The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Как это было создано?


Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Как все получилось?

Прошло уже восемь лет, как моя дочка в полтора года начала печатать на электрической пишущей машинке. Читать слова и складывать их из букв азбуки она начала полугодом ранее, в конце 1988 года. После серии телепередач по телевидению, пришло множество писем от родителей с просьбами рассказать, как удается научить ребенка читать, раньше, чем ходить и говорить? Ведь с малышом в это время трудно общаться, а “заниматься” и вовсе невозможно!

Поверить, что это возможно, мне помогла в начале 70-х годов научная, докторская по американским меркам, диссертация, написанная слепоглухонемым автором - Ольгой Скороходовой. Представьте себе ребенка, который от рождения ничего не видит и не слышит. Нет ни звуков, ни проблеска света... Оказалось, что даже при таких затруднениях, можно обучить ребенка читать ... до двух - трех лет!

Как обучают читать слепоглухонемых детей. С маленькой Олей занимались только путем общения через руки, кожу, запахи... Например, подошла мама, пожала ручку два раза, приласкала покормила малышку, а папа, пожав ручку три раза, покачает ребенка... Место привычных зрительных образов заняли тактильные, получаемые путем ощупывания предметов. И вот, минута за минутой, день за днем, через годы произошло чудо: Ольга, с первых месяцев жизни научилась излагать свои мысли и желания, понимать других на языке “рукопожатий”, напоминающем азбуку Морзе, и впоследствии стала первым в мире слепоглухонемым от рождения, ученым. Но разве это не чтение, причем, в усложненном варианте? Почему же обычных детей мы не учим, дожидаясь семи лет?

Занимаясь разработкой новх методик обучения с 1969 года, я удивлялся, почему эти и другие крупные разработки психологов МГУ, ЛГУ и многие другие не доводились до населения и воспитателей? Я понял, что официальная педагогика по каким-то причинам скрывает от родителей новые методы. Почему и зачем?

Дела давно минувших дней. Проведенное мною расследование показало, что еще в 1936 году в стране были запрещены научные направления, занимавшиеся исследованиями развития ребенка, а их руководители репрессированы. Почти одновременно, специальным постановлением ЦК был введен особый “режим в системе наркомпроса”, который действует и поныне, запрещая что-либо менять. Таким образом, администраторы педагогики были поставлены над всеми науками о человеке, и с тех пор исследования и открытия психологов о развитии детей неизменно идут в архивы. Все это привело к тому, что учителя и педиатры четырех поколений оказались лишены научных сведений о возможностях развития ребенка. В этих условиях мы с Б.П.Никитиным начали создание новой науки о развитии умственных способностей ребенка, как я ее называю - “интеллектики”.

После знакомства с историей своего развития, написанной собственноручно О.Скороходовой, сомнений в том, что нормальный ребенок, обладающий и зрением и слухом, способен обучиться читать до “хождения” и “говорения”, у меня уже не оставалось.

Прошло еще несколько лет исследований, и когда у меня родилась дочка, я уже точно знал, что нужно делать, чтобы малышка сама научилась читать. Оказалось, что кроме чтения, дети легко начинают осваивать арифметику, нотную грамоту и многое что другое еще до того, как начнут ходить. Долгое время не приходилось даже мечтать об опубликовании моих рекомендаций на эту тему. Теперь с 1991 года уже накоплен опыт многих родителей. В этой небольшой книжке я расскажу о том, как развить у ребенка способность к чтению.

Я всегда умел читать!

Ребенок двух лет, Человек Читающий

 

 

 

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz