The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Вопросы и ответы по раннему развитию и обучению ребенка возрасте одного месяца

Вопросы и ответы по раннему развитию и обучению ребенка возрасте одного месяца
Home Up

Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Ответы на вопросы родителей по реализации методики и использованию материалов после регистрации и получения материалов по настоящему раннему развитию детей по системе МИР ребенка

Уважаемый Андрей!
Отвечаем на Ваши вопросы:
>
> Добрый день!
>
> Получили комплект документов с программой МИР и, в процессе начала
> работы с комплектом, возникли некоторые вопросы:
> 1. Какие рекомендации по распорядку дня вы можете дать? Сейчас мы во
> время кормлений в первой половине дня включаем английский язык с
> первого диска, во второй половине - песни со всех дисков, которые мы
> получили...
- во второй половине мы рекомендуем на часок включать и китайский язык.
Песни в таком возрасте нужно искать в нашей базе самые отчетливые, в смысле произношения
слов и мелодий. Целесообразно песню включать три - четыре раза подряд, а
потом и самим её пытаться  петь - показывать пример.

После кормления мы обычно показываем буквы из
> прилагавшейся азбуки (на каждуй букву уходит 2 дня в среднем, пока
> показали четыре гласных "А", "Е", "У" и "И"). Сейчас распечатываем
> карточки и будем показывать и их. Вечером еще показываем пальчики со
> счетом (пальцематику :-))...
- мы все чаще склоняемся к тому, что не рекомендуем задерживаться: делайте всё согласно указанным оптимальным срокам, иначе малышу будет не интересно. ... Но границы буквы - слоги - слова могут пересекаться. Выучили буквы "М", "П"
и "А", где то нужно обязательно повесить прилагаемый коврик - стенд для слогов: "МА",
"МА". И проводить раз в день отдельное занятие, как написано в инструции к УРАМИР.

> На стенах комнаты мы еще расклеили разные
фигурки (квадраты, круг, треугольники) из цветного картона...
> Пройденные буквы мы прицепляем на липучку к стенке кроватки. В связи с этим вопрос - правильно ли мы делаем?
- Имейте в виду, что м объясняем причины, по которым не рекомендуем в первые полгода давать цветные изображения геометрических фигур - младенца это отвлекает, но для трехлетнего - наоборот, завлекает...
В вашей квартире, г
де-то, на отдельном прилагаемом "развивающем стенде", в отдельном месте должен постепенно появиться весь алфавит, как правильный ряд, с которым нужно делать то, что описано в Инструкции к Азбуке "УРАМИР".

> 2. Собираемся распечатать карточки-опорные образы, и в связи с этим у
> нас вопрос по размеру карточек: у вас есть 2 размера карточек - размером "4 на страницу" и "8 на страницу". Какой из них выбрать для
> печати картинок животных, растений и т.д.
- Образец рекомендуемых карточек приложен в вашей Инструкции к комплекту РК МИР-2. 

> 3. В книжке "Некоторые примеры индивидуальной программы" в распорядке
> дня у вас указаны развивающие комплекты РК1.1 - РК1.5. Как можно
> узнать, что они включают и как выглядят?
- эти графы имеются  в таблице в документе "Что надо для развития ребенка?"
(или NADOnnn)

> 4. Какие методы физического развития вы можете порекомендовать для
> малыша в нашем возрасте (1 месяц) и старше?
- в основном это висение на пальцах, некоторые упражнения рекомендуемые у
Никитина. Эти вопросы достаточно подробно рассмотрены в рекомендуемых нами в комплекте  книгах - по большинству рассмотренных там вопросам нам нет нужды их дублировать.
"Бэби йогу" и методику "плавать - раньше, чем ходить" не считаем обязательными и специально их не рекомендуем.
Самое эффективное и простое: рекомендуем подтягивание на горизонтальной перекладине или натянутом шнуре поперек в кроватке, или так, как мы объясняем в документе "Чемпионить - раньше, чем ходить".
Кроме того, в этом возрасте рекомендуем постепенно вызывать реакцию ребенка
на опускающуюся руку, типа блокирования. Это описано в книге "Читать - раньше, чем ходить", в приложении в комплекте МИР-2 ELITE.
Перечисленного во многом достаточно.
Может быть в этом году отдельно подготовим отдельный документ по другим нашим
физическим упражнениям.

> Еще один вопрос:
> 1. Начиная с какого возраста надо распечатывать цветные (или в
> градациях серого) картинки? Или хватит контурных карточек, сделанных из шрифтов?
>
- обычно с трех месяцев можно вводить все типы карточек из полученной Вами "Галереи опорных образов мира".


>
> С уважением, МИР ребенка
>
 

Home Up О системе оптимального образования ребенке экстерном в двух словах"
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz