того, чтобы разорять состоятельных германцев путём внедрения в сознание их детей мистической философии, "антропософии", эзотерических бредней, после чего дети уходят от реальности в "мир иной", рассказывают и мечтают о своих прошлых и будущих жизнях, не способны ни учиться ни работать и превращаются в игрушки в руках своих "вальдорфских" покровителей - сектантов...

Всё это проталкивалось в России в 90-е годы и проталкивается до сих пор под видом "вариативного" , "инновационного" образования группой  серых кардиналов, к которым относятся некоторыми авторами:  Кузьминов, Пинский, Ямбург и другие. Об истинных целях подобных модернизаторов и вариативщиков" можно судить по некоторым материалам в Интернете, см. например: http://www.raskolu.net/satanism/pedof.html  

Мы видим во всём этом попытку пронести "ложку яда в бочке меда". Мы всех предупреждаем и легко доказываем, что этой ложки яда достаточно, чтобы убить положительные результаты раннего развития. Именно поэтому нельзя заниматься по дилетантским методикам, - хотя некоторые пособия, конечно,  употреблять можно, - но только зная систему настоящего раннего развития.

В чём причина столь деструктивной позиции Даниловой по отношению к раннему развитию?
Наверное в том, что она пытается скрыть факты и приучить так действовать своих сторонников: ведь Никитин, Тюленев и Зайцев призывали обращать внимание не на слова, а на факты и на результаты. Компания родителей, поддавшихся её влиянию на её сайте, характеризуется тем, что многие из них абсолютно невосприимчивыми к фактам.
Но судя по анамнезу, это, похоже, не искренние или заблуждающиеся родители, а упомянутые "консультанты" с большой дороги, сознательные и платные по сдерживанию развития ваших детишек через  www... 

Видеоматериалы приводившиеся Даниловой показывают, что в 2,5 года ребенок только - только начинает читать. Достаточно попросить Лену Данилову показать эту видеозапись 1999 года, чтобы убедиться в этом.
В то время она несколько лет была ученицей Никитина и Зайцева - это хорошо знают в сообществе раннего развития, - и поэтому ей удалось повторить результат Б.П. Никитина времен 1968 года.  Естественно, видимо, как коммерсант, она предпочла умолчать о результате Никитина 60-х годов.
И пошло поехало...

тогда придется обратить внимание на ошибки которые внесла Д-ва в методику Зайцева и в методики других авторов.
Это будет полезно всем - вредна в России, хотя мы и приветствуем популяризацию идей раннего развития, которую в своё время предприняла Лена Д-ва.  

Конечно, мы против такой бесстыжей формы плагиата и неуважения к авторам настоящих методик раннего развития, как это делает она.
Поэтому очень важно - мы всегда и везде рекомендуем почитать книги Никитина, прежде, чем читать Д-ву. Тогда хоть родители сразу будут понимать те ошибки, которые вносит Лена.  
Увы, её неприличный, по существу, сайт, к сожалению, пока что, наверное, полностью характеризует её нынешнее состояние: получается, бойтесь страниц д-вских - чтобы не замараться. Вот почему. Вы посмотрите, какие выводы делают родители, наши простые родители с отдаленных городов: "Я хотела заниматься ранним развитием, но теперь, после посещения сайта Д-вой, поняла, что не стоит этим заниматься!".
 
Всё подобное происходит потому, что до появления научно обоснованных работ и воспроизводимых результатов и фактов Тюленева, никто не верил ни Зайцеву, ни Никитину, ни Доману...
Тюленев пошел тем путём, что ребенок сам доказывает, что он читает: то есть, он печатает новые слова, показывает новые слова в открытом эфире, и т.д. До Тюленева в стране и во всём мире шарахались от раннего развития и никто не принимал всерьез. После сообщений, книг и телепередач Тюленева в 1991 - 1996 годах педагоги и нормальные честные психологи примолкли. Так, в результате Зайцев вышел из подполья и Лена Д-ва смогла у него чему-то поучиться. Так что, увы, автор ... своим сайтом действует, кк говорится, против ветра и против себя же самой.
Ну что ж, специально для даниловцев, не способных научить ребенка читать, в этом году мы включили в состав комплекта видеодокументы прошлых лет, где дети читают и в 1,5 года, и в 12 месяцев... Ну, и некоторые исчерпывающие консультации, в том числе с Никитиным туда включены.

    Родители не должны удивляться, что сайты по настоящему раннему развитию будут подвешиваться этими разными, разоблачаемыми "хакерами от раннего развития".
Но вам, родителям, необходимо точно понимать, кто и зачем это делает.
 

4. Впрочем, конечно мы согласны, наш сайт тоже требует доработки - но, наверное, мы избалованы тем, что те родители, которым нужна методика и содержание, не смотрят на оформление и весьма благодарны нам.
Таким образом, наверное, посетители проходят своеобразный тест: кто недружественен - тот отсеивается и он нам тоже, ни в какие ворота не нужен.
 
5. За многие годы мы знаем, что выпады в адрес МИРа допускают те, как правило, несчастные или обиженные, или фашисты и националисты, экстремисты, чаще всего те, кто враждебно настроен к России - но это уже вопрос к их родителям. Очень интересно и странно Ваше замечание о возможном недостатке информации, документов: значит, об этом болтал человек, кто не занимается по системе МИР: кроме исторических первых текстов, напечатанных Человеком Развитым в возрасте от 1,5 лет  в комплекте давно с 2003 года уже имеется диск с видеосюжетами с 1992 года по трём детям в развитии, в течение нескольких до 8 лет... Хотелось бы получить адрес, если он у вас сохранился, кто заведомо лжет? Ответим тому "ворогу" на сайте.
 
6. На самом деле, кто доброжелательно относится и соблюдает законы МИР и правила приличия, написанные в Библии, тот всегда получает поддержку. Эти люди, как правило, всё равно находят нас - и странно слышать обратное! - Ведь телефоны имеются на всех сайтах. Не "дозваниваются" только те, наверное, кого голос выдает. Так что эту клевету нужно отсеять и выяснить, кто это утверждает? - так как ничто не должно оставаться безнаказанным. 
 
7. С теми же, кто ведет себя неприлично, мы прекращаем работу "без объяснения причин", так как такие объяснения бесполезны - мы писали, что нападки совершают те, кто хочет, чтобы в России не было развитых детей и граждан.
Это как правило, воры и дети воров, грабящих нашу страну и не понимающих, что за всё им воздастся. ... некоторые думают, что "их Бог" их защитит.
Но дело в том, что Бог един, и они нарушают фундаментальные законы Ветхого и Нового Завета и с ними нечего и говорить - на них есть, как говорится, Высший Суд, Бог и Аллах - это их совесть и она с ними разберется, даже если они ни во что не верят.
Ну, а если они атеисты - то тем более получат своё - от тех проблем, которые их ожидают.
Потому что Закона Всеобщей причинно-следственной и Информационной Связи, или религиозного принципа "страха божьего", если хотите, эзотерического принципа кармы, - никто не отменял и отменить не сможет. 
 
8. Нас начинает интересовать, какой смысл Вам так сильно обращать внимание на тех, кто явно пытается увести Вас в сторону от цели?
Вы же понимаете, что верить нужно фактам: а какие факты в развитии ребенка у тех, мнения которых Вы собираете? Никаких! У той же Д-вой нет достойных внимания фактов: как правило - всё, о чём она упоминает,  это давно проехали другие авторы. Так стоит ли на неё и на других, на них тратить время! Если бы Вы сравнивали систему МИР с Монтессори, с Доманом, с гигантами мысли и педагогики - идеями Никитина или Зайцева - тогда была бы еще понятна Ваша озабоченность. 
Не удивительно ли, что Вы, почему-то, пытаетесь идеи и результаты, открывшие Эру Человека Развитого в истории планеты,  сопоставить эти идеи с лаем мосек, вроде бы вновь и вновь пытаетесь смотреть на методику глазами шавок, с бреднями явно подонков, выпадами патологических плагиаторов, и с прочей "всякой мразью", как образно сказал Александр Дугин о интеллигентах с фигой в кармане", о сознательных и платных врагах россиян. 
 
9. Как можно обсуждать проблемы воспитания на базаре, с торговками типа Д-вой? Как можно в пивнушке или в подворотне обсуждать запуск ракеты в Космос? Конфуций сказал, кажется: "Общаться с низкими - значит не уважать себя и быть тоже низким", если Вы, конечно не обязаны перевоспитать "низких". Здесь "низкие" - читай "мразь" или "быдло", которых сделали "традиционные педагоги", которых дезинформируют даниловцы и "Оксаны из Гамбурга", и которые, в конце концов,  либо осознают, что им нужно учиться и верить, либо они остаются несчастными невеждами или циничными коммерсантами...
 
10. Но суть в том, что многие сознательно борются против того, чтобы Вы лично, и все россияне отавались впотьмах, в сетях Монтессори и прочих, чаще всего, заокеанских штучек. И, похоже, Д-ва им продалась, хотя мы её как могли защищали от нападок црушного сообщества, окопавшегося на 7ya.ru  и в других местах. 
 
11. Вы приравниваете свой серьезный интерес, к каким-то сплетням, и как бы не стали жертвой, как нам кажется,  чисто политической или коммерческой борьбы на поле брани педагогики, которое давно контролируют спецслужбы. Быть на верном курсе тут даже продвинутому родителю сложно.
 
12. Насчет простых родителей мы Вам ответили - они нас попросили давать свои координаты только тем, кто является официальным членом клуба и только благожелательным участникам, а не "врагам народа" и не "интеллигентам с фигой в кармане"... Тот, кто сомневается - опасен, так как он вносит сомнение и ошибки.  А сомневаться не в чем: иудейские священники, оказывается, вот уже тысячи лет требуют начинать обучать ребенка с самого зачатия и все мы знаем об их успехах. Мы знаем, что иудеи выжили в условиях изгнания, а россияне не могут выживать среди несметных богатств! Мы знаем методики раннего развития священников Я. Коменского и Карла Витте... В то же время россияне вымирают именно потому, что им не дают заниматься ранним развитием, создавая себе одностронние пмреимущества.  Но мы считаем, что нужно не завидовать, а сделать ребенка одаренным по нашей программе - тогда он будет конкурентоспособным.  
13. Давно бы могли заняться по существу развития своих детей - здесь многое решает каждый день, ведь методику придется адаптировать к возрасту... А это - целая научная проблема, которую можно было бы защитить в качестве кандидатской диссертации в нашей системе, науч. рук. мы могли бы рекомендовать доктору Савенкову.    
14. Какова мысль регионального развития?
Родителей мы планируем давать только нашему сотруднику и проверенному партнеру, который будет позиционироваться только как наш филиал. хотя дочерних организация он может делать сколько угодно. Потому что много "ломехузов" проникало в движение и дискредитирует, как Д-ва, идеи настоящего раннего развития и образования. Далее. Где-то в 2001 - 2002 годах сами родители попросили нас не давать свои телефоны  в открытый доступ халявщикам и даниловцам - так как эти звонили, не переставая, ругались и просто подрывали стремление родителей. Это начало случаться как раз после того, как начала делать свои выпады Д-ва. В частности, есть основания полагать, что от туда же шли атаки на родителей и наши сайты из Интернета.  Но это делала не только она: наводить "тень на плетень" начали, как мы их называем, "спец агенты" из за рубежа, как в прошлом году показывали в ТВ. Они или другие родители стали создавать центры по системе МИРР в США и Израиле, под видом разного рода других "Центров ихнего воспитания",  и, одновременно, чтобы затормозить просвещение родителей в России стали открыто дезинформировать на телеконференциях. Наверное именно тогда им удалось задавить Лену Д-ву и она окопалась на своем сайте и стала разводить там грязь... Но, к сожалению,  отдушину она нашла в нападках на систему МИР, в которой, что ли,  усмотрела себе конкурента - В благодарность за эту её "деятельность", её оставили в покое, - потому что она начала работать против своей страны.  Так, наверное, она и обрела свой грязный покой. Но любой, кто знает или узнаёт факты, сразу видит - что Лена Д-ва - банальный  плагиатор не ссылающийся на авторов, или - в какой-то мере - просветитель, но ничему новому, или лучшему, кроме ошибок,  у неё научиться нельзя. А ей очень хотелось бы добавить что-то свое. Но мы считаем, что она смогла бы сделать кое что, если бы поучилась или бы прислушалась. Но для этого ей надо было бы ссылаться на авторов, а она патологически не хочет этого делать.  Авторов научно обоснованных и работающих идей она старается не упоминать, а её собственные идеи оказываются тормозящими развитие, потому что не так просто всё это делалось - в течение десятков лет, тогда как Лена Д-ва осваивала  всё это и присваивала  за два - три года... Так, цитируя книги по системе МИР Лена пишет, например, о том, что главная цель родителей: сделать так, чтобы ребенок занимался чем-то полезным (журнал "Аистенок"). Но она тут же нивелирует, предлагая свою методику "мягкое детство", которое сводит на нуль выше её процитированное утверждение. И так во многих других местах.  Кстати, название журнала "Аистенок" тоже - нагло украденное у другого СМИ, которое несколько лет раскручивало, кажется, с 1991 года это название и помогала десяткам тысяч родителей! Как могла Лена сотрудничать с таким СМИ?! Отвлеклись.
15. На самом деле, в любом переложении сложных методик содержится масса ошибок, которые плагиаторы и популяризаторы не видят и не могут видеть. Да и стоит ли разбирать ошибки, которые устранены Никитиным, Шаталовым, Скрипалевым  и Тюленевым за сорок - тридцать лет до появления Лены Д-вой? Так что, если Вы будете добросовестным потребителем, то  вы сами сможете отделить "мух от котлет", потому что будете иметь возможность прикоснуться к первоисточнику.
16. Получив материалы или ответы нахаляву - родитель или тем более педагог или менеджер не сможет понять методики. Это происходит по многим причинам. Первая - это то, что Вы будете пытаться привнести что-то свое, чтобы оправдаться от плагиата и значит, как и Л. Д-ва, наделаете ошибок. Второе - халявшщик не хочет заплатить даже символическую цену, что означает, что он не верит в методику. Тот же, кто не верит в методику равно как и в тексты "священных книг", никогда не сможет глубоко понять методики и усвоить их - так уж устроено сознание и совесть человека - она не позволит это сделать, разве что покажется поначалу...
 .
17. Кстати, вы пишете о своем серьезном интересе, но во сколько Вы оцениваете этот интерес? Пока что мы предоставляем материалы себе в убыток, и преимущественно только тем, кто готов участвовать в наших демографических и исследовательских программах, а так же тем, кто готов стать, или просто утверждает это -  нашим представителем в регионе. Ведь от государства и прочих мы не получаем ни копейки. Вероятно, что скоро материалы повысятся в цене примерно в три - пять раз, так как этим займутся коммерсанты.
19. Когда вы обращаетесь за информацией к вторичным источникам, родителям, то уподобляетесь человеку,  который, собираясь построить и запустить ракету в космос, обращается за консультациями или знаниями не к профессору, а к студентам, которые только что окончили вуз. Большинство из них сдали экзамен и забыли то, что учили. Тем более они не понимают, как это всё устроено, так как им было не зачем. А тому, кто хочет все узнать надо еще несколько лет учиться в аспирантуре и работать, несколько лет постигать всё на практике и проводить эксперименты, определившись: надо беззаветно  любить или нашу методику, или какую-то другую, тогда и можно надеяться на те результаты, которые дает методика.  Иначе ничего не делается и есть суть маниловщина. 
20. В художественном развитии мы рекомендуем добиться с ребенком профессионального уровня, а не как можно раньше. Вы, наверное, пропустили наши рекомендуемые параметры. Если Моцарт стал сочинять в шесть лет, то у нас любой ребенок может сочинять, если родитель будет поступать как мы рекомендуем, - в три года. В том числе по истории, географии, политике, бизнесу, рисованию и пению...
Но по всем направлениям мы даем методики совершенно отличные от применяемых и используемых "новаторами". Если нет результатов от болтовни авторов - то всё это "чушь собачья". Мы же приводим документы - и если Вы их читали, но не верите, то увы, мы ничем не можем Вам помочь: значит, победила даниловщина.
 
 
----- Original Message -----
From: " Элиза" <magadanmir@mail.ru
To: "Содействие развитию и воспитанию детей" <vivgor1@mail.ru
Sent: Friday, February 22, 2008 6:14 AM
Subject: регистрация в системе МИРР
 
  Здравствуйте! Благодарю Вас за отклик на мое письмо.
  Я уже посещала указанные Вами сайты и достаточно подробно познакомилась  с их содержанием, которое вызвало у меня серьезный интерес. 12 февраля с.г. я отправила письмо с заявкой на регистрацию в системе МИРР на адрес  aoser@mail.ru (именно на этот адрес!), однако ответа на него не  получила, что навело меня на мысль поискать в интернете другую  контактную информацию. Я обнаружила, что на вашем сайте трудно найти информацию о людях, простых современных  людях, которые занимаются по вашей системе и имеют определенные  результаты.

- Мы не можем давать адреса, информацию, телефоны без согласия этих простых современных людей

Если Вы считаете, что ошибочные ссылки - это случайность,  буду рада вам помочь. На сайте rebenokh1.narod.ru вы приводите список стран  и городов (представителей), которые занимаются по вашей системе, однако  большинство ссылок  этого списка приводят либо на перечень РК, которые   вы предлагаете, либо на пустую страницу, либо на тот же электронный  адрес АОСЭР aoser@mail.ru, лишь единичные ссылки открывают и-мэйл адреса региональных представителей.
Точно так же на ваших сайтах не открываются  ссылки на телеконференции и форумы, где бы обсуждалась в свободной  дискуссии ваша система. Они чаще всего приводят на сайт знакомств ЖДУ.ru.

  Также трудно выйти на связь с самой АОСЭР. С адреса aoser@mail.ru приходит сообщение, что почтовый ящик переполнен. Контактный адрес, указанный, к
  примеру, на сайте mirrebenka.narod.ru (alekseichernogalov@newmail.ru)
  отвечает, что такой пользователь в системе отсутствует. В гостевой книге
  на сайте  mirrebenka.narod.ru есть немало недружелюбных сообщений в ваш   адрес, в том числе о том, что кто-то не может зарегистрироваться в системе МИРР в течение 2 лет(!), кто-то не может получить от вас новый   диск взамен пустого, который оказался в комплекте, в течение года(!),   многие жалуются, что вы не откликаетесь на сообщения в гостевой книге,  отсутствует обратная связь, невнимательно относитесь к людям,   заинтересовавшимся вашей системой. Советовала бы вам посетить эту  гостевую книгу. Как я понимаю, вы больше не разрабатываете сайт   mirrebenka.narod.ru, теперь ваш новый сайт rebenokh1.narod.ru, но в таком  случае следовало бы сделать ссылку на новые ресурсы, поскольку старые  все еще посещают люди, которые ищут контактов с вами. И еще было бы  интересно узнать, почему и зачем такое обилие практически идентичных  сайтов? Согласитесь, все это несколько настораживает.
     Создается  впечатление, что вы что-то скрываете, или может, наоборот, что вам  нечего рассказать и показать миру. В этой связи я готова присоединиться  к высказанному мнению о том, что на ваших сайтах очевидно не хватает  документов (например, фото), наглядно свидетельствующих о том, каких  успехов добиваются участники системы МИРР. Одна фотография печатающего  на машинке ребенка (явно далекая от современности), повторяющаяся на всех сайтах, это, согласитесь, очень мало! Я понимаю, что в вашей системе информация о других пользователях входит в оплаченный комплект, однако было бы совсем не лишним выложить на сайте фотографии (я думаю,
  если система действительно работает, их должно быть предостаточно!), а также дневники родителей с возможностью обмена сообщениями хотя бы через сайт (если, например, и-мэйл - это коммерческая тайна). Я уверена, это не принесло бы вам ничего, кроме пользы и повышения интереса со стороны общества (ведь вы в этом заинтересованы?!), это сделало бы вашу систему более реальной, жизненной , придало бы ей больше надежности в глазах людей. Для неискушенного пользователя, вроде меня, ваша система сейчас - это довольно зыбкая штука, ведь  негативных отзывов о ней, например, в интернете не меньше, чем  позитивных ( я помню, вы объясняли, почему, но все же...). Если вы можете использовать такой мощный ресурс поддержки общественного интереса как фактический материал, подтверждающий результаты, НЕ ПОНИМАЮ, почему вы этим не воспользуетесь. Потому что сейчас это только лишний повод для  пересудов об эфимерности вашей системы. Например, Лена Данилова на своем  сайте назвала Тюленева и "тюленевщину" "шарлатанами от развития".

- Достаточно сопоставить годы выхода книг телепрограмм, чтобы убедиться в том, что коммерсант Данилова просто использовала идеи раннего развития для своего бизнеса, создания своего магазина, в 1999 - 2000 году, и сделать вывод, кто на самом деле "шарлатан". Когда в 1992 - 1996 г книги и результаты Тюленева были опубликованы, тогда,  можно сказать, Данилова еще "под стол ходила".
В начале 90-х годов Тюленев один боролся за раннее развитие: Никитин тяжело болел, а Зайцева "традиционные педагоги"  вытеснили из Ленинграда и он метался по стране... 
Без книг Тюленева и телепередач раннего развития как родительского движения, и самой даниловщины никогда бы не было.
Именно он обнаружил, что люди типа Даниловой стремились предать забвению методику Никитина, методику Витте, Моцарта Есенина, метод Шароварова и другие.
     Методики, рекомендации, идеи и книги Тюленева были опубликованы в период с 1992 по 1998 год после получения практических результатов, к которым коммерсант Данилова до сих пор даже приблизиться не может.
      Очевидно, что в бессилии и состоянии беспринципности она и организует компании против основателей раннего развития, всемерно ухудшая методики, чтобы родители были вынуждены бесконечно покупать и покупать её никчемные пособия, а также пособия и игрушки, собранные отовсюду и не дающие ровным счетом никаких интересных результатов. 
     Чтобы не вытворяла Данилова, Вам, как родителю следует верить только результатам и учитывать даты - ведь понятие плагиат еще никто не отменял.
     Ну, а брань со стороны Даниловой и проводимые ею клеветнические кампании характеризуют её с морально - нравственной и этической стороны. 
     С другой стороны, она - многодетная мать и понять её стремление прокормить семью тоже можно. Между тем по участникам в хоре, руководимом Даниловой видно, как некоторые "западные родители" - например, из Гамбурга и Тель-Авива, стремились и стремятся спровоцировать конфликт между Даниловой и другими авторами и, пользуясь её  слабостями, стремятся сделать её своим слепым и безумным орудием.  
     Данилова начала заниматься ранним развитием после того, как по телевидению прошли передачи Читать - раньше, чем ходить. Достаточно почитать книги Тюленева  чтобы убедиться, что в отношении результатов, методов и идей Лены Даниловой ничего не представляют, но являются добротным изложением того, как она представляет себе эти занятия, с ребенком. - предложенные авторами, педагогами-новаторами
Многие ищут золото, но не всем удается его найти. Многие являются педагогами, но не все могут быть педагогами - новаторами. Большой плюс у Лены Даниловой то, что она не имеет педагогического образования, и поэтому идеи новаторов Никитина, Зайцева и т.д. восприняла на "чистую веру" без тех сомнений и идиотских оговорок, которыми их сопровождают "традиционные педагоги".

Или вот еще факт. Мне удалось связаться с вашим "представителем" в одном из  регионов (по ссылке на вашем сайте). На мою просьбу рассказать о системе  МИРР, о том как она развивается в регионе, она ответила, что все  материалы ОЧЕНЬ некачественные, все описания расплывчатые, основная  часть метод. пособий - это восхваление собственной методики и пр. в том  же духе. Она также сказала, что никакой помощи от центра (из Москвы) в  развитии системы МИРР в регионе не получила. Согласитесь, есть от чего  растеряться!
- это пример классической дезинформации!

- мы обязательно помогаем приличным людям и заботливым и внимательным родителям. Как правило, невоспитанным людям и хамам мы отказываем без объяснения причин. Обычно с первых же слов ясно, начал родитель заниматься, хоть что-то делать, или вообще ничего из рекомендаций выполнять не собирается? Если родитель сделал хотя бы пяток шагов у него уже будут феноменальные результаты, и добросовестный человек вряд ли будет называть белое черным и т.д...

  Я пишу все это НЕ для того, чтобы вылить очередной ушат грязи на вашу  систему. Я уже писала, у меня к ней серьезный интерес, и мне ОЧЕНЬ  хочется верить, что все это СЕРЬЕЗНО.

Я очень рада, что смогла найти   маму из МО, которая занимается по вашей системе со своим ребенком, занимается ее развитием в своем городе, решает вопрос с открытием дет. сада МИРР (реально!) и дает позитивные отзывы. Я бы хотела получать  такие отзывы еще и еще. Я просто очень хочу знать, что все о чем вы  пишете на вашем сайте ВОЗМОЖНО, РЕАЛЬНО и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ. Не  жалко денег, жаль разбившихся надежд.
 
  Теперь, собственно, о личном. Я совсем не против платить деньги за то,  за что надо платить. Я уже давно готова заказать комплект МИРР для  занятий со своими детьми. Я только хотела бы получить ваши рекомендации  относительно того, какой именно, а также, предварительно, ответы на  некоторые вопросы относительно общей концепции системы. Эти вопросы и анкетные данные для регистрации - в прилагающейся ниже копии того  письма, что было отправлено мной раньше на адрес aoser@mail.ru, но, по  всей видимости, не было получено. Я еще не совсем понимаю структуру  вашей организации, и идентичны ли эти и-мэйл адреса, поэтому я отправляю  копию данного письма на aoser@mail.ru

    Здравствуйте, уважаемые разработчики системы МИРР! Совершенно случайно  познакомилась в Интернете с вашим сайтом и очень заинтересовалась вашей  системой, именно потому что это СИСТЕМА. У меня два сына, возраст 4 и 2   года, и меня увлекает идея обойтись без  услуг традиционной системы образования. У меня педагогическое  образование, специальность: учитель истории, опыт работы в школе  небольшой. Меня всегда интересовали вопросы методики преподавания  истории, ведь всем очевидна ее малая эффективность. На вашем сайте я  нашла много мыслей, созвучных своим. У меня есть серьезное намерение  заниматься развитием этой альтернативной системы образования в Магадане  вместе с другими участниками вашей системы в  нашем регионе (надеюсь, таковые имеются), после того как я опробую ее со  своими детьми и увижу, что это такое в действительности. Если можно,  хотела бы уточнить некоторые моменты, которые остались недостаточно  ясными для меня после прочтения материалов на сайте.
  1. Художественное творчество. В вашей системе достаточно акцентирована  методика раннего обучения музыке, чего нельзя сказать о методике  развития художественных способностей детей. Кроме того, в статье о  неврозах вы пишите о том, что "правополушарные" занятия - это прямой  путь к неврозам. Хотелось бы уточнить. Такие традиционные формы  художественного творчества как рисование, лепка, аппликация, которыми  дети занимаются в детских садах, присутствуют ли они в вашей системе,  или у вас другая методика? Вообще, творчество что-то значит в системе  МИРР, или только интеллект имеет значение?

- употреблять слово традиционные - неинформативно. В традициях есть как правильные элементы, так и неправильные. Перечисляя виды "творческой деятельности". которой занимаются сто лет, но результатов нет.
Мы её условно называем программа "Художник - дизайнер". Цель рекомендаций в системе МИРР: подсказать родителю, как сделать своего ребенка не просто, а гениальным рисовальщиков, скульптором, аппликатором.
Так что самый простой ответ: если Вы будете заниматься лепкой .. используя традиционные подходы. то и результат у вас будет традиционный.

На вашем сайте в разделе о других методиках есть ссылка "Почему нельзя   пользоваться челябинскими комплектами", которая, однако, не открывается.
Поэтому хочу спросить. Челябинский центр кроме комплекта для обучения   чтению предлагает большой комплект для художественного творчества. Что  вы могли бы сказать об его использовании?

- Развитие способностей к художественному творчеству - ещё более сложная задача, чем чтение. Если челябинцы копируют методику Домана занимаясь плагиатом, то что они могут предложить для художественного творчества?
Челябинских родителей (или конкурентов?)  мы консультировали в 2001 году - у нас имеется копии подробной переписки и записи аудиоконсультаций...Те родители, с которыми мы общались, освоили до 30 процентов того, что мы хотели бы им дать.
Потом они исчезли из эфира, и вскоре появились "комплекты" некоей фирмы "Умница". Без слёз об их комплектах мы говорить не сможем.
Кстати, уже те несчастные 10 - 20 процентов, что ими, возможно, освоено стоят у них уже более 20 тысяч рублей! 
Несмотря на то, что в текстовках комплектов и даже на упаковке узнаются целые фразы из наших книг "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" и из других, у них там множество ошибок:  неправильные карточки, неправильные кубики, неправильные сроки, а также негодные подходы к "воспитанию воли"  и т.д. и .т.п.
"Слышали звон, да не знают, где он".
Это дилетантская реализация совершенно уничтожающего подхода какого-то до сих пор неизвестного в кругах педагогов - новаторов человека, который близко не видел развитого ребенка и никогда не получал интересных результатов.
Думаю, что если он имел дело с нашими родителями, то он ничего не понял, иначе такого бы не нагородил.
Все многочисленные комплекты "челябинцев" доказывают о полном непонимании целей, задач и методов раннего развития. При создании методик мы стремились к сокращению затрат и к интегрированию методик, так как "предметный" академический подход - это и было самым главным злом, увеличивающим затраты и отупляющим учеников, отвращающим их от учебы и развития.
Челябинцы всё это возрождают и тем самым доказывают, что абсолютно не понимают целей, задач и методик раннего развития. Они возвращают все пороки традиционного подхода. Эти авторы и их комплекты ведут, к сожалению, в никуда - к нулевому результату при огромных затратах. Они, по нашему примеру, создали службу консультантов.
Они с улицы наняли "бодрых консультантов", которые не имеют подготовки по настоящему раннему развитию и вводят в заблуждение звонящих им родителям, как говорится, "впаривая" свою продукцию - многочисленные "комплекты", идеи которых взяты из полученных ранее материалов системы МИРР. Чтобы в этом убедиться достаточно скачать их Интернета и просмотреть книги Тюленева выходившие в 1995 - 1998 году. 
За эти годы они много раз звонили, и ежегодно пытаются выведать у нас методические вопросы. Ходоки неоднократно приезжали в Москву с разведывательными целями, почему-то тайно, прикрываясь то одним, то другим родителем... Иногда выясняется, что они сидят в соседней комнате и напряженно вслушиваются и записывают...  Разумеется, если бы они приехали с добрыми намерениями, мы бы всё им дали и подсказали. Кроме как шарлатанами и плагиаторами нынешнее исполнительное и методическое руководство "Умницы", увы, пока мы не можем и назвать. ...
Подходы и методы, пособия и понятия системы МИРР защищены в 1995 году авторским свидетельством и лучше бы последователям  добровольно ссылаться на идеи и методы, тогда родители были бы ближе к настоящему раннему развитию. С комплектами "челябинцев" родители уходят от раннего развития всё дальше и дальше, и только проигрывают: в результатах, в сроках, и тем более в затратах.
Проигрывают будущее. 

  2. Духовно-нравственное воспитание. Совместима ли ваша система с  православным воспитанием, с религиозным восприятием мира? Или ребенок,  воспитанный по системе МИРР, - это интеллектуал-атеист?
  Заранее спасибо за ваши ответы.
 
  Чтобы начать, хотелось бы получить ваши рекомендации относительно того,  какой комплект мне лучше заказать, чтобы он подошел для занятий с обоими  моими детьми, а так же чтобы его можно было использовать и во время  беременности. Я бы также хотела, что в комплект входила МИР-азбука на  английском языке. Мне также необходима информация об участниках системы МИРР в нашем регионе и информационные материалы по развитию региональных центров МИРР. Анкетные данные, необходимые для регистрации,  прилагаю ниже.
 
  Мы не занимались ранее ни по каким методикам раннего развития, если, к примеру, серия развивающих пособий "Школа семи гномов" не является таковой. Мне не нравятся отдельные вкрапления развивающих занятий в распорядок дня ребенка, когда все остальное время ребенок явно скучает, не зная, чем себя занять. Мне хочется, чтобы была определенная СИСТЕМА,   можно сказать, образ жизни, поэтому я выбираю МИРР.
 
 С благодарностью и надеждой на скорейший ответ, Элиза
  г. Магадан
 
 

Home Up Кто и как воюет на телеконференциях против раннего развития?
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100