The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Бизнес - планы"Книги" Проекты реализации систем раннего развития, образования

БП"Книги"
Home Up

ЛУЧШИЕ
результаты
Статистика
Вопросы и ответы
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Новости
сайта
 
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
ЗАЯВКА
РК МИР-2
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Проект издания и реализации книг и пособий

экз. N 2 Конфиденциально

 проект               БИЗНЕС ПЛАН "МИР - России"

Полное наименование: "Программа издания и реализация литературы и пособий по системе МИР для России"

Организация: Центр прикладных экономических проблем,
Ассоциация педагогов - новаторов, Общественная организация “МИР детей”, и другие
Телефон: 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22

г. Москва, 1998

Содержание

1.1. Цели бизнеса
1.2. Рынок и стратегия маркетинга
1.3. Намечаемые рынки сбыта и прогноз
1.4. Планируемые объемы продаж товаров
1.5. Прогнозируемые финансовые результаты
1.6. Профессионализм руководящего состава
1.7. Общая характеристика Центра
1.8. Требуемая сумма инвестиций

1. Цели бизнеса

Справка: реализация в каждой семье, городе или области системы МИР, и методик, разработанных и опробованных прогрессивными педагогами России в течение 30 лет повысит эффективность существующей системы образования более, чем в два раза, что означает экономию более 25% всего бюджета России. При государственной поддержке высвобождение средств для производительных целей будет еще выше. ...

Целью бизнеса является создание новой, более эффективной системы образования, основанной на разработанных методах развития способностей и талантов детей путем реализации следующих основных апробированных этапов:

А) издания серии подготовленных книг и пособий нового типа, основанных на современных достижениях науки и практических результатах, что не исключает, однако использование существующих учебников и программ;

Б) создание специальной системы новых видов сервиса:
1) лекций и консультаций,
2) занятий с детьми,
3) принципиально новой службы ухода и воспитания детей,
4) домашнее и внешкольное образование,
5) трудоустройство детей и родителей,
6) система клубов по интересам,
7) защита прав родителей и детей.

Рассматриваемая в данном документе деятельность является ключевой, предназначенной для обеспечения всех перечисленных видов сервиса необходимыми материалами и информацией.

Потребители понимают, что неуспеваемость в школе закрывает детям путь к успехам. Попытки преодолеть ее ведут к огромным затратам и чаще всего безуспешны вследствие безнадежно устаревших дидактических принципов и методик обучения, применяемых в традиционных системах дошкольного и школьного образования. Кроме того, независимыми педагогами, врачами и исследователями установлено, что причины этого массового явления скрывались в неправильном уходе за новорожденными, в методах развития детей дошкольного возраста.

В настоящее время почти одновременно в ряде стран (Россия, США, Япония и другие) установлено, что дети гораздо легче обучаются читать в возрасте один - два года, чем в семь лет, как принято считать в системе традиционного образования, основанного в 17-18 веке. Таким образом, выигрыш очевиден и составляет шесть - пять лет. Как показали исследования и многолетние проверки, эти дети чрезвычайно успешно развиваются и становятся преуспевающими учениками в школе. Причем, если родители были последовательны, то дети в несколько раз быстрее получают блестящее среднее образование и досрочно поступали в вузы даже в возрасте 10 - 11 лет, экономя немалые средства, выделяемые на образовательные цели.

В результате, высвобождая время, преуспевающие ученики могут развивать свои способности и таланты, на развитие которых, при беспрецедентной и неэффективной нагрузке в школах, раньше им не хватало времени: музыкальные, художественные, математические.

Все современные независимые исследователи и социальные работники отмечают, что стрессогенная обстановка характерна именно для традиционных общеобразовательных школ и ведет к утрате интереса к учебному процессу, который по санитарно - гигиеническим нормам фактически представляет собой “трудотерапию”, способствует раннему приобщению к наркотикам, приобретению других пороков и дефектов характера. Руководители высшего образования в течение последних десятилетий отмечают, что школьные программы, особенно по математике и языкам, не соответствуют современному уровню развития науки, отставая примерно на 200 лет, а методики обучения искусственно усложняются для обоснования десятилетнего и даже одиннадцатилетнего периода обучения в школе и, соответственно, увеличения бюджетных средств на образование.

Исследования в области решительного повышения эффективности обучения не финансируются, за исключением работ имеющих косметический характер (“развивающее обучение” и т.п.) только усложняющих программы, о чем свидетельствует повсеместное снижение успеваемости.

Поэтому наиболее важные, пригодные для массового использования результаты получены энтузиастами, самоотверженными исследователями в течение последних 40 лет в ряде стран мира (институт Г.Домана в США, Ш.Сузуки, М.Ибука в Японии), и, особенно в России Б.П.Никитин, В.Ф.Шаталов, Н.А.Зайцев, П.В.Тюленев и др., работы которых многократно переиздаются, к сожалению, за рубежом, вызывая революционные прогрессивные процессы в деле подготовки кадров высочайшей квалификации в других странах.

Потребности в развивающей литературе всегда были высоки, но в последнее время они намного возросли и определяются сложной экономической обстановкой, которая приводит к необходимости повышения интеллектуального потенциала каждого. Выявленный спрос на предлагаемую продукцию показывает, что возможностями повышения умственных способностей своих детей интересуются в каждой семье. Удовлетворить эти потребности можно путем доведения до населения новых рекомендаций, позволяющих получить качественно лучшие результаты подготовки детей к школе и к жизни.

...

Желающие участие в проектах по созданию системы оптимального глобального образования могут обращаться в АОР:

Генеральный директор П.В.Тюленев

тел./факс: 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22

Центр "Мир детей" приглашает региональных партнеров и инвесторов для издания книг, пособий для раннего развития

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ

Home Up Дил.центр
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2009
Родительский клуб "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz