The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Кооператив Озеро
1959-2020 г.: 60 лет домашним центрам семейного образования: "Читать, плавать, печатать ... - раньше, чем ходить" Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева.

Телефоны: +7(495)634-01-06; +7(926)799-85-22
+7(965)367-96-19 - есть ребенок? Позвоните нам!

Развитый ребенок: здоровье и всеобщее бесплатное высшее образование
от рождения до 18-ти лет

   Пожизненное консультирование, содействие развитию и воспитанию, социальной адаптации детей и внуков с зачатия, рождения и до 18-ти лет, осуществляется с 1990 г.- подробнее...

База знаний и результатов эры Человека Развитого

Присоединяйтесь
:
+7(926)799-85-22
WhatsAp, Viber, Telegram, Instagram, СКАЙП: mirivmax, angel.voronova


Развиваем и воспитываем по ТОРС

Результаты:
1960-1968 г. - максимальное художественное и физическое развитие

1988-1989 г. - открытию эффекта: "Читать, печатать ... - раньше, чем ходить": более 30-ти лет.
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -  раньше, чем ходить:
1997-2010 г. - Система "Читать, считать... - раньше, чем ходить" на Первом и других телеканалах ТВ
2015-2019 г. - результаты раннего развития детей
на Первом: "Лучше всех!" - смотреть

Регистрация
Форумы
Чаты
Вебинары, Курсы Коучинг


 


Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева2001 г. - ребенок 1,5  лет - будущая  чемпионка мира Сашенька Димитрова на Первом канале и на других - читает таблицу Менделеева, Атлас мира, знает столицы стран, сложение, умножение...
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы Развивающие дома Развивающие города  Онлайн-Академия для родителей и детей

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

 

"Кооператив Озеро" - онлайн школа П.В.Тюленева для детей - будущих президентов

Наконец-то родители России могут подготовить своих детей, внуков и правнуков  управлять страной лучше, чем нынешние руководители!

В Центре раннего развития и образования Русской цивилизации в онлайн Школе будущих президентов "Кооператив Озеро" еженедельно через Интернет, в Скайпе проводятся занятия для детей разных городов России, бывшего СССР и других стран мира русскоязычной диаспоры.

Занятия проводятся с использованием компьютеров и ноутбуков, а также смартфонов. Обучаются дети, родители которых хотят, чтобы они стали будущими мэрами, депутатами, президентами, словом: будущими гениальными лидерами, политиками.

Раннее развитие будущих политиков и президентов в школе "Кооператив Озеро"

Развитие и обучение детей происходит по программе раннего развития, составленной по книге «Когда начинать воспитывать будущего президента России, автор: П.В.Тюленев, 1996 г. - http://www.proza.ru/2013/05/26/1421

Эти занятия дополняются занятиями по программе подготовки будущего "министра сельского хозяйства" по книге "Как развивать ребенка на даче?"(1998).


Обучение проходит в игровой форме с использованием компьютерных программ, моделирующих геополитику, развитие городов, инфраструктуры страны, поведения других государств: Германии, Франции, Англии, США, Индии, Китая и других.


Вот некоторые рекомендации по проведению с детьми 3-6 лет до 18-ти лет

"При обучении ребенка методам развития Цивилизации преследуйте, в первую очередь, учебные цели: по всем возникающим понятиям и знаниям делайте мир-книжки, прочитывайте мир-учебники и проверяйте ребенка по школьным и вузовским программам - они доступны в Интернете, а также находите и смотрите учебные фильмы и проходите учебные курсы и тренинги по всем темам МИР-Цивилопедии, которые возникают в ходе развивающей компьютерной игры по развитию Российской империи в периоды до нашей эры, с 1612 г. по 1917 г., восстановлению СССР.

Необходимо все понятия толковать и объяснять ребенку расширительно.
Например:
"Рынок" - это не просто базар, но и все торговые объекты того или иного времени.
"Абмар" - это не только зернохранилища, но и овощебазы, и даже нефтебазы, которые надо показать ребенку в мир-путешествиях по городу или району, или по стране.
"Дипломат" - это и работник посольства, и разведчик, и агент по спецоперациям.

Сразу учтите следующие замечания.

Всем участникам ВДА рекомендуется сделать или начать выполнять, и в ВДА задавать вопросы, как выполнять очень простое задание:
1. Запустить цивилизацию в режиме Земля, Россия, вождь, 7 цивилизаций

2. Не делая никаких лишних ходов, основать Москву

3. Сохранить это начало на диске с:, и последующие каждые 500 или менее лет сохранять под другими датами.
4. Построить кавалерию или милицию или другой "мобильный юнит" - мобильное войско
5. Используя мобильные войска, исследовать, изучить всю географию планеты и найти все другие цивилизации: обойти, как путешественник всю планету, нарисовать контурные карты из Галереи, определить, где и какие придется строить города, чтобы их расположение соответствовало современности.

Выполнение домашних заданий по развитию России


Кто выполнит это домашнее задание, того автоматически зачислим в Институт развития русской цивилизации, который будет давать 5 высших образования.
Курс "Основы развития мир-цивилизации" там будет, надеемся, помогать мир-профессор из числа мирных детей - воспитанников школы, опередивший на много лет развитие нынешней реальной земной Цивилизации.   
На основе этого домашнего задания будет подготовлен курс, который будете вести консультант с участием лидеров школы - так вы быстрее освоите все науки :)
По всем понятиям развития, цивилизации делайте, заготавливайте миркнижки: с комментариями и краткими, и когда понравится, длинными текстами.
Потихоньку пробуйте, готовьте то, что пройдёте и что захотите рассказать и показать
Можно иметь в виду: те случаи, когда вы возвращаетесь во времени назад, к сохраненным сценариям, можете называть: "игра в Бога", так эту игру называют в других странах.

6. Можно давать ребенку пробовать все варианты развития событий, сохраняясь при этом на диске, чтобы возвратиться и исправить ошибки. Пусть сам учится и делает выводы. Однако можно ускорять самообучение.

7. Для того, чтобы ребенок на первом смог быстрее обследовать планету и освоить географию, контуры материков и океанов, поначалу приходится уничтожать военным путем другие цивилизации, так как они будут постоянно угрожать и нападать, отнимать время и силы.

8. После обследования и рисования всех материков, нужно вернуться к началу - это игра в Бога - и провести работу над ошибками. Для этого рекомендуется пройти развитие с того момента, как была уничтожена первая цивилизация "греков" и не уничтожать её и других, а контролировать, оставив неподалеку свои войска - гарнизон для того, чтобы "Греки" на захватили неожиданным ударом Москву.

9. Время от времени придется нападать и сокращать часть их быстрорастущих войск.
10. После изобретения письменности и литературы и дипломатии (агентов-дипломатов) появится возможность контролировать другие цивилизации проводя спецоперации (подкуп, поддержку диссидентов, беспорядки, диверсии, организацию "цветных революций" и т.д.), как это делают англосаксы во всех контролируемых странах.

11. Рекомендуется расходы на науку держать на максимально возможном уровне, так как только лидерство в научных разработках и открытиях обеспечивает спокойствие и тотальное превосходство во всем остальном.

12. Вместе с тем, когда в городах начинаются бунты и недовольство, это означает, что строительство объектов благоустройства и усмирения граждан (церквей, стадионов, библиотек, университетов, общественного транспорта и т.д.) запаздывает и приходится уменьшать отчисления на науку и повышать расходы на строительство объектов, успокаивающих население.

13. Бунты и недовольства можно прекращать, не только строительством в городах успокаивающих объектов благоустройства, но и превращая часть населения в артистов, или давай богатым временно расходовать деньги на роскошь: повышать уровень роскоши, как это делает Путин.

14. При достижении любой стабильности в государстве, рекомендуется снова повышать расходы на науку.

Стратегии для каждого исторического периода и уровня сложности окружающего мирового сообщества будем обсуждать отдельно для обладателей разных комплектов в соответствии с вариантом РК МИР.

15. Запись, регистрация детей и родителей на обучение: http://tyulenev.ru/registration.htm
посмотреть и показать ребенку в любой момент результаты развития своей Цивилизации по сравнению с другими на графике можно, если выйти из игры "На пенсию".

16. Ребенка необходимо учить немедленно переходить от полученных знаний к практике воздействия на ход развития Цивилизации - ведь мы учим детей строить и развивать свою будущую цивилизацию.

17. Оказывать воздействие на развитие можно письмами мэрам и президенту и "детской дипломатией".

Так, "творческая элита" воздействует своими произведениями: картинами, книгами, статьями, репортажами, письмами, песнями, выступлениями развлекает и отвлекает население...

Практическая реализация курса раннего развития президентов

Тем, кто обучается по программе "Президент", рекомендуется брать в распоряжение ребенка и семьи "Развивающий портал", где в структуре будет и Виртуальная "администрация президента", и правительство, и система реального информационного воздействия на общество: web-сайт, система управления сайтом, разделы по каждому "министерству", статьи, форумы, блоги, рассылка писем, и даже интернет бизнес для осваивания навыков зарабатывания средств для будущего президента и его программ.

Соответственно, для того, чтобы у вашего будущего президента были в будущем надежные помощники и кадры, уже сейчас необходимо подобрать в ваш домашний семейный развивающий центр 10-15 детей, играми и занятиями которых будет управлять ваш ребенок и, тем самым учиться руководить. По этому варианту РКМИР мы учим родителей и ребенка создавать соответствующую развивающую социальную среду - своеобразный микрокооператив "Озеро"...

Запись и регистрация детей и семей в школу осуществляется с 1999 г. с самого рождения: http://rebenokh1.narod.ru/registration.htm

На начальных этапах занятия организованы по программам настоящего раннего развития, представленным в книгах:
"Как развивать детей одаренными", 1998 - http://www.proza.ru/2013/05/26/1702
"Читать - раньше, чем ходить", 1996-2012 - http://www.proza.ru/2013/05/26/1255
"Считать - раньше, чем ходить", 1998 - http://www.proza.ru/2013/05/25/1069
"Предпринимать - раньше, чем ходить"(1998), - http://www.proza.ru/2013/05/25/944
"Как развивать детей одаренными", 1998 - http://www.proza.ru/2013/05/26/1702

и в других книгах.

Для обеспечения оптимальной подготовки детей к будущей политической деятельности, разработана система методик, которая вот уже 30 лет дает самые лучшие результаты раннего развития детей, которые с 19 года показывались в программах "С добрым утром","Утреннее настроение", "Ноухау", а с 2015 года показываются в телешоу "Лучше всех!" на Первом - http://tyulenev.ru/videoread.htm

Подготовлен и пополняется новыми методическими материалами набор руководств, книг, пособий и компьютерных материалов и программ - http://tyulenev.ru/mir0200.htm, необходимый для воспитания ребенка одаренным творцом, предпринимателем и политиком.
Другие результаты: см. видео


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100