The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Книги Марии Монтессори по развитию, обучению и воспитанию умственно отсталых детей


Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Книги Марии Монтессори по развитию и воспитанию детей

1. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. М.: Задруга, 1913. - 339c.
2. Монтессори М. Воображение в творчестве детей и великих художников. Пер.с итал. А.П.Выгодской // Русская школа. - Кн.5-6. - 1915. - C.72-91.
3. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. Пер со 2-е изд., испр. и доп. по 2-му итал. изданию. M.: Сотрудник школ, 1915. - 375c.
4. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. Пер. со 2-го итал., испр. и доп.изд. С предисл. И.М. Соловьева. - М.: Задруга, 1915. - 316c.
5. Монтессори М. Руководство к моему методу. М. Типолитогр. Т-ва И.Н. Кушнерев и К, 1916. - 64c.
6. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. Пер. со 2-го итал., испр. и доп. изд. С предисл. И.М.Соловьева. - 3-е изд. - М.: Задруга, 1918.- 335c.
7. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. Пер. со 2-го итал., испр. и доп. изд. М.: Задруга, 1920.- 209c.
8. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. - Казань: Подотд. снабжения и изд-ва Каз. губ. отд. по просвещению, 1920. - Вып.1. - 190c.
9. Монтессори М. Дом ребенка. - Казань: Казанское отд. Гос. изд., 1920. - Вып.2. - 210c.
10. Монтессори М. Подготовка учительницы. Пер. с итал. Ю.И. Фаусек/ / Просвещение. - 1921. - №1. - C.125-133.
11. Монтессори М. Арифметика в элементарной школе. Пер. с итал. Ю.И.Фаусек. - Пг.: Начатки знаний, 1922. - 48c.
12. Монтессори М. Геометрия в элементарной школе. Пер. с итал. Ю.И. Фаусек. - Пг.: Начатки знаний, 1922. - 24c.
13. Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе. Пер. с итал. Р. Ландсберг. - М.: Работник просвещения, 1922. - 200c.
14. Монтессори М. Значение среды в воспитании. Пер. с итал. К.Памфиловой //Русская школа за рубежом. - Прага, 1926. - Кн.17. - C.419-424.
15. Монтессори М. Школьный дидактический материал. Пер. с итал. Ю.И. Фаусек. - М.: Гос.изд-во, тип. Печатный двор в Лгр., 1930. - 272c.
16. Монтессори М. О принципах моей школы. Пер. с англ. В. Златопольского //Учительская газета. - 1992. - 4 августа. - C.4.
17. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. - М.: Тип. Госснаба, 1993. - 168c.
18. Монтессори М. Развитие потенциальных возможностей человека. Пер. с англ. Д. Смоляковой. // Бюллетень МАМА №2, 3,5. 1993.
19. Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе. - М.: Московский Центр Монтессори, 1993. - 203c.
20. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. Гомель. 1993.- 336 с.
21. Монтессори М. Разум ребенка. Москва. !997.- 176 с.
22. Монтессори. М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1999.- 224 с.
23. Монтессори М. "Помоги мне это сделать самому". 

 

Разум ребенка

Помоги мне это сделать самому

Дети - другие. Мария Монтессори 80.00руб.

 

Известный итальянский педагог М. Монтессори посвятила всю свою жизнь созданию специальной  методики воспитания детей. В настоящее время по системе Монтессори работают во всем мире. В этой книге М. Монтессори подробно рассказывает о том, каким путем шла она к созданию своего метода. Работая с детьми, она постепенно пришла к выводу, что ребенок сам является творцом своей личности, что в нем самом заложено стремление и энергия к саморазвитию.

- В этих утверждении содержится грубая ошибка и противоречие и рациональное зерно.
Во-первых, ребенок ни в коем случае не является творцом своей личности, это еще во времена Монтессори доказывали десятки случаев "воспитания" детей животными.  Количество таких случаев возросло до нескольких тысяч, после того, как в 90-е годы вмешательство США в дела СССР и России. Весь мир был свидетелем того, как американские спецслужбы, действуя по рекомендациям известной "доктрины Даллеса", устроили "тихий геноцид" в результате которого привело к гибели более 20 миллионов россиян и появлению более 5 миллионов беспризорных и бездомных детей. Появление тысяч "детей Маугли" в России, появление сотен экстремистов - смертников доказывает, что ребенок не может являться творцом своей личности. Например, в гораздо большей степени на формирование и  выживаемость личности оказывает влияние традиционное антиинтеллектуальное образование, политики, спецслужбы. Бесчисленные войны, вызванные  межрелигиозными противоречиями, американскими динозаврами холодной войны свидетельствуют о том, что на формирование личности сильнее всего влияют  человеконенавистнические идеологии: американский фашизм, религиозное воспитание в духе религиозного радикализма и  экстремизм различного толка.
   Второе. Сама Мария Монтессори, на самом деле, активно формировала личность рабочего - таков был с нею контракт  тех, кто её финансировали. В согласно уставу, в домах ребенка и во всех центрах Монтессори по всему миру было запрещено слово игра и существовали и поддерживался культ слова "работа". 
    Третье. Правда заключается только в том, что у детей, с которыми имела дело М. Монтессори, действительно, было стремление и энергия, которые можно использовать для развития. Ну, а как быть с наркозависимыми детьми, которые в огромном количестве появились в России в результате вмешательства спецслужб и Конгресса США, финансирующем "Акт о защите демократии", которым они лицемерно называют программу уничтожения населения? Новейшие результаты и исследования показывают, что и этой энергией следует управлять извне. Влияние телевидения, контролируемого спецслужбами и грантососами, выпускающими жесткие антиинтеллектуальные программы, энергию детей неуправляемой и направленной на разрушение личности, а не развитие и созидание. 
    

Задача взрослого – только помочь ребенку действовать самостоятельно. Для этого необходима специальная среда и подготовленный учитель, уважающий личность ребенка. На протяжении всей книги звучит тревожный голос М. Монтессори, которая, болея всей душой за ребенка, стремится объяснить читателям, что дети – другие. Только признав это, взрослые могут пытаться избежать конфликтов с детьми и всевозможных отклонений от естественного пути развития ребенка, а в конечном итоге и всего человечества.

- Эти высказывания о книге итальянского педагога - несусветное собрание противоречий, вводящее в заблуждение родителей и прикрывающее истинные цели Монтессори - педагогики, которым её требовали следовать заказчики, капиталисты - мануфактурщики. В общем, этот текст есть иллюстрация мудрых слов основоположника: "Капитализм - есть обман". Нужно отделить мух от котлет: в дидактике Монтессори, несомненно, рационально зерно, и не одно. 

 

Книги и анализ их недостатков и ошибок, ответы на вопросы и исправления заблуждений
 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz