The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Настоящее раннее развитие детей

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. Альянс цивилизаций
Home Up Детеныши Табл.результ. Вундеркинды, гениальность Альянс цивилизаций

Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

"Ученые демографы утверждают, необходимо добиться, чтобы в каждой семье было в среднем шестеро (6!) конкурентоспособных - одаренных и талантливых детей - только тогда Россия сохранится на карте мира." (Послание Совету Федерации, 2006 г.)

Интеллектуальный альянс цивилизаций необходим, для сохранения жизни на земле.
Но кто может составить стержень, основу будущего мироустройства на Земле? Географически и геополитически славянские народы всегда были и остаются мостом между Азией и Европой. Но в мире появились новые угрозы человечеству:  англо-американский фашизм, мусульманский экстремизм и китайский фактор.
В прошлом веке нашествие на славян возглавил Адольф Гитлер, в финансировании которого участвовал Дж. Буш старший и многие другие американские и британские компании.
Мы видим, что в XXI веке очередное, тщательно подготовленное наступление англо-сакского фашизма на славян, которое возглавил Обама, началось через Украину, где согласно методам "преэмптивной войны", объявленных Дж.Бушем-младшим, сначала была подготовлена "новая нация" фашистов.
"Славянам необходимо объединиться, чтобы выжить" (И.Сталин, Завещание)

Общее количество братских народов славян составляет около 300 миллионов. 
Только в славянских государствах количество славян составляет более 270 миллионов. Земли, населенные славянами простираются от Чукотки через Евразию и, можно сказать, до Канады и Аляски, образуя так называемый славянский пояс. Исторически и географически славянам суждено стать мощным хребтом новой, гуманистической, ноосферной (по Вернадскому) цивилизации Человека Развитого, тогда как противопоставившие себя всему индоевропейскому миру англосаксонские политики, находящиеся под чуждым влиянием и контролем, как могут, оттягивают это неизбежное событие. 

Известно политическое завещание одного из самых выдающихся политиков XX века, что славяне могут чувствовать себя в безопасности только объединившись -  http://poznavatelnoe.tv/node/2804 . 
 


Как уже сообщалось, создана Единая платформа объединения всех партий и движений России, славянских стран, СНГ некоторых других стран Евросоюза и 22 марта состоялось собрание Инициативной Группы Союза Славянских Стран и России.

Необходимость создания такого Союза установлена путём проведения исследований сценариев развития России на компьютерных имитационных моделях глобального развития. Результаты этих работ были представлены в РНАН - Российской Народной академии наук, учрежденной в 1989 году. 

Приглашаются патриоты и волонтеры, желающие создавать новую нацию Человека Развитого на общественную работу в Объединённый Общественный Совет Гражданского Общества по воссоединению Украины с Россией, тел.: 8-(495)-951-53-15, работает сайт www.mirrf.narod.ru,  будут также работать сайты:   www.kievmirr.narod.ru  , www.nashanauka.narod.ru,   а также на общественную работу в Администрацию Президента Союза Славянских Советов и России, тел.: 8(495)-634-0106, http://moskvamir.narod.ru/  для создания единого образовательного пространства СССР, БРИКС и Германии– www.rebenokh1.narod.ru,  aoser@mail.ru

Страны со славянским населением более 10 % на карте планеты



Рис. 1. Отображение на карте мира распределения славянских стран: от Чукотки, через Азию, Европу до Канады, где тоже живет более 10 % славян.


Расселение славян на континенте Евразии.


Рис 2. Карта расселения славян в процентах по отношению к остальному населению.


Страны и регионы с заметной долей славян -       Страны, в которых один или несколько славянских языков являются государственными  -     

Страна Герб Столица Официальный язык Население Территория, км; ВВП(млрд $) Доляславян, %
  Россия Москва Русский 142 856 536 17 098 242 2 237 389 82,7 % (2010)
  Украина Киев Украинский 45 493 659 603 700 320 126 96,4 % (2001)
  Польша Варшава Польский 38 518 241 312 685 620 868 97,4 % (2002)
  Чехия Прага Чешский 10 199 540 78 866 248 902 96,8 % (2001)
  Белоруссия Минск Белорусский
Русский 9 709 722 207 600 105 246 96,8 % (2009)
  Болгария София Болгарский 7 389 678 110 910 86 317 84,2 % (2001)
  Сербия Белград Сербский 7 365 507 88 361 77 277 90,0 % (2002)
  Словакия Братислава Словацкий 5 452 987 48 845 109 587 87,4 % (2001)
  Хорватия Загреб Хорватский 4 486 899 56 542 68 984 96,1 % (2001)
  Босния и Герцеговина Сараево СербскийХорватский
Боснийский 4 438 967 51 129 27 728 99,5 % (2006)
  Македония Скопье Македонский 2 057 419 25 333 17 350 67,5 % (2002)
  Словения Любляна Словенский 2 006 929 20 253 54 669 89,4 % (2002)
  Черногория Подгорица СербскийЧерногорский 620 029 13 812 6 955 88,6 % (2011)
  ВСЕГО 13 278 825 656 18 716 278 ~ 3 832 802

 Страны, в которых один или несколько славянских языков являются государственными наряду с неславянскими
     Страны, в которых существуют крупные диаспоры, говорящие на одном или нескольких славянских языках 
     Западнославянские страны
     Восточнославянские страны
     Южнославянские страны


Рис. 3. Славянские языки в Европе. На карте Европы различными цветами показано расселение и плотность населения славян по различным странам.    



В других европейских государствах также есть славянское население — 
Германия -  лужичане в Германии (Лужица),
Румыния - липоване и украинцы в Румынии,словенцы 
Италия - хорваты в северо-восточной Италии (Венецианская Словения) 
и южной Австрии, 
а также значительная славянская диаспора в Западной Европе и Северной Америке.

Список стран, где славяне составляют более 2 % населения 
• 1.   Приднестровская Молдавская Республика (не признана) — 59,2 % (русские — 30,4 %, украинцы — 28,8 %)[1][2][3]
• 2.   Латвия — 35,93 %. На 2005—2006 год русские составляют 27,57 % населения, белорусы — 3,57 % населения, украинцы — 2,47 % населения, поляки — 2,32 % населения. См. Население Латвии[4][5][6][7].
• 3.   Шпицберген — 31 %. На 2005 год население архипелага составляет 2400 человек, из них 747 русских и 8 поляков, итого славян 755 человек[8].
• 4.   Казахстан — 29,4 %. На 2006 год русские составляют 25,6 % населения, украинцы 2,9 % населения, белорусы 0,6 % населения, поляки0,3 %. См. Население Казахстана[9][10][11].
• 5.   Эстония — 28 %. На 2006 год русские составляют 25 % населения,украинцы — 2 % населения, белорусы — 1 % населения. См. Население Эстонии[6][12][13].
• 6.   Молдавия — 16,3 %. Не учитывая левобережье Днестра и муниципийБендеры, украинцы составляют 8,4 % населения, русские составляют 5,9 % населения, болгары — 1,9 %, поляки — 0,1 %[14][15].
• 7.   Литва — 14,28 %. На 2001 год поляки составляют 6,74 % населения,русские составляют 6,31 % населения, белорусы составляют 1,23 % населения. См. Население Литвы[16][17][18].
• 8.   Абхазия — 11,7 %. На 2006 год русские составляют 10,8 % населения, украинцы — 0,8 %. См. население Абхазии[19][20][21]
• 9.   Эгейская Македония — около 10 %. Правительство Греции не ведёт счёт национальным меньшинствам. При независимых подсчетах Греческую Македонию населяет от 230 000 до 270 000 македонцев-славян[22].
• 10.   Киргизия — 9-15 %. Последняя перепись населения в Киргизии проводилась в 1999 году, согласно ей русские, украинцы, белорусы,поляки составляли суммарно 13,6 % от населения страны[23][24], по альтернативным подсчетам русские и украинцы составляют 9,6 % населения[25][26], МИД РФ считает, что в республике около 15 % этнических русских (650 тыс. чел.)[27].
• 11.   Канада — 9,29 %. По переписи 2006 года, свою национальность определили: 3,87 % украинцев, 3,15 % поляков и 1,60 % русских[28].
• 12.   Узбекистан — минимум 7,75 %. По данным МИД РФ из 23,2 млн человек, 1,8 млн русских[27].
• 13.   Республика Косово — 6 %. сербское меньшинство составляет на 2008 год 6 % населения края[29].
• 14.   Фриули-Венеция-Джулия — 5,5 — 7 % словенско-говорящего населения[30][31]
• 15.   США — 4,8 %. Поляки — 2,9 % , русские — 0,9 %[32], чехи — 0,5 % , украинцы — 0,3 % , словаки — 0,2 %[33].
• 16.   Грузия — минимум 4,2 %. По данным МИД РФ в республике проживает 200 000 русских[27]. Всего жителей страны — 4 693 900.
•   Лужица — 4,2 %. Население Лужицы составляет 1,4 млн человек, из которых 60 тысяч[34] — лужичане.
• 17.   Австрия — 4 %. Южные славяне составляют 4 % населения страны[35].
• 18.   Туркмения — минимум 3,5 %. По данным МИД РФ из 5,2 млн населения Туркмении русские составляют 3,5 %[27].
• 19.   Израиль — минимум 3 %. 200 тысяч этнических русских (без уроженцев остальных республик СНГ)[36].
• 20.   Южная Осетия 2,8 %. По оценкам на 2007 г. русские в РЮО составляют более 2 тыс. чел. из 72 тыс. жит. или около 2,8 % (по грузинским данным — из 55 тыс. — 3,6 %)[37].
• 21.   Австралия — 2,61 % . Согласно переписи населения 2006 года свою этническую принадлежность определили:поляки — 0,82 %, хорваты — 0,59 %, сербы — 0,48 %, македонцы — 0,42 %, русские — 0,3 %[38].
- материал из Википедии и других источников. 

Процесс расчленения России идёт с 1645 и шел по 1993 г. 

Одной из самый постоянных черт политики Западных стран была и остается русофобия, которая не могла отразиться характере современных границ России. Практика поддержания родственных связей с монархами западных стран оказалась губительной для страны. Подрывная работа «русских» царей и императоров немецкого, польско-литовского происхождения против России, которая велась несколько столетий, привела к тому, что более 20 % славянских территорий Росси были переданы другим,  в том числе искусственно созданным странам и славянское население обречено на геноцид и вымирание. Вот иллюстрация этого процесса на примере «создания» Украины. 


Рис.  4. Отчужденные в пользу Украины: 1 -  14 областей – «подарки»  русских царей, 2 - 8 областей - "подарки"Ленина, 3) - 4 области - "подарки" Сталина и 4) 1 - Крым - "подарок" Хрущева 


Миссия Российской народной академии наук
 
Целью народной академии наук является создание новых технологий предотвращения угроз развитию России путём разработки проектов обеспечения безопасности по всем шести уровням глобального управления.  
Эти уровни одновременно определяют и приоритеты процессов управления, хотя в отношении них "западными специалистами" делается всё, чтобы в славянских странах эти приоритеты были перевёрнуты "с ног на голову". Это происходит от того, что не развиваются свои гуманитарные науки а полагаются на "западных специалистов", которые только и рады, чтобы дезинформировать и тормозить развитие.
Все рассматриваемые и решаемые вопросы рекомендуется распределять по шести уровням управления, важность которых можно сравнить или сопоставить с мощностью и эффективность обычных вооружений. 
Сюда входит:
1) развитие детей в раннем возрасте, воспитание и формирование мировоззрения, методологии образования - важность по шкале мощности вооружений соответствует термоядерной бомбе, ОМП;
2) геохронологии, археологических моделей и палеореконструкций истории - мощность соответствует ударной мощи авиации;
3) создания движений, партий, общественных организаций и религий - соответствует мобильным бронетанковым войскам;
4) экономико-финансовых моделей и систем - важность соответствует артиллерии;
5) биологического, экологического, химического, нанооружия  - важность соответствует мощности регулярной мотострелковой армии;
6) военных технологий и доктрин - мощность соответстует народному ополчению.

Новые технологии создаются и реализуются с целью предотвращения навязываемых и провоцируемых из-за океана уже не первое столетие конфликтов в Европе и на Евразийском континенте. В настоящее время актуальным является противодействие и преодоление последствий следующих известных общественности проектов по развалу России: Гарвардского, Хьюстонского, Йельского и  некоторых других.

Применяемые Британской империей и США методы дестабилизации, дезориентации,  сдерживания и развала стран изучены многими исследователями. 
В 21 веке дестабилизация и расчленение стран делается по подрывным программам так называемой «поддержки демократии» путём экспорта «цветных революций», «культурного обмена», оказанием финансовой и моральной помощи движениям нацизма (Гитлер, Музычко, Тягнибок, Ярош и марионеточным режимам ...) и путём нанесения военных, артиллеристских и авиационных ударов по заведомо беззащитным от американского и иного оружия генетического поражения, таким странам, как Югославия, Ирак, Афганистан и другие.  
- см. видео:  https://www.youtube.com/watch?v=bbvRPpgybTw  , текст:  http://www.usinfo.ru/uran.htm 

Защитить Европу и мир от этой и новых угроз может только союз России, славянских государств и Германии, Франции, Италии и Испании, относящихся к одной языковой группе  и бывших когда-то единым народом.  

Глобальная миссия Народной Академии наук заключается в том, чтобы помочь славянским и другим народам и странам осознать грозящую из-за океана опасность, понять и реализовать новые гуманитарные, социальные и финансово-экономические технологии управления по пяти из шести общепринятым приоритетам управления системой общественной безопасности.  

Первоочередной целью является создание единого образовательного пространства славянского образования, которое сделает нормой получение от 3-х до 5-ти высших образований - внимание! - до исполнения детьми 18-ти лет, так только это может сделать детей славян конкурентоспособными с другими, агрессивными народами.

Следует особо обратить внимание на то, что реализация этих технологий не требует дополнительных затрат и каждая семья в любой славянской стране может осуществить план перехода в образовательное пространство и воспользоваться его преимуществами немедленно, зарегистрировавшись на сайте^ www.rebenokh1.narod.ru  

Систематическая работа в этом направлении ведётся, см.:  http://www.youtube.com/watch?v=WELogX-BSsg   а также:  http://www.youtube.com/watch?v=gEYbCcnSfnM     

Но для полного решения всех задач необходимо участие всех и каждого жителя континента Евразия, так как накопленная за океаном мощь для уничтожения и порабощения весьма велика и давно уже носит признаки фашизма, которые сформировались в процессе многовекового циничного опыта геноцида коренных народов на Североамериканском континенте, а Азии и в Австралии.  В 21 веке этот опыт видоизменился и принял характер экспорта цветных революций и сетевых информационных и «преэмптивных» войн.  

Применение оружия с обедненным ураном со стороны США на территории Европы и Ближнего Востока доказывает, что США ведет необъявленную войну на уничтожение народов Европы путём внесения необратимых генетических пороков через участников региональных конфликтов, заражение окружающей среды. Это - ни что иное, как сознательное уничтожение генофонда Европы и Азии, так как генетические изменения вызывающие множественный, полиморфный рак и мутации, обусловленные применением обедненного урана, являются необратимыми, кумулятивными и будут накапливаться во всех последующих поколениях.  

В настоящее время из-за океана провоцируется конфликт в Восточной Европе для того, чтобы довести до применения генетического оружия с обедненным ураном на территории Украины – житницы Европы.  Существуют что защитить Украину и Западную Европу от запланированного генетического, ювенального и других разработанных заморскими стратегами  методов «тихого геноцида»  уничтожения может только её объединение с Россией, см.:  http://www.rebenokh1.narod.ru/patnerukr.htm 

Академия наук оказывает помощь в решении задач формирования новой исторической общности Человека Развитого, способного противостоять всем существующим и прогнозируемым угрозам. 

Зарегистрировавшись в РНАН, не только страна или община, но и любая семья сможет развить и воспитать нового человека, интеллектуальный и духовный потенциал которого в 10 - 20 раз превышает возможности Человека Разумного, как биологического и социального вида. 

Обзор методов перехода в новую объединительную и защищающую нацию, или историческую общность "Человек Развитый" представлен в руководстве: http://www.proza.ru/2013/05/24/1549   

Формирование Человека Развитого, как, по сути, нового вида, способного создать гуманистическую ноосферную цивилизацию стало возможно после получения в 1988 году в СССР феноменальных практических результатов: www.larisa.h1.ru/recordmir.htm     

Такие результаты стали возможными в ходе исследований с целью  "максимального развития способностей ребенка" на базе методического комплекса "Читать, считать, ... - раньше, чем ходить" созданного и апробированного в период с 1957 по 1995 год П.В. Тюленевым. 

В 1996 году на этой основе было создано объединение известных славянских педагогов-новаторов Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, Н.А. Зайцева в составе Академии образования, социального и экономического развития - АОСЭР.  

Указанный комплекс технологий опубликован на сайтах: www.rebenokh1.narod.ru , www.larisa.h1.ru , www.schitat.narod.ru , www.muzgenii.narod.ru , http://www.proprezident.narod.ru и других. 

Родители могут выбрать либо все направления, либо те, которые им наиболее понравятся: 

1. «Программа Журналист», «Видеожурналист», «Продюсер», «Издатель», "Сценарист». «Режиссер» (чтение, письмо и т.п.)
2. Освоение десяти иностранных языков (при возм.. 20-ти)
3. "Рисование, программа художник, дизайнер"
4. «Ломоносов»: физика, минералогия, геология и т.п.
5. «Математик» + компьютерное моделирование:   
6. «Шахматист»: КАРКАС (Карпов-Каспаров)
7. «Предприниматель, менеджер»
8. «Наш будущий Президент»
9.  «Менделеев»: генный инженер, нанотехнолог, химик 
10. «Чемпион»: до 10-ти видов спорта
11. «Композитор» («Моцарт» и др.)
12. «Гениальный офицер»,спец.курсы военного дела и др
13. Программа: «Ребёнок – основатель религий, духовных учений» 
14. Программирование на Андроид, Java для компьютеров, планшетов и смартфонов
15. "Педагог", "Психолог", "Учитель домашней школы"
Перечисленные программы реализуются до 8-ти-12-ти лет.  
Оценки экономистов показывают, что все вместе указанные программы позволяют сэкономить родителям до 29 миллионов рублей.

На практике установлено, что в период с 8 до 17 лет по методике "Отчизна-120" можно дать ребенку 4-5 высших образований по специальностям из перечисленных направлений. Эффект от этого эксперты оценивают в сумму до 120 млн рублей на одного ребенка в семье. Методика расчета и оценка приводится на странице: www.rebenokh1.narod.ru/effects.htm  

Более подробно об оценках социального и экономического эффекта для каждой семьи вы можете посмотреть на сайте www.rebenokh1.narod.ru/effects.htm 

Комплекс методик нового славянского образования опубликован в книгах для родителей, доступных по ссылкам на странице: www.rebenokh1.narod.ru/products.htm .

Информационную и методическую поддержку, сопровождение,  книги и пособия, лицензии для использования в семье и государстве можно получить в Интернете:  www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm  
Отдельные главы книг для общего знакомства родителей и руководителей можно скачать: www.proza.ru/avtor/razvivatel 

Разработанный и предложенный комплекс гуманитарных технологий позволяет в несколько раз повысить уровень жизни в славянских странах и России, что делает чрезвычайно привлекательным воссоединение Украины и России, организацию Союза Славянских Стран и России, а также присоединение к этому союзу Германии, на территории которой ещё 200 лет тому назад до 40 % населения считали себя славянами. 

Кроме того, изучение языков в системе МИР ребенка включает в себя знакомство со всеми индоевропейскими, братскими языками, включая не только все славянские, но все англосаксонские и санскрит, что приводит к формированию личности ребенка как индоевропейца - Человека Развитого, который осознает себя как потомка единой нации, корни которой простираются к единому роду-племени, который 16 - 18 тысяч лет назад стал предком всех индоевропейских народов.

Формирование такого менталитета позволит исключить все национальные, религиозные противоречия, которые до сих пор приводили к экстремизму, к региональным и глобальным конфликтам и войнам. 

Эта, решенная в настоящем проекте задача по формированию новой исторической общности Человека Развитого была, в частности, поставлена В.В. Путиным ещё в декабре 2010 года после событий на пл. Манежной и терактов в Домодедово. 

Работа по созданию такого союза, который на века защитит Россию, славянские страны и народы Европы от катастрофических процессов депопуляции, провоцируемых извне конфликтов и сдерживания их развития требует объединения усилий всех патриотически настроенных граждан перечисленных стран. 

Приглашаются патриоты и волонтеры, желающие создавать новую нацию Человека Развитого на общественную работу в Объединённый Общественный Совет Гражданского Общества по воссоединению Украины с Россией, тел.: 8-(495)-951-53-15,  www.kievmirr.narod.ru , www.nashanauka.narod.ru,  а также на общественную работу в Администрацию Президента Союза Славянских Советов и России, тел.: 8(495)-634-0106, http://moskvamir.narod.ru/  для создания единого образовательного пространства СССР, БРИКС и ЕврАзЭС – www.rebenokh1.narod.ru,  aoser@mail.ru
 

Произведения СССР:


 

 

 

 

Home Up Оценки эффектов
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100